Иностранные языки
-
Проектная работа на английском языке «Географические экспедиции» 2022
В статье описан опыт интеграции географии и английского языка в 5–7-х классах. Цель экспериментальных уроков – изучение на одном и том же материале сразу двух предметов, а также – применение знаний, полученных на уроке географии, при изучении английского языка и наоборот, использование английского языка как средства познания географии. При разработке цикла уроков было проанализировано содержание программ по географии и английскому языку. Многие грамматические и лексические темы английского языка легко ложатся на географические тексты, которые интересны детям.
-
Проектная работа на английском языке «The ABC of Krasnogorye» 2022
Цель проекта: создание книги «Азбука Красногорья» для изучения краеведческого материала деревни Путилково на иностранном языке учащимися Ульяновской СОШ.
-
Проектная работа на английском языке по теме "Суеверия и предрассудки в Великобритании и России" для школьной научно-практической конференции 2018
Цель работы: исследовать английские и русские суеверия и приметы, установить сходство и различия, определить их роль в нашей жизни.
-
Проектная работа на тему "Дети Первой мировой войны" (английский язык) 2016
Последнее десятилетие было отмечено повышением внимания отечественных исследователей к истории Первой мировой войны. Это обусловлено появившейся возможностью объективного всестороннего изучения указанного периода. Исследование участия детей в Первой мировой войне будет способствовать патриотическому, нравственному воспитанию суворовцев и укрепит чувство ответственности за свои деяния перед людьми старшего поколения и Отечеством.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2019
В процессе изучения английского языка, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией. Они учатся говорить, слушать, читать и писать на английском языке, изучают культуру и традиции стран английского языка. Но, на мой взгляд, что важнее, изучение английского языка позволяет научиться уважать своих товарищей, выслушивать противоположные точки зрения, работать в команде. Выполняя различные задания, учащиеся учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения, анализировать и систематизировать полученную информацию, сравнивать, находить сходства и различия, делать выводы.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2007
Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета "Иностранный язык".
-
Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014" 2014
Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».
-
Проектная работа на уроках иностранных языков. Тоннель под Ламаншем 2010
В работе представлен проект на тему «Тоннель под Ламаншем» с использованием информационных технологий. Цель работы – развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи, расширение страноведческих знаний.
-
Проектная работа на уроках немецкого языка как основа развития творческих способностей учащихся 2012
Использование инновационных технологий обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, гарантирует достижение запланированных результатов учебы. Проектная методика является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воссоздании.
-
Проектная работа на уроке. Разработка урока "Let's Make Our Town Prosper" (УМК "New Millennium English"). 11-й класс 2007
В учебнике «New Millennium» широко используется метод проекта. Учащиеся уже в начале темы знают о том, что они должны сделать к концу её изучения. Данный урок в форме радиопередачи по теме «Let`s Make Our Town Prosper» - итоговый во втором цикле. Учащиеся представляют свои проекты, предлагают идеи о развитии своего города.
-
Проектная работа по английскому языку на тему "Добро пожаловать в Россию" 2009
Задачи работы: обобщить знания учащихся по изученным темам; развивать творческий потенциал учащихся на основе использования изученного материала; воспитывать культуру общения и коллективного сотрудничества.
-
Проектная работа по теме "English Tea". 6-й класс 2011
Первоочередной задачей урока является развитие навыков самостоятельной работы учащихся с любым материалом на английском языке (книга, журнал, ресурсы интернета) и развитие речи учащихся.
-
Проектная работа по теме "Fast Food. Это полезно или вредно?" 2008
Разрабатываемый проект соответствует теме тематического плана школьного предмета «Здоровый образ жизни». Проблемные места, возникающие при изучении этой темы: минимум лексического материала по изучаемой теме; недостаточность у учащихся умений обсуждения проблемы в группе; трудности формирования навыков письменной речи; непонимание учащимися важности правильного питания. Прожектная идея проекта: формирование умений коллективного речевого взаимодействия в процессе общения на английском и немецком языках через проведение дебатов. Учащиеся учатся анализировать, выражать свои мысли в письменной и устной речи. Это способствует воспитанию у подростков активной жизненной позиции, формированию ответственного отношения к своему здоровью.
