Иностранные языки
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "What do English-speaking people think about their countries" 2012
Урок построен по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English ", раздел "Meet the Winners of the International Teenagers'Competition". Тип урока – комбинированный. Форма работы на уроке – групповая и индивидуальная. Учащиеся расширяют кругозор по теме "Англоговорящие страны" и повышают языковую культуру.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "What`s special about the street you live in?" (Наша страна) 2010
Коммуникативная компетенция стимулирует речемыслительную активность учащихся. Центром внимания становится не форма, а содержание высказывания. Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся с применением ИКТ и других интерактивных технологий.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "А ты в ответе за планету?" 2009
Конспект представляет собой разработку урока комплексного применения знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы «Как ты относишься к Земле?» (учебник «Английский язык», 7-й класс, автор Кузовлев В.П.). При подготовке урока использовались ИКТ.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Великие люди планеты" 2009
Рациональная структура урока соответствует его целям и логически взаимосвязана на всех его этапах. Дополнительный материал и упражнения способствуют актуализации знаний учащихся и последовательному формированию речевых умений (РО, микродиалог, микромонолог с опорой на подстановочные таблицы, карточки с фактическим материалом, самостоятельные монологические высказывания учащихся).
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Выходные" с применением ИКТ 2007
Библиотека электронных наглядных пособий (БЭНП) «Английский язык (основная школа)» представляет собой набор мультимедийных информационных объектов (ИО) и инструментальных средств для работы с ними. БЭНП создана в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования по иностранному языку и федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Главные города России" 2008
Урок по теме "Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга" — обобщение знаний о достопримечательностях главных городов России. Вся деятельность учащихся на уроке подчинена главной коммуникативной цели преподавания английского языка.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Какие у вас увлечения?" 2010
Сюжетно-игровой урок включает обсуждение проблемы «Какие у вас увлечения?», лексические игры, диалоги, монологи, письмо, хоровую работу, чтение, выполнение грамматических упражнений и тестовых заданий в группах. На уроке используется коммуникативный метод обучения, ИКТ, презентация в PowerPoint, тестовые задания в формате Microsoft Excel.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Люди, которыми мы восхищаемся" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений), когда у учащихся уже сформировался определенный словарный запас по данной теме, сложились определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания, они уже познакомились с некоторыми выдающимися людьми англоговорящих стран.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Мой идеальный друг" 2008
Данный урок построен по технологии личностно-развивающего диалога и направлен на развитие у обучающихся 7-го класса общих умений коммуникации по английскому языку. Урок разработан на основе УМК по английскому языку для 7-го класса. Автор – В.П. Кузовлев.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Непознанное и необъяснимое" 2010
Поэтапная работа с лексическим материалом урока способствует развитию навыков устной речи учащихся, мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Нравится ли тебе жить в Амурской области?" 2009
Основа урока - работа с текстом об Амурской области, тексты адаптированы с учётом знаний учащихся. В качестве заданий используется повторение числительных, словосочетаний, коммуникативные задания - рассуждай, аргументируй, доказывай.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Типы транспорта" 2022
Цели и задачи урока: введение и закрепление лексики по теме «Типы транспорта», и повторение и активизация знаний по грамматике – степени сравнения прилагательных.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Языки и национальности" 2009
Урок по английскому языку предназначен для учащихся 7-го класса по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Цель данного урока - проверить уровень формирования навыков и умений коммуникации, развитие фантазии, активности и самостоятельности учащихся. Урок повышает мотивацию учащихся, воспитывает уважение к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме: "School education in some English-speaking countries" ("Школьное образование в англоговорящих странах") 2006
Урок подготовлен и проведён с использованием ТОГИС – Технологии образования в глобальной информационной сети (авт. – д-р пед. наук В.В. Гузеев). Учащимся было предложено решить две задачи, определены способы поиска решений: список литературы, web-сайты. В процессе решения задач учащиеся использовали современные информационные средства, овладели новым языковым материалом, узнали много фактического материала из смежных областей знаний. Использование ТОГИС делает образовательный процесс личностно ориентированным, так как каждый ученик решает задачу, входящую в область его личных интересов.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме: "Приветствуем победителей международного соревнования подростков" 2009
Целью урока является обобщение лингвострановедческого материала по теме «English-speaking countries». На уроке совершенствуются умения и навыки практического владения английским языком в рамках темы по всем видам речевой деятельности, формируются навыки коллективной деятельности. Урок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает толерантность.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме: "Хобби и интересы" 2006
Урок направлен на повышение общей мотивации учащихся с помощью творческой работы и личностно-ориентированных вопросов, а также на совершенствование навыков монологической и диалогической речи. .
