Иностранные языки
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Актуализация лексико-грамматического материала по темам: "Животные", "Я умею прыгать" 2016
Урок направлен на формирование навыков проектной деятельности и работы в группе, позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал по теме «Animals», «I can jump”, повторить глаголы движения и употребление кратких ответов “Yes, I can!”, “No, I can’t”. Акцент сделан на воспитание культуры общения и взаимодействия учащихся на уроке.
-
Актуальность аудирования на уроках английского языка в средней школе 2016
Развитие у учащихся умений воспринимать на слух иноязычную речь, то есть развитие навыков аудирования, является одной из основных целей современных образовательных программ по иностранному языку. Аудирование является, как известно, компонентом устного речевого общения и представляет собой восприятие на слух и понимание речи в момент ее порождения.
-
Актуальность внеклассных мероприятий по немецкому языку и метод подготовки 2012
В статье акцентируется внимание на актуальности внеклассных мероприятий по немецкому языку и описывается метод их подготовки (типы школьных постановок, этапы подготовки).
-
Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2007
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".
-
Актуальность обобщающих уроков в школьном курсе изучения английского языка 2005
Каждый учитель знает, насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков. А это и происходит на обобщающих уроках. Таким образом, обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивацию. В качестве примера мы приводим разработку одного из обобщающих уроков данного по учебнику В.П. Кузовлева "English 6" по теме "Внешность".
-
Актуальные вопросы развития коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка 2010
Несмотря на успехи в теории и практике подготовки квалифицированных преподавателей иностранных языков, целый ряд вопросов, связанных с этой проблемой, остается неразработанным. К ним относится, в частности, вопрос о формировании профессиональной и коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка.
-
Актуальные проблемы изучения немецкого языка 2020
В настоящее время изучение иностранного языка – это, прежде всего, залог успешности современного человека в условиях мобильного, глобального мира. В учебных заведениях Европы преподается от 2–5 иностранных языков, что способствует стабильности и устойчивости, конкурентоспособности молодого европейца, а Россия широко интегрируется в мировые, прежде всего европейские, процессы.
-
Актуальные проблемы обучения английскому языку детей с нарушениями речи 2020
Дети со структурными нарушениями речи требуют особого подхода в школе, а в особенности - при обучении иностранному языку. Большинство детей с небольшими отклонениями в развитии или с нарушениями речи посещают обычные уроки в обычных общеобразовательных школах, но к сожалению, школьная программа не учитывает их особенностей. Такому диагнозу, как «фонематическое нарушение слуха», вообще уделяется крайне мало внимания.
-
Актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах 2019
Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах России. Автор пытается выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предлагает несколько путей решения.
-
Актуальные психолого-педагогические и методические проблемы преподавания иностранных языков 2019
В 2017-2018 учебном году большинство учителей английского языка имели уникальную возможность пройти обучение на курсах повышения квалификации «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области». В статье отражены основные аспекты данного обучения для представления на методическом объединении учителей иностранных языков в нашем образовательном учреждении тем учителям, которые по ряду причин не смогли его пройти.
-
Актуальные формы работы на уроках иностранного языка 2018
Одним из высокоэффективных, творческих, реализующих разнообразные формы обучения является применение видеоаудирования на уроках иностранного языка. Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс увеличивает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в итоге способствует повышению уровня преподавания. Уроки с применением видео проходят в необычной обстановке.
-
Акция мира "If only PEACE were understood, What could be now, in the future could" 2010
Акции Мира, подготовленные учащимися и проведенные в школе, способствуют формированию целостного научного мировоззрения, пониманию межнациональных проблем. Реакция участников этих акций позволяет сделать вывод о правильности формы воспитательного воздействия. Эта форма позволяет воспитывать бережное отношение к любому человеку, живущему на нашей планете, к какой бы национальности он ни относился.
-
Алгоритм ведения учебной дискуссии и диалога 2012
Методическая работа основана на теоретических построениях коммуникативного подхода Е.И. Пассова и моделей для преподавания немецкого языка как иностранного Юргена Вайгмана (перевод с немецкого), основных положениях обучению на основе исследования, игры и дискуссии Кларина М.В. В статье приведен подробный алгоритм работы с дискуссией и диалогом при обучении иностранному языку.
-
Алгоритм написания эссе 2011
В описании урока предложены этапы работы с учащимися, которые помогают им составить алгоритм написания эссе и в дальнейшем успешно справиться с заданием С2 на ЕГЭ.
