Наталья Анатольевна Измайлова

Место работы:
ГБОУ № 763, г. Москва
Должность:
учитель английского и немецкого языков

Темы Открытых уроков автора

  • Методы обучения технике чтения 2014

    При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.

  • Особенности преподавания второго иностранного языка на начальном этапе в рамках современного компетентностного подхода 2013

    В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.

  • Тексты для развития навыков чтения и аудирования 2011

    Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

  • Тексты для развития навыков чтения (с полным пониманием прочитанного) и устной речи 2010

    При работе с современными зарубежными УМК ощущается дефицит фабульных текстов. Тематика представленных текстов соответствует начальному уровню (второй год обучения). Тексты могут использоваться как основа для составления рассказов о своем опыте. Прилагаемые упражнения направлены на развитие устной речи. Работа с текстами способствует приобретению коммуникативных навыков.

  • Система упражнений для обучения чтению на французском языке на начальном этапе, адаптированная к современным зарубежным УМК 2009

    Упражнения для развития навыков чтения представляют собой подбор лексики на определенное правило чтения. Они сочетаются с материалами УМК, содержат в основном лексику УМК, широко используется заимствованная лексика, более понятная для учащихся. Обучение чтению происходит без отрыва от программы УМК, правила усваиваются постепенно и прочно, в унисон с основным учебным материалом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Баварские замки

    Работа на немецком языке. Описываются 4 замка Баварии: Neuschwanstein, Linderhof, Herrenchiemsee и Hohenschwangau. В работе содержится много сведений об истории Германии.

  • Oskar du cinema

    Работа рассказывает о главной ежегодной национальной кинопремии США: знакомит с ее историей, правилами выбора кандидатов, с тем, как происходит церемония награждения, и др.

  • Les villes de la France

    В работе рассказывается о четырех городах Франции: Марселе, Бресте, Орлеане, Нанте. Речь идет о географическом положении городов, также дается краткая историческая справка.

  • История флага Великобритании

    В презентации, выполненной на английском языке, рассматривается история и значение символики флага Великобритании.

  • Английские и американские традиции

    Презентация, выполненная на английском языке, рассказывает о некоторых праздниках англоязычных стран.

  • Грамматический строй британского и американского вариантов английского языка

    В проекте излагается информация о грамматическом строе британского и американского вариантов английского языка.