Иностранные языки
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Проектная деятельность учащихся как средство формирования общих и профессиональных компетенций 2015
Представлена примерная тематика исследовательских проектов для учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка 2013
Анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии. Учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка 2017
Следует уделить в учебных пособиях по иностранному языку больше внимания проектной деятельности, предложить педагогам более разнообразную тематику проектов, дать более подробные методические рекомендации для реализации данной деятельности. Результатом проекта должен быть конкретный продукт. Проектная деятельность учащихся является одним из основных видов деятельности учащихся по ФГОС.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2005
Статья подробно описывает метод проектов в применении к преподаванию иностранных языков: формы проектов, последовательность выполнения и решение основных возможных трудностей.
-
Проектная деятельность учащихся по немецкому языку 2010
В данной работе описывается проектная деятельность учащихся по немецкому языку в 3–11-х классах в сельской школе. Обучение немецкому языку осуществляется со 2-го класса.
-
Проектная деятельность учащихся при изучении иностранных языков 2008
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. В статье представлены описания различных видов учебных проектов, а также алгоритм работы над учебным проектом.
-
Проектная деятельность учащихся: творчество за рамками урока 2009
Театрализованный праздник особенно актуален для учащихся младшего школьного возраста. Подобные проекты направлены на реализацию творческих способностей учащихся, помогают развить их креативность, раскрепощенность, чувственное восприятие мира. Автор предлагает сценарий сказки Маршака «Двенадцать месяцев» на английском языке.
-
Проектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка 2011
Работа представляет собой теоретический материал по теме "Проектная деятельность", используемый автором в рамках прохождения аттестации. В ней представлена система методов и приемов по повышению мотивации учащихся и самореализации личности детей, обучающихся английскому языку в средней общеобразовательной школе, система критериального оценивания проектных работ учащихся. Также представлены три проекта – компьютерные презентации по теме "Страны".
-
Проектная деятельность. Знаменательные даты и государственные праздники России на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2010
Тематический урок, посвященный государственному празднику направлен на воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примером для воспитания современной молодежи. Учащиеся знакомятся с текстами, соответственно подобранными по изучаемой теме; развиваются навыки перевода текстов с русского языка на английский и наоборот; расширяется словарный запас школьников.
-
Проектная деятельность: "День Святого Патрика", "День Святого Мартина" (тема "Праздники") 2009
В основе метода проектов лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Выбор темы проекта возник с желанием принять участие в фестивале проектов окружного тура «Традиции проведения праздников в культуре стран изучаемого языка». Учащиеся 5-х, 6-х, 9-х классов совместно с учителями иностранного языка осуществили теоретическую и творческую часть проекта.
-
Проектная задача "Экология села Октябрьский" 2019
В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – создание и оформление уголка «Защитник природы» села Октябрьский. В рамках этого сюжета, учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам (английский язык, биология, литература, ОБЖ); при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.
-
Проектная задача «Past Simple» для учащихся 4–5-х классов 2022
Проведение проектных задач – это всегда увлекательное мероприятие, которое не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей. В данной статье я предлагаю вам познакомиться с одним из вариантов, как можно организовать изучение грамматического материала с помощью проектной деятельности. Данная проектная задача является разновозрастной, так как в ней учувствуют учащиеся 4-х и 5-х классов. Учащиеся 5-х классов являются экспертами для учащихся 4-х классов, так как первые уже изучали данную тему и имеют представление об основных особенностях простого прошедшего времени. В то время как учащиеся 4-х классов являются «учениками» и осваивают данную тему, взаимодействуя с пятиклассниками. Данный опыт очень ценен для обеих возрастных категорий. Основная задача проекта – усвоить правила образования простого прошедшего времени, а также создать задания на закрепление данного грамматического правила.
-
Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Проект "Школы Германии и России" для учащихся 8-х классов 2018
Проектная методика наилучшим образом активизирует речемыслительную деятельность учащихся на уроках немецкого языка. Она предоставляет возможность осмыслить новый языковой материал и получить речевую практику для формирования необходимых навыков общения, для саморазвития и самовыражения. В ходе работы над проектом раскрываются индивидуальные возможности ученика, выявляются интересы, разнообразие опыта, полученного им в семье, в общении со сверстниками и во взаимодействии с окружающим миром.
-
Проектная методика в личностно-ориентированном обучении иностранному языку 2014
В статье приводится методика проектов как вариант педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
-
Проектная методика в обучении английскому языку 2007
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая коллективная работа школьников, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Применение проектной методики на уроке английского языка обеспечивает наиболее успешное усвоение информации, повышение мотивации к изучению языка, достижению целей обучения, возможность реального общения на изучаемом языке, позволяет разнообразить учебную деятельность.
