Иностранные языки
-
Тесты в обучении французскому языку 2003
Предлагаемые в данной работе тестовые задания являются частью пакета тренировочных дидактических и итоговых суммарных тестов для проверки и оценки ЗУН на материалах страноведческого характера.
-
Тесты для 2-го класса к учебнику И.Н. Верещагиной "English-2" 2012
Представлены тесты для 2-го класса. Цели теста – проверить знание букв алфавита; знание прописных букв алфавита; знание лексики по темам «Животные», «Игрушки», «Семья»; знание форм приветствия, знакомства и умение соотнести вопрос с ответом; умение прочитать предложения, понять их содержание и нарисовать соответствующие рисунки.
-
Тесты для 3-го класса к учебнику И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина "English-3" 2012
Цели урока: проверить знание лексики по теме "Еда и напитки"; умение изменять глаголы в Past Simple; знание правил чтения окончания - ed в Past Simple; умение употреблять лексику в контексте; умение составлять предложения в Past Simple; умение составить сообщение о завтраке, обеде и ужине.
-
Тесты для 7–8-х классов общеобразовательной школы 2013
Предложены тесты на английском языке к учебнику М.З. Биболетовой, “Enjoy English”.
-
Тесты для промежуточного контроля по английскому языку по темам "Школа", "Семья", "Хобби". 5-й класс 2013
Тематические тесты проверяют усвоение материала по теме и дают возможность включать большой объем материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие умений пользоваться им. Тесты содержат задания для контроля навыков чтения, грамматических навыков письма по темам "Школа. Школьные предметы", "Семья. Хобби членов семьи", "Черты характера. Профессии". Могут использоваться как для тематического, так и для итогового контроля.
-
Тесты для учащихся 10–11-х классов, обучающихся по профилю "Экономика" 2005
Нами разработана программа факультативного курса, предназначенного для учащихся 10-11 классов, обучающихся по профилю "экономика", т.к. большую актуальность приобретает формирование экономического кругозора старших школьников средствами иностранного языка. Это становится возможным в условиях профильно-ориентированного (экономической направленности) обучения иностранному языку. Коммуникативная цель обучения в пределах экономического профиля: формирование сверхбазового (углубленного) уровня коммуникативной компетенции в устных и письменных формах общения, а также овладение грамматическими структурами, характерными для научных статей и дискуссий. Мы предлагаем тесты, экономической направленности, помогающие закрепить грамматический и лексический материал.
-
Тесты для чтения по теме "Здоровье" на уроках английского языка 2008
Предлагаемые тексты и задания к ним по теме "Health and Body Care" могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках английского языка в 6–8-х классах средней школы. Содержание и лексическое наполнение текстов способствуют формированию лингвистической компетенции учащихся. Задания носят коммуникативную направленность. Тексты можно использовать как для групповой, так и для индивидуальной учебной деятельности.
-
Тесты к урокам учебника английского языка для 6-го класса (школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.) 2007
Представлены тесты по английскому языку для разных классов.
-
Тесты на уроках немецкого языка 2014
Представленные материалы призваны оказать помощь педагогам в организации контроля сформированности лексико-грамматических навыков учащихся на уроке немецкого языка. Данные задания также могут быть использованы при подготовке учащихся к предметным олимпиадам и итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
-
Тесты по английскому языку 2013
Предлагаемые тесты по английскому языку рассчитаны на самую широкую аудиторию. Они с успехом могут быть использованы для текущего, промежуточного, итогового, внутришкольного, входного и отсроченного контроля для проверки знаний учащихся средних и старших классов. Оределяют степень усвоения материала по грамматике, снабжены ключами.
-
Тесты по английскому языку для 4-го класса 2005
Предлагаемые материалы разработаны на примере тестовых заданий, которые используются для проведения ЕГЭ по английскому языку.
-
Тесты по английскому языку для промежуточного контроля в 5–9-х классах 2014
Статья посвящена письменной форме промежуточного контроля в форме тестов. Лексико-грамматические тесты составлены на основе УМК "New Millennium English" под редакцией О.Б. Дворецкой в помощь учителям, работающим по учебному курсу, а также в качестве дополнительного материала для уроков английского языка в 5‒9-х классах.
-
Тесты по английскому языку. 7-й класс 2009
Тестирование является одной из эффективных форм проверки знаний. Каждый тест дает возможность проверить знания учащихся за определенный промежуток времени. Тестовые задания могут быть различной степени сложности. Мы предлагаем тест по учебнику "New Millennium-7", который можно использовать в качестве проверки знаний учащихся за I полугодие, а также в качестве дополнительного материала.
-
Тесты по немецкому языку по теме "Перфект слабых и сильных глаголов". 6-й класс 2022
Представлены тесты по немецкому языку по теме "Перфект слабых и сильных глаголов" для 6-го класса.
