Иностранные языки
-
Проектная методика обучения английскому языку. Проект по теме: "Англоязычные страны. Австралия", survey 2003
1. Вводная часть: названия страны, гимн. 2. Географическое положение, климат, природа, население, животный мир. 3. Краткие исторические данные, формы правления, флаг, эмблема. 4. Искусство, образование. 5. Интервью. Викторина.
-
Проектная организация учебного процесса с использованием информационных технологий при обучении немецкому языку 2008
Проектная деятельность имеет большую практическую направленность (направленность на создание реального речевого и неречевого – материального продукта); позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения.
-
Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе 2006
Проектная методика предоставляет огромные возможности в области преподавания иностранного языка и является одним из эффективных средств формирования мотивации, творческой и познавательной активности учащихся. Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии не ограничен. Но задача учащихся – не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, такие уроки всегда оказываются эмоционально насыщенными и взаимообогащают опыт учителя и учащихся.
-
Проектная работа "Places of Interest in London". 8-й класс 2014
Урок по теме «Places of Interest in London» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru». Цель урока: активизировать употребление лексики по теме, закрепить навыки составления монолога, выполнения проектных заданий.
-
Проектная работа "Schüleraustausch". 10-й класс 2012
В рамках проектной работы по теме “Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?”, проводится урок №5 "Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen“.
-
Проектная работа "Литература: искусство или бизнес?" 2011
Учащиеся изучают понятия "литература", "искусство", "бизнес". Устанавливается связь понятия "литература" с понятиями "искусство", "бизнес". На примере популярной серии книг о Гарри Поттере (автор Дж. К.Роулинг), проводится анализ и делаются выводы по представленной проблеме.
-
Проектная работа "Наша школа" 2007
Три проекта: "Сердитая колонка", "Прекрасная школа" и "Если бы я был директором школы" объединены в один большой проект "Моя школа". Выполнение проектов помогает закрепить навык употребления изученной лексики по теме "Школа", навык употребления модальных глаголов, неопределенных местоимений и структур условных предложений нереального условия, относящихся к настоящему и будущему времени (Conditional 2) в устной и письменной речи. Работа над данными проектами позволяет использовать метод проектов и современные компьютерные технологии на уроках иностранного языка.
-
Проектная работа "Эйнштейн — ученый, политик, человек" 2008
Данный проект можно рассматривать как информационный проект, т.к. он направлен на сбор информации о великом немецком физике А.Эйнштейне. Учащиеся собирают эту информацию с целью ознакомления с ней широкой аудитории.Разработка проблемы завершается реальным результатом. Приобретённые знания учащиеся применяют на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых А.Эйнштейну.
-
Проектная работа "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" 2009
Проектная работа учащихся 8-го класса "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" направлена на реализацию регионального компонента в обучении немецкому языку средствами местного краеведения с использованием ИКТ.
-
Проектная работа в 10-м классе “Man the creator” 2014
В 10-м классе учащиеся знакомятся с новой для них темой “MantheCreator”, которая посвящена созидательной деятельности человека в области изобразительных искусств. При этом в данной теме учащиеся знакомятся с тем, как на изучаемом иностранном языке можно обсуждать вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией и т.д. Проект можно классифицировать как групповой, исследовательский. Для работы над проектом учитель предлагает учащимся разбиться на 4 группы.
-
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащегося 2008
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся. Статья рассказывает об опыте работы с проектной методикой и знакомит с примерами некоторых работ детей.
-
Проектная работа как важная составляющая современного урока английского языка 2015
Авторы УМК «Английский язык. Brilliant» разработали целую систему проектов на протяжении всего курса обучения младших школьников английскому языку. Учитель обеспечивает рост личности ребенка, ведет его от проекта к проекту, раскрывая индивидуальную сущность ребенка, и развивает его универсальные умения. Участие ребят в проектной деятельности помогает активизировать учеников, у детей исчезает страх перед неизвестными ранее делами – они учатся учиться.
-
Проектная работа как личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2008
Творчество учащихся на уроках с привлечением информационных технологий дает почувствовать необходимость изучения иностранного языка как средства общения, которое помогает лучше узнать друг друга, сделать общение ярким и интересным. Проекты в обучении иностранному языку – это путь к взаимопониманию между учителем и учеником, путь к более тесному сотрудничеству учителей-предметников и учителей иностранного языка. Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке, повышению работоспособности учащихся и более полному раскрытию их способностей.
-
Проектная работа как средство формирования пяти основных учебных компетентностей 2007
Одной из форм работы с учащимися является проект, который имеет целью формирование таких компетентностей, как образовательная, социально-политическая, информационная, коммуникативная и социокультурная (толерантность). Проектная работа является классно-внеклассной формой и направлена на развитие самостоятельности учащихся. В ходе работы они используют уже приобретенные знания, умения и навыки. В статье приводится пример работы по английскому языку.
