Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка 2012

    Автор: Корымова Екатерина Владимировна

    Существует множество подходов к обучению английского языка, среди них особый интерес вызывает коммуникативный подход. Его суть состоит в том, что обучение ведется с помощью моделирования ситуаций общения. Актуальность коммуникативного подхода обуславливается тем, что цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции, язык рассматривается как средство общения.

  • Особенности коммуникативных методов обучения иностранному языку в средней школе 2021

    Автор: Черникова Евгения Сергеевна

    В настоящее время, как в теории, так и в практике обучения иностранным языкам сложилось положение, вызывающее необходимость пересмотра существующих подходов к организации и проведению учебно-воспитательного процесса, выработки методических рекомендаций, которые открыли бы перспективы реального прогресса в овладении учащимися иностранным языком как средством общения. Новизна материала, как по форме, так и по содержанию, способствует появлению интереса и его устойчивости у учащихся к изучаемому иностранному языку.

  • Особенности межкультурной адаптации личности в практике преподавания иностранного языка: занятие в группе 2014

    Автор: Гарбар Ольга Викторовна

    На уроке английского языка ученики составляет собственные монологи и диалоги по теме «An Englishman’s home is his castle» («Дом англичанина – его крепость»). Для расширения лингвострановедческого кругозора учащимся был выдан дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов в Англии» и объяснялось отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке ученики познакомились с английскими пословицами, непосредственно относящимися к теме урока.

  • Особенности методики изучения и оценивания на предмете "Английский язык" в 10–11-х классах 2006

    Автор: Гардер Елена Борисовна

    В данной статье представлены методики изучения и оценивания курсов "Английская литература" (10-й класс) и "Американская литература" (11-й класс). Особенностью методики изучения учебного предмета является модульная организация учения-обучения. Блок-модуль включает в себя следующие типы уроков: урок-планирование, урок-лекция, урок-практикум, урок-контроль. Основное назначение урока-лекции – во введении учащихся в проблематику творчества писателя (поэта). Основное назначение урока-планирования заключается в прояснении смысла творческого задания и определении совместно с учащимися основного объёма материала и набора базовых способностей, необходимых для выполнения данного творческого задания. На уроках английского языка используется два вида уроков-практикумов: урок-тренинг и урок – творческая мастерская. Основное назначение урока-тренинга в том, что это место, где происходит вся "техническая" подготовка выполнения творческой задачи. Урок творческой мастерской – это место, где непосредственно шаг за шагом выполняется творческое задание. Основное назначение урока-семинара – в обсуждении изученного материала и выявлении проблем в гуманитарном знании. Основное назначение урока контроля в проверке знаний и умений учащихся. В Приложении 1 приведён пример творческого задания на блок уроков и примерные ответы учащихся, идеи которых впоследствии легли в основу эссе. Особенностью методики оценивания является восьмибалльная система оценивания учебной успешности старшеклассников, отличительной особенностью которой является то, что она позволяет измерить не только уровень усвоения учебного материала, но и оценить уровень развития базовых способностей и ключевых компетентностей старшеклассников, более точно дифференцировать результаты каждого ученика. Кроме того, разработаны карты образовательных результатов старшеклассников, которые позволяют отслеживать не только уровень усвоения знаний, умений и навыков, но и уровень овладения базовыми способностями. В Приложении 2 представлена карта образовательных результатов по английскому языку на раздел 1.3. Л. Кэрролл. (Творческое задание: написать рассказ "Я в антишколе").

  • Особенности молодежного сленга англоязычного Интернета 2022

    Автор: Тукбаева Елена Николаевна

    Целью данной исследовательской работы является изучение английского интернет-языка, его особенности и структуры. А также влияние «Веблиша» на русский интернет-язык.

  • Особенности мониторинга процесса внеурочной деятельности по немецкому языку 2022

    Автор: Свиридова Надежда Алексеевна

    Единые обязательные требования к содержанию и организации мониторинга внеурочной деятельности сегодня отсутствуют. На микроуровне в процессе изучения курса внеурочной деятельности «Детский онлайн-университет» проводится мониторинг внеурочной деятельности отдельных школьников. На мезоуровне включен мониторинг реализации данного проекта и программы внеурочной деятельности.

