Иностранные языки
-
Проектная работа по теме "School Magazine. My School". 7-й класс 2014
Урок помогает развивать кругозор учащихся, их знания об особенностях обучения в школах России и Великобритании, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране (заметки учеников в школьной газете).
-
Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015
Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.
-
Проектная работа по теме: "Environment" 2005
При изучении темы “Защита окружающей среды” была выполнена проектная работа, которая способствовала созданию прочной языковой базы по теме, развитию коммуникативных умений, расширению кругозора учащихся. В процессе проектирования учащиеся подошли к осознанию важности проблемы, к осознанию своей роли в ее решении.
-
Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006
В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".
-
Проектная работа учащихся "Добро пожаловать в Америку" 2010
Данная работа является защитой творческого проекта учащихся 9-го класса. Вид проекта – ролевая игра с открытой координацией. Такой вид учебной деятельности способствует формированию и развитию навыков обобщения полученных знаний и их использования в практической деятельности.
-
Проектная работа: самостоятельность, деятельность, результативность 2010
Иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь, но как поддерживать у ребенка желание кропотливо работать, постигая иноязычную культуру? Для реализации этих целей на современном этапе требуются конкретные технологии и к одной из наиболее полно отвечающих этим требованиям можно отнести проектную технологию. Это идеальная возможность помочь ребенку продемонстрировать свою индивидуальность, научить его использовать иностранный язык как инструмент для достижения своих целей.
-
Проектная технология в обучении английскому языку 2012
Описан опыт работы по проектной технологии в обучении английскому языку. Может быть полезна молодым учителям английского языка, которые могут применить эту технологию как один из способов мотивации учащихся в изучении языка. Сопровождается презентацией.
-
Проектная технология как способ развития личностной активности учащихся 2009
Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству.
-
Проектная технология на уроках английского языка 2012
Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
-
Проектная технология на уроках английского языка в школе 2012
Статья посвящена проектной технологии на уроках иностранного языка. В основе метода в первую очередь лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение критически мыслить и быть равноправным членом межкультурного общения. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
-
Проектная технология на уроках иностранного языка в начальной школе согласно ФГОС нового поколения 2013
Проектная форма работы актуальна, позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют кругозор, практически используют язык, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов.
-
Проектная технология на уроке английского языка. Тема: "Роль английского языка в мире" 2010
Цели урока: систематизация знаний учащихся о причинах распространенности английского языка и его роли в XXI веке; развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности, умения пользоваться Интернетом; развитие личностной активности учащихся, воспитание положительного и толерантного отношения к британской культуре, языку, профессиональная ориентация учащихся (профессии, связанные с иностранным языком), повышение мотивации изучения иностранных языков.
-
Проектная технология обучения на занятиях иностранного языка 2012
Использование на занятиях иностранного языка проектной формы работы – одна из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Студенты самостоятельно или под руководством преподавателя ищут решение проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объемом предметных знаний, коммуникативными умениями.
-
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической грамотности обучающихся 2017
Статья знакомит с формами и методами работы по формированию экологической грамотности обучающихся во внеклассной работе в рамках региональной инновационной площадки Московской области «Эколого-лингвистическая школа «Эко-time». В работе дается краткое описание интегрированного курса «Наши зеленые друзья» по экологическому воспитанию и образованию обучающихся начальной и средней (5-е классы) школы.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка 2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.
-
Проектно-исследовательская работа «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык» 2019
Данная работа представляет собой проектно-исследовательскую работу учащегося из 9-го класса под моим руководством по теме «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык». Эта тема была выбрана нами в связи с популярностью и распространенностью английского языка в наши дни, а в связи с ним и французского. Цели и задачи урока: историю зарождения и возникновения французского языка, установить его связи с английским и объяснить их причину.
-
Проектно-исследовательская работа по теме "Использование языка платформ мгновенных сообщений для общения подростков" 2021
В работе исследована проблема использования платформ мгновенных сообщений для общения между подростками, применение языка мессенджера для сообщений, сокращений из русского и английского языков, применения эмодзи для выражения эмоций. Подросток и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени. Социализация человека происходит в процессе воспитания и под значительным влиянием среды. Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, в частности используют глобальную платформу мгновенных сообщений мессенджер, где люди общаются, делятся какой-либо информацией, знакомятся. Следует заметить, что платформа мгновенных сообщений развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для отдельных интеллектуалов в источник всевозможной полезной информации для всех, а также становится основной формой виртуального общения.
-
Проектные и исследовательские действия учащихся на уроках английского языка 2012
Опыт в проектировании может служить хорошим основанием для будущей сферы профессиональной деятельности обучающихся. Проектная деятельность школьников потребует изменений в форме организации учебного процесса. Проектная деятельность может стать альтернативой уроку.
-
Проектные работы на тему "Saint Valentine's Day". 9-й класс 2012
Урок проводится в форме представления проектных работ группой учащихся о происхождении праздника Дня Святого Валентина и его символах. Урок расширяет знания учащихся об особенностях традиций празднования Дня Святого Валентина, активизирует ранее изученную лексику, расширяет словарный запас, кругозор, развивает навыки речи, аудирования. Урок может быть проведен в 10–11-х классах.
-
Проектные технологии 2013
На сегодняшний день необходимо наряду с традиционными методами использовать современные образовательные технологии, которые повышают качество образования, мотивацию учащихся. Одной из таких технологий считается метод проектов.
-
Проектные технологии на уроке английского языка "Россия – музыкальная страна" 2010
Урок-отчет составлен на основе проектной технологии на этапе презентации. Форма работы на уроке групповая. При формировании групп учтен уровень учебных успехов учащихся.
-
Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2008
В данной статье автор делится опытом использования метода проектной работы как способа развития творческих способностей учащихся и как средства их максимального вовлечения в творческий процесс на уроках английского языка.
-
Проектный метод на уроке английского языка. Нескучный английский 2007
Одной из общепризнанных ценностей современной культуры является творческое мышление. Его развитие – основная задача современной школы. Как нельзя лучше подходящим к заданным целям является проектный метод обучения. В проектной работе на уроках английского языка учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность, опираясь при этом на уже имеющиеся возможности, способности к творческому мышлению. В ходе выполнения ряда проектных тем представляется возможность реализации межпредметных связей на уроках английского языка, истории, литературы, психологии и информатики.
-
Проектный метод обучения на уроках немецкого языка. 5-й класс 2012
В курсе немецкого языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значительный для школьника.
-
Проектный урок английского языка "Оригинальное поздравление с Днем рождения" 2013
В статье автор показывает, как можно использовать проектную методику при изучении темы "Living together" УМК М.З. Биболетова и др. "Английский с удовольствием".
-
Проектный урок английского языка в 5-м классе "Моя будущая профессия" 2012
В статье автор демонстрирует использование проектной методики при изучении темы “Learning More about Each Other” УМК М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием», 5-й класс.
-
Проектный урок английского языка по теме "Взаимоотношения в семье". 6-й класс 2014
В ходе изучения темы обогащается словарь учащихся лексическими единицами по теме. Развиваются навыки монологической речи.
-
Проектный урок немецкого языка по теме "Праздники Германии". 7-й класс 2013
В статье показано, как использовалась проектная методика при изучении темы "Праздники Германии" по УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 7-й класс.
-
Проектный урок по английскому языку "Тайны в нашей жизни" 2009
Занятие является заключительным по теме: "Mysteries". Во время изучения первой темы этого раздела учащиеся были ознакомлены с характером предстоящего проекта, над которым следовало начать работать. Основная цель занятия реализуется через развитие ключевых компетенций школьников.