Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Английский клуб (рассказ о клубе, пояснительная записка, план работы на 2 года) 2005

    Автор: Бушуева Эмилия Владимировна

    Представлен отчет о работе "Английского клуба" гимназии и программа занятий клуба на два года.

  • Английский клуб. Добро пожаловать в Волшебную страну 2011

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    Целью представленного урока является формирование коммуникативных навыков, закрепление речевых структур ежедневного обихода. В основе сюжета урока лежит песня, которую учащиеся споют в конце урока, совершив путешествие в волшебную страну английского языка.

  • "Английский клуб". Использование речевых моделей в формировании коммуникативной компетентности учащихся 2009

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    При обучении иностранным языкам большую роль играет использование наглядных пособий-рисунков, фотографий, картин, таблиц, схем и т.д. Наряду с ними весьма эффективным является использование и опорных речевых образцов. Целью представленного урока является формирование навыков монологического высказывания при помощи опорных речевых образцов. Лексический материал соответствует УМК “Enjoy English”, 4-й класс.

  • Английский летом? С удовольствием! 2011

    Автор: Печененко Татьяна Викторовна

    Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса и новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. А где интерес, там и успех. Поддержать интерес к изучению иностранного языка, повысить мотивацию учащихся помогает работа летнего лингвистического лагеря.

  • Английский перфект как выразитель категории текста и речи: дискурсивный взгляд 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Обсуждается характер поведения глагольных, и в частности перфектных, форм в зависимости от режимов интерпретации сообщения - речевого и нарративного. Приводится обоснование выбора точки отсчета в дейктических системах временных координат. Указывается, что для идентификации конкретно-различительных признаков перфектных форм и определения их места в общей системе английского глагола недостаточно обращения к трехкомпонентной системе Рейхенбаха. Используется четвертый дополнительный компонент, введенный Ю. Д. Апресяном, - время говорящего. Предлагается расширенная трактовка времени говорящего как времени его актуального существования, что позволяет квалифицировать перфект как носитель дейктического выделения особого рода. Это выделение востребует прошлые события, перенося их в иной временной интервал - время актуального существования говорящего - то время, в котором "говорящий мыслит себя".

  • Английский разговорный клуб "Дебаты" 2006

    Автор: Путинцева Любовь Матвеевна

    Английский разговорный клуб "Дебаты" объединяет учителей английского языка образовательных учреждений города. Это одна из эффективных форм совершенствования разговорных навыков учителей иностранного языка и повышения их педагогической квалификации. Клуб создан по инициативе городского информационно-методического центра.

  • Английский сленг как второисточник развития русского языка. База, причины и перспективы использования 2006

    Автор: Коротенко Ирина Вячеславовна

    Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к изучению иностранного языка может служить работа кружка. Предлагаемый материал может быть использован на занятиях кружка или для участия в школьных научно-практических конференциях. Актуальность данной темы – в том, что сленг потеснил и продолжает теснить нормативную лексику. В языке стали появляться слова, выражения, характерные для определенных групп и слоев населения. В наши дни сленг является неотъемлемой частью нашей жизни. Тема сленга очень близка подросткам. Музыка, которую они слушают, фильмы, которые они смотрят, изобилуют сленговыми выражениями, и, естественно, у учащихся возникают вопросы о значении отдельных слов и фраз. И узнать это они могут только познакомившись с таким понятием, как сленг.


  • Английский чай 2020

    Автор: Чехонина Наталия Александровна

    Цель статьи: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.

    английский язык, лексика

  • Английский юмор – национальное достояние 2011

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    В статье утверждается, что умение изъясняться – это ещё не умение говорить. Речь должна быть яркой и образной, эмоционально выраженной с помощью шуток. В работе приведены примеры английских пословиц и поговорок.

  • Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021

    Автор: Ивкина Татьяна Александровна

    Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.

    лимерики

  • Английский язык – латынь XXI века 2012

    Автор: Фадеева Елена Геннадьевна

    В наше время английский язык стал основным языком международного общения, язык бизнеса, спорта, торговли, средств массовой информации. Когда-то подобную функцию выполняла латынь, затем французский, немецкий язык. В чем причина успеха английского языка в современном мире? Ответ на этот вопрос пытались найти участники урока.

  • Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014

    Автор: Старостина Евгения Ростиславовна

    Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.

  • "Английский язык – язык мирового общения" с электронным словареми ABBYY Lingvo 2013

    Автор: Акмаева Елена Олеговна

    В этом году появился новый уникальный совместный продукт компании ABBYY издательства "Просвещение". Теперь каждый учебник "Английский в фокусе" автора В.Эванс и "Английский язык" авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой снабжен диском, на котором не только аудиокурс, но и специальная версия электронного словаря ABBYY Lingvo и электронное игровое приложение ABBYYTUTOR, которое превращает рутинное занятие по актуализации лексики в увлекательное.

  • Английский язык в 10-м классе "Why do teens choose a subculture?" 2009

    Автор: Гусейнова Людмила Алексеевна

    Цели урока: увеличение объема знаний об особенностях различных субкультур, знакомство с их атрибутикой; развитие творческих способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний.


