Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проектная методика в обучении иностранному языку (английскому языку) 2020

    Автор: Астафурова Виолета Юрьевна

    Я использую проектную методику, так как она помогает решить не только образовательные задачи, стоящие передо мной как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Полагаю важным отметить следующее: для того чтобы урок формировал личность обучающихся, учитель должен вызывать и поддерживать у них желание изучать его предмет. А проектная методика, как система обучения, предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. В совместной работе учитель и ученик показывают и приумножают свой кругозор и языковую подготовку.

    английский язык, проектная технология

  • Проектная методика в обучении иностранным языкам 2009

    Автор: Альтман Мария Витальевна

    Статья посвящена использованию проектной деятельности на уроках английского языка. В ней рассматриваются преимущества регулярного применения элементов этого метода на уроках, даются советы о том, как избежать типичных ошибок и преодолеть трудности. В работе подробно описываются все этапы работы над проектом, от организации до презентации.

  • Проектная методика в развитии личности учащихся 2011

    Автор: Филатова Марина Михайловна

    В статье рассказывается о методе проектов, который является актуальным в преподавании любого предмета в школе, в том числе и иностранного языка. Разработанная автором технология по теме «Проектная методика в развитии личности учащихся в условиях модернизации образования» позволяет формировать коммуникативную компетенцию учащихся и способствует развитию личности школьников.

  • Проектная методика как одна из педагогических технологий в обучении английскому языку 2020

    Автор: Расульматова Надежда Александровна

    Различные проектные работы предлагают авторы учебников в обучении английскому языку, и мы работаем над всеми. Многие из них вызывают интерес и успешно выполняются моими учениками. Но я хочу рассказать о проектах, которые связаны с поэтическим словом, т.е. со стихосложением. Такие проекты мы назвали «Проба пера». В процессе обучения ученики знакомятся с яркими представителями литературы стран изучаемого языка и их произведениями. И если перевод прозы на родной язык достаточно понятен, то наибольшую трудность вызывают попытки понять до конца ту мысль, которую хотел донести поэт в своем стихотворении. Ни для кого не секрет, что поэтический язык всегда изобилует различными лексическими и стилистическими приемами автора, при помощи которых он и создает неповторимую атмосферу своего произведения. Найти для переводов те художественные средства, при помощи которых можно передать чувства поэта доступным для нашего русского читателя языком – вот основная задача, которую я ставлю, предлагая моим ученикам такой вид проектной работы.

    английский язык, проектная деятельность, перевод стихотворений на английский язык

  • Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2003

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Процесс обучения иностранному языку имеет личностно-ориентированную направленность. Ученик становится активным участником собственной учебной деятельности. Этому способствует реализация проектной методики.

  • Проектная методика как средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка 2009

    Автор: Бондарева Ирина Георгиевна

    Проектное обучение позволяет создать на уроке непринужденную обстановку, активизировать общение детей, показать значимость самостоятельной работы в приобретении новых знаний. Проект для учащихся – это возможность выразить свои собственные идеи в удобной творческой форме.

  • Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка 2007

    Автор: Владыко Ольга Александровна

    Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.


  • Проектная методика на уроках английского языка 2020

    Автор: Галова Александра Васильевна

    Работа над проектом - процесс творческий. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой -то проблемы. Это требует от него владение большим объемом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями, например, генерировать идеи, для чего требуются знания в разных областях, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы, вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, находить компромисс с собеседником, лаконично излагать свою мысль.

    английский язык, 6 класс, метод проектов

  • Проектная методика на уроках английского языка 2005

    Автор: Ягуфарова Светлана Викторовна

    Проектная методика является эффективным приёмом организации учебной деятельности. Работа над проектом в процессе обучения английскому языку позволяет учащимся применить свои речевые навыки и умения на практике. Она нацеливает их на развитие определённых исследовательских навыков. Ученики получают возможность осуществить творческие замыслы в рамках заданной темы, самостоятельно добыть необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и учителем, анализировать информацию.

  • Проектная методика на уроках немецкого языка 2009

    Автор: Немова Майя Мухоммедовна

    Данный урок является одним из уроков в череде проектов на уроках немецкого языка в 11-м классе. Урок является заключительным по блоку «Будни молодежи в Германии и России».

  • Проектная методика на уроках обобщающего контроля 2006

    Автор: Алексеева Екатерина Степановна

    Одним из методов коммуникативного обучения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Они предполагают индивидуальную, групповую, коллективную деятельность с обязательным выходом на публику, т.е. требуют как бы социальной оценки. Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение учеников.

  • Проектная методика на уроках французского языка 2006

    Авторы: Васильева Зиля Борисовна, Рябова Лариса Александровна

    Современный этап развития отечественной методики характеризуется повышенным интересом к проблеме использования проектов в обучении иностранным языкам. В статье предлагаются варианты проектов и пути их реализации. Проект ценен тем, что учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.

  • Проектная методика обучения английскому языку 2012

    Автор: Эрдынеева Альбина Цыдендоржиевна

    В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно добывать их, ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

  • Проектная методика обучения английскому языку. Проект по теме: "Англоязычные страны. Австралия", survey 2003

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    1. Вводная часть: названия страны, гимн. 2. Географическое положение, климат, природа, население, животный мир. 3. Краткие исторические данные, формы правления, флаг, эмблема. 4. Искусство, образование. 5. Интервью. Викторина.


  • Проектная организация учебного процесса с использованием информационных технологий при обучении немецкому языку 2008

    Автор: Денисова Лилия Степановна

    Проектная деятельность имеет большую практическую направленность (направленность на создание реального речевого и неречевого – материального продукта); позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; активизирует все стороны личности школьника. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам активизации и индивидуализации обучения.

  • Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе 2006

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Проектная методика предоставляет огромные возможности в области преподавания иностранного языка и является одним из эффективных средств формирования мотивации, творческой и познавательной активности учащихся. Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии не ограничен. Но задача учащихся – не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, такие уроки всегда оказываются эмоционально насыщенными и взаимообогащают опыт учителя и учащихся.

  • Проектная работа "Places of Interest in London". 8-й класс 2014

    Автор: Коробкова Наталья Геннадьевна

    Урок по теме «Places of Interest in London» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru». Цель урока: активизировать употребление лексики по теме, закрепить навыки составления монолога, выполнения проектных заданий.

  • Проектная работа "Schüleraustausch". 10-й класс 2012

    Автор: Косолапова София Борисовна

    В рамках проектной работы по теме “Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?”, проводится урок №5 "Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen“.

  • Проектная работа "Литература: искусство или бизнес?" 2011

    Автор: Останина Светлана Юрьевна

    Учащиеся изучают понятия "литература", "искусство", "бизнес". Устанавливается связь понятия "литература" с понятиями "искусство", "бизнес". На примере популярной серии книг о Гарри Поттере (автор Дж. К.Роулинг), проводится анализ и делаются выводы по представленной проблеме.

  • Проектная работа "Наша школа" 2007

    Автор: Шмитова Стелла Юрьевна

    Три проекта: "Сердитая колонка", "Прекрасная школа" и "Если бы я был директором школы" объединены в один большой проект "Моя школа". Выполнение проектов помогает закрепить навык употребления изученной лексики по теме "Школа", навык употребления модальных глаголов, неопределенных местоимений и структур условных предложений нереального условия, относящихся к настоящему и будущему времени (Conditional 2) в устной и письменной речи. Работа над данными проектами позволяет использовать метод проектов и современные компьютерные технологии на уроках иностранного языка.

  • Проектная работа "Эйнштейн — ученый, политик, человек" 2008

    Автор: Новикова Светлана Ивановна

    Данный проект можно рассматривать как информационный проект, т.к. он направлен на сбор информации о великом немецком физике А.Эйнштейне. Учащиеся собирают эту информацию с целью ознакомления с ней широкой аудитории.Разработка проблемы завершается реальным результатом. Приобретённые знания учащиеся применяют на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых А.Эйнштейну.


  • Проектная работа "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" 2009

    Автор: Князева Марина Александровна

    Проектная работа учащихся 8-го класса "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" направлена на реализацию регионального компонента в обучении немецкому языку средствами местного краеведения с использованием ИКТ.

  • Проектная работа «Женщины-монархи Британской истории» 2024

    Автор: Цимбалист Ирина

    На английском языке представлена проектная работа «Женщины-монархи Британской истории».

    английский язык

  • Проектная работа в 10-м классе “Man the creator” 2014

    Автор: Степанян Нуне Мамиконовна

    В 10-м классе учащиеся знакомятся с новой для них темой “MantheCreator”, которая посвящена созидательной деятельности человека в области изобразительных искусств. При этом в данной теме учащиеся знакомятся с тем, как на изучаемом иностранном языке можно обсуждать вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией и т.д. Проект можно классифицировать как групповой, исследовательский. Для работы над проектом учитель предлагает учащимся разбиться на 4 группы.

  • Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащегося 2008

    Автор: Маловичко Ирина Васильевна

    Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся. Статья рассказывает об опыте работы с проектной методикой и знакомит с примерами некоторых работ детей.

  • Проектная работа как важная составляющая современного урока английского языка 2015

    Авторы: Кузнецова Ирина Геннадьевна, Лазарева Елена Леонидовна

    Авторы УМК «Английский язык. Brilliant» разработали целую систему проектов на протяжении всего курса обучения младших школьников английскому языку. Учитель обеспечивает рост личности ребенка, ведет его от проекта к проекту, раскрывая индивидуальную сущность ребенка, и развивает его универсальные умения. Участие ребят в проектной деятельности помогает активизировать учеников, у детей исчезает страх перед неизвестными ранее делами – они учатся учиться.

  • Проектная работа как личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2008

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Творчество учащихся на уроках с привлечением информационных технологий дает почувствовать необходимость изучения иностранного языка как средства общения, которое помогает лучше узнать друг друга, сделать общение ярким и интересным. Проекты в обучении иностранному языку – это путь к взаимопониманию между учителем и учеником, путь к более тесному сотрудничеству учителей-предметников и учителей иностранного языка. Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке, повышению работоспособности учащихся и более полному раскрытию их способностей.

  • Проектная работа как средство формирования пяти основных учебных компетентностей 2007

    Автор: Филиппова Нина Дмитриевна

    Одной из форм работы с учащимися является проект, который имеет целью формирование таких компетентностей, как образовательная, социально-политическая, информационная, коммуникативная и социокультурная (толерантность). Проектная работа является классно-внеклассной формой и направлена на развитие самостоятельности учащихся. В ходе работы они используют уже приобретенные знания, умения и навыки. В статье приводится пример работы по английскому языку.


  • Проектная работа на английском языке "Красная шапочка" 2011

    Автор: Петрущак Ирина Юрьевна

    Представленный спектакль продемонстрировал все необходимые навыки учащихся при изучении иностранного языка: монологическая и диалогическая речь, умение учащихся работать в команде, легкое, естественное общение, включающее в себя не только речевые навыки, но и невербальные способы коммуникации.

  • Проектная работа на английском языке "Проблемы молодежи" 2016

    Авторы: Бабаева Татьяна Владимировна, Тимонина Елена Вячеславовна

    Цель проекта: создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся разных возрастных групп (7–10-й классы) при изучении, темы “Проблемы молодежи”.