профессиональная подготовка ключевое слово
-
Программа по внеурочной деятельности "Путь в профессию" 2024
Проблема профессиональной ориентации с учётом личностных факторов становится в наши дни, как никогда актуальна. Данной программой определяется, что обучающиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей. Успешность профессионального самоопределения тесно связана с общим развитием личности, показателем психического развития, уровнем мотивации. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. Данный курс позволяет обучающимся осознать многообразие мира профессий, ответственность каждого за построение своего профессионального пути, возможности развития человека в профессиональной деятельности.
-
Профориентационное занятие с участием родителей "Профессия врача" в центре образования Точка роста 2024
Цель занятия: познакомить обучающихся с профессией врача.
-
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях 2024
Проект «От школьной парты до производства» объединяет школьников, педагогов и родителей в уникальном сотрудничестве, направленном на поддержку интересов, способностей и целей каждого участника. Он помогаем решить сложную задачу выбора карьеры, помогает лучше ориентироваться в мире профессий, а также трендах развития профессий будущего, осознанно подойти к выбору своего профессионального пути, помогает раскрыть возможности обучающихся, формирует готовность к профессиональному самоопределению, поддерживает в построении маршрута профессионального выбора. Участники проекта получат рекомендации по выбору пути профессионального развития по итогам тестирования и участия в мероприятиях. Этими результатами можно пользоваться, чтобы определиться с профессиональным выбором.
-
Филолог-профориентолог, или Примерочная профессий: квест «Вначале было слово» 2023
Цели урока: углубить представления учащихся о профессиях для работы в типографии при выборе профессии; освоение терминологического аппарата профессий на уроках (на примере изучения раздела «Функциональные стили речи»); освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях.
-
Конспект урока "Характер и выбор профессии". 8-й класс 2023
Цель урока: познакомиться с понятием «характер» и его отличительными особенностями и как формируется характер; установить взаимосвязь характера с выбором профессии.
-
Классный час «Формула профессии = ?» 2023
Классный час «Формула профессии = ?» можно провести в 9–10-х классах. Цель его – ориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии, формировать у них установку на успешную профессиональную деятельность, учить соотносить наличие способностей, склонностей, умений с характеристиками профессии. Есть в жизни такие пороги, которые перешагнуть незаметно невозможно. Это порог, ведущий в самостоятельную жизнь, порог, на котором надо будет сделать один из самых трудных выборов в вашей жизни - выбор профессии. Классный час поможет определиться с выбором профессии.
-
Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии 2023
Основная задача нашей проектной работы состояла в том, чтобы доказать, что использование метода проектирования в профориентационной работе со старшеклассниками является наиболее эффективным способом решения проблемы профориентационного самоопределения старшеклассников. Благодаря совместной плодотворной работе учителя и учащейся 10-го класса был сделан проект «Туристический маршрут по малоизвестным местам Парижа», а также создан буклет с описанием мест посещения и картой маршрута.
-
Мастер-класс «Знакомство с профессиями учащихся 7-х классов» 2020
Главная задача школы – подготовить воспитанника к выбору и реализации дальнейшего варианта продолжения образования и к последующему профессиональному самоопределению.
-
Профориентационная программа внеурочной деятельности "Твой выбор" для учащихся 5–7-х классов 2019
Экскурсия является одним из видов профориентационной деятельности, которая оказывает большое влияние на формирование интереса к профессии, так как сочетает в себе наглядность и доступность восприятия с возможностью анализировать, сравнивать, делать выбор. Экскурсию можно рассматривать, как специфически организованный урок, и его эффективность значительно возрастает, если подготовить экскурсовода, тщательно продумать маршрут и объекты осмотра, подготовить учащихся к активному восприятию информации.
-
Формирование профессиональной готовности учителей к работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы 2019
Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — это реальный способ воспитания в наших детях толерантности и посильного участия в жизни и судьбе тех сверстников, которым в силу их особенностей труднее жить, чем другим. Инклюзия в образовании предполагает решение таких задач как реализация прав детей, подростков и молодежи с особенностями развития на образование, повышение социальной активности и статуса семей с ребенком с ОВЗ, гуманизация российского образования, развитие толерантности в обществе.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.