Иностранные языки
-
Проект по французскому языку на тему "Хиджаб раздора в школах европейских стран" 2015
Целью проекта является исследование обучающимися проблемы неприятия странами Европы со стороны христиан такого атрибута одежды мусульманок в школах, как хиджаб. Исследование проекта проводится для расширения кругозора учащихся путем изучения различных межнациональных традиций и культур, для развития личности школьника, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельного совершенствования навыков общения в иноязычной речевой деятельности.
-
Проект программы "Интеллектуал" по работе с одаренными детьми 2012
В статье предлагается программа по работе с одаренными детьми по предмету «Английский язык» для учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения.
-
Проект программы внеурочной деятельности по предмету «Английский язык», направленной на повышение мотивации учащихся к его изучению 2022
Данная рабочая программа «Занимательный английский» разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта и представляет собой программу организации внеурочной деятельности школьников. Предназначена для развития и поддержки интереса обучающихся к иностранному языку, повышению мотивации к его изучению, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, повышению уровня практических навыков владения английским языком, а также развитию творческих способностей.
-
Проект программы модульного курса профессиональной подготовки учителей английского языка "Применение мультимедийных технологий в учебном процессе" 2006
В статье обоснована необходимость комплексной профессиональной подготовки учителей английского языка по курсу "Применение мультимедийных технологий в учебном процессе". Ожидается, что по окончании курса учитель сможет самостоятельно разрабатывать учебно-методические программные средства для поддержки и сопровождения своих уроков. Рассматривается психолого-педагогический аспект проблемы, принципы построения программы и проект модульного курса профессиональной подготовки, основанный на когнитивно-деятельностном подходе к обучению ИЯ.
-
Проект с использованием краеведческих материалов Ивановской области "Сокровища нашей области" 2009
Проект проводится после изучения темы "Город" в 7-м классе. Занятие обеспечивает практическую направленность обучения, предполагает творческую работу учащихся, самостоятельный поиск необходимой информации об истории, природе, культуре родного края в различных источниках.
-
Проект создания электронного журнала по теме «Семейный журнал "Семейные ценности"». 10-й класс 2011
Урок по теме "Семейный журнал" является заключительным. На уроке учащимся предлагается создать странички журнала по группам. Работа по созданию журнала проводится в группе на уроке, затем учащиеся презентуют свои странички журнала, по разработанным критериям учащиеся оценивают себя и друг друга и проводится рефлексия.
-
Проект урока "An apple a day keeps people the doctor away". 3-й класс 2010
Данный проект учит учащихся вести здоровый образ жизни. Учащимся предстоит вспомнить лексический материал по темам «Еда», «Спорт», грамматический материал: употребление модальных глаголов must/mustn’t, can/can’t. Кроме того, детям предстоит вывести золотые правила «Что нужно или нельзя делать, чтобы быть здоровым».
-
Проект урока "Western Democracies. Are They Democratic?" 2009
Предлагается урок повторения и обобщения знаний для учащихся 10—11-х классов по теме "Страны и их политическое устройство".
-
Проект урока "What is your favorite holiday destination?" 2010
Урок нацелен на создание учащимися индивидуального образовательного продукта - создание рекламы самого лучшего места для отдыха. Во время урока решаются задачи: проверить усвоение лексических и грамматических конструкций, развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи.
-
Проект урока английского языка "Я помогаю семье". 4-й класс 2012
Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет новую лексику по теме. В ход урока включен «элемент драматизации», активизирующий работоспособность младших школьников, повышающий мотивацию, снимающий эмоциональное напряжение. Используются различные методы обучения, раздаточный материал, ИКТ.
-
Проект урока английского языка в 5-м классе по теме: "Talking about School" (УМК М.З. Биболетова "Enjoy English-3") 2007
Урок английского языка для 5-го языка.
-
Проект урока английского языка в 6-м классе по теме "Америка. День Благодарения" 2009
Эффективность обучения английскому языку на любом этапе зависит от степени эмоционального вовлечения учащихся в процесс познания. Автор уверена, что «проживание» ситуации общения на уроке повышает мотивацию обучающихся; непринужденная атмосфера, дух соревнования позволит развить как коммуникативные, так и надпредметные навыки и умения.
-
Проект урока английского языка по домашнему чтению с использованием технологии критического мышления 2007
Автор предлагает разработку урока домашнего чтения на основе рассказа Д.Лондона "Brown Wolf". Следуя строго заданной структуре урока (вызов-осмысление содержания - рефлексия), автор показывает, как сделать своих учеников активными и думающими читателями, как помочь им получить опыт работы с художественным текстом, как выработать собственное отношение к изучаемому материалу и сформировать аргументированное представление о произведении.
-
Проект урока английского языка по теме "Eating the British Way" 2023
Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала по теме. На уроке предполагается демонстрация мультимедийной презентации с использованием интерактивной доски. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка, повышает наглядность обучения, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала.
