Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Willy's birthday 2010

    Авторы: Никитина Мария Владимировна, Петрова Юлия Александровна

    Целью данного мероприятия является повторение и систематизация пройденного материала по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English-1". На основе уже приобретённых знаний учащимся предоставляется возможность вести диалог этикетного характера в условиях неформальной обстановки.

  • Winnie-the-Pooh and his friends 2014

    Автор: Баранова Светлана Владимировна

    Урок с элементами драматизации активизирует употребление лексики и грамматики по теме «Еда», «Животные», «Что я умею делать». На уроке обобщаются знания по изученным темам, активизируется лексика, грамматика при помощи сказочных героев. Где лучше всего можно поговорить на английском языке, не выезжая за границу? Конечно же, участвуя в театрализованном представлении. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, костюмы.

  • Wir bereiten uns auf die Reise nach Erlangen vor. 8-й класс 2012

    Автор: Российская Нина Михайловна

    Урок является обобщающим в разделе "Мы готовимся к путешествию в Германию" в 8-м классе, направлен на систематизацию изученного материала с выходом на неподготовленную речь. Проводится урок в интерактивной форме, в виде классного собрания. Применение мультимедийных средств на уроке способствует формированию познавательного интереса учащихся к изучению немецкого языка.

  • "Wir sorgen zusammen fur unseren Planeten Erde!" 2010

    Автор: Волкова Татьяна Васильевна

    Урок-закрепление привлекает внимание к значимости экологических проблем. Данный урок разработан в виде соревнования между командами из Германии и Татарстана. Члены команд должны вспомнить лексику по данной теме и выполнить задания.

  • Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010

    Автор: Кошелев Александр Владимирович

    Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.

  • Word Formation 2021

    Автор: Ровбо Ольга Николаевна

    Цели занятия: практиковаться в формировании слов с использованием префиксов и суффиксов; расширить словарный запас для разговоров о деньгах и бизнесе; расширить знания студентов об американской культуре.

  • "Word Transformation Technignes" 2008

    Автор: Сулимов Андрей Андреевич

    Настоящее пособие представляет собой системное обобщение основных способов и приемов аффиксации. Содержит справочный материал по правильному орфографическому выполнению заданий, упражнения и тесты для самопроверки ( содержаться в приложении). Пособие может быть использовано учащимися старших классов для быстрого и успешного овладения навыками трансформации слов, необходимыми при выполнении ЕГЭ, а также абитуриентами и студентами ВУЗов.


  • Work / Job / Professions. 8-й класс 2012

    Автор: Зезюля Людмила Николаевна

    На уроке учащиеся узнают о различных профессиях, навыках и умениях людей. Описывая навыки, необходимые для получения хорошей работы, учащиеся пытаются сориентироваться на дальнейший выбор профессии. Также школьники ищут разницу между словами «work», «job», «profession».

  • Work and Career: how to make the world of jobs work for you. 10-й класс 2011

    Автор: Фадеева Юлия Николаевна

    Урок элективного курса «Культура письменной и устной речи» проведен в10-м классе на семинаре директоров школ города. Целью урока была активизация и закрепление лексических единиц по теме «Работа и карьера», развитие навыков аудирования и говорения, умений использовать полученные навыки на практике. На уроке учащиеся знакомились с правилами написания заявления о приеме на должность, были вовлечены в деловую игру. На уроке активно применялись ИКТ и другие современные педагогические технологии.

  • World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011

    Автор: Калина Елена Александровна

    Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.

  • Would you like to join our tennis club? (8-й класс Unit 4: "Спорт") 2009

    Автор: Мураева Лариса Викторовна

    Урок проводится в форме обсуждения проблемы. Занятие поможет повторению изученного материала по теме «Спорт», развитию навыков говорения, аудирования, ознакомительного чтения, письма, повторению и активизации изученной лексики. Главная цель урока: развитие личности учащегося, способной участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться.

  • Would you like to take part in exchange programmes 2009

    Автор: Лютикова Галина Александровна

    Урок построен на учебном материале 8-го класса. Автор учебника В.П. Кузовлев, "English 8". На уроке используются материалы из Интернета, применяется технология развития критического мышления.

  • Write a short story 2021

    Автор: Караулова Наталья Евгеньевна

    Цели: учащиеся пишут короткий рассказ на основе трех картинок.

    английский язык

  • Writing an informal e-mail 2021

    Автор: Кожухова Ирина Витальевна

    Цели занятия: написание неофициального электронного письма.

