Иностранные языки
-
Профессии 2010
Урок к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 5-го класса с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры.
-
Профессии и хобби 2010
Урок знакомит с миром профессий и хобби, чертами характера и личными качествами, присущими представителям разных профессий; формирует навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Профессии. 2-й класс 2011
В результате данной работы у учащихся совершенствуются знания вопросительной структуры Is he/Is she a...? Are you a ...? Систематизируются знания, умения и навыки по теме "Профессии".
-
Профессии. 8-й класс 2011
На уроке идет совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема используемых лексических единиц.
-
"Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us" 2011
УМК "Way Ahead 3" издательства Macmillan Education предлагает серию уроков "Reading for pleasure", которые дают прекрасную возможность развивать у учащихся навыки чтения на основе текстов научно-популярного, познавательного, исторического содержания. Развиваются иноязычные коммуникативные компетенции средствами английского языка и формирование интереса к внеклассному чтению через использование современных технологий и средств обучения.
-
Профессиональная деятельность учителя английского языка 2018
В современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности педагога являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и профессионально-педагогическая культура, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности.
-
Профессиональная направленность в изучении английского языка в СПО 2007
Очень часто интерес к предмету у студентов падает. В такой ситуации основным фактором успешного обучения является положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области. Необходимо не только заинтересовать студентов иностранным языком, но и преподнести им его изучение как профессионально значимый предмет.
-
Профессиональная направленность в изучении иностранного языка в системе СПО и формирование мотивации у студентов в процессе обучения 2020
Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в нашей стране, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. XXI век был назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», что еще раз подчеркивает важность владения иностранными языками в современном обществе. Язык является средством межкультурного общения в сфере профессиональной деятельности. Он помогает быть в курсе новейших изобретений и открытий, дает возможность общаться с профессионалами разных стран, делиться опытом. Задачей каждого образовательного учреждения СПО является подготовка высококлассного специалиста с высоким уровнем лингвистической подготовки.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Профессиональная направленность при обучении иностранным языкам 2013
В ходе урока рассматриваются некоторые вопросы обучения английскому языку студентов среднего профессионального образования технических специальностей. Профессиональная направленность в обучении иностранным языкам осуществляется в процессе речевой деятельности. Тексты готовят студентов к дальнейшему чтению технической документации, прилагаемой к электронной аппаратуре и оборудованию. В текстах предусмотрена повторяемость активной лексики и типичных грамматических явлений.
-
Профессиональная проба «Профессия «Переводчик» 2021
Цель данной пробы: сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода.
-
Профессионально ориентированный дискурс на уроках английского языка в среднем специальном учебном заведении 2006
Дискурсивный анализ как направление прикладной лингвистики находит широкое применение в педагогической практике в курсе иностранного языка для специальных целей. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы формирования у студентов представления о профессиональном дискурсе на занятиях по английскому языку в среднем специальном учебном заведении: обучение методам работы с иноязычным профессионально ориентированным текстом, подготовка и проведение ролевых игр.
-
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 2009
Автор статьи отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога, этапы ее формирования. Основные показатели профессиональной компетентности учителя иностранного языка включают в себя необходимость умения развивать у учащихся коммуникативное и межличностное общение.
-
Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019
Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.
-
Профилактика и коррекция синдрома профессионального выгорания педагога 2021
Труд педагога относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь учащихся, воспитанников и общества в целом. О высокой стрессогенности преподавательской работы говорят многие исследования, которые обнаружили наличие специфических для педагогической деятельности стрессов и факторов дезадаптации, указывая на то, что показатели степени выраженности профессиональных деформаций и неврозов у учителей выше, чем средние показатели популяции. Кроме того, установлена зависимость продолжительности работы педагога с детьми и появления у него такого вида профессиональной деформации, как «синдром эмоционального сгорания».
-
Профилизация школы. Личностно–ориентированный подход в образовании 2009
Многолетняя практика убедительно показала, что примерно с 15 лет в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников.
-
Профильно-ориентированный урок английского языка "Юридическая консультация" 2008
Урок разработан для учащихся юридических и экономико-правовых классов. В ходе урока обеспечивается закрепление знаний по теме "Законы общества". Учащимся предложен ряд проблемных ситуаций, которые следует решить в течение урока (найти преступника, доказать виновность и т.д.). Поощряется самостоятельность, умение логически верно излагать свои мысли.
