Иностранные языки
-
Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011
Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.
-
Проекты: от урока к международным встречам 2012
Цель метода проектов: предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника или группы участников проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Проет урока по методике биоадекватного (холодинамического) обучения с использованием телекоммуникационных технологий "The Passive Voice" 2009
Представленный проект предусматривает наиболее полное и прочное усвоение темы, через создание мыслеобразов языкового явления (“The Passive Voice”), в результате которого у учащихся формируется цельное представление о пассивном залоге. Урок разработан в виде презентации в PowerPoint.
-
Происхождение дней недели в русском и английском языках 2014
Все мы используем в речи названия дней недели. Но немногие из нас задумываются над тем, когда и откуда они пришли в наш язык. Почему дням дали такое название? О значении слов в наше время задумываются преимущественно лингвисты и дети. С первыми все понятно, а детям интересно буквально все: что такое радуга, почему трава зелёная и почему слова звучат так, как звучат. Почему синица именно синица, а не жираф и почему понедельник именно понедельник, а не среда.
-
Происхождение знака @ и его название в разных языках 2022
У многих народов знак @ вызывает ассоциацию с уютно устроившимся зверьком, у некоторых с аппетитным штруделем или другим блюдом, поэтичные турки сравнили с цветком, а вот дисциплинированные японцы используют английское «attomark» без всяких поэтических сравнений. Знак @ – лигатура, означающая «at». Официальное название символа – «коммерческое at». Его знает любой пользователь сети Интернет, так как он непосредственно связан с электронной почтой. Но далеко не все знают историю появления этого символа и почему в русском языке он называется «собака», «собачка».
-
Происхождение названий дней, месяцев и времен года в английском языке 2009
We can often hear "What day is it today?" ,"What is your favorite season?", "What month were you born in?" but we don't think about the origin of these names. I got interested in this problem and today I am ready to tell you about the origin of some English names.
-
Промежуточная аттестация в 7-м классе при обучении английскому языку 2014
Практика проведения промежуточной аттестации в среднем звене зарекомендовала себя как обобщающая и систематизирующая знания, умения и навыки, развивающая универсальные умения учебные действия. Повторение материала для промежуточной аттестации, проводится согласно современным технологиям, способствующим успешному прохождению учащимися данного вида контроля. Контроль устной речи учащихся осуществляется отдельно. Письменная лексико-грамматическая работа рассчитана на два урока.
-
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6-го класса в форме контрольной работы в формате ВПР 2019
Представлена контрольная работа в формате ВПР для учащихся 6-го класса по немецкому языку.
-
Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) 2007
Цель обучения французскому языку - личностное развитие ребёнка средствами предмета с учётом мотивов, интересов и способностей. Программа является программой по подготовке детей 3,5-6,5 лет к изучению французского языка в школе. Результат 3-летнего курса - формирование у детей желания учить французский язык. Содержание соответствует интересам, реальным коммуникативным возрастным особенностям.
-
"Просто спасибо". Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада 2012
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудирование, говорение, чтение, письмо), но и развитие таких качеств, как доброжелательность, терпимость, позволяющих осуществлять общение с представителями иных культур. В сценарии развлечения "Просто спасибо" рассматривается нравственное понятие "благодарность" в американской, русской и казахской культурах.
-
Простое прошедшее время. 4-й класс 2011
Вариант проведения первого урока в изучении данного времени в 4-м классе при обучении английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Урок построен на проблемной ситуации, то есть учащиеся сами приходят к необходимым выводам. Они заполняют таблицу – опорный конспект и выполняют ряд упражнений, способствующих формированию и закреплению знаний.
-
Простое прошедшее время. 5-й класс 2011
На уроке тренируются произносительные навыки учащихся: чтение окончаний -ed тремя способами; формируются и развиваются грамматические навыки: чтение, восприятие на слух, произношение глаголов в прошедшем простом времени.
-
Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014
ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.
-
Простое прошедшее и настоящее совершенное времена некоторых неправильных английских глаголов. 7-й класс 2011
Урок направлен на активизацию у учащихся грамматических навыков использования простого прошедшего времени и настоящего совершенного времени некоторых неправильных глаголов; письменный контроль знания форм неправильных глаголов (буквы «b», «c», «d»). Учащиеся знакомятся с особенностями употребления английских неправильных глаголов в простом прошедшем и настоящем совершенном.
