Иностранные языки
-
Организация обучения английскому языку с применением информационно-коммуникативных технологий 2021
Огромное количество информации, ее рассеянность по разным источникам, а также быстрое устаревание знаний в связи со сменой научных и социальных парадигм, усиливают значение информационной культуры в деятельности человека.
-
Организация обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальных классах 2012
Соблюдение педагогом всех требований, предъявляемых к организации обучения в сотрудничестве, позволит создать из учеников такую команду, члены которой стремятся к достижению общей цели, к тому, чтобы каждый младший школьник полностью реализовал все свои способности и добился максимально возможных успехов в изучении английского языка.
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Организация подготовки и проведения защиты проектов по страноведению в 10-м классе школы с углубленным изучением английского языка (III модели) 2006
В статье рассматривается выполнение школьниками курсовой работы (проекта по страноведению) под руководством учителя. Организация данной формы работы включает несколько этапов, которые подробно описаны в представленном материале.
-
Организация поиска в сети Internet по технологии Web Quest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler" 2010
Поиск в сети Internet по технологии WebQuest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler". Технология WebQuest способствует оптимальной организации поисковой деятельности обучающихся, формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.
-
Организация предметной недели в школе как способ повышения мотивации обучающихся 2024
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного языка, повышают престиж изучения иностранного языка.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей 2015
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Педагогика разрабатывает новые образовательные технологии, среди которых ведущее место занимает проектная деятельность.
-
Организация проектной деятельности в процессе обучения английскому языку на примере проекта «Amazing Waterfalls» 2016
Учебный проект по английскому языку для учащихся 6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. C помощью оригинального приёма, использования интернет-сервиса Карты Google, стало возможным практическое воплощение идеи проекта – создание виртуального путешествия по водопадам мира.
-
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021
Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.
-
Организация проектной деятельности учащихся на уроках немецкого языка с применением новых информационных технологий 2010
В статье рассказывается о методе проектов как современной педагогической технологии, приведены примеры исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода, показана результативность применения метода проектов.
-
Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010
Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.
-
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения 2003
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения (на примере: "Проблемы урока "WHAT IS THE POWER?", английский язык")
-
Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку 2008
Статья посвящена вопросу повышения мотивации обучающихся к чтению на иностранном языке посредством применения принципов проблемного обучения. Аргументируется целесообразность использования аутентичных текстов из Интернет-ресурсов и выбора в качестве стратегии чтения данных текстов поискового чтения. Предлагается алгоритм работы над чтением иноязычного аутентичного текста (на примере немецкого языка).
-
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка 2020
Большую роль в ранней диагностике и развитии одаренности детей играют информационно-коммуникационные технологии. Сегодня существует множество компьютерных обучающих программ по английскому языку, большинство из которых предназначены для индивидуальных занятий.
-
Организация работы с профессионально-направленными текстами на уроках английского языка в среднем профессиональном учебном заведении 2009
Профессионально направленный текст способствует развитию монологической, диалогической речи. Метод денотативного анализа при обучении чтению позволяет студентам (с опорой на памятку) составить как монологическое, так и диалогическое высказывание без особых затруднений (это касается категорий слушателей среднего и продвинутого уровня).
-
Организация ролевой игры с учащимися начальной школы на уроках английского языка (на примере УМК О.В.Афанасьевой«Rainbow English») 2018
В данной статье рассматриваются особенности организации учебного процесса с применением кукол на уроке английского языка в начальной школе, описываются преимущества организации ролевой игры, приведены примеры из опыта преподавания и представлены методические рекомендации для оптимального результата в обучении.
-
Организация самостоятельного чтения на иностранном языке в вузе 2003
Качественная подготовка специалистов перейдет на новый уровень при условии интенсификации самостоятельной работы студентов в целом и при организации самостоятельного чтения на иностранном языке в частности.
-
Организация самостоятельной работы как необходимое условие учебно-исследовательской деятельности студентов 2009
Требования, предъявляемые современным обществом молодым специалистам, диктуют необходимость развития у студентов творческой инициативы, стремления к повышению уровня своей теоретической подготовки, к самообразовательной деятельности. Задача преподавателей — помочь студентам научить прогнозировать ситуацию, влиять на нее и давать самостоятельную оценку.
-
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка в старшей школе 2009
При обучении английскому языку в старшей школе наиболее продуктивной формой работы обучающихся является самостоятельная работа. В данной статье приводятся некоторые способы организации самостоятельной работы на примере одной из тем.
-
Организация самостоятельной работы учащихся по английскому языку при помощи образовательного блога 2017
В статье описывается опыт использования блогов при организации самостоятельной работы учащихся 5-го класса по английскому языку (учебник «Форвард», автор Вербицкая М.В.). Использование блогов расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
-
Организация урока активизации говорения посредством аудирования для младших школьников 2023
Представлен урок повторения и консолидации (обобщения) знаний через аудированные и говорение.
-
Организация уроков домашнего чтения в 7-м классе 2003
Домашнее чтение - одно из средств, помогающих стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка. Я хотела бы предложить задания к текстам домашнего чтения по учебнику English 7 (Reader) авт. В. П.Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Для таких уроков отводится по одному уроку из каждого цикла. Учащиеся знакомятся с произведениями классиков детской литературы и отрывками из произведений популярных современных писателей.
-
Организация учебно-методической работы по предмету 2005
Решение задач, стоящих перед народным образованием, не может не зависеть от психологического климата, в котором живут и работают учителя, решающие эти задачи. Непременное условие создания благоприятного психологического климата в коллективе - наличие предпосылок, гарантирующих свободу слова каждого члена коллектива, при оценке профессионально-методического уровня и деловых качеств руководителя и вера в объективность коллективного мнения.
-
Организация учебного проекта на уроке английского языка 2005
Учебный проект создает побудительный фон к деятельности. В процессе такой работы учащиеся овладевают языком в совместной деятельности, возникает деловое сотрудничество, они получают удовлетворение от своей работы. В ходе работы над проектом, актуальны все виды деятельности - чтение, аудирование, говорение и письмо. У школьников формируются навыки исследовательской деятельности, развиваются умения работать с источником, анализировать, сравнивать и обобщать.
-
Организация учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе в условиях перехода на обновлённые ФГОС 2024
задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого обучающегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать познавательную деятельность обучающегося в процессе обучения иностранному языку.
-
Организация, содержание и методика научно-методического портфолио педагога 2017
Портфолио учителя – это яркое отражение его индивидуального стиля работы, его уникальности и таланта. Очень важным для учителя и руководителя школы является доказательная составляющая портфолио, поэтому важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии.
-
Оригами на уроках английского языка в начальных классах 2011
Цель моего сообщения – поделиться идеями, как разнообразить урок английского языка в начальных классах при помощи оригами.
-
Оригинальный метод изучения системы английских видо-временных форм глагола 2022
Как показывает практика при изучении иностранного языка в школе, эффективной оказывается система изучения видовременных форм глагола, основанная на ассоциативно-цветовом восприятии учащимися.
-
Ориентация на толерантное общение как важная составляющая процесса обучения иностранному языку 2006
Толерантность является социальной нормой, способствующей качественному росту эффективности иноязычного общения. Если партнеры стремятся к достижению взаимопонимания, то легко будут прощены или не замечены языковые и социокультурные ошибки. Для устойчивого толерантного поведения необходимо формирование у обучаемых всех признаков толерантности в их интегративном единстве. С этой целью автором разработаны задания и упражнения, рассчитанные на уровень Upper-Intermediate.
-
Оскар Уайльд. Личность и творчество 2003
Урок для учащихся 9-го класса. Основные задачи и цели урока: привитие интереса к зарубежной литературе, знакомство учащихся с жизнью и деятельностью О.Уайльда, совершенствование лексических и грамматических навыков на уровне свободного общения.