-
Проектная работа по теме "Our Clothes: Tastes Differ" на уроке английского языка в 3-м классе 2010
Цель урока – систематизировать и актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Одежда». Реализация учащимися мини-проекта «Gala Parade of Fancy Dresses» помогает развивать творческие способности детей, повышает их культуру общения, обеспечивает устойчивый интерес к изучению английского языка.
-
Проектная работа по теме "School Magazine. My School". 7-й класс 2014
Урок помогает развивать кругозор учащихся, их знания об особенностях обучения в школах России и Великобритании, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране (заметки учеников в школьной газете).
-
Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015
Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.
-
Проектная работа по теме: "Environment" 2005
При изучении темы “Защита окружающей среды” была выполнена проектная работа, которая способствовала созданию прочной языковой базы по теме, развитию коммуникативных умений, расширению кругозора учащихся. В процессе проектирования учащиеся подошли к осознанию важности проблемы, к осознанию своей роли в ее решении.
-
Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006
В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".
-
Проектная работа учащихся "Добро пожаловать в Америку" 2010
Данная работа является защитой творческого проекта учащихся 9-го класса. Вид проекта – ролевая игра с открытой координацией. Такой вид учебной деятельности способствует формированию и развитию навыков обобщения полученных знаний и их использования в практической деятельности.
-
Проектная работа: самостоятельность, деятельность, результативность 2010
Иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь, но как поддерживать у ребенка желание кропотливо работать, постигая иноязычную культуру? Для реализации этих целей на современном этапе требуются конкретные технологии и к одной из наиболее полно отвечающих этим требованиям можно отнести проектную технологию. Это идеальная возможность помочь ребенку продемонстрировать свою индивидуальность, научить его использовать иностранный язык как инструмент для достижения своих целей.
-
Проектная технология в обучении английскому языку 2012
Описан опыт работы по проектной технологии в обучении английскому языку. Может быть полезна молодым учителям английского языка, которые могут применить эту технологию как один из способов мотивации учащихся в изучении языка. Сопровождается презентацией.
-
Проектная технология как способ развития личностной активности учащихся 2009
Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству.
-
Проектная технология на уроках английского языка 2012
Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
-
Проектная технология на уроках английского языка в школе 2012
Статья посвящена проектной технологии на уроках иностранного языка. В основе метода в первую очередь лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение критически мыслить и быть равноправным членом межкультурного общения. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
-
Проектная технология на уроках иностранного языка в начальной школе согласно ФГОС нового поколения 2013
Проектная форма работы актуальна, позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют кругозор, практически используют язык, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов.
-
Проектная технология на уроке английского языка. Тема: "Роль английского языка в мире" 2010
Цели урока: систематизация знаний учащихся о причинах распространенности английского языка и его роли в XXI веке; развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности, умения пользоваться Интернетом; развитие личностной активности учащихся, воспитание положительного и толерантного отношения к британской культуре, языку, профессиональная ориентация учащихся (профессии, связанные с иностранным языком), повышение мотивации изучения иностранных языков.
-
Проектная технология обучения на занятиях иностранного языка 2012
Использование на занятиях иностранного языка проектной формы работы – одна из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Студенты самостоятельно или под руководством преподавателя ищут решение проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объемом предметных знаний, коммуникативными умениями.
-
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической грамотности обучающихся 2017
Статья знакомит с формами и методами работы по формированию экологической грамотности обучающихся во внеклассной работе в рамках региональной инновационной площадки Московской области «Эколого-лингвистическая школа «Эко-time». В работе дается краткое описание интегрированного курса «Наши зеленые друзья» по экологическому воспитанию и образованию обучающихся начальной и средней (5-е классы) школы.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка 2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.