-
Проект урока английского языка по теме "Друзья и дружба" 2014
Вся учебная деятельность по иностранному языку строится на основе деятельностного подхода. Создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации. Развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
-
Проект урока в 3-м классе по учебнику "Spotlight". Тема урока "He loves jelly" 2009
Проект комбинированного урока английского языка в 3-м классе традиционной формы обучения по учебнику "Spotlight", направленного на формирование лексических навыков устной речи, навыков чтения и аудирования, развитие речевых способностей учащихся.
-
Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?» 2015
Вводится грамматическая конструкция to be going to. Развиваются языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствуются навыки говорения.
-
Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017
Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
-
Проект урока во 2-м классе по теме "Зимние виды спорта" 2009
Комплексный урок во 2-м классе на материале учебника «Английский язык» для 2-го класса, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина с целью развивать кругозор учащихся, формировать интерес к изучению языка, закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
-
Проект урока по немецкому языку как второму иностранному в 9-м классе (второй год обучения). "Подготовка к путешествию" 2010
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции. Ее достижению способствует применение когнитивно-коммуникативного принципа, то есть сравнение, сопоставление первого иностранного и родного языков. Организация индивидуальной, парной, групповой работы способствует повышению мотивации учащихся.
-
Проект урока по теме: "Basic terms" в рамках курса "Английский язык для пользователей ПК" в виде командных соревнований 2006
Разработка программы "Английский язык для пользователей ПК" является весьма актуальной, так как при работе с компьютером возникают трудности, обусловленные тем, что общение происходит зачастую на английском языке. Программа, в рамках которой был разработан данный урок, предполагает достаточно высокий уровень знаний английского языка, но на практике приходится сталкиваться с тем, что уровень подготовки учащихся в одной группе неоднороден. Поэтому уроки должны быть разнообразны и интересны, с тем, чтобы все учащиеся группы могли включиться в работу.
-
Проект урока учащихся 9-го и 11-го классов филологического направления по теме "Война глазами детей" 2010
На уроке идет совершенствование грамматических навыков устной речи, активизация монологической речи. Ребята учатся брать интервью.
-
Проект учебного занятия по теме "Экстремальные виды спорта" 2021
Цель урока: формирование мотивации к изучению иностранного языка, в том числе с целью самореализации средствами ИЯ, воспитание толерантного отношения к проявлениям иноязычной культуры, ценностного отношения к своему здоровью; овладение различными видами чтения, формирование навыков говорения – составление монологического высказывания по теме «Спорт».
-
Проект учебного занятия по теме: "Искусство" в 11-м классе гуманитарного профиля на немецком языке 2007
Представлен проект учебного занятия, целью которого является культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народа страны изучаемого языка.
-
Проект-интеграция "Французский язык и технология: великая и неподражаемая Коко Шанель" 2007
Неотъемлемой частью моей методической работы по французскому языку является проведение внеклассных мероприятий и праздников, которые призваны мотивировать процесс овладения учащимися коммуникативными знаниями по предмету. Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет собой интеграцию иностранного языка, технологии и информатики, которая позволяет учащимся более глубоко и широко вникнуть в предложенную тему, объективно оценить свой уровень коммуникативных умений и навыков, усилить мотивацию овладения иностранным языком, расширить свой личный кругозор по предложенной теме и, наконец, продемонстрировать свои умения моделировать, шить и представлять выполненные своими руками платья и костюмы от "Коко Шанель".
-
Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" 2003
Цели проекта: 1. Формирование у ребенка дошкольного возраста качеств, способствующих ориентации в современном поликультурном обществе. 2. Воспитание у детей толерантного отношения к культуре других народов. 3. Раннее обучение детей иностранному языку в интеграции с музыкой.
-
Проект: «Исторические параллели» (Великобритания – Россия. XVI–ХХ вв.) 2024
Иностранный язык как средство общения, важнейший компонент культуры, способ видения и организации жизни народа, является вместе с тем средством проникновения в инокультурный мир, понимания менталитета народов – носителей данного языка. При этом смыслом преподавания иностранного языка является введение учащихся в мир иной культуры, иной структуры мышления средствами языка, попытка понять народ страны изучаемого языка. Все это чрезвычайно важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения и культурного развития учащихся. Данный проект осуществлен в рамках курса «Страноведение Великобритании» для учащихся 7-х классов.
-
Проектирование в процессе изучения английского языка 2011
Работа предусмотрена в учебном плане с целью закрепления, обобщения и углубления программного материала. Проектная деятельность разделяется на четыре этапа: целеполагание, выполнение проекта, презентация проекта, подведение итогов работы. Параллельно разрабатывается учительский проект и методический паспорт проекта.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Проектирование на уроках английского языка 2010
Статья содержит краткое описание метода проекта и его применение на уроках английского языка. В работе отражены целесообразность использования названного метода, роль учителя и основные этапы при разработке того или иного творческого проекта.