Цель: формирование навыков устной и письменной речи.
Задачи.
- Развивать умения составлять текст письма на заданную тему (заранее написанные детьми письма от детей, живущих в Сочи).
- Развивать умения соотносить рисунок и его английский эквивалент.
- Закреплять изученную лексику.
- Расширять кругозор учащихся.
- Развивать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование: интерактивная доска, MacBook для каждого ученика.
Электронное сопровождение: презентация 1 для артикуляционной гимнастики, презентация 2 для демонстрации проекта, презентация 3 (на проверку понимания услышанного). (Презентации)
Ход урока
№ п/п | Название этапа урока. Русский вариант содержания. | Содержание этапа урока |
1 | Организационный момент | Приветствие: - Good morning, pupils. I’m glad to see you. - Good morning, teacher. |
2 | Актуализация ЗУН - Поиграем в игру “Следуй за лидером”. - Сколько тебе лет? - Сколько ей/ему лет? - Какие бывают времена года? - Какое время года сейчас? - Какое время года будет после весны? - Какое время года было до весны? - Какое время года вы любите? Почему? |
1. Артикуляционная гимнастика: - Let’s play the game “Follow the leader”. One pupil reads these words and others repeat after him/her. Ученики читают слова, повторяя их за одним из читающих учеников. Презентация 1 2. Речевая разминка: система “вопрос – ответ”: - How old are you? - I’m… - How old is she/he? - He/she is… - What seasons do you know? - What season is it now? - What season will be after spring? - What season was before spring? - What season do you like? - What season does she/he like? - He/she likes… - Why do you like…? What can we do in…? |
3 | Презентация проекта: Здравствуйте, дорогие зрители. Вы смотрите телеканал “5 нулей”. “Большой спорт” с вами. И сегодня вы увидите:
В Перми была построена настоящая олимпийская деревня. Наш специальный корреспондент расскажет в деталях. Это был наш специальный репортаж из Перми. А сейчас мы расскажем вам некоторые интересные факты об Открытии Олимпийских игр. Россия завоевала наибольшее количество золотых медалей в этот раз. Давайте посмотрим на список золотых чемпионов России. Дети из Сочи написали нам письма. Я прочитаю несколько. А сейчас у нас гость. Он один из самых известных хоккеистов мира. Встречайте аплодисментами – Емельян Палкин. - Здравствуйте! - Привет! - Мы очень рады видеть Вас в нашей передаче. Спасибо, что пришли. Позвольте мне задать Вам несколько вопросов. - Да, конечно. Я готов. - Почему вы выбрали этот вид спорта? - Потому что он очень увлекательный и экспрессивный. В хоккей играет только смельчак. - К сожалению, мы проиграли в соревнованиях по хоккею в этот раз. В чём причина? - Мы не играли вместе как команда. Нам необходимо чаще встречаться. - Пожелайте что-нибудь нашим зрителям. - Я желаю вам быть здоровыми, успешными и мудрыми. - Спасибо. Мы желаем Вам удачи. - Это “Большой спорт” и Арам. Увидимся в следующий раз. |
3. Вводное слово учителя: - Сегодня мы с вами увидим телепередачу о спорте и в частности о зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, перед вами выступят ваши одноклассники, а так же в этом проекте вы увидите и свои работы. 4. Выступление участников проекта Презентация 2 (Презентации) Cлайд 1 Выходит ведущий под музыку Ведущий: - Hello, dear viewers. You are watching “Five zero’s channel”. And it’s a “Big sport” with you! Cлайд 2 - And today you’ll see:
Слайд 3 A real ice village was built in Perm. Our special reporter will tell in details. Видеорепортаж 1 - It was our special report from Perm. Now we’ll tell you about some interesting facts from the introductive Olympic performance. Видеорепортаж 2 (Приложение 2) Слайд 4 - Russia took the majority of gold medals this time. Let’s have a look at the Russian Champion’s list. Видеорепортаж 3. (Приложение 3) – у автора (большой объем) Слайд 5 - Children from Sochi wrote letters to us. I’ll read some of them. (Приложение 4) - And now we have a guest. He is one of the most famous hokey players in the world. Meet with applauses… Emelyan Palkin!!! Слайд 6. Под музыку выходит экипированный хоккеист с коньками через плечо. Слайд 7 Интервью: Ведущий: Hello! Хоккеист: Hi! Ведущий: We are glad to see you in our program. Thank you for coming. Let me ask you several questions, please. Хоккеист: Year, sure. I’m ready. Ведущий: Why did you choose this kind of sport? Хоккеист: Because it is very expressive and ventures. A brave man plays hokey only. Ведущий: Unfortunately, we failed in hokey competitions this time. What’s the reason? Хоккеист: We didn’t play together as one team. We should meet together more often. Ведущий: Wish something to our viewers. Хоккеист: I wish you be healthy, wealthy and wise. Ведущий: Thank you. We wish good luck to you. Слайд 8 - It was a “Big sport” and Aram with you! See you next time. |
4 | Рефлексия | Выполнение задания на понимание
услышанного (Презентация 3). - Match the picture with its title. Задание выполняется фронтально, устно, один из учеников работает у доски, маркером от интерактивной доски соединяет картинку с её названием. |
5 | Закрепление | Выполнение кроссворда в
программе Hot Potatoes – по изученным темам. Задание выполняется индивидуально, каждый ученик работает на макбуке, разгадывая кроссворд на тему “Времена года и погода” (Рисунок 1) |
6 | Итог урока - Какие зимние виды спорта вы знаете? - Какой ваш любимый вид спорта? |
Обобщающая беседа: What winter sports do you know? What is your favorite winter sport? |