Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Особенности обучения английскому языку учащихся классов КРО 2011

    Автор: Глотова Татьяна Алексеевна

    В статье представлены приемы обучения чтению на английском языке на начальном этапе, выделены особенности обучения английскому языку учащихся классов КРО.

  • Особенности обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2012

    Автор: Гридчина Наталья Владимировна

    В данной статье представлены основные моменты работы с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку раздел Аудирование.

  • Особенности обучения детей с ЗПР лексической стороне речи немецкого языка на занятиях внеурочной деятельности 2023

    Автор: Ишмухаметова Зульфия Раисовна

    Обучение иностранному языку детей с ЗПР имеет определённые трудности. Работая с такими детьми необходимо и очень важно учитывать их физиологические и психические особенности. Добиться положительных результатов в обучении детей с ЗПР немецкому языку можно, сместив акцент с практического владения языком на общее развитие детей, предоставив им право на бесконфликтное обучение.

    немецкий язык

  • Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе 2024

    Авторы: Рузавина Ирина Викторовна, Шабашова Наталия Геннадьевна

    Обучение в условиях массовой школы любого ребёнка (в данном случае с нарушением слуха) предполагает необходимость усвоения определенного перечня общеобразовательных предметов, в том числе и иностранного языка. Знание иностранного языка может помочь в освоении компьютерной грамоты, Интернета, в понимании инструкций к бытовым приборам, косметическим средствам, расширить возможности общения. Адаптированная программа специальных общеобразовательных учреждений для детей с нарушениями слуха не предусматривает обучение учащихся иностранным языкам, в отличие от массовых. Ярким и практически единственным примером успешной реабилитации, описанной в литературе, является судьба сына профессора Веденберга из Швеции – Стефана. Интересно отметить, что Стефан изучал несколько языков, причем наибольшую трудность для него представляло усвоение родного шведского языка, а также английского. Гораздо больше он преуспел в немецком и французском. Можно предположить, что это было обусловлено акустическими особенностями языков. При общении с друзьями и учителями каких-либо трудностей Стефан не испытывал.

    дети с нарушением слуха

  • Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку 2019

    Автор: Тузова Ольга Сергеевна

    Основная задача учителя состоит в том чтобы научить ребенка учиться, добывать самостоятельно знания, поверить в свои силы и как итог — получить качественное образование.

    независимость, адаптация, доступность, ОВЗ

  • Особенности обучения иностранному языку в начальной школе (из опыта работы по УМК English 2, С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова) 2007

    Автор: Кандаурова Юлия Анатольевна

    Основную структурную единицу учебного процесса по инстранному языку – урок, следует рассматривать как сложный акт общения, главной целью и содержанием которого является практика в решении задач взаимодействия между субъектами педпроцесса, а основным способом достижения цели и овладения содержанием служат мотивированные коммуникативные задачи разной степени сложности. В данном УМК все упражнения имеют коммуникативный характер, много проектных заданий, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. На протяжении всей книги эти герои живут в смешных и добрых сюжетах, объединяя тематические ситуации учебника в одну увлекательную сказку. И это, безусловно, является одним из преимуществ учебника, так как игра является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Принцип коммуникативной направленности, который является ведущим в данном УМК, позволяет создавать творческую атмосферу на уроках. Этот принцип прослеживается в выборе учебных ситуаций для коммуникативно- значимого общения учащимися данного возраста: знакомство, любимые игрушки, дружная семья, необычная школа, любые игры, спорт, путешествия; в отборе и организации языкового материала вокруг этих учебных ситуаций ; в ситуативной обусловленности и приоритете коммуникативно- ориентированных формулировок, обеспечивающих овладение речевыми умениями в аудировании, говорении, чтении и письме; в создании мотивов и целей общения с помощью сказочных героев. Принципы обучения, заложенные в основе данного УМК дают возможность организовывать уроки так, чтобы они носили деятельностный, творческий характер. Такое общение учителя и учащегося стимулирует проявление собственной активности детей, радости от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься на занятиях.

  • Особенности обучения иностранному языку в профессиональном училище 2007

    Автор: Орлова Юлия Александровна

    При подготовке конкурентоcпособных работников квалифицированного труда необходимо раскрывать способности и возможности обучающихся в овладении профессией, развивать мышление, учить гибкому подходу к решению проблем. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку является сильным мотивационным фактором в овладении профессией. Дидактическая эффективность, высокая степень наглядности, простота, профессиональная ориентированность материала, практическая применимость полученных знаний в дальнейшей работе на производстве – основные требования при обучении иностранному языку в профессиональном училище.


