Иностранные языки
-
Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2006
Метод проектов – одна из наиболее эффективных технологий обучения иностранному языку, т.е. организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.
-
Проектная деятельность на уроках иностранных языков. Сценарий праздника "Sandwich Day" для учащихся 2008
Разработка внеклассного мероприятия на основе проектной работы, цели которого: обобщение и закрепление лексики по теме "Еда", активизация всех видов речевой деятельности, развитие творческих способностей учащихся, повышение мотивации обучения.
-
Проектная деятельность на уроках испанского языка – создание виммельбуха. 6-й класс 2024
Идея проекта, цель и задачи: изготовить иллюстрированное учебное пособие, которое можно использовать на уроках и внеурочной деятельности.
-
Проектная деятельность на уроках немецкого языка 2008
Представлен проект, выполненный учениками, - конференция "Экологические проблемы современности". Ученики при подготовке сообщений пользовались в основном готовыми текстами, перестраивали предложения. Дети строили свои сообщения и переводили их на немецкий язык (рассказ дерева, стихотворение), все рисовали рисунки, плакаты.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка 2011
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет школьникам проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка "Дом моей мечты". 6-й класс 2013
Урок по учебнику английского языка "Enjoy English" Биболетовой М.З. и других. Цель урока: развитие речевых навыков по теме, проектной деятельности, воспитание любви к близким людям.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка по теме "Портрет двух стран: Великобритания и Россия". 10-й класс 2014
Цель урока: формирование умения представить «портрет» своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал. Сопровождается презентацией с музыкальными фрагментами и заданиями, которые стимулируют речь и мышление, развивают творческие способности и логику учащихся, а также раскрывают нравственные и патриотические качества личности.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка. Песенный проект как средство формирования социокультурной компетенции учащихся 2014
Проектная деятельность повышает мотивацию учащихся, активизируя их познавательную деятельность, расширяя диапазон лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний о культуре стран изучаемого языка. Данный проект прививает понимание эстетической ценности классической музыки, повышает интерес к культурному наследию Великобритании, способствует развитию интеллектуальной и познавательной способности учащихся, формируя и развивая их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Проектная деятельность по английскому языку для старшеклассников "The Original American Thirteen States" 2011
В статье предложен урок по теме "Истории США XVII–XVIII веков". Урок основан на групповой проектной деятельности, когда ученики самостоятельно готовят доклады на заданную тему.
-
Проектная деятельность по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» 2015
В курсе предусмотрено участие учеников в проектной деятельности. Цель: развитие критического мышления, повышение мотивации; формирование навыков осознанного и активного приобретения и применения знаний; стимулирование творческой активности; развитие аналитических способностей. Работа над проектом дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться.
-
Проектная деятельность при изучении иностранных языков. Участие в региональном конкурсе по страноведению "Гастрономия Франции" 2013
Участие в конкурсе по страноведению Франции послужило хорошим подспорьем для активизации творческих способностей, повышения интереса к изучению французского языка. Участники конкурса должны были подготовить проектную работу, посвященную гастрономии Франции. Учащиеся представили проект телевизионной передачи «Bon appétit». В статье представлен сценарий и презентация к проекту.
-
Проектная деятельность с использованием ИКТ 2008
Все мы знаем, насколько актуально встаёт вопрос о повышении мотивации учеников к изучению иностранного языка. Статья содержит методические рекомендации для учителя по использованию ИКТ при обучении иностранным языкам.
-
Проектная деятельность учащихся 2015
Метод проектов создает исследовательскую атмосферу, где каждый участник вовлечен в активный познавательный процесс. Группы учащихся формируются с учетом психологической совместимости, в каждую группу включаются студенты с разной степенью владения иностранным языком.
-
Проектная деятельность учащихся в рамках международной программы I * EARN 2008
I*EARN (International Education and Resource Network) - международная образовательная сеть взаимопомощи. Здесь происходит взаимообмен или движение информации по заданным темам по кругу от одного участника к другому и ко всем сразу. Проектная работа стимулирует учебу школьников благодаря межпредметной интеграции.
