дислексия ключевое слово
-
Особенности преподавания иностранного языка учащимся с дислексией 2022
Данная статья призвана повысить осведомленность учителей иностранных языков в потребностях учащихся с дислексией при овладении иностранным языком, сформировать позитивное отношение к изучающим язык с дислексией и способствовать эффективному обучению этих учащихся. Учителям иностранных языков необходимы как теоретические знания о дислексии, так и необходимость овладеть практическими приёмами для занятий в классе.
-
Памятка для родителей "Профилактика оптической дислексии у старших дошкольников" 2022
Вниманию родителей представлена памятка логопеда родителям будущих первоклассников для профилактики (предупреждения оптической дислексии у старших дошкольников). В памятке представлены в помощь родителям игры и упражнения, которые помогут детям легко запоминать и не путать буквы, чтобы у ребенка не возникало в дальнейшем в школе ошибок при чтении и письме на уровне буквы, оптической дислексии. Задания поделены на 3 уровня сложности от простых до более сложных, которые необходимо выполнять последовательно.
-
Применение кинезеологических упражнений в работе учителя-логопеда в начальных классах с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи 2021
В данной статье говорится о том, что такое кинезеология и кинезеологические упражнения. Раскрывается их влияние на младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
-
Дисграфия, дислексия и дизорфография. Причины, диагностика, предупреждение нарушений письма и чтения 2021
Самые частые логопедические проблемы у школьников – это нарушения письма и чтения. Но, к сожалению, часто считают, что ребенок просто ленится, что ему плохо объяснили и т.д. Хочу рассказать, как распознать нарушение письма и чтения у школьников и в каких случаях стоит показать ребенка логопеду.
-
– Читаешь? – Читаю! Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе ППк образовательной организации 2021
В статье предлагается апробированная система диагностики, профилактики и психолого-педагогической помощи при коррекции трудностей и нарушений в формировании навыков чтения, а также в преодолении истинной дислексии, основанная на методиках профессора А.Н.Корнева.
-
Почему ребёнок плохо читает... 2020
Последнее время всё больше родителей сталкиваются с тем, что их дети не читают или читают очень медленно, искажая слова. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда наблюдаются тяжёлые интеллектуальные нарушения. Напротив, ребёнок старается, прикладывает усилия, но результаты не оправдывают ожидания. При чтении сложных слов речь ребёнка становится смазанной, он старается проглотить окончание сложного непонятного слова, произнести слово тихо, пропустить или вовсе угадать по сходству написания с другим словом. Появляется негативное отношение к самому процессу чтения.
-
Мой ребенок – дислексик 2020
Я очень хорошо понимаю родителей, которые не могут понять, почему ребенок не читает, как его ровесники. Не отличает одну букву от другой. Почему впадает в панику от слов «Какая это цифра?». Слишком хорошо знаю, что такое учиться такому ребенку в нашей школе, в которой нужно читать, писать, переписывать, списывать и писать под диктовку. Знаю, что такое объяснять учителям, почему ваш ребенок не может написать нормально диктант. Моему сыну Мише 13 лет, он дислексик.
-
Коррекция дислексии и дисграфии кинезиологическими приемами 2020
В статье приводятся примеры работы логопеда, использующего в своей работе элементы кинезиологии. Логопед рассказывает, что это за наука, как с ее помощью можно улучшить результаты коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими трудности в овладении чтением и письмом. Некоторые виды упражнений показаны в презентации на примерах подгрупповых занятий.
-
Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ 2020
Статья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. На основе педагогического опыта описывается методика формирования чтения и речевых навыков, развития речевых умения.
-
Методы работы с лексическим материалом для учащихся, страдающих дислексией, на уроках английского языка 2020
В последние годы стремительно растет количество детей, испытывающих серьезные трудности с обучением в школе. Постепенно становится очевидно, что ученье дается им с большим трудом, порой учителю кажется, что они либо не слышат его, либо откровенно скучают на уроках. И даже усердие такого ученика не приносит результатов – учит, учит, и тут же делает те же самые ошибки. Таким ученикам все труднее становится включиться во фронтальную работу, печатный текст их повергает в ступор, письменные работы пестрят ошибками. Учителя отмечают, что несмотря на все их старания, традиционные формы работы на уроке в этом случае не приносят результата.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.