-
Проектная методика в обучении английскому языку "Аляска – 49-й штат Америки" 2008
Урок-проект по теме "Alaska - the 49th state". Проектная работа в гуманитарном классе ресурсного центра профильного обучения. Работа посвящена самому большому штату США: географическое положение, основные части штата, история штата, промышленность, основные города, животный мир, символы штата. Составной частью урока является компьютерная презентация Power Point.
-
Проектная методика в обучении иностранному языку (английскому языку) 2020
Я использую проектную методику, так как она помогает решить не только образовательные задачи, стоящие передо мной как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Полагаю важным отметить следующее: для того чтобы урок формировал личность обучающихся, учитель должен вызывать и поддерживать у них желание изучать его предмет. А проектная методика, как система обучения, предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. В совместной работе учитель и ученик показывают и приумножают свой кругозор и языковую подготовку.
-
Проектная методика в обучении иностранным языкам 2009
Статья посвящена использованию проектной деятельности на уроках английского языка. В ней рассматриваются преимущества регулярного применения элементов этого метода на уроках, даются советы о том, как избежать типичных ошибок и преодолеть трудности. В работе подробно описываются все этапы работы над проектом, от организации до презентации.
-
Проектная методика в развитии личности учащихся 2011
В статье рассказывается о методе проектов, который является актуальным в преподавании любого предмета в школе, в том числе и иностранного языка. Разработанная автором технология по теме «Проектная методика в развитии личности учащихся в условиях модернизации образования» позволяет формировать коммуникативную компетенцию учащихся и способствует развитию личности школьников.
-
Проектная методика как одна из педагогических технологий в обучении английскому языку 2020
Различные проектные работы предлагают авторы учебников в обучении английскому языку, и мы работаем над всеми. Многие из них вызывают интерес и успешно выполняются моими учениками. Но я хочу рассказать о проектах, которые связаны с поэтическим словом, т.е. со стихосложением. Такие проекты мы назвали «Проба пера». В процессе обучения ученики знакомятся с яркими представителями литературы стран изучаемого языка и их произведениями. И если перевод прозы на родной язык достаточно понятен, то наибольшую трудность вызывают попытки понять до конца ту мысль, которую хотел донести поэт в своем стихотворении. Ни для кого не секрет, что поэтический язык всегда изобилует различными лексическими и стилистическими приемами автора, при помощи которых он и создает неповторимую атмосферу своего произведения. Найти для переводов те художественные средства, при помощи которых можно передать чувства поэта доступным для нашего русского читателя языком – вот основная задача, которую я ставлю, предлагая моим ученикам такой вид проектной работы.
-
Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2003
Процесс обучения иностранному языку имеет личностно-ориентированную направленность. Ученик становится активным участником собственной учебной деятельности. Этому способствует реализация проектной методики.
-
Проектная методика как средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка 2009
Проектное обучение позволяет создать на уроке непринужденную обстановку, активизировать общение детей, показать значимость самостоятельной работы в приобретении новых знаний. Проект для учащихся – это возможность выразить свои собственные идеи в удобной творческой форме.
-
Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка 2007
Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.
-
Проектная методика на уроках английского языка 2005
Проектная методика является эффективным приёмом организации учебной деятельности. Работа над проектом в процессе обучения английскому языку позволяет учащимся применить свои речевые навыки и умения на практике. Она нацеливает их на развитие определённых исследовательских навыков. Ученики получают возможность осуществить творческие замыслы в рамках заданной темы, самостоятельно добыть необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и учителем, анализировать информацию.
-
Проектная методика на уроках английского языка 2020
Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.
-
Проектная методика на уроках немецкого языка 2009
Данный урок является одним из уроков в череде проектов на уроках немецкого языка в 11-м классе. Урок является заключительным по блоку «Будни молодежи в Германии и России».
-
Проектная методика на уроках обобщающего контроля 2006
Одним из методов коммуникативного обучения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Они предполагают индивидуальную, групповую, коллективную деятельность с обязательным выходом на публику, т.е. требуют как бы социальной оценки. Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение учеников.
-
Проектная методика на уроках французского языка 2006
Современный этап развития отечественной методики характеризуется повышенным интересом к проблеме использования проектов в обучении иностранным языкам. В статье предлагаются варианты проектов и пути их реализации. Проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.
-
Проектная методика обучения английскому языку 2012
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно добывать их, ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.