Иностранные языки
-
Итоговый урок по теме "Inventions that Shook the World" 2013
Урок обобщает и систематизирует материал учебника, сопровождается презентацией.
-
Итоговый урок по теме "Sports in Our Life" 2008
В последнее время всё активнее развиваются в нашей стране физическая культура и спорт. Закономерным продолжением этого стало решение Олимпийского комитета провести Олимпийские игры-2014 в Сочи. Это делает тему "Спорт" актуальной и позволяет провести заключительный урок по ней очень интересно. На уроке учащиеся не только совершенствуют умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности, но и расширяют свои знания по данной теме.
-
Итоговый урок по теме "Travel and Tourism". 9-й класс 2013
На уроке ребята обсуждают причины, по которым люди путешествуют, проблемы, с которыми они сталкиваются; выполняют задания к видеофильму о курортах Англии и предпочтениях англичан при выборе места отдыха; активизируют лексику и невербальные компоненты по теме; занимаются аудированием и чтением.
-
Итоговый урок по теме "Национальный характер и стереотипы". 10-й класс 2009
Что такое национальный характер? Существует ли он вообще? Насколько правомерна постановка этого вопроса, когда хорошо известно, что все люди разные? Определение характера. Типические черты национального характера. Национальный характер и прогнозирование поведения представителей разных национальностей в одинаковых ситуациях.
-
Итоговый урок по теме "Семья" на уроках французского языка 2009
Итоговый обобщающий урок-дискуссия по теме "Семья", воспитывающий уважение к родителям и гордость за свою семью, способствующий повышению мотивации учащихся к самопознанию и творчеству, закрепляющий навыки конструктивного, содержательного общения с детьми на иностранном языке, призванный повторить, закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, умения, навыки.
-
Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010
Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Итоговый урок по теме "Экология" "This Fragile Planet" (английский язык) 2010
Итоговый урок английского языка по теме «Экология» в 9-м классе по учебнику Афанасьевой О.В.и Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. При подготовке к уроку применялась проектная методика.
-
Итоговый урок по теме: "Food" 2007
Урок проводится во 2-м классе с опорой на учебник "English Together I". Перед учащимися ставятся задачи: овладеть лексикой по данной теме; усвоить грамматический материал (Possessives, Present Simple); уметь высказываться по пройденному материалу.
-
Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006
Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.
-
Итоговый урок по теме: "Wir feiern Geburtstag" 2004
Итоговый урок по теме "Wir feiern Geburtstag". Коммуникативно-ориентированное обучение, использование игрового компонента, аутентичных деятельных заданий при преподавании немецкого языка как иностранного.
-
Итоговый урок по французскому языку в 11-м классе 2008
Уроки-викторины, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету «иностранный язык», совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи. Принимая участие в викторинах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, получают возможность практически применить знания, полученные на уроках.
-
Итоговый урок французского языка в 6-м классе "Что мы едим?" 2009
Целью урока является не только трансляция знаний, но и развитие интереса, любознательности у учащихся, овладение культурой речи, воспитание позитивного отношения к миру. Учащиеся знакомятся с отрывками из литературных произведений, песней, отвечают на вопросы теста.
-
Итоговый урок – защита проектов по английскому языку "ECO PROBLEMS" 2011
Занятие по теме охрана окружающей среды проведено в форме защиты проектов, для которого ученики самостоятельно подбирали материал и составляли презентации.
-
Итоговый урок-видеопроект по теме "Думай по-английски, говори по-английски" 2010
По своей сути подобные уроки сильно повышают мотивацию учащихся в изучении иностранных языков. Ребята знакомятся с видеопроектной деятельностью других взрослых, изучающих английский язык на начальной и средней стадии. Обучающиеся - приезжие из разных стран. Проект снят в Нью-Йорке.
-
Итоговый урок-презентация по английскому языку по теме "Американские писатели" 2010
Ценность данной разработки состоит в том, что здесь в процессе работы по итогам урока используется метод деления текста на отдельные слова, что активизирует визуально-ассоциативную память учащихся и заменяет заучивание текстов наизусть. Также в данной разработке демонстрируются формы работы с переводом стихотворных форм, что является одним из самых сложных видов работы.
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Итоговый урок-проект "Books in my life" в 11-м классе в рамках изучения элективного курса по программе "Аналитическое чтение" 2008
Урок-проект в 11-м классе "Books in my life" - итоговая работа учащихся на заключительном этапе изучения программы элективного курса "Аналитическое чтение", который построен на принципах формирования коммуникативной компетенции учащихся, состоящей из следующих компонентов: языковой, речевой, социолингвистической.
-
Итоговый урок-проект в 7-м классе по теме: "В деревне есть тоже много интересного" 2008
В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление безинициативности и равнодушия, боязни говорить с ошибками на немецком языке. Метод проектов развивает у школьников активность и самостоятельность, а также активизирует целеустремленность, трудолюбие и воспитывает эстетический вкус. Работа в группах даёт возможность проявить себя каждому ученику, раскрыть свой талант, интересы и индивидуальные способности. Кроме того, метод проектов – это одна из наиболее удачных форм контроля, стимулирующая речемыслительную деятельность учащихся, вызывающая у них интерес не только к выполнению данного проекта, но и к изучению немецкого языка в целом.