  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2019

    Автор: Рубанова Мария Павловна

    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях является одной из актуальных проблем современной системы образования и ставит перед учителями задачу создать наиболее подходящие условия для подлинного и полного вовлечения и участия этих детей в образовательном процессе. Реализация концепции инклюзивного образования детей-инвалидов требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями.

    ОВЗ, инклюзивное образование

  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2022

    Автор: Зимина Елена Николаевна

    Обучение детей с ОВЗ является неотъемлемой частью системы общего образования. В данной статье изложены основные проблемы инклюзивного образования. В ней рассматриваются некоторые психофизиологические особенности детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется специфике преподавания иностранного языка детям с ОВЗ, предлагается практический опыт работы с такими обучающимися с целью повышения качества данного обучения.

    инклюзивное образование

  • Особенности обучения иностранному языку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2021

    Автор: Брянская Маргарита Ивановна

    Преподаватели при обучении особенных детей сталкиваются с рядом проблем: нарушения развития речи, внимания, поведения, эмоционально-волевой сферы. Нередко у людей с ОВЗ наблюдается повышенная возбудимость, трудности коммуникации, чрезмерная двигательная активность, низкий темп деятельности и т.д. Несмотря на данные трудности, обучающиеся с ОВЗ проявляют интерес к изучению иностранного языка.

    ОВЗ

  • Особенности обучения иноязычной речевой деятельности на начальном этапе 2005

    Автор: Шеина Ольга Леонидовна

    Опыт ведущих психологов доказывает, что иностранный язык легче усваивается в раннем возрасте с 5 до 8 лет, когда дети легко и прочно запоминают материал и хорошо его воспроизводят. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивизацию речи. Применение игровых приемов позволяет создать условия для непроизвольного усвоения всех языковых средств. Развитию словесно-логической памяти способствует применение ярких игрушек, картинок и "flash cards" т.е. карточек со словами. Использование ребусов, кроссвордов, чайнвордов позволяет облегчить и оживить процесс обучения.

  • Особенности обучения кинестиков на уроках иностранного языка как средство повышения профессиональной компетенции учителя и повышения качества образования 2010

    Автор: Веселова Татьяна Николаевна

    Одна из первых жизненных коллизий, с которой люди сталкиваются и успешно или безуспешно борются – это осознание того, что вещи не всегда являются тем, чем кажутся. И это столь же истинно в пределах классной комнаты, как и в любой другой части, окружающего нас мира. Ученики не всегда представляют собой то, чем кажутся, и их поведение не всегда обусловлено теми причинами, которые представляются нам очевидными.

  • Особенности обучения лексике в профильных группах СОШ 2012

    Автор: Зайцева Елена Игоревна

    Статья содержит материалы по особенностям обучения лексике в старших классах средней школы и подборку заданий, которые помогут разнообразить уроки иностранного языка в профильных группах учащихся, которые до этого не изучали английский язык углубленно.

  • Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку 2024

    Автор: Горчакова Ирина Анатольевна

    В данной статье рассматриваются вопросы связанные с особенностями познавательной и психофизической сферы слабослышащих детей. Автор анализирует возможность использования разных приёмов и подходов, а в частности методику цветочтения и верботонального метода в процессе обучения английскому языку детей с нарушениями слуха в условиях действующего Государственного образовательного стандарта.

    английский язык


  • Особенности организации работы с детьми младшего возраста (2,5–3,5 г.) при обучении английскому языку 2006

    Автор: Успенская Анна Владимировна

    Данная статья посвящена методике обучения детей младшего дошкольного возраста иностранному языку. Приводятся рекомендации по планированию и организации занятий.

  • Особенности организации урока английского языка при работе с гиперактивными детьми в начальной школе 2013

    Авторы: Арсеньева Наталья Андреевна, Часникова Елена Вадимовна

    Особенности поведения гиперактивных детей требуют более эмоционального общения. Учитель вынужден использовать больше наглядного и раздаточного материала. Необходимо чередовать «сидячую» нагрузку (чтение, письмо) с динамической (игры, песни и рифмовки). Задания давать с краткими, понятными инструкциями, каждое сложное упражнение разбивать на мелкие, легко выполнимые. Необходимо создавать и постоянно поддерживать ситуацию успеха, тем самым стимулируя интерес к учебе.

    начальная школа

  • Особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования 2015

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    В статье представлены особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования на примере использования УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

  • Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка 2014

    Автор: Макаренко Ирина Андреевна

    Материал знакомит с некоторыми формами и способами оценивания отдельных способностей и умений учащихся на уроках (в соответствии с новыми требованиями ФГОС) и помогает определить уровень их сформированности. Примеры заданий приводятся на основе учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса.

  • Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.