    немецкий язык

  • Особенности образования в средней школе США 2009

    Автор: Чупикова Надежда Ивановна

    Цель исследовательской работы — привлечь внимание учащихся к активной деятельности и участию в различных программах по культурному обмену среди старшеклассников, вызвать интерес к образованию как пониманию возможности найти друзей за рубежом, расширить кругозор, установить важные связи.


  • Особенности обучения английскому языку в первом классе 2024

    Автор: Меттыева Алиса Викторовна

    Изучение иностранного языка в раннем возрасте (с 6 лет) довольно эффективно, так как именно дети младшего возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

    английский язык

  • Особенности обучения английскому языку детей в сельской школе 2024

    Автор: Сафарова Ольга Михайловна

    В современном мире, в котором границы всё более сокращаются и информационные потоки становятся все более активными, знание английского языка становится неотъемлемым элементом успешной коммуникации и адаптации в обществе. Поэтому вопросы, связанные с обучением английскому языку в сельской школе, являются актуальными и требуют особого внимания. Сельские школы встают перед вызовом обеспечить качественное образование, включая изучение английского языка, в условиях ограниченных ресурсов и доступа к новейшим технологиям. Рассмотрим несколько ключевых аспектов, влияющих на плюсы и минусы данной ситуации, а также возможности для улучшения этого процесса.

    сельская школа

  • Особенности обучения английскому языку младших школьников 2016

    Автор: Немченко Валентина Александровна

    Цель статьи – показать при помощи каких средств и методов обучения учитель, преподающий английский язык на начальном этапе, может добиться формирования основных умений при изучении иностранного языка - чтения, говорения, письма и аудирования. И при этом использовать весь свой творческий потенциал, вовлекая детей в игровые и здоровье сберегающие технологии, согласно ФГОС НОО.

  • Особенности обучения английскому языку учащихся классов КРО 2011

    Автор: Глотова Татьяна Алексеевна

    В статье представлены приемы обучения чтению на английском языке на начальном этапе, выделены особенности обучения английскому языку учащихся классов КРО.

  • Особенности обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2012

    Автор: Гридчина Наталья Владимировна

    В данной статье представлены основные моменты работы с учащимися старших классов средней общеобразовательной школы при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку раздел Аудирование.

  • Особенности обучения детей с ЗПР лексической стороне речи немецкого языка на занятиях внеурочной деятельности 2023

    Автор: Ишмухаметова Зульфия Раисовна

    Обучение иностранному языку детей с ЗПР имеет определённые трудности. Работая с такими детьми необходимо и очень важно учитывать их физиологические и психические особенности. Добиться положительных результатов в обучении детей с ЗПР немецкому языку можно, сместив акцент с практического владения языком на общее развитие детей, предоставив им право на бесконфликтное обучение.

    немецкий язык

  • Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе 2024

    Авторы: Рузавина Ирина Викторовна, Шабашова Наталия Геннадьевна

    Обучение в условиях массовой школы любого ребёнка (в данном случае с нарушением слуха) предполагает необходимость усвоения определенного перечня общеобразовательных предметов, в том числе и иностранного языка. Знание иностранного языка может помочь в освоении компьютерной грамоты, Интернета, в понимании инструкций к бытовым приборам, косметическим средствам, расширить возможности общения. Адаптированная программа специальных общеобразовательных учреждений для детей с нарушениями слуха не предусматривает обучение учащихся иностранным языкам, в отличие от массовых. Ярким и практически единственным примером успешной реабилитации, описанной в литературе, является судьба сына профессора Веденберга из Швеции – Стефана. Интересно отметить, что Стефан изучал несколько языков, причем наибольшую трудность для него представляло усвоение родного шведского языка, а также английского. Гораздо больше он преуспел в немецком и французском. Можно предположить, что это было обусловлено акустическими особенностями языков. При общении с друзьями и учителями каких-либо трудностей Стефан не испытывал.

