Иностранные языки
-
Проектирование образовательной среды, позитивно влияющей на формирование познавательного интереса обучающихся 2024
Статья посвящена феномену познавательного интереса, проблеме его формирования и развития. Рассмотрены основные условия, необходимые для возникновения и развития познавательного интереса. Показаны различия между образовательным пространством и образовательной средой. Описаны факторы, способствующие формированию и развитию устойчивого познавательного интереса.
-
Проектирование ситуативных заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 2005
Данная статья посвящена разработке заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции. Под дискурсивной компетенцией понимается знание различных типов дискурса и правил их построения, а также умения их применять в конкретных ситуациях. Предлагаются различные ситуативные задания.
-
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету. Технологическая карта урока «Здесь начинается удовольствие!» 2023
Цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Проектная деятельность в начальной школе 2006
Работа представляет собой практическое пособие, обобщающее опыт работы по адаптации УМК "Cool" издательства Oxford University Press к нашим условиям. Содержит рекомендации по подбору оптимального количественного и качественного состава (по ведущему виду деятельности) проектных работ в рамках каждой темы учебного курса, а также варианты усложнения заданий в зависимости от возраста учащихся и предложения по графическому оформлению результатов.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации ФГОС (из опыта работы) 2020
Используя метод проектов в своей практике, мы видим, что, работая в составе группы по созданию проекта, обучающийся не только приобретает опыт социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, но и осуществляет самостоятельную организацию собственной деятельности, ее самоконтроль и самоанализ. Через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2013
Целью данного проекта является создание мотивирующей обучающей среды, которая позволила бы учащимся развивать как рецептивные, так и продуктивные навыки владения иностранным языком, а также продемонстрировать знание соответствующей грамматики и лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни».
-
Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе 2022
Итогом проектной деятельности являются не только предметные результаты, но в большей степени личностное развитие школьников, формирование у них умения учиться и навыков познавательно-практической деятельности. Полученные учащимися навыки будут им необходимы при получении дальнейшего образования и в будущей профессиональной деятельности. Вместе с тем, у учащихся формируется представление об иностранном языке как средстве познания окружающего мира и средстве коммуникации с представителями других народов.
-
Проектная деятельность в процессе формирования общекультурных и нравственных качестве детей на занятиях английского языка 2013
Английский язык как учебный предмет обладает большими возможностями для общекультурного культурного, нравственного и личностного становления детей. На занятиях по английскому языку педагог формирует мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как этот предмет, кроме области лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.
-
Проектная деятельность как альтернатива анскулингу 2010
Проектная деятельность представляет собой уникальную возможность возвести обучение языку на качественно иной уровень. Ведение проекта решает сложную психокоммуникационную задачу: при работе над темой или участком многокомпонентного проекта учащиеся вступают не только в сферу человеческой коммуникации, но и в сферу личностного роста, так как ощущение своей надобности и доверия к партнерам готовит их к будущей взрослой жизни.
-
Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии 2023
Основная задача нашей проектной работы состояла в том, чтобы доказать, что использование метода проектирования в профориентационной работе со старшеклассниками является наиболее эффективным способом решения проблемы профориентационного самоопределения старшеклассников. Благодаря совместной плодотворной работе учителя и учащейся 10-го класса был сделан проект «Туристический маршрут по малоизвестным местам Парижа», а также создан буклет с описанием мест посещения и картой маршрута.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Проектная деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка 2010
В статье говорится об этапах работы над проектами в форме компьютерных презентаций. Подробно разбираются этапы работы над проектами, приводятся программные средства, используемые для создания компьютерных презентаций. Обсуждаются вопросы, как данная технология влияет на обучение иностранному языку, какова значимость этого метода для стимулирования самостоятельной продуктивной деятельности учащихся. Значительную часть занимает описание конкретных примеров проектных работ.
-
Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС. Сборник материалов 2020
Сегодня появляется значительное количество работ теоретического и практического характера, в которых авторы описывают возможности и результаты интегративной деятельности в сфере применения урочной и внеурочной форм развития личности учащегося. Именно этим обусловлена актуальность данной работы. Новизна данного проекта заключается в переосмыслении применения проектной деятельности, что позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
-
Проектная деятельность как средство повышения качества образования 2014
Предмет "иностранные языки" в школе решает разные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, язык иной страны развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты дает метод проектов. Проект – творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учетом требований, предъявляемых государственным стандартом.