-
Тесты по страноведению Германии 2009
В статье содержится материал, который позволит выявить знания учащихся о Германии как стране изучаемого языка. Тесты могут быть использованы на уроках немецкого языка, для проведения олимпиад, викторин, конкурсов, а также для самоконтроля знаний учащихся.
-
Тесты по чтению на английском языке 2012
Представленная технология призвана помочь педагогам ориентироваться в тестовых материалах и разрабатывать свои тесты разных уровней сложности при отсутствии централизованной службы лингвистического тестирования.
-
Тесты. Французский язык. 7–8-е классы 2004
Тесты к восьми блокам учебно-методического комплекта по французскому языку "Синяя птица" для 7-8-х классов общеобразовательных учреждений авторов Селиванова Н.А. и Шашурина А.Ю.
-
Техкарта урока английского языка в 5-м классе по теме "Времена года" 2023
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме “Сезоны, месяца, погода”; перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения; развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; развитие поискового чтения.
-
Техника "storytelling" при обучении английскому языку детей в классах коррекции 2013
Большую роль в формировании положительного отношения к учебе у детей, учащихся в классах коррекции, играет создание положительной атмосферы на уроке, снижение уровня тревожности детей, возбуждение интереса, эмоции, создание ситуации успеха, которая формирует чувство уверенности в себе, удовлетворения.
-
Техники интерактивного вопрошания на уроках английского языка 2020
Цель урока: уметь формулировать проблемный вопрос в рамках заданной темы.
-
Техническая карта урока "Lulu's magic dreams". 4-й класс 2016
В работе представлена технологическая карта урока в 4-м классе в рамках темы "Tell the tale” (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Н.И. Быковой). Урок направлен на формирование навыков четырёх видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма – и нацелен на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов и развитие универсальных учебных действий: коммуникативных, познавательных и регулятивных.
-
Технические средства обучения в кабинете иностранного языка 2009
Как лучше оформить кабинет иностранного языка в школе? В специфических условиях хорошо оборудованный кабинет иностранного языка призван создавать как бы языковую среду для восполнения дефицита общения на изучаемом языке и обеспечивать дополнительные условия для активизации познавательной деятельности школьников.
-
Технический перевод в школе 2010
Основная цель работы лицея - это обучение подрастающего поколения с техническим уклоном, что позволяет учащимся быть более подготовленными в равной степени и для поступления в технические вузы. Спецкурс по техническому переводу включает общетехнические дисциплины и спецнаправления лицея.
-
Технологизация процесса обучения иностранному языку при формировании коммуникативной компетентности учащихся ссузов 2005
В работе выясняется значение технологизации процесса обучения при формировании коммуникативной компетентности учащихся ССУЗов. Анализируются возможности применения технологических карт в обучении иностранному языку по методике В.М. Монахова, использование которой повышает интерес учащихся к предмету, что немаловажно в системе СПО. Рассматриваемая технология учитывает особенности личности студентов, позволяет усовершенствовать учебный процесс, сделать его целостным и системным.
-
Технологизация учебного процесса 2009
Использование технологических карт по английскому языку в начальных классах даёт возможность родителям знать, что изучает их ребёнок, какая цель поставлена при изучении темы, родители видят объём заданий.
-
Технологии интегрированного урока в начальной школе (русский и английский язык) 2007
Интегрированные уроки русского и английского языков дают детям комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, позволяют глубже усваивать материал, снимают напряжение, вызывают интерес, развивают творческие способности, логическое мышление, память, внимание. В нашей работе предлагается система интегрированных уроков в начальной школе.
-
Технологии личностно-орентированного обучения как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся 2013
В статье утверждается, что одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения следует считать личностно-ориентированный подход. В обучении иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.
-
Технологии мастерских для развития коммуникативной компетенции 2013
Урок развивает навыки речи по теме, используя названия чудес света. К концу урока учащиеся смогут составить стихи в группах, представить их и высказать свое мнение.
-
Технологии обучения английскому языку в сельской малокомплектной школе 2005
В данной работе описывается применение и внедрение на уроках английского языка в сельской малокомплектной школе демократической системы обучения по способностям, опробованную профессором Красноярского университета В.К. Дьяченко и адаптивной системы обучения А.С. Границкой. Работа раскрывает приемы и методы КСО (ДЕМСОС), матричный и сетевой планы АСО и методические принципы интенсивной методики обучения английскому языку. По утверждению автора технология КСО предполагает объединение усилий ученика и учителя в обучении. Занимаясь по технологии КСО, школьник приходит на занятия не только учиться, но и учить других.
-
Технологии развивающего обучения на уроках иностранного языка 2008
Для эффективного обучения языку я использую технологии, ориентированные на максимально активные действия учеников, направленные на приобретение знаний и навыков речевой деятельности. На примере урока по теме “My Family” в 6-м классе (УМК “English», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) показано комплексное применение различных технологий в рамках технологии развивающего метода.