    дети с нарушением слуха


  • Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку 2019

    Автор: Тузова Ольга Сергеевна

    Основная задача учителя состоит в том чтобы научить ребенка учиться, добывать самостоятельно знания, поверить в свои силы и как итог — получить качественное образование.

    независимость, адаптация, доступность, ОВЗ

  • Особенности обучения иностранному языку в начальной школе (из опыта работы по УМК English 2, С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова) 2007

    Автор: Кандаурова Юлия Анатольевна

    Основную структурную единицу учебного процесса по инстранному языку – урок, следует рассматривать как сложный акт общения, главной целью и содержанием которого является практика в решении задач взаимодействия между субъектами педпроцесса, а основным способом достижения цели и овладения содержанием служат мотивированные коммуникативные задачи разной степени сложности. В данном УМК все упражнения имеют коммуникативный характер, много проектных заданий, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. На протяжении всей книги эти герои живут в смешных и добрых сюжетах, объединяя тематические ситуации учебника в одну увлекательную сказку. И это, безусловно, является одним из преимуществ учебника, так как игра является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Принцип коммуникативной направленности, который является ведущим в данном УМК, позволяет создавать творческую атмосферу на уроках. Этот принцип прослеживается в выборе учебных ситуаций для коммуникативно- значимого общения учащимися данного возраста: знакомство, любимые игрушки, дружная семья, необычная школа, любые игры, спорт, путешествия; в отборе и организации языкового материала вокруг этих учебных ситуаций ; в ситуативной обусловленности и приоритете коммуникативно- ориентированных формулировок, обеспечивающих овладение речевыми умениями в аудировании, говорении, чтении и письме; в создании мотивов и целей общения с помощью сказочных героев. Принципы обучения, заложенные в основе данного УМК дают возможность организовывать уроки так, чтобы они носили деятельностный, творческий характер. Такое общение учителя и учащегося стимулирует проявление собственной активности детей, радости от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься на занятиях.

  • Особенности обучения иностранному языку в профессиональном училище 2007

    Автор: Орлова Юлия Александровна

    При подготовке конкурентоcпособных работников квалифицированного труда необходимо раскрывать способности и возможности обучающихся в овладении профессией, развивать мышление, учить гибкому подходу к решению проблем. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку является сильным мотивационным фактором в овладении профессией. Дидактическая эффективность, высокая степень наглядности, простота, профессиональная ориентированность материала, практическая применимость полученных знаний в дальнейшей работе на производстве – основные требования при обучении иностранному языку в профессиональном училище.

  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2019

    Автор: Рубанова Мария Павловна

    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях является одной из актуальных проблем современной системы образования и ставит перед учителями задачу создать наиболее подходящие условия для подлинного и полного вовлечения и участия этих детей в образовательном процессе. Реализация концепции инклюзивного образования детей-инвалидов требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями.

    ОВЗ, инклюзивное образование

  • Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2022

    Автор: Зимина Елена Николаевна

    Обучение детей с ОВЗ является неотъемлемой частью системы общего образования. В данной статье изложены основные проблемы инклюзивного образования. В ней рассматриваются некоторые психофизиологические особенности детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется специфике преподавания иностранного языка детям с ОВЗ, предлагается практический опыт работы с такими обучающимися с целью повышения качества данного обучения.

    инклюзивное образование

  • Особенности обучения иностранному языку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2021

    Автор: Брянская Маргарита Ивановна

    Преподаватели при обучении особенных детей сталкиваются с рядом проблем: нарушения развития речи, внимания, поведения, эмоционально-волевой сферы. Нередко у людей с ОВЗ наблюдается повышенная возбудимость, трудности коммуникации, чрезмерная двигательная активность, низкий темп деятельности и т.д. Несмотря на данные трудности, обучающиеся с ОВЗ проявляют интерес к изучению иностранного языка.

