Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Основной инструментарий и предметы сестринского ухода 2017

    Автор: Уляхина Галина Львовна

    Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 3-го курса специальности «Сестринское дело» на тему «Основной инструментарий и предметы сестринского ухода». Грамматические упражнения направлены на закрепление грамматического материала по теме «Герундий».

  • Основные направления использования дистанционных технологий для обучения одаренных детей 2018

    Автор: Черных Антонина Степановна

    Автором статьи разработана программы дистанционной подготовки к олимпиадам. Первая построена на технологии web-quest и предполагает самостоятельную, но контролируемую учителем, подготовку одаренных обучающихся к олимпиадам разного уровня. Вторая программа используется для подготовки обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ, она также разработана с использованием технологии web-quest.

  • Основные направления организации обучения иностранному языку в старших класах в условиях модернизации образования 2012

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    Проблема модернизации образования остро стоит перед преподавателями иностранных языков в школах. Современный этап обучения иностранным языкам диктует необходимость привести изучение предмета в соответствие с этапами обучения и со спецификой разных типов школ, каковая проблема и рассматривается в статье.

  • Основные положения метода "проектов" 2012

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    Сформулированы сущность, основные принципы организации и использования проектной методики. Представлены этапы выполнения проектов. Приведены примеры различных проектов. Обозначены достоинства этого метода при обучении иностранным языкам.

  • Основные сведения о скандинавских заимствованиях в английском языке 2021

    Автор: Громов Максим ENGLISH_SEASONS

    Развитие английского языка не было изолированным: он подвергался влиянию со стороны ряда других языков и диалектов. Так, можно проследить в современном английском языке следы отчётливого влияния латинского языка, причём степень их родства является незначительной – выявленные сходства объясняются заимствованиями. Таким же образом на английский язык оказали влияние многочисленные скандинавские диалекты. В результате множества нападений скандинавских народов на английское побережье в IX–XI веках на Британском острове образовывались поселения скандинавов. Именно они и способствовали заимствованию английским языком скандинавских языковых элементов. Переплетение скандинавских заимствований со старыми англосаксонскими словами оказалось настолько тесным, что различение скандинавского заимствования от просто семантического изменения английского слова, которое вызвано скандинавским влиянием, вызывает определённые трудности.

    английский язык

  • Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Никифорова Ольга Ивановна

    Что же служит источником развития речемышления на уроках иностранного языка и как необходимо организовать обучение, чтобы оно служило делу развития учащегося? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

  • Основные формы слабых и сильных глаголов 2011

    Автор: Зинатуллина Фолия Фаязовна

    Представлен грамматический практикум по немецкому языку в 6-м классе при изучении темы «Основные формы слабых и сильных глаголов». Тестовые задания помогут проверить усвоение данной темы.


  • Основы конструирования сочинения-рассуждения на английском языке 2012

    Автор: Щетинина Наталия Юрьевна

    В настоящее время в России стала очень актуальной проблема написания различного вида письменных работ (эссе), так как этот вид речевой деятельности входит в программу сдачи ЕГЭ по иностранному языку. Проблема конструирования относится не столько к знанию английского языка (лексическому запасу и грамматическим правилам), сколько к логике построения.

  • Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014

    Автор: Куркина Лидия Николаевна

    Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.

  • Основы научно-методического портфолио 2017

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Современная ситуация образования, его модернизация не могут протекать без сопутствующего анализа результатов этой деятельности, оценки и самооценки труда учителя, что в значительной мере повышает роль аттестации. Аттестация является одним из наиболее важных факторов профессионального становления учителя, позитивно влияющим на реализацию его творческого потенциала.

  • Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 2014

    Авторы: Фетисова Светлана Александровна, Черных Антонина Юрьевна

    Данная статья отражает индивидуально-творческие разработки авторов и представляет конкретные результаты практической работы по предмету английского языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Предложенный материал может использоваться учителями английского языка при подготовке к урокам по проектной деятельности в начальной школе или для выступления на методическом объединении.

  • Основы художественного перевода на примере произведений английских писателей и поэтов 2008

    Автор: Есина Валентина Александровна

    Представлена программа элективного курса по английскому языку. Программа рассчитана на 17 аудиторных часов. В программу включены теоретические занятия в виде лекций в форме мультимедиа презентаций и практические занятия, включающие в себя практику перевода художественных произведений, сравнительный анализ переводов профессионалов-переводчиков, просмотр фильмов, снятых по изучаемым произведениям.

  • Основы экологического воспитания на уроке английского языка 2013

    Автор: Сысоева Анна Викторовна

    Представленный урок является одним из серии уроков по формированию экологической культуры у младших школьников. В нем используются не только знания, полученные обучающимися на уроках английского языка, но их знания об окружающем мире, полученные на других уроках.

  • Особенности английского национального характера, или Эти странные англичане 2011

    Автор: Малкова Лариса Васильевна

    Разработка выступления учащихся 7-х классов на внеклассном общешкольном мероприятии "Заседание научного лицейского общества". Исследование посвящено нравам и обычаям английского народа, знакомит с традициями и законами Англии и развенчивает некоторые устоявшиеся предубеждения. По материалам выступления создан фильм.


  • Особенности билингвального языкового образования на начальном этапе обучения 2005

    Автор: Райдер Наталья Александровна

    Понятие билингвальное языковое образование. Практические цели билингвального языкового образования. Языковая личность учащегося, ее компоненты. "Вторичная языковая личность" как лингводидактическая категория. Проблема формирования механизма билингвизма на начальном этапе обучения. Эффективные приемы формирования механизма билингвизма. Билингвальное языковое образование как средство для познания родного языка.

  • Особенности видеоматериалов в обучении аудированию учащихся старших классов 2014

    Автор: Венедиктова Александра Андреевна

    Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.

  • Особенности игровой деятельности на уроках английского языка 2008

    Автор: Шехирева Галина Сергеевна

    У младших школьников есть природный интерес ко всему новому. Поэтому целью обучения иностранному языку в начальной школе является не только удержание этого интереса, но и повышение мотивации детей к изучению иностранных языков.

  • Особенности изучения английского языка как второго иностранного 2009

    Автор: Топчян Ирина Ивановна

    В работе рассказывается о специфических сложностях параллельного изучения двух иностранных языков.

  • Особенности изучения профессионально-ориентированной лексики в СПО: опыт применения приемов технологии развития критического мышления при работе с профессионально-ориентированными текстами 2021

    Автор: Хацкова Александра Анатольевна

    Преподавателю СПО необходимо четко представлять, какие методы он может использовать, чтобы помочь своим ученикам освоить и научиться употреблять в устной и письменной речи терминологическую лексику. Для лучшего усвоения лексических единиц на занятиях нами применяются практические приемы и методы технологии развития критического мышления, которые способствуют повышению эффективности языковой подготовки будущих специалистов среднего звена. Это такие приемы как: «Кластер», «Верные или неверные утверждения», прием «тонкие и толстые вопросы», «Вопросительные слова».

  • Особенности использования музыки на уроках английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Шуман Галина Всеволодовна

    Использование песен на уроках английского языка не только способствует развитию лингвистической компетенции, творческих способностей, формирует активную личность, но и вносит в урок эмоциональный колорит и помогает погружению учащихся в иноязычную культуру.

  • Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка 2012

    Автор: Корымова Екатерина Владимировна

    Существует множество подходов к обучению английского языка, среди них особый интерес вызывает коммуникативный подход. Его суть состоит в том, что обучение ведется с помощью моделирования ситуаций общения. Актуальность коммуникативного подхода обуславливается тем, что цель обучения языку – формирование коммуникативной компетенции, язык рассматривается как средство общения.


  • Особенности коммуникативных методов обучения иностранному языку в средней школе 2021

    Автор: Черникова Евгения Сергеевна

    В настоящее время, как в теории, так и в практике обучения иностранным языкам сложилось положение, вызывающее необходимость пересмотра существующих подходов к организации и проведению учебно-воспитательного процесса, выработки методических рекомендаций, которые открыли бы перспективы реального прогресса в овладении учащимися иностранным языком как средством общения. Новизна материала, как по форме, так и по содержанию, способствует появлению интереса и его устойчивости у учащихся к изучаемому иностранному языку.

  • Особенности межкультурной адаптации личности в практике преподавания иностранного языка: занятие в группе 2014

    Автор: Гарбар Ольга Викторовна

    На уроке английского языка ученики составляет собственные монологи и диалоги по теме «An Englishman’s home is his castle» («Дом англичанина – его крепость»). Для расширения лингвострановедческого кругозора учащимся был выдан дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов в Англии» и объяснялось отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке ученики познакомились с английскими пословицами, непосредственно относящимися к теме урока.

  • Особенности методики изучения и оценивания на предмете "Английский язык" в 10–11-х классах 2006

    Автор: Гардер Елена Борисовна

    В данной статье представлены методики изучения и оценивания курсов "Английская литература" (10-й класс) и "Американская литература" (11-й класс). Особенностью методики изучения учебного предмета является модульная организация учения-обучения. Блок-модуль включает в себя следующие типы уроков: урок-планирование, урок-лекция, урок-практикум, урок-контроль. Основное назначение урока-лекции – во введении учащихся в проблематику творчества писателя (поэта). Основное назначение урока-планирования заключается в прояснении смысла творческого задания и определении совместно с учащимися основного объёма материала и набора базовых способностей, необходимых для выполнения данного творческого задания. На уроках английского языка используется два вида уроков-практикумов: урок-тренинг и урок – творческая мастерская. Основное назначение урока-тренинга в том, что это место, где происходит вся "техническая" подготовка выполнения творческой задачи. Урок творческой мастерской – это место, где непосредственно шаг за шагом выполняется творческое задание. Основное назначение урока-семинара – в обсуждении изученного материала и выявлении проблем в гуманитарном знании. Основное назначение урока контроля в проверке знаний и умений учащихся. В Приложении 1 приведён пример творческого задания на блок уроков и примерные ответы учащихся, идеи которых впоследствии легли в основу эссе. Особенностью методики оценивания является восьмибалльная система оценивания учебной успешности старшеклассников, отличительной особенностью которой является то, что она позволяет измерить не только уровень усвоения учебного материала, но и оценить уровень развития базовых способностей и ключевых компетентностей старшеклассников, более точно дифференцировать результаты каждого ученика. Кроме того, разработаны карты образовательных результатов старшеклассников, которые позволяют отслеживать не только уровень усвоения знаний, умений и навыков, но и уровень овладения базовыми способностями. В Приложении 2 представлена карта образовательных результатов по английскому языку на раздел 1.3. Л. Кэрролл. (Творческое задание: написать рассказ "Я в антишколе").

  • Особенности молодежного сленга англоязычного Интернета 2022

    Автор: Тукбаева Елена Николаевна

    Целью данной исследовательской работы является изучение английского интернет-языка, его особенности и структуры. А также влияние «Веблиша» на русский интернет-язык.

  • Особенности мониторинга процесса внеурочной деятельности по немецкому языку 2022

    Автор: Свиридова Надежда Алексеевна

    Единые обязательные требования к содержанию и организации мониторинга внеурочной деятельности сегодня отсутствуют. На микроуровне в процессе изучения курса внеурочной деятельности «Детский онлайн-университет» проводится мониторинг внеурочной деятельности отдельных школьников. На мезоуровне включен мониторинг реализации данного проекта и программы внеурочной деятельности.

    немецкий язык

  • Особенности образования в средней школе США 2009

    Автор: Чупикова Надежда Ивановна

    Цель исследовательской работы — привлечь внимание учащихся к активной деятельности и участию в различных программах по культурному обмену среди старшеклассников, вызвать интерес к образованию как пониманию возможности найти друзей за рубежом, расширить кругозор, установить важные связи.

  • Особенности обучения английскому языку в первом классе 2024

    Автор: Меттыева Алиса Викторовна

    Изучение иностранного языка в раннем возрасте (с 6 лет) довольно эффективно, так как именно дети младшего возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

    английский язык


  • Особенности обучения английскому языку детей в сельской школе 2024

    Автор: Сафарова Ольга Михайловна

    В современном мире, в котором границы всё более сокращаются и информационные потоки становятся все более активными, знание английского языка становится неотъемлемым элементом успешной коммуникации и адаптации в обществе. Поэтому вопросы, связанные с обучением английскому языку в сельской школе, являются актуальными и требуют особого внимания. Сельские школы встают перед вызовом обеспечить качественное образование, включая изучение английского языка, в условиях ограниченных ресурсов и доступа к новейшим технологиям. Рассмотрим несколько ключевых аспектов, влияющих на плюсы и минусы данной ситуации, а также возможности для улучшения этого процесса.

    сельская школа

  • Особенности обучения английскому языку младших школьников 2016

    Автор: Немченко Валентина Александровна

    Цель статьи – показать при помощи каких средств и методов обучения учитель, преподающий английский язык на начальном этапе, может добиться формирования основных умений при изучении иностранного языка - чтения, говорения, письма и аудирования. И при этом использовать весь свой творческий потенциал, вовлекая детей в игровые и здоровье сберегающие технологии, согласно ФГОС НОО.