Иностранные языки
-
Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006
Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.
-
Тема урока: "Рождество в Англии" 2006
Изучая иностранный язык, ученик знакомится не только с лингвистическими единицами, но и с культурой, ментальностью другого народа, особенностью повседневного образа жизни. Страноведческая информация способствует повышению мотивации, развитию потребностей и интересов, а также более осознанному изучению иностранного языка.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Тема урока: "Свое кино" 2013
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
-
Тема урока: "Сердечные поздравления". 3-й класс 2014
Тип урока: формирование умений и навыков учащихся по теме «Herzliche Glückwünsche». Итог урока − инсценировка диалога «Что ты желаешь себе на Новый год?»
-
Тема урока: "Скажи мне, кто твой друг?" (по учебнику "Синяя птица") 2013
Тип урока – обобщающий. Новая лексика закрепляется упражнениями. Также повторяется образование женского рода прилагательных и разные формы вопросительных предложений. В конце урока дети знакомятся с интересными фразеологизмами на французском языке.
-
Тема урока: "Спорт в нашей жизни" 2014
Урок сопровождается презентацией. Цель: развитие устной речи учащихся на английском языке; расширение словарного запаса по теме «Спорт»; закрепление знаний; формирование лексических навыков по английскому языку; правильная постановка произношения устной речи на английском языке; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка; расширение кругозора по теме.
-
Тема урока: "Среда обитания животных" 2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
-
Тема урока: "Стихотворения Роберта Бернса в фильмах и песнях" 2012
Разработка урока, посвященного творчеству Роберта Бернса и использованию его стихотворений в фильмах и песнях.
-
Тема урока: "Страны и континенты" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Тема урока: "Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными" 2012
Урок знакомит учащихся с новым грамматическим материалом с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, отрабатывает навык употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в речи и неопределенных местоимений с ними.
-
Тема урока: "Урман дусларыбыз" темасын кабатлау 2014
Представлен урок на татарском языке.
-
Тема урока: "Успех в жизни". 9-й класс 2007
На уроке английского языка в 9-м классе учащиеся беседуют о счастье и успехе в жизни, обсуждаются высказывания выдающихся людей о счастье.
-
Тема урока: "Франкоговорящие страны". 8-й класс 2013
Презентация дополняет тему «Франкоговорящие страны».
-
Тема урока: "Фруктовый салат для пирата". 4-й класс 2014
Урок английского языка — первый в системе уроков раздела, по типу относится к уроку усвоения новых знаний. Он посвящен продуктам питания, правилам поведения за столом во время еды и сочетает в себе такие предметы, как окружающий мир и светская этика. На уроке используется наглядность: программное обеспечение для компьютера и интерактивной доски к УМК «Spotlight 4». Девиз урока: "Let’s have lunch together" ("Пообедаем вместе").
-
Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014
Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.
-
Тема урока: "Что мы можем уже сообщить о себе" 2009
Основные практические задачи: познакомить учащихся с названиями столиц федеральных земель Германии; познакомить с буквосочетаниями sch, sp, st, aa; научить учащихся кратко характеризовать город на основе PO c использованием прилагательных: gross, klein, alt, schon, besonders, nicht besonders.
-
Тема урока: "Школа". 10-й класс 2010
На уроке активизируются грамматические навыки и лексический материал по теме «Школа»; отрабатывается монологическая и диалогическая речь; совершенствуется техника чтения и письма.
-
Тема урока: "Шотландия". 10-й класс 2005
Это урок обобщения и систематизации знаний, посвящённый страноведческой тематике. Такие уроки способствуют поддержанию у школьников интереса к предмету, совершенствованию их речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка, о её традициях, обычаях, улучшают знания о прошлом и настоящем. Во время подготовки к этому уроку повторяем весь изученный страноведческий материал, привлекая дополнительную информацию из газет и книг.
-
Тема урока: "Экологические проблемы моего родного города" 2005
Урок "Экологические проблемы в моем родном городе" (учебник "English 7" Кузовлева В. П.) является одним из последних уроков по теме "Защита окружающей среды". На уроке происходит обобщение пройденного лексико-грамматического материала (этапы 2-3), формируются такие навыки речевой деятельности, как чтение, говорение, аудирование, производится контроль уровня сформированности речевого умения с учетом функций, позволяющих применить на практике пройденный материал. На уроке осуществляется дифференцированный подход: если "сильные" учащиеся говорят, в основном, спонтанно, то учащимся с более низкими учебными возможностями предлагаются опорные карточки-схемы. Одной из основных задач урока является привлечение внимания подростков к проблемам экологии именно в их родном городе, к их личному опыту; обсуждение возможных путей решения этих проблем, и, как следствие, формированию чувства ответственности за окружающий нас мир.
-
Тема урока: Chapter 3. “An Exciting Afternoon” of the book “Five on a Treasure Island” 2014
Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.
-
Тема урока: «Holidays. Maslenitsa» 2021
Цели урока: научить учащихся вести разговор по теме «Масленица»; научить видению нового знания в реальной ситуации и умению применить его на практике.
-
Тема урока: «Red Square Guide» (Путеводитель по Красной площади). Проект «Модель сетевого взаимодействия гимназии с социальными объектами города». Раздел «Урок в городе». 3–4-й классы 2018
Цель урока: повышение мотивации учащихся к обучению, расширение рамок предметного содержания, освоение навыков практического использования английского языка, подготовка выпускников начальной школы социально адаптированными и способными к самореализации учащихся. Закрепление лексических, грамматических и речевых навыков на базе рекламных текстов и визуальных опор по теме «This is where I live» («In the toy shop»).
-
Тема урока: «Rules around us». 5-й класс 2015
Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.
-
Тема урока: «Une journée sans ami est une journée sans soleil» 2017
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ЛЕ, речевых структур по теме «Une journée sans ami est une journée sans soleil»; развитие коммуникативных способностей с использованием системно-деятельностной технологии.
-
Тема урока: «Welcome to my school!» 2015
В ходе урока (УМК Кузовлева В.П.) закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме «Школа». Ученики знакомятся с предметами, которые изучают британские сверстники, распорядком дня и мероприятиями в школе. Урок сопровождается презентацией, развивающей умения и навыки устной речи.
-
Тема урока: «Газеты и их виды». 11-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения, письма и аудирования; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование; формирование чувства гордости за свой район; знакомство с зарубежной прессой.
-
Тема урока: «Глагол. Общее понятие (повторение)» 2015
Повторяются знания учащихся о глаголе как части речи. Развивается орфографическая зоркость. Определяются грамматические признаки глаголов и их роль в предложении. Формируется познавательный интерес к предмету.
-
Тема урока: «Школа: её плюсы и минусы. Время «Настоящее простое». 5-й класс 2014
Цели урока: формирование навыков говорения, чтения и письма; развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование в устной и письменной речи; воспитание чувства любви и уважения к школе, к одноклассникам, к учителям; знакомство со структурой и правилами написания сочинений.