-
Итоговый урок-проект в 8-м классе по теме "Добро пожаловать в Россию" 2010
На итоговом уроке-проекте в 8-м классе происходит увеличение объема знаний об особенностях культуры родной страны; знакомство с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, осознание понятия «Родина», более глубокое осознание своей культуры.
-
Итоговый урок-проект по теме "Хобби" 2008
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение учащимися либо студентами своих собственных мнений, чувств, активное включение их в реальную деятельность, принятие личной ответственности за результаты.
-
Итоговый урок-соревнование в 3-м классе по теме "Продукты" 2009
Данный урок является итоговым в теме «Продукты» в 3-м классе по учебнику «Enjoy English 1». Урок проводится в форме соревнования, что позволяет учителю в игровой форме, интересной для учащихся, без напряжения и неудовлетворенности проверить знания и умения учащихся по данной теме. Упражнения подобраны таким образом, чтобы проверить знания учащихся в письме, орфографии, актуализировать лексический материал по теме.
-
К 185-летию со дня рождения Н.С.Лескова. Драматический отрывок из романа Н.С.Лескова "Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых" (на русском и английском языках) 2015
Статья подготовлена к 185-летию со дня рождения Н.С.Лескова.
-
К вопросу внедрения новых информационных технологий в сферу образования 2015
Статья посвящена информационным технологиям в обучении иностранным языкам. Дается специфика влияния новых технологий на процесс обучения. Связь между компьютерными технологиями и изучением иностранного языка необычно велика.
-
К вопросу использования компьютерных игр на уроках английского языка 2014
В статье анализируется опыт внедрения компьютерных технологий в систему образования, который непосредственно помогает учащимся глубже изучить иностранный язык, а компьютерная игра делает этот процесс более увлекательным. На примере компьютерных игр можно понять их эффективность в преподавании иностранных языков.
-
К вопросу о категории залога во французской грамматике 2009
Несмотря на наличие обширной и труднообозримой литературы по проблеме залога, вокруг самого понятия "залог" все еще остается много неясного, количество выделяемых в языке залогов и способов их реализации в поверхностной структуре предложения колеблется от исследователя к исследователю и зависит от исходной позиции лингвиста.
-
К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса 2007
Терминологическая лексика является особым слоем специально культивируемой лексики, знание и владение которой способствуют билингвистическому и бикультурному развитию самой личности обучаемого и облегчают процесс межкультурной коммуникации с представителями различных социумов.
-
К вопросу о переводе технических текстов 2009
В настоящее время актуальна конкретизация целей и задач обучения немецкому языку. Важное место отводится обучению переводу специальных технических текстов. Умение справиться с такого рода переводом является выполнением одного из требований программы о развитии у студентов умений и навыков практического владения языком. В статье приводятся примеры работы с текстами технической направленности.
-
К вопросу о преподавании иностранных языков в школе и вузе. Преемственность школьного и вузовского образования 2005
С каждым годом становится труднее обучать в институте студентов первокурсников пришедших со школьной скамьи. Причина может скрываться в недостаточном решении проблемы о преемственности школьного и вузовского образования. Также низкое качество школьных учебников и введение ЕГЭ заставляет задуматься учащихся, их родителей и преподавателей о том, готов ли молодой человек к восприятию той обширной информации которая дается в вузе. Достаточно ли учащийся осознает потребность в изучении иностранного языка даже если это не будет связано с дальнейшей профессией. Профильное обучение - как один из способов помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении. Базовый язык - немецкий, как начальная ступень в изучении других иностранных языков.
-
К вопросу о профильно-дифференцированном обучении 2020
Профильное обучение, переход на которое осуществляется в России сегодня, пришло на смену углубленному обучению отдельным предметам в специальных школах, лицеях и гимназиях. Снижение умственных и физических перегрузок за счет дозирования количества занятий, выстраивания индивидуальной образовательной траектории и, как следствие, укрепление здоровья учащихся – одна из задач, которую призвано решить профильное обучение. Многие проблемы подлежат решению средствами профильного обучения, когда школьник за счет выбора профиля и элективных курсов изучает ряд обязательных предметов, обеспечивающих фундаментальные знания, и ряд предметов по выбору, связанных с его индивидуальными образовательными интересами.
-
К вопросу о развитии познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка на основе упражнений с экономическим содержанием 2004
Пробуждение и сохранение интереса у учащихся к иностранному языку как средство экономического образования способствует гуманизации и продуктивности обучения. На настоящий момент возникла потребность расширить содержание уроков английского языка элементами экономического образования в связи с происходящими существенными изменениями в экономике страны. Чтение текстов, диалогов с экономическим содержанием вносит разнообразие в урок, развивает познавательный интерес учащихся к иностранному языку.