Иностранные языки
-
Проект к уроку французского языка для учащихся 8-х классов по теме "Мы не гости на планете – мы должны любить свой дом" 2014
Экологическое воспитание как элемент в системе обучения направлено на всестороннее развитие школьника, становление его как труженика, гражданина, разумного потребителя. При этом подчеркивается значение эстетических потребностей, оценок, отношений к природе в развитии экологической ответственности школьника. Целью проекта является формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.
-
Проект как вид деятельности на уроке английского языка 2010
Как показала практика, уже в 4-м классе можно на уроках вводить мини-проекты. На этом этапе можно создавать ситуации, которые позволят учащимся самим находить новые темы для исследований. В статье рассматриваются особенности применения проектной деятельности на уроках английского языка.
-
Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку 2009
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
-
Проект как один из способов социализации личности школьника в обучении английскому языку 2013
В проектной работе воплощается принцип «успеха», который предполагает ориентацию учебного процесса на учащегося: его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Следовательно, любой учебный проект предполагает творческую деятельность учащихся.
-
Проект как один из эффективных форм работы над развитием личности учащихся 2007
Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.
-
Проект как одна из технологий компетентностного подхода в обучении немецкому языку 2013
Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умения решать проблемы. Основная задача проекта - смотр достигнутого: выступления на немецком языке. Сочетание работы над немецким языком с эстетической и трудовой деятельностью, индивидуальная работа школьников с работой в сотрудничестве. Развивается взаимопомощь, толерантность, чувство ответственности. Мотивация школьников, развитие инициативы, творчества.
-
Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008
Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.
-
Проект на немецком языке "Наши любимые сказки" 2016
Не секрет, что сегодня у учащихся падает интерес к чтению. Нашей совместной работой с младшими школьниками мы хотели привлечь их внимание к процессу чтения через сказки: учащиеся 2–4-х классов сами читали сказки на немецком языке, рисовали иллюстрации к любимым сказкам, готовили спектакли, знакомились с биографией великих немецких сказочников братьев Гримм. Участие в проекте вызвало большой интерес у младших школьников.
-
Проект на русском и английском языках "Осенний марафон" (ХОККУ) 2021
Представлены хокку на русском и английском языках.
-
Проект на тему "Halloween" 2010
Учащиеся 6-го класса должны были выбрать тему проектного часа, поставить цели, задачи и обосновать, почему они выбрали именно эту тему. После этого они должны были найти материал на английском языке и сделать презентацию. После проверки материала я подготавливал учащихся к выступлению по этой теме на английском языке.
-
Проект на тему "Мир пословиц и поговорок" 2023
Современный язык нельзя себе представить без пословиц и поговорок. Они встречаются в фильмах, книгах, в устной речи. В них отражается история и культура страны и языка. Наша речь без пословиц становится бедной. В какое время мы бы не жили пословицы и поговорки всегда останутся актуальными. Как сделать так, чтобы ребята запомнили, как можно больше пословиц и поговорок и активно использовали их в своей речи.
-
Проект на французском языке "Мы говорим "Нет!" наркотикам" 2016
Проект на французском языке посвящен исследованию учащимися проблемы наркотической зависимости у детей, подростков и молодежи.
-
Проект открытого урока английского языка по теме: "Я люблю подарки" ("I like presents").6-й класс 2007
Данный урок направлен на формирование лексических и грамматических навыков и умений говорения, навыков аудирования. В данном уроке использована интересная ситуация, связанная с Санта-Клаусом, присылающим на протяжении всего урока интересные SMS-задания, игры, песни. Данный урок перенесет учащихся в преддверие Рождества. Он способствует повышению не только мотивации учащихся, но и активизации их деятельности.
-
Проект открытого урока в 10-м классе: Цена славы. Роль интернет-технологий в подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2003
Подросткам особенно важно по ходу урока обсудить свои проблемы и вопросы, поговорить о своих кумирах и видеть, что компьютер помогает разумно использовать рабочее время, позволяя больше времени уделить общению.
-
Проект открытого урока в 5-м классе по теме: "Школа. Мой любимый урок" 2009
Цель: развивать кругозор учащихся, обеспечить закрепление лексических единиц по теме в устной речи; формировать умение употреблять настоящее простое время в разных видах предложений (отрицательные, вопросительные, утвердительные). Учить воспринимать на слух текст, построенный на языковом и речевом материале изучаемой темы.