-
Пространственно-средовой подход в формировании навыков межкультурной коммуникации и функциональной грамотности школьников 2024
В статье рассматривается пространственно-средовой подход в формировании функциональной грамотности и навыков межкультурной коммуникации, посредством наполнения так называемых «трофических ниш». Определяются основные категории в рамках ПСП, задающие методические инструменты его реализации.
-
Протокол игры "Англоматика" 2013
Тренировочный урок проводится в игровой форме по теме предмета информатика «Устройства ПК и периферия» и по теме предмета английский язык «Input-output devices PC». Урок проходит в виде соревнования команд. Выполняя задания, участники показывают, кто лучше знает устройство компьютера.
-
Профессии 2010
Урок к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 5-го класса с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры.
-
Профессии и хобби 2010
Урок знакомит с миром профессий и хобби, чертами характера и личными качествами, присущими представителям разных профессий; формирует навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
"Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us" 2011
УМК "Way Ahead 3" издательства Macmillan Education предлагает серию уроков "Reading for pleasure", которые дают прекрасную возможность развивать у учащихся навыки чтения на основе текстов научно-популярного, познавательного, исторического содержания. Развиваются иноязычные коммуникативные компетенции средствами английского языка и формирование интереса к внеклассному чтению через использование современных технологий и средств обучения.
-
Профессии. 2-й класс 2011
В результате данной работы у учащихся совершенствуются знания вопросительной структуры Is he/Is she a...? Are you a ...? Систематизируются знания, умения и навыки по теме "Профессии".
-
Профессии. 8-й класс 2011
На уроке идет совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема используемых лексических единиц.
-
Профессиональная деятельность учителя английского языка 2018
В современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности педагога являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и профессионально-педагогическая культура, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности.
-
Профессиональная направленность в изучении английского языка в СПО 2007
Очень часто интерес к предмету у студентов падает. В такой ситуации основным фактором успешного обучения является положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области. Необходимо не только заинтересовать студентов иностранным языком, но и преподнести им его изучение как профессионально значимый предмет.
-
Профессиональная направленность в изучении иностранного языка в системе СПО и формирование мотивации у студентов в процессе обучения 2020
Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в нашей стране, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. XXI век был назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», что еще раз подчеркивает важность владения иностранными языками в современном обществе. Язык является средством межкультурного общения в сфере профессиональной деятельности. Он помогает быть в курсе новейших изобретений и открытий, дает возможность общаться с профессионалами разных стран, делиться опытом. Задачей каждого образовательного учреждения СПО является подготовка высококлассного специалиста с высоким уровнем лингвистической подготовки.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Профессиональная направленность при обучении иностранным языкам 2013
В ходе урока рассматриваются некоторые вопросы обучения английскому языку студентов среднего профессионального образования технических специальностей. Профессиональная направленность в обучении иностранным языкам осуществляется в процессе речевой деятельности. Тексты готовят студентов к дальнейшему чтению технической документации, прилагаемой к электронной аппаратуре и оборудованию. В текстах предусмотрена повторяемость активной лексики и типичных грамматических явлений.
-
Профессиональная проба «Профессия «Переводчик» 2021
Цель данной пробы: сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода.
-
Профессионально ориентированный дискурс на уроках английского языка в среднем специальном учебном заведении 2006
Дискурсивный анализ как направление прикладной лингвистики находит широкое применение в педагогической практике в курсе иностранного языка для специальных целей. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы формирования у студентов представления о профессиональном дискурсе на занятиях по английскому языку в среднем специальном учебном заведении: обучение методам работы с иноязычным профессионально ориентированным текстом, подготовка и проведение ролевых игр.
-
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 2009
Автор статьи отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога, этапы ее формирования. Основные показатели профессиональной компетентности учителя иностранного языка включают в себя необходимость умения развивать у учащихся коммуникативное и межличностное общение.
-
Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019
Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.