-
Проектная работа на английском языке "Красная шапочка" 2011
Представленный спектакль продемонстрировал все необходимые навыки учащихся при изучении иностранного языка: монологическая и диалогическая речь, умение учащихся работать в команде, легкое, естественное общение, включающее в себя не только речевые навыки, но и невербальные способы коммуникации.
-
Проектная работа на английском языке "Проблемы молодежи" 2016
Цель проекта: создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся разных возрастных групп (7–10-й классы) при изучении, темы “Проблемы молодежи”.
-
Проектная работа на английском языке «The ABC of Krasnogorye» 2022
Цель проекта: создание книги «Азбука Красногорья» для изучения краеведческого материала деревни Путилково на иностранном языке учащимися Ульяновской СОШ.
-
Проектная работа на английском языке «Географические экспедиции» 2022
В статье описан опыт интеграции географии и английского языка в 5–7-х классах. Цель экспериментальных уроков – изучение на одном и том же материале сразу двух предметов, а также – применение знаний, полученных на уроке географии, при изучении английского языка и наоборот, использование английского языка как средства познания географии. При разработке цикла уроков было проанализировано содержание программ по географии и английскому языку. Многие грамматические и лексические темы английского языка легко ложатся на географические тексты, которые интересны детям.
-
Проектная работа на английском языке по теме "Суеверия и предрассудки в Великобритании и России" для школьной научно-практической конференции 2018
Цель работы: исследовать английские и русские суеверия и приметы, установить сходство и различия, определить их роль в нашей жизни.
-
Проектная работа на тему "Дети Первой мировой войны" (английский язык) 2016
Последнее десятилетие было отмечено повышением внимания отечественных исследователей к истории Первой мировой войны. Это обусловлено появившейся возможностью объективного всестороннего изучения указанного периода. Исследование участия детей в Первой мировой войне будет способствовать патриотическому, нравственному воспитанию суворовцев и укрепит чувство ответственности за свои деяния перед людьми старшего поколения и Отечеством.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2019
В процессе изучения английского языка, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией. Они учатся говорить, слушать, читать и писать на английском языке, изучают культуру и традиции стран английского языка. Но, на мой взгляд, что важнее, изучение английского языка позволяет научиться уважать своих товарищей, выслушивать противоположные точки зрения, работать в команде. Выполняя различные задания, учащиеся учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения, анализировать и систематизировать полученную информацию, сравнивать, находить сходства и различия, делать выводы.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2007
Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета "Иностранный язык".
-
Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014" 2014
Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».
-
Проектная работа на уроках иностранных языков. Тоннель под Ламаншем 2010
В работе представлен проект на тему «Тоннель под Ламаншем» с использованием информационных технологий. Цель работы – развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи, расширение страноведческих знаний.
-
Проектная работа на уроках немецкого языка как основа развития творческих способностей учащихся 2012
Использование инновационных технологий обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, гарантирует достижение запланированных результатов учебы. Проектная методика является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воссоздании.
-
Проектная работа на уроке. Разработка урока "Let's Make Our Town Prosper" (УМК "New Millennium English"). 11-й класс 2007
В учебнике «New Millennium» широко используется метод проекта. Учащиеся уже в начале темы знают о том, что они должны сделать к концу её изучения. Данный урок в форме радиопередачи по теме «Let`s Make Our Town Prosper» - итоговый во втором цикле. Учащиеся представляют свои проекты, предлагают идеи о развитии своего города.
-
Проектная работа по английскому языку на тему "Добро пожаловать в Россию" 2009
Задачи работы: обобщить знания учащихся по изученным темам; развивать творческий потенциал учащихся на основе использования изученного материала; воспитывать культуру общения и коллективного сотрудничества.
-
Проектная работа по теме "English Tea". 6-й класс 2011
Первоочередной задачей урока является развитие навыков самостоятельной работы учащихся с любым материалом на английском языке (книга, журнал, ресурсы интернета) и развитие речи учащихся.
-
Проектная работа по теме "Fast Food. Это полезно или вредно?" 2008
Разрабатываемый проект соответствует теме тематического плана школьного предмета «Здоровый образ жизни». Проблемные места, возникающие при изучении этой темы: минимум лексического материала по изучаемой теме; недостаточность у учащихся умений обсуждения проблемы в группе; трудности формирования навыков письменной речи; непонимание учащимися важности правильного питания. Прожектная идея проекта: формирование умений коллективного речевого взаимодействия в процессе общения на английском и немецком языках через проведение дебатов. Учащиеся учатся анализировать, выражать свои мысли в письменной и устной речи. Это способствует воспитанию у подростков активной жизненной позиции, формированию ответственного отношения к своему здоровью.
-
Проектная работа по теме "Our Clothes: Tastes Differ" на уроке английского языка в 3-м классе 2010
Цель урока – систематизировать и актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Одежда». Реализация учащимися мини-проекта «Gala Parade of Fancy Dresses» помогает развивать творческие способности детей, повышает их культуру общения, обеспечивает устойчивый интерес к изучению английского языка.