-
Проектная деятельность как средство целостного развития личности ребенка 2009
Сегодня проектные технологии используются как при изучении обязательной учебной программы, так и во внеурочной и воспитательной работе. Главное в этой деятельности – создание конкретным ребёнком полезного продукта. Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников и родителей в интересную интеллектуальную деятельность.
-
Проектная деятельность на занятиях английского языка в системе дополнительного образования (из опыта работы) 2023
Использование технологии проектной деятельности на занятиях английского языка имеет огромное значение, т.к. дает возможность реализовать именно те подходы к обучению и воспитанию, которые помогают ребенку раскрыть свой творческий потенциал, расширить кругозор, повысить мотивацию к изучению языка. В данной статье представлен практический опыт работы автора по проектной деятельности в процессе обучения английскому языку детей в системе дополнительного образования.
-
Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2024
В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2012
В статье рассмотрено использование метода проектов как эффективного средства организации учебной деятельности на уроках английского языка.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2012
Работа включает в себя тематическую разработку урока, посвящённую знаменательной дате – 70-летию освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков. В работе содержится пояснительная записка к уроку «Ради жизни на Земле» и презентация урока. Урок представлен в виде проектной деятельности учащихся.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка "Портрет двух стран: Великобритания и Россия" 2008
Урок проводится в 10-м классе по теме "Портрет двух стран: Великобритании и России". Это урок комплексного применения знаний в новой ситуации. Главная цель урока: формирование умения представить "портрет" своей страны на английском языке с опорой на визуальный материал.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка (из опыта работы) 2022
Главный принцип креативности – взять то, что уже существует, и использовать это по-другому. В основе творческого мышления всегда лежат три психических процесса. Воображение как умение создать образ, визуализировать идею, внимание как умение видеть нестандартно привычные вещи и память как умение вспомнить и проанализировать накопленный человеком опыт. Развивая эти три направления, творческое мышление также можно развить.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2022
Электронная тетрадь по английскому языку для 2–4-х классов содержит 200 упражнений каждая. Упражнения содержат как новый материал, так и материал для повторения и закрепления изученного. Каждое из упражнений состоит из одного или нескольких заданий, которые проверяет компьютер, что, согласитесь, очень удобно.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2010
Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е.С. Полат, что "вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее". Под методом проектов понимается система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий - проектов.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в условиях ФГОС 2016
Сегодня в центре внимания – ученик. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в начальной школе. Это на только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка как способ развития творческих способностей учащихся. Открытый урок-проект по теме “Museums of ancient civilizations” 2020
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка на примере экскурсии "Саблино – природная жемчужина окрестностей Санкт-Петербурга" ("Sablino is a natural pearl of SPB region") 2007
Одной из интерактивных педагогических технологий является проектная деятельность, которая предполагает организованную учителем учебно-практическую деятельность, протекающую в условиях взаимодействия и свободы самоопределения с целью создания творческого продукта (в данном случае - экскурсии), приобретение опыта самостоятельно добытых и пережитых знаний и реализацию своего интереса к предмету. На примере экскурсии в Саблино, которую подготовили и провели мои учащиеся 7-го класса, хочу поделиться успешным опытом применения данной технологии на практике.
-
Проектная деятельность на уроках английской литературы как средство развития творческих способностей учащихся в воспитании всесторонне развитой, толерантной личности «Поэты Озерного края. Первое поколение. Уильям Вордсворт» 2015
Цель: расширение мировоззрения; развитие мотивации к учению; уважительного отношения к родной и английской литературе. Презентацию можно использовать не только на уроках английской литературы, но и на литературы, МХК в разделе зарубежной поэзии.
-
Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2006
Метод проектов – одна из наиболее эффективных технологий обучения иностранному языку, т.е. организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.
-
Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2022
Модернизация российского образования с неизбежностью влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает влияние педагога на деятельность каждого ученика и вовлечение его в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания английского языка является метод проектов.