    английский язык

  • Особенности перевода диплома 2019

    Автор: Марат

    Для получения высшего или второго высшего образования за границей будущему студенту потребуется предоставить целый пакет документов. И одним из основных документов – перевод диплома. Также перевод диплома может понадобиться тем людям, которые хотят легализовать свой диплом в другой стране. Стоит отметить, что при подготовке всех документов, будет также необходимо подать в консульство государства, куда человек собирается переезжать, нотариальный перевод диплома и написанное по специальному образцу заявление. Для выполнения данной процедуры вы можете обратиться к квалифицированному переводчику или бюро переводов, которое выполнит официальный перевод диплома на английский или другой язык.

    перевод диплома на иностранный язык, бюро переводов, обучение за границей

  • Особенности перевода фразеологических оборотов 2021

    Автор: Скодтаева Залина Эльбрусовна

    Развитие человечества невозможно без книги и чтения. Книга развивает человека с духовно-нравственной точки зрения, делает жизнь краше и интересней. Именно поэтому важно понимать значение книги и её языка. Это особенно актуально для переводчиков, чья задача доподлинно передать смысл текста, не теряя значения сказанного на языке оригинала. При переводе с английского языка на русский язык фразеологические единицы зачастую становятся проблемой для переводчика. Именно поэтому важно знать все аспекты перевода фразеологических единиц в английском языке.

    английский язык


  • Особенности подбора лексики при обучении иностранному языку 2012

    Автор: Овчаренко Ирина Сергеевна

    Основное назначение иностранного языка (английского) как предметной области школьного обучения заключается в овладении учащимися умения общаться на иностранном языке. Лексика в системе языковых средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка и формирование лексических навыков постоянно находиться в поле зрения учителя.

  • Особенности преподавания второго иностранного языка на начальном этапе в рамках современного компетентностного подхода 2013

    Автор: Измайлова Наталья Анатольевна

    В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.

  • Особенности преподавания иностранного языка учащимся с дислексией 2022

    Автор: Левадская Елена Юрьевна

    Данная статья призвана повысить осведомленность учителей иностранных языков в потребностях учащихся с дислексией при овладении иностранным языком, сформировать позитивное отношение к изучающим язык с дислексией и способствовать эффективному обучению этих учащихся. Учителям иностранных языков необходимы как теоретические знания о дислексии, так и необходимость овладеть практическими приёмами для занятий в классе.

    дислексия

  • Особенности преподавания немецкого языка как второго на базе первого иностранного языка английского 2012

    Автор: Воронина Галина Ивановна

    На современном этапе развития нашего общества популярным стала тенденция овладения несколькими иностранными языками. В статье говорится о новых задачах и способах их решения, которые стоят перед преподавателем иностранного языка, предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации.

  • Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку 2009

    Автор: Вихарева Татьяна Васильевна

    Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку младших школьников имеет свои особенности: материал подбирается с учетом интересов и потребностей учащихся данного возраста; задания для самостоятельного выполнения на компьютере должны быть доступны для детей с различными уровнями усвоения; ИКТ применяются в синтезе со здоровьесберегающими элементами.

  • Особенности применения метода проектов 2023

    Автор: Честнова Дина Шамильевна

    Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США, его также называли методом проблем. Теоретическая основа метода проектов — это «прагматическая педагогика» американского философа-идеалиста Джона Дьюи (1859–1952). Условиями успешности обучения согласно теории Д.Дьюи являются: проблематизация учебного материала; познавательная активность ребенка; связь обучения с жизненным опытом ребенка; организация обучения как деятельности (игровой, трудовой).

  • Особенности применения приемов билингвального обучения на уроках развития речи 2014

    Авторы: Артемова Ольга Александровна, Малявина Анастасия Михайловна

    Одно из преимуществ современной школы – создание условий для введения учащихся в поликультурное пространство. В связи с этим продуктивной нам представляется интеграция иностранного языка с уроками русского языка путём отбора и введения билингвальных модулей. Интеграция иностранного и русского языков позволяет школьникам осознать свою уникальность, выработать представление об особенностях культуры, языка, норм поведения.


  • Особенности применения формирующего оценивания на уроках английского языка 2017

    Автор: Козлова Елена Валентиновна

    Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, а не тормозить его. Таким образом, на первый план выходит поиск такого подхода к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся. Перед учителем встает вопрос: как это делать?

  • Особенности происхождения и развития английского и французского языка 2022

    Автор: Стригункова Маргарита Дмитриевна

    В статье представлен процесс становления, развития и взаимодействия английского и французского языка. Язык, как дерево, не может существовать без корней, поэтому важно не только уметь говорить на иностранном языке, но и заглянуть вглубь языка, найти его корни, истоки. Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гёте)