-
Урок английского языка в 7-м классе по учебнику М.З. Биболетовой. Тема: "Why do we speak English" 2009
Урок английского языка "Почему мы изучаем английский язык" направлен на ознакомление учащихся с различными видами и способами изучения иностранных языков. На уроке активизируется ранее изученная лексика по теме. Урок составлен с применением ИКТ, необходимо подключение к Интернету для того, чтобы показать учащимся, как с помощью различных сайтов можно учить английский язык. Используются цифровые образовательные ресурсы из Единой коллекции, необходимо загрузить программное обеспечение с сайта: http://school-collection.edu.ru
-
Урок английского языка в 7-м классе с применением образовательных технологий обучения в сотрудничестве по теме “True friends” 2016
В статье рассмотрены образовательные технологии обучения в сотрудничестве, и представлен конспект урока в качестве методического инструментария внедрения обучающих структур для работы в малых группах в рамках системно-деятельностного подхода: Think-Write-Round Robin, Jot Thoughts, Rally Robin, Single Round Robin,Tic-Tac-Toe, Zoom In,Timed Pair Share, Mix Pair Share.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема "What are these Celebrations for?" 2010
Цель урока: систематизация знаний по теме "Праздники", контроль лексических и монологических навыков обучающихся.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков 2008
Урок проводился в 7-м классе по учебнику В.П. Кузовлева Английский язык для 7-го класса общеобразовательных учреждений. В системе уроков данной темы – это 4-й урок формирования и развития речевых навыков, где повторяются уже знакомые лексические единицы, отрабатываются изученные грамматические структуры. По типу урока – это урок закрепления, а также комплексного применения знаний.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Путешествие. Визит в Британию" 2012
Конспект урока английского языка в 7-м классе с использованием карты темы и алгоритма образования прошедшего простого времени и образования степеней сравнения прилагательных для развития навыков устной речи по теме «Путешествие».
-
Урок английского языка в 7-м классе. Урок–проект по теме "My Native Town" 2009
Урок в 7-м классе проводится в форме конференции по подготовке экскурсоводов. На уроке применяется проектная методика, проводятся ролевые игры, заочные автобусные туры по городу, экскурсии по музеям города. Проведению данного урока предшествовала работа по ознакомлению с богатым прошлым 1000-летней Елабуги, ее уникальными памятниками и музеями. В ходе подготовки к уроку учащиеся выполняли творческие задания: рекламные буклеты, компьютерные презентации, проектные работы.
-
Урок английского языка в 7-м классе: "Все дети за нашу планету в ответе" 2003
Урок комбинированного типа является обобщающим по теме "Экология". Перед учениками ставится проблемный вопрос "Почему дети в ответе за нашу планету?". Каждый этап урока подводит учеников к решению поставленного вопроса. При подготовке к уроку, учениками проведено исследование загрязненных мест города, снят видеофильм, подготовлены комментарии к видеосюжетам. Мы предоставляем возможность использования нашего фильма другим группам.
-
Урок английского языка в 7-м классе: творческий монопроект "We have a lot in common" 2010
На уроке продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей учащихся, развиваются умения и навыки устной речи: монологической и диалогической, воспитывается взаимопонимание и терпимость к различиям между людьми.
-
Урок английского языка в 8-м классе 2006
Урок составлен по учебнику “Английский язык для 8-го класса” , автор Кузовлев В.П. Акцент в уроке сделан на обучение диалогической речи. Обычно у учащихся большие трудности возникают при составлении вопросов и особенно разделительных вопросов, поэтому на данном уроке особое внимание уделено закреплению именно этого грамматического материала.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Are you happy at school?" 2010
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Образование» в 8-м классе (О.В.Афанасьева, И. В.Михеева). Особое внимание уделено эффективным приёмам интерактивного обучения. В уроке представлены упражнения для работы с интерактивной доской: упражнение для закрепления грамматического материала, упражнение на словообразование, узнавание слова по семантическому признаку, упражнение на развитие аудитивной памяти, что обеспечивает тренировку в формате ЕГЭ.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Breaking the ice" по учебнику "Английский в фокусе" 2010
Урок помогает научить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях, самостоятельно работать над чтением текстов с поиском специфической информации, формировать и высказывать свое мнение по поводу прочитанного, давать совет.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Living things around us" 2008
Урок в 8-м классе обобщает лексику и знания по теме "Living things around us", развивает навык говорения (монологической и диалогической речи), формирует навык аудирования, чтения, развивает творческий потенциал учащихся, способности к анализу, догадке, воспитывает чувство любви и бережного отношения к природе.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Traditions and Manners" (по учебнику В.Т. Кузовлева) 2011
Урок проводится в 8-м классе и разработан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся, закрепления лексических единиц, применения полученных знаний на практике в монологической и диалогической речи. Он расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах. На данном уроке используются компьютерные технологии, что делает урок более современным и содержательным.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Еда, или Здоровый образ жизни" 2009
Еда - это неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому урок и построен так, чтобы ребята поняли, как важно правильно питаться и вести здоровый образ жизни. На протяжении всего урока идёт отработка всего изученного лексико-грамматического материала по данной теме.