-
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life" 2009
Основная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
-
Проект по английскому языку в 6-м классе по теме "My letter to Grfndfather Frost" 2009
Использование проектной методики позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении поставленной перед ними проблемы. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. В статье показана поэтапно работа над проектом "Мое письмо Деду Морозу".
-
Проект по английскому языку по теме "The passport of the Russian Language". 8-й класс 2013
Цель проекта: создание дидактического материала при закреплении темы «Роль английского и русского языков в современном мире». Новейшие технологии, базирующиеся на применении компьютера, активизируют познавательные интересы учащихся, делают интересным процесс изучения довольно скучных тем. Работа позволит выделить особенности изучения русского языка с точки зрения иностранцев и заставит нас задуматься, зачем мы учим свой язык.
-
Проект по английскому языку. Интеграция предметов в обучении английскому языку 2010
Традиционно в школе автора в рамках месячника защитника Отечества проходит конкурс - смотр строя, выправки и песни. Проект, основанный на этом мероприятии, отразивший в себе интеграцию предметов в изучении английского языка.
-
Проект по немецкому языку "Рождество в Германии. В рождественской пекарне". 5-й класс 2015
В данной статье представлен проект по немецкому языку, посвященный Рождественским традициями жителей Германии. В результате работы над проектом учащиеся многое узнают об этом празднике и, надеемся, запомнят его надолго, так как не только увидят, услышат, нарисуют и споют немецкое Рождество, но и попробуют его на вкус.
-
Проект по немецкому языку. Тема: "Путешествие по Германии" 2013
Проект дает более глубокие знания по теме "Путешествие по Германии" и создает положительную мотивацию к изучению немецкого языка. У учащихся развиваются коммуникативная компетенция, творческие способности, познавательный интерес, умения анализировать и обобщать, а также совершенствуются лексические и грамматические навыки.
-
Проект по страноведению «English-speaking Countries» для учащихся средней и старшей школы 2021
Изучение иностранного языка предполагает не только освоение особенностей употребления языковых единиц, но и ознакомление с историей, культурой страны изучаемого языка. В данном учебном году знакомство со страноведческим материалом проходило посредством проектной деятельности. На выполнение данного проекта выделяется 5 уроков. Задачей проекта является не только усвоение теоретических знаний (участие в викторине), но также использование полученных знаний на практике (создание презентаций и викторин).
-
Проект по теме "Австралия". 3-й класс 2012
Учащиеся готовят «Путеводитель по Австралии» по методу проектов. Задача учителя состоит в передаче способов работы, а не знаний.
-
Проект по теме "Музыка – язык, который понятен всем" (8–11-е классы) 2010
Метод проектов способствует развитию социально-коммуникативных особенностей личности школьника, обогащению знаний по предмету, создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческих способностей ребёнка, выявляет его индивидуальность, повышает профессиональную компетентность самого учителя.
-
Проект по теме "Создание иллюстрированного словаря идиом с компонентом "Еда" 2024
Изучая английский язык, необходимо понимать, как важно научиться овладеть всеми видами речевой деятельности, а именно: умениями писать, читать, говорить и слушать, то есть, использовать иноязычную речь во всём её проявлении и многообразии. Цель исследования: создать иллюстрированный словарь идиом с компонентом «Еда».
-
Проект по теме "Сравнительная характеристика лексических единиц в немецком и английском языках" 2016
Цель работы: сравнительный анализ немецких и английских слов и выражений. Предметом исследования является выявление сходств в лексических единицах немецкого и английского языков. В ходе исследования исходим из сходств на следующих уровнях: произнесения, орфографии и употребления.
-
Проект по теме "Традиция - часть истории" 2007
Английские традиции... Уже давно сочетание этих двух слов стало привычным. И действительно, Англия в нашем представлении немыслима без своих традиций, этого неизбежного атрибута общественной и частной жизни населения Британских островов, сопровождающих каждого англичанина на протяжении всего жизненного пути.
-
Проект по теме "Экология". 8-й класс 2013
Представлен опыт работы над проектом по теме "Экология", направленным на формирование экологической культуры и активной жизненной позиции у подростков. Раскрыта значимость исследовательской и проектной деятельности учащихся.
-
Проект по теме: "You and Your Image" 2005
В статье представлен проект по описанию человека, состоящий из трех разделов: характер, внешность, одежда.
-
Проект по теме: "Английский вокруг нас" 2006
Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проектов реально превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель же выступает в роли помощника и консультанта.