    ОВЗ

  • Особенности обучения иноязычной речевой деятельности на начальном этапе 2005

    Автор: Шеина Ольга Леонидовна

    Опыт ведущих психологов доказывает, что иностранный язык легче усваивается в раннем возрасте с 5 до 8 лет, когда дети легко и прочно запоминают материал и хорошо его воспроизводят. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивизацию речи. Применение игровых приемов позволяет создать условия для непроизвольного усвоения всех языковых средств. Развитию словесно-логической памяти способствует применение ярких игрушек, картинок и "flash cards" т.е. карточек со словами. Использование ребусов, кроссвордов, чайнвордов позволяет облегчить и оживить процесс обучения.


  • Особенности обучения кинестиков на уроках иностранного языка как средство повышения профессиональной компетенции учителя и повышения качества образования 2010

    Автор: Веселова Татьяна Николаевна

    Одна из первых жизненных коллизий, с которой люди сталкиваются и успешно или безуспешно борются – это осознание того, что вещи не всегда являются тем, чем кажутся. И это столь же истинно в пределах классной комнаты, как и в любой другой части, окружающего нас мира. Ученики не всегда представляют собой то, чем кажутся, и их поведение не всегда обусловлено теми причинами, которые представляются нам очевидными.

  • Особенности обучения лексике в профильных группах СОШ 2012

    Автор: Зайцева Елена Игоревна

    Статья содержит материалы по особенностям обучения лексике в старших классах средней школы и подборку заданий, которые помогут разнообразить уроки иностранного языка в профильных группах учащихся, которые до этого не изучали английский язык углубленно.

  • Особенности организации работы с детьми младшего возраста (2,5–3,5 г.) при обучении английскому языку 2006

    Автор: Успенская Анна Владимировна

    Данная статья посвящена методике обучения детей младшего дошкольного возраста иностранному языку. Приводятся рекомендации по планированию и организации занятий.

  • Особенности организации урока английского языка при работе с гиперактивными детьми в начальной школе 2013

    Авторы: Арсеньева Наталья Андреевна, Часникова Елена Вадимовна

    Особенности поведения гиперактивных детей требуют более эмоционального общения. Учитель вынужден использовать больше наглядного и раздаточного материала. Необходимо чередовать «сидячую» нагрузку (чтение, письмо) с динамической (игры, песни и рифмовки). Задания давать с краткими, понятными инструкциями, каждое сложное упражнение разбивать на мелкие, легко выполнимые. Необходимо создавать и постоянно поддерживать ситуацию успеха, тем самым стимулируя интерес к учебе.

    начальная школа

  • Особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования 2015

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    В статье представлены особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования на примере использования УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

  • Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка 2014

    Автор: Макаренко Ирина Андреевна

    Материал знакомит с некоторыми формами и способами оценивания отдельных способностей и умений учащихся на уроках (в соответствии с новыми требованиями ФГОС) и помогает определить уровень их сформированности. Примеры заданий приводятся на основе учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса.

  • Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.

    английский язык


  • Особенности перевода диплома 2019

    Автор: Марат

    Для получения высшего или второго высшего образования за границей будущему студенту потребуется предоставить целый пакет документов. И одним из основных документов – перевод диплома. Также перевод диплома может понадобиться тем людям, которые хотят легализовать свой диплом в другой стране. Стоит отметить, что при подготовке всех документов, будет также необходимо подать в консульство государства, куда человек собирается переезжать, нотариальный перевод диплома и написанное по специальному образцу заявление. Для выполнения данной процедуры вы можете обратиться к квалифицированному переводчику или бюро переводов, которое выполнит официальный перевод диплома на английский или другой язык.

    перевод диплома на иностранный язык, бюро переводов, обучение за границей

  • Особенности перевода фразеологических оборотов 2021

    Автор: Скодтаева Залина Эльбрусовна

    Развитие человечества невозможно без книги и чтения. Книга развивает человека с духовно-нравственной точки зрения, делает жизнь краше и интересней. Именно поэтому важно понимать значение книги и её языка. Это особенно актуально для переводчиков, чья задача доподлинно передать смысл текста, не теряя значения сказанного на языке оригинала. При переводе с английского языка на русский язык фразеологические единицы зачастую становятся проблемой для переводчика. Именно поэтому важно знать все аспекты перевода фразеологических единиц в английском языке.

    английский язык