-
Профильное обучение. Из материалов учебного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов лицея "Технический" 2007
Данный материал рассчитан на 4 урока, представляет собой содержание одного из разделов элективного профильного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов, желающих совершенствовать свои навыки в разговорной речи на английском языке в сфере туризма.
-
Профориентационная игра по английскому языку для 8–9-х классов "Career Path" 2010
Игра может проводиться как в качестве сетевого взаимодействия школ, так и в рамках одного учебного заведения. В ходе игры учащиеся получают представление о том, как проходит собеседование в иностранных компаниях, какой набор документов должен содержаться в портфолио соискателя на ту или иную работу и содействует их профориентации. Игра способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Профориентационная работа на уроках английского языка 2022
Цель профориентационной работы в школе: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения сферы будущей профессиональной деятельности. Уроки английского языка имеют профессионально-педагогическую направленность, что является неотъемлемой частью всего учебно-воспитательного процесса и могут внести большой вклад в решение задач профессионального воспитания и образования. Владение иностранным языком является одним из требований современного общества к молодым специалистам и выступает обязательным компонентом их профессиональной подготовки. Поэтому одной из целей обучения профессиональному ориентированию на уроках английского языка является формирование у школьников коммуникативных компетенций по использованию полученных знаний применительно к своей будущей профессии.
-
Профориентационная работа на уроках иностранного языка 2023
Задачи урока: познакомить обучающихся с разными видами трудовой профессиональной деятельности; расширить круг образовательных и учебных ситуаций с ориентацией на будущую профессию; формировать у обучающихся специфические коммуникативные умения; помочь решить задачу профессионального самоопределения учащихся.
-
Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011
Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.
-
Профориентация на уроках английского языка 2009
Среди множеств воспитательных мероприятий одним из ярких является профориентационная работа. Она способствует развитию интереса к английскому языку, развитию речи, логического мышления. Такое мероприятие расширяет знания учащихся о профессиях, повышает мотивацию изучения английского языка, формирует умение правильно оформлять свои мысли, учит работать в группе.
-
Профориентация по французскому языку по УМК "Синяя птица" в 7–9-х классах Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной и "Французский язык" в 10–11-х классах Е.Ю. Горбачевой, Е.Я. Григорьевой 2011
Профориентационная таблица. Формирует чувство ответственности и способность к социальной адаптации у учащихся, а также способствует процессу выбора профессии.
-
Процесс выявления целей и задач субъектов. Деятельность на уроках иностранного языка в системе профессионального образования в свете требования ФГОС СПО 2024
Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок. Если цель связана с конкретным уроком – это локальная цель. Диагностичность цели означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли эта цель.
-
Прошлое прошедшее время 2009
Урок английского языка по учебнику “Enjoy English”–2 M.З. Биболетовой - урок повторения использования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Применяются такие виды деятельности, как слушание, чтение, письмо и говорение.
-
"Прощай, АВС!" (Путешествие в королевство "АВС") 2010
Урок рассчитан на повторение и закрепление изученного материала с помощью увлекательного путешествия в страну «АВС». Каждая станция имеет свою «остановку-задание». Карта-схема маршрута красочная, задания интересные. Каждый ребенок рисует свою букву с картинкой. Это своеобразный проект, объединяющий все буквы в одну книгу.
-
Проявление творческих способностей обучающихся в художественном переводе стихотворных текстов 2012
Элективный курс построен на аутентичном материале. Актуальность курса заключается в формировании готовности к осознанному выбору профессии с учетом творческих способностей, обусловленных знакомством со спецификой ведущих видов деятельности гуманитарного профиля. Тематика курса содержит информацию о языке и культуре. По итогам курса проводится творческий отчет, где каждый участник может выразить свою индивидуальность.
-
Психологическая деловая игра "Отцы и дети" 2011
Классный час нацелен на осознание подростками и их родителями барьеров, которые мешают взаимопониманию, на выработку новых моделей поведения при общении.
-
Психологический анализ аудирования как вида речевой деятельности 2012
Традиционно наиболее затруднительными заданиями для учащихся являются задания на развитие умения аудирования. Для более эффективного обучения данному умению учителю необходимо опираться на знания о психологической составляющей данного умения. Поскольку аудирование является рецептивным видом деятельности, то и контролировать необходимо через рецепцию, а не продукцию.