  • Английский язык в 9-м классе на тему "Продовольственные ярмарки и здоровый образ жизни" 2009

    Автор: Моисеева Зоя Михайловна

    Работа формирует познавательную активность учащихся при изучении английского языка.

  • Английский язык в гостях у математики 2014

    Авторы: Толкунова Софья Сергеевна, Холодных Вера Васильевна

    Интегрированный урок математики и английского языка. Форма урока – игра, учащиеся без напряжения обобщают знания. Интеграция дает возможность обобщить знания по смежным предметам, интерактивная доска активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к знаниям.

  • Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения. Программа курса по выбору. 9-й класс 2005

    Автор: Путинцева Любовь Матвеевна

    Предложенная в современной школе модель предпрофильной подготовки включает курсы по выбору. Применительно к филологическому профилю и предмету иностранный язык целесообразно введение краткосрочного модульного курса для учащихся 9 классов "Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения". Курс дает возможность обучающимся расширить знания в области английского языка, проверить свою профориентацию, утвердиться в сделанном выборе.

  • Английский язык в диалоге культур 2010

    Автор: Попова Валентина Витальевна

    В программу включены некоторые наиболее значимые произведения англоязычной литературы и литературные направления в хронологическом порядке. Курс направлен на развитие и совершенствование навыков чтения и письма, а также расширение литературного и культурного кругозора учащихся.

  • Английский язык в играх 2023

    Автор: Сивальнева Ирина Анатольевна

    Необходимым условием обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является организация игровой деятельности, которая позволяет сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Использование игровых приемов позволяет заложить основы учебной деятельности: умение ставить цель и действовать в соответствии с ней; контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. В игре дети получают возможность прочно усвоить изученное и приобрести новые знания, так как стремление выиграть заставляет их думать, вспоминать пройденное и запоминать новое. Игра развивает внимание, мышление, творческие способности; освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии. Игры рекомендуется проводить в конце занятия, что позволяет результативно использовать последнюю треть урока, когда дети устали.

  • Английский язык в начальной школе 2004

    Автор: Попова Татьяна Анатольевна

    Урок английского языка во 2 классе (первый год обучения) в 1-й четверти. УМК OUP "Get set go 1".

  • Английский язык в начальной школе "The Present Progressive Tense" (УМК "Английский язык для младших школьников". Авт. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под редакцией Н.А. Бонк) 2012

    Автор: Ундруль Наталья Олеговна

    Урок "I'm reading a book now" по учебнику Английский для младших школьников под редакцией Н.А. Бонк. Цель урока: познакомить учащихся с утвердительной и отрицательной формами глаголов в Present Progressive.


  • Английский язык в современном мире 2011

    Автор: Трофимчук Ксения Александровна

    В статье описаны факты из истории английского языка, рассказывается о носителях английского языка, культуре. Также освещен вопрос диалектики.

  • Английский язык в современном мире. 7-й класс 2013

    Авторы: Кизенко Татьяна Ивановна, Проклова Ольга Марковна

    В течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.

  • Английский язык в среде мультимедиа "English In the Field of Multimedia" 2008

    Автор: Мезенина Людмила Михайловна

    Computer programmes nowadays are ones of the most valuable resources in the schools. They provide higher-level learning, technological advances, academic stimulation and pleasurable reading pursuits. Media programmes can put new life into old lessons and motivate pupils during their classroom curriculum. Yet, it is often the last place that a teacher think of when planning his/her daily lessons or seeking new resources or ideas.

  • Английский язык во 2-м классе: "Путешествие друзей в веселую школу" 2009

    Автор: Уразбаева Светлана Талгатовна

    Урок английского языка во 2-м классе по УМК «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой направлен на дальнейшее развитие навыков устной речи, закрепление букв алфавита и изученных речевых образов, активизацию числительных и лексических единиц.

  • Английский язык для делового общения. Тематический план спецкурса для учащихся старших классов. 1-й год обучения, 10-й класс 2007

    Автор: Ремизова Ирина Геннадьевна

    Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.

  • Английский язык для документоведов и архивоведов 2016

    Автор: Цветкова Софья Александровна

    В статье будет представлен проект готового к публикации учебного пособия, содержащего как темы из профессиональной сферы деятельности будущих документоведов и архивоведов, так и вспомогательный материал общекультурной направленности.

  • Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" 2008

    Автор: Немтырева Снежана Владимировна

    Статья на тему "Английская страна чудес". Проведение практических занятий, игр, ролевого обыгрывания ситуаций, инсценировок, направленных на диалогическую активность.


  • Английский язык для маленьких 2010

    Автор: Кухарь Зоя Михайловна

    Данная программа может быть использована для обучения детей 7 лет английскому языку через систему дополнительного образования и рассчитана на 1 год. Целью данной программы является создание условий для мотивации детей к изучению английского языка и знакомства с миром зарубежных сверстников, развитие личности ребенка, его речевых способностей.

  • Английский язык для молодых бизнесменов 2009

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьника. Каждая группа защищает перед классом свой проект, после чего предполагается общая дискуссия. Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.