дети с нарушением слуха ключевое слово
-
Адаптированная дополнительная рабочая программа «Обучение плаванию детей с нарушением слуха». Старший дошкольный возраст (5-6 лет) 2024
Адаптированная дополнительная рабочая программа «Обучение плаванию детей c нарушением слуха» предназначена для развивающего обучения детей 5–6 лет с нарушением слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации) и направлена на обучение плаванию, преодоление водобоязни и общее оздоровление организма.
-
Интегрированная урочная деятельность с игровыми элементами для обучающихся c нарушениями слуха подготовительного 1-го класса "Домашние животные" 2024
Подготовлена презентация по теме "Домашние животные" для учащихся 1-го класса.
-
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе 2024
Обучение в условиях массовой школы любого ребёнка (в данном случае с нарушением слуха) предполагает необходимость усвоения определенного перечня общеобразовательных предметов, в том числе и иностранного языка. Знание иностранного языка может помочь в освоении компьютерной грамоты, Интернета, в понимании инструкций к бытовым приборам, косметическим средствам, расширить возможности общения. Адаптированная программа специальных общеобразовательных учреждений для детей с нарушениями слуха не предусматривает обучение учащихся иностранным языкам, в отличие от массовых. Ярким и практически единственным примером успешной реабилитации, описанной в литературе, является судьба сына профессора Веденберга из Швеции – Стефана. Интересно отметить, что Стефан изучал несколько языков, причем наибольшую трудность для него представляло усвоение родного шведского языка, а также английского. Гораздо больше он преуспел в немецком и французском. Можно предположить, что это было обусловлено акустическими особенностями языков. При общении с друзьями и учителями каких-либо трудностей Стефан не испытывал.
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха 2024
Важной задачей педагогического коллектива является сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, разработка для них индивидуального образовательного маршрута.
-
Формирование навыков самоконтроля над произносительной стороной речи как средство повышения внятности речи детей с ОВЗ 2023
Одной из главных задач коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, является формирование устной речи. От успешного решения этой задачи во многом зависит достижение глухими определенного общеобразовательного и профессионального уровня, их социальная реабилитация.
-
Презентация к рассказу Николая Сладкова "Почему ноябрь пегий" для детей с нарушениями слуха. 3-й класс 2023
Представлена презентация к рассказу Николая Сладкова "Почему ноябрь пегий" для детей с нарушениями слуха.
-
Особенности развития речи детей с нарушениями слуха 2023
Речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха является многоплановым процессом. И в дошкольном учреждении, и в семье должны быть предусмотрены условия, обеспечивающие различные стороны этого процесса. Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ее использование в условиях общения является организация слухоречевой среды в группе детского сад и в семье. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком с нарушенным слухом, независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития. В создании этой среды участвуют, прежде всего педагоги группы, сотрудники дошкольного учреждения, родители, другие взрослые, вступающие в постоянное общение с ребенком.
-
Современный метод обучения произношению детей с нарушением слуха 2021
В обучении детей с ОВЗ ОЦР может использоваться на разных этапах проведения урока: организационном этапе, постановки цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, активизации внимания, актуализации знаний и проверке знаний.
-
Особенности взаимодействия коррекционного учреждения, учителей-дефектологов и родителей детей с нарушениями слуха 2021
Индивидуальная работа школы с родителями необходима для согласования действий и оказания адекватной коррекционно-развивающей помощи конкретному школьнику со слуховым дефектом. Особое значение она приобретает для глухих родителей, которые нуждаются в дополнительных разъяснениях со стороны сурдопедагога и воспитателя. В ходе индивидуальной работы – на консультациях и в личных беседах – сурдопедагоги, воспитатели, учителя-дефектологи совместно с родителями могут анализировать причины недостатков в учебе и поведении школьников и намечать согласованные действия по их преодолению.
-
Особенности уроков физической культуры для детей с нарушениями слуха и зрения 2020
Дети, имеющие отклонения по здоровью, отличаются в физическом развитии и нуждаются в дополнительном овладении навыков и умений, а также условий проведения уроков физической культуры.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.