-
Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012
Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.
-
Алгоритм формирования навыков чтения у детей с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Хорошее владение иностранным языком предполагает наличие хорошего словарного запаса. Лексика в системе языков средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Алгоритмическое предписание к выполнению студентами педагогического колледжа самостоятельной работы по английскому языку 2006
Организация эффективной самостоятельной работы по английскому языку предполагает регламентированный набор оптимальных для этого средств, в частности - вариантов алгоритмического предписания. В качестве образца предлагаем две самостоятельные работы, построенные на их основе. Их цель - учить студентов извлекать основную информацию из несложного аутентичного текста; совершенствовать лексические навыки, повышать их комбинаторику, гибкость.
-
Алиса в Белгородском детском саду 2012
Мероприятие рассчитано для проведения в подготовительной группе детского сада. Материал подготовлен с учетом регионального компонента обучения английскому языку. В диалогической речи дошкольников употребляются выражения, обозначающие региональную принадлежность участников диалога. Презентация – интерактивная книга "Alice visits Belgorod" является важной частью занятия.
-
"Алиса в стране Чудес". Сценарий праздника для обучающихся 1-го класса 2011
Цель проведения праздника – повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
-
Алфавит английского языка (буква Jj) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с буквой Jj и ее звуком. Также повторяются буквы Aa и Ee и их звуки, цвета, животные, счет. У учеников развивается внимание, формируется умение сравнивать и высокий уровень познавательного интереса к предмету.
-
Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество 2011
Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Альтернативные формы оценки достижений и деятельности учащихся на уроках английского языка 2007
Проблема оценки и определения качества обучения, уровня владения видами речевой деятельности, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков. В последнее время широкую популярность приобретает идея «альтернативной формы оценки» достижений учащихся. В работе представлены материалы для оценки деятельности и достижений учащихся и даны рекомендации к практическому применению некоторых альтернативных форм оценки.
-
Америка – пример прогресса 2011
Урок-презентация разработан к учебнику «New Millennium English» (автор Деревянко Н.Н.), 7-й класс. На данном уроке используются презентации, посвящённые достопримечательностям, истории Соединённых Штатов Америки.
-
Америка. Символы и праздники страны 2013
Учащиеся тренируются в употреблении лексических единиц по теме «Америка». Развивают навыки устной речи. Приобретают навыки аудирования связного текста и устной речи на основе прослушанного текста.
-
Американская символика 2014
Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.
-
Американские и российские праздники 2024
Праздники в России и США имеют много общего. Часть государственных праздников имеют общие даты и предпосылки к празднованию, например «Новый Год». Некоторые же, имеют лишь схожие названия, но их даты, виды празднования и сами события, которые привели к этому, различаются, например «День Независимости». Анализ литературы на тему негосударственных праздников показал, что таковые тоже присутствуют, хоть и не вписаны в официальный календарь. Их смысл и празднования довольно схожи.
-
Анализ прилагательных в публицистическом тексте на уроках английского языка 2018
Целью работы является изучение категорий прилагательных на примерах из англоязычной прессы.
-
Анализ процесса изучения темы "Le mode subjonctif" в УМК по французскому языку для общеобразовательных школ 2023
Усвоение грамматических навыков школьниками зачастую является одним из самых сложных аспектов в изучении иностранного языка. Одной из наиболее трудных тем для понимания является сослагательное наклонение, так как оно не существует в русском языке и имеет сложные формы образования. Так как это наклонение широко используется носителями, его изучение является обязательной составляющей каждого УМК по французскому языку. УМК «Le francais: C'est super!» авторов А.С.Кулигиной и А.В.Щепиловой предназначен для общеобразовательных школ, где изучение французского языка начинается на втором году обучения. В этой программе ученики знакомятся с темой «subjonctif» в 7-м классе или на 6-м году обучения иностранному языку. Преподаватель должен научить школьников понимать закономерности употребления сослагательного наклонения во французском языке, выражать волеизъявления, субъективную оценку, чувства при помощи глаголов, требующих после себя le subjonctif présent. В этом учебнике для развития грамматических навыков используется эксплицитный подход.
-
Анализ работы ГИМО учителей иностранного языка 2011/2012 г. 2013
В статье представлен проблемно-ориентированный анализ работы методического объединения учителей иностранного языка. Тема работы МО иностранных языков: «Школа педагогического мастерства» как способ повышения личностно-профессионального потенциала современного педагога».