    английский язык


  • "Writing letters to friends" 2013

    Автор: Баранова Светлана Владимировна

    Цель урока: активизировать употребление лексики и грамматики по теме «Пишем письма друзьям». На уроке дети обучаются культуре написания письма, развивают навыки работы в парах и группах. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, чистые листы, импровизированный почтовый ящик, конверты.

  • You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019

    Автор: Ведищева Екатерина Юрьевна

    Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.

    английский язык, продукты питания, еда

  • "Young People - Old Problems". Открытый урок. 9-й класс 2007

    Автор: Мармылёва Тамара Ивановна

    Урок английского языка совершенствует у учащихся навыки аудирования и чтения, устанавливая смысловые связи и контекстуальную догадку. Способствует развитию нравственного здоровья и толерантности, нетерпимости к отрицательным проявлениям в среде молодёжи.

  • Young People and Drugs. Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2009

    Автор: Бакина Людмила Николаевна

    Интеграция материалов по здоровому образу жизни на уроках английского языка обеспечивает учащимся необходимый уровень грамотности для эффективной заботы о своём здоровье. Широкое поле деятельности для привития обучающимся здорового образа жизни содержит языковой материал тем в учебниках В.П. Кузовлева.

  • "Young people — old problems?" 2008

    Автор: Чихичина Елена Фёдоровна

    Разработка урока по английскому языку для 10-х классов (учебник English 10-11, В.П. Кузовлев). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Использование тестов в Excel помогает моделировать действия учителя не только по проверке усвоения материала, но и оказания корректирующей помощи ученикам. В каждом тесте используется вопрос или повествовательное предложение с пропущенным словом и множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов следует выбрать один правильный.

  • Your future life and career (Твоя будущая жизнь и карьера) 2015

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    В рамках урока ученики попытаются определиться с выбором, обосновать его, выявить плюсы и минусы их будущей сферы деятельности. Этот результат достигается с помощью различных форм работы: групповой, парной, а также в режиме учитель–ученик. Используются современные педагогические технологии такие, как технология развития критического мышления через методы синквейна и мозгового штурма.

  • Your Time (Мой день). 5-й класс 2011

    Автор: Родькина Наталья Георгиевна

    В ходе урока обобщаются правила использования предлогов времени и наречий времени. Актуализируется лексика по теме «Мой день».


  • "Z'heure d'etoile" 2009

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    Предложенный урок французского языка прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.

  • "Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010

    Автор: Колтун Любовь Геннадьевна

    Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.

  • "Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014

    Автор: Черепенникова Надежда Григорьевна

    Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.

  • "А Fun Planet". Урок английского языка в 3-м классе 2010

    Автор: Махоренко Ольга Викторовна

    Урок проводился в рамках темы школьной программы в 3-м классе по УМК "Way Ahead 2" издательства Macmillan. Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать о странах и их символах.

  • Аnimals are our friends 2011

    Автор: Донская Галина Александровна

    Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.

  • Аббревиатуры в языках 2011

    Автор: Грудинина Надежда Петровна

    Час общения на тему может быть проведен в 8–11-х классах с целью познакомить с аббревиатурами английского языка, через сравнительную характеристику в русском языке, а также с языком SMS с практическим применением своих знаний.

  • Аббревиация в современном английском языке и ее использование в SMS и чат-переписке 2013

    Автор: Казьмина Лариса Викторовна

    Одним из опосредованных способов общения между людьми следует считать письменную коммуникацию. В старших (профильных) классах при изучении темы «Аббревиация в современном английском языке» (УМК авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка) можно использовать теоретический материал для уроков-лекций. В статье приводятся образцы переписки старшеклассников с носителями языка с приемами аббревиации и ее использование в SMS- и чат-переписке.


  • Абсолютные и частичные эквиваленты пословиц и поговорок в иностранных языках 2011

    Автор: Трохина Светлана Петровна

    Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков (немецкого и французского), поэтому предназначена прежде всего для учителей иностранных языков. Предлагаемый материал может быть предложен как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку. Материал интересен для детей разных возрастных категорий (8–16 лет), а также прекрасно подходит для летних оздоровительных лагерей и площадок.

  • АВС-Party 2004

    Автор: Давиденко Ритта Васильевна

    Этот праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. Ему предшествует большая подготовительная работа. Каждый учитель, работающий в классе или на параллели, разучивает стихи и песни со своей группой. Эта работа помогает более прочному усвоению и расширению лексического запаса. Применение песен на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения.