Наталья Анатольевна Измайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методы обучения технике чтения 2014
При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.
-
В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.
-
Тексты для развития навыков чтения и аудирования 2011
Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
-
Тексты для развития навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) и устной речи 2010
При работе с современными зарубежными УМК ощущается дефицит фабульных текстов. Тематика представленных текстов соответствует начальному уровню (второй год обучения). Тексты могут использоваться как основа для составления рассказов о своем опыте. Прилагаемые упражнения направлены на развитие устной речи. Работа с текстами способствует приобретению коммуникативных навыков.
-
Упражнения для развития навыков чтения представляют собой подбор лексики на определенное правило чтения. Они сочетаются с материалами УМК, содержат в основном лексику УМК, широко используется заимствованная лексика, более понятная для учащихся. Обучение чтению происходит без отрыва от программы УМК, правила усваиваются постепенно и прочно, в унисон с основным учебным материалом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа на немецком языке. Описываются 4 замка Баварии: Neuschwanstein, Linderhof, Herrenchiemsee и Hohenschwangau. В работе содержится много сведений об истории Германии.
-
Работа рассказывает о главной ежегодной национальной кинопремии США: знакомит с ее историей, правилами выбора кандидатов, с тем, как происходит церемония награждения, и др.
-
В работе рассказывается о четырех городах Франции: Марселе, Бресте, Орлеане, Нанте. Речь идет о географическом положении городов, также дается краткая историческая справка.
-
В презентации, выполненной на английском языке, рассматривается история и значение символики флага Великобритании.
-
Английские и американские традиции
Презентация, выполненная на английском языке, рассказывает о некоторых праздниках англоязычных стран.
-
Грамматический строй британского и американского вариантов английского языка
В проекте излагается информация о грамматическом строе британского и американского вариантов английского языка.