Иностранные языки
-
Нераскрытые возможности "дедушкиных" СО 2004
Статья содержит краткое описание двух игр для начальной школы: "Чеширский Кот" и игру в предлоги. Обе игры предполагают использование фланелеграфа, но их можно проводить и с помощью компьютера (если он есть). В первой игре отрабатывается лексика - название частей лица, во второй - предлоги и оборот there is/ there are. Эффективность обеих игр очень велика.
-
Несколько игр для уроков английского языка 2021
Основная идея статьи – предложить игровые технологии в помощь обычному ведению урока английского языка в школе, разнообразить ежедневную деятельность преподавателя, настроить детей на творческий и активный стиль урока. Материал подходит для всех возрастов средней школы, с некоторыми вариациями по лексическому и грамматическому составу, на усмотрение учителя.
-
Нескучные проекты на уроках английского 2020
В настоящее время одной из основных задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Существуют разнообразные инновационные формы, позволяющие сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из наиболее часто используемых форм является проектная технология.
-
Нескучные уроки 2023
Как сделать школьный урок интересным? Специалисты отмечают, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Если с психологическими причинами поможет справиться школьный психолог, то сделать урок более интересными и увлекательным задача учителя.
-
Нестандартные задания на уроках английского языка 2020
На уроках иностранного языка есть огромные возможности и просторы для развития творческих способностей детей, начиная с начальной школы и заканчивая старшим звеном, применяя различные творческие приемы и задания.
-
Нестандартные уроки 2012
В практике каждого педагога наступает момент, когда привычные уроки превращаются в рутину, когда уроки проходят, так сказать, по привычному шаблону, вследствие этого учитель может обнаружить снижение интереса школьников к занятиям. Для того чтобы решить данную проблему, можно использовать в своей практике нестандартные формы уроков. Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру.
-
Нестандартные уроки 2003
В рамках ежегодных предметных недель в СШ №27 (г. Чита) проводятся нестандартные уроки английского языка, позволяющие повысить интерес учащихся к предмету и дать им возможность проявить себя в "неофициальной" обстановке. Ниже прилагаются сценарии уроков - игр на английском языке ("Сто к одному"(8-9-e кл.) и "Любовь с первого взгляда" (10-11-e кл.)), которые особенно нравятся ребятам (учитель Пивоварова Н.В.).
-
Нестандартные уроки французского языка. Издание лицейской газеты 2010
Все средства хороши, чтобы познать страну, язык которой ты изучаешь. Поэтому-то мы и решили издавать в лицее газету на французском языке "Page par page". На первой ее странице – статья, где рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся подростков, их отношений с родителями, дружбы, искусства, досуга, истории, экологии, Интернета. На второй странице мнения юных французов о поставленных в передовице вопросах.
-
Нестандартные формы обучения английскому языку. Деловая игра 2006
Большой интерес у моих учащихся вызывает деловая игра. Они легко представляют себя актёрами, журналистами, депутатами, министрами, президентами, продавцами, покупателями, учителями, адвокатами, гидами, родителями, влюблёнными парами и другими героями. Во время деловой игры я становлюсь равноправным её членом, могу ошибаться, проигрывать, извиняться, радоваться и огорчаться. Учащиеся преодолевают робость, боязнь сказать не так и не то, сомнение, потому что я их равноправный партнёр. Моя задача - помочь каждому ученику раскрыть свои способности. Я убеждена, что обучение - не просто передача знаний, умений и навыков, а сложная система отношений двух индивидуальностей, взрослого и ребёнка, учителя и ученика.
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Нестандартные формы проведения уроков немецкого языка 2010
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока.
-
Нестандартные формы уроков: урок-игра, урок-проект 2005
Работа в средней школе в течение семи лет показала, что использование нестандартных уроков в процессе обучения способствует повышению мотивации школьников, что дает мне право предложить моим коллегам ознакомиться с некоторыми их видами (урок-игра, урок-проект).
-
"Нестандартный праздник – как это?" 2007
Здесь представлены размышления о значимости проведения праздников при обучении английскому языку, а также прилагается детальная разработка проведения необычного Рождества. Данная работа - для творчески работающих педагогов, не боящихся экспериментов.
-
Нестандартный урок английского языка 2010
Урок проводится в рамках тем школьной программы, но включает самый разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся. Особенность нестандартного урока заключается в том, что нетрадиционные методы и приемы обучения не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей.
-
Нестандартный урок английского языка "Канада" 2011
Данный нестандартный урок представляет собой урок-игру для закрепления, обобщения и систематизации страноведческих знаний по теме "Канада". Урок построен по принципу телевизионной игры "Своя игра".
-
Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008
Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
-
Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2005
Меня всегда волнуют вопросы: Как развивать и поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы ребята хотели говорить, общаться, узнать больше о традициях, обычаях, прошлом и настоящем страны изучаемого языка? Один из способов, по-моему, связь между урочной и внеклассной работой. Традиционными в моей практике стали инсценировки, викторины, конкурсы (особенно по окончании изучения той или иной страноведческой темы). Предлагаю вам разработку одного из таких уроков.
-
Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013
Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.
-
Нестандартный урок по английскому языку "В королевстве глагола" 2