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Проектная деятельность учащихся как средство формирования общих и профессиональных компетенций 2015
Представлена примерная тематика исследовательских проектов для учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка 2013
Анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии. Учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка 2017
Следует уделить в учебных пособиях по иностранному языку больше внимания проектной деятельности, предложить педагогам более разнообразную тематику проектов, дать более подробные методические рекомендации для реализации данной деятельности. Результатом проекта должен быть конкретный продукт. Проектная деятельность учащихся является одним из основных видов деятельности учащихся по ФГОС.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2005
Статья подробно описывает метод проектов в применении к преподаванию иностранных языков: формы проектов, последовательность выполнения и решение основных возможных трудностей.
-
Проектная деятельность учащихся по немецкому языку 2010
В данной работе описывается проектная деятельность учащихся по немецкому языку в 3–11-х классах в сельской школе. Обучение немецкому языку осуществляется со 2-го класса.
-
Проектная деятельность учащихся при изучении иностранных языков 2008
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. В статье представлены описания различных видов учебных проектов, а также алгоритм работы над учебным проектом.
-
Проектная деятельность учащихся: творчество за рамками урока 2009
Театрализованный праздник особенно актуален для учащихся младшего школьного возраста. Подобные проекты направлены на реализацию творческих способностей учащихся, помогают развить их креативность, раскрепощенность, чувственное восприятие мира. Автор предлагает сценарий сказки Маршака «Двенадцать месяцев» на английском языке.
-
Проектная деятельность: "День Святого Патрика", "День Святого Мартина" (тема "Праздники") 2009
В основе метода проектов лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Выбор темы проекта возник с желанием принять участие в фестивале проектов окружного тура «Традиции проведения праздников в культуре стран изучаемого языка». Учащиеся 5-х, 6-х, 9-х классов совместно с учителями иностранного языка осуществили теоретическую и творческую часть проекта.
-
Проектная деятельность. Знаменательные даты и государственные праздники России на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2010
Тематический урок, посвященный государственному празднику направлен на воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примером для воспитания современной молодежи. Учащиеся знакомятся с текстами, соответственно подобранными по изучаемой теме; развиваются навыки перевода текстов с русского языка на английский и наоборот; расширяется словарный запас школьников.
-
Проектная задача "Экология села Октябрьский" 2019
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – создание и оформление уголка «Защитник природы» села Октябрьский. В рамках этого сюжета, учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам (английский язык, биология, литература, ОБЖ); при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
-
Проектная задача «Past Simple» для учащихся 4–5-х классов 2022
Проведение проектных задач – это всегда увлекательное мероприятие, которое не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей. В данной статье я предлагаю вам познакомиться с одним из вариантов, как можно организовать изучение грамматического материала с помощью проектной деятельности. Данная проектная задача является разновозрастной, так как в ней учувствуют учащиеся 4-х и 5-х классов. Учащиеся 5-х классов являются экспертами для учащихся 4-х классов, так как первые уже изучали данную тему и имеют представление об основных особенностях простого прошедшего времени. В то время как учащиеся 4-х классов являются «учениками» и осваивают данную тему, взаимодействуя с пятиклассниками. Данный опыт очень ценен для обеих возрастных категорий. Основная задача проекта – усвоить правила образования простого прошедшего времени, а также создать задания на закрепление данного грамматического правила.
-
Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Проект "Школы Германии и России" для учащихся 8-х классов 2018
Проектная методика наилучшим образом активизирует речемыслительную деятельность учащихся на уроках немецкого языка. Она предоставляет возможность осмыслить новый языковой материал и получить речевую практику для формирования необходимых навыков общения, для саморазвития и самовыражения. В ходе работы над проектом раскрываются индивидуальные возможности ученика, выявляются интересы, разнообразие опыта, полученного им в семье, в общении со сверстниками и во взаимодействии с окружающим миром.
-
Проектная методика в личностно-ориентированном обучении иностранному языку 2014
В статье приводится методика проектов как вариант педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
-
Проектная методика в обучении английскому языку 2007
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая коллективная работа школьников, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Применение проектной методики на уроке английского языка обеспечивает наиболее успешное усвоение информации, повышение мотивации к изучению языка, достижению целей обучения, возможность реального общения на изучаемом языке, позволяет разнообразить учебную деятельность.
-
Проектная методика в обучении английскому языку "Аляска – 49-й штат Америки" 2008
Урок-проект по теме "Alaska - the 49th state". Проектная работа в гуманитарном классе ресурсного центра профильного обучения. Работа посвящена самому большому штату США: географическое положение, основные части штата, история штата, промышленность, основные города, животный мир, символы штата. Составной частью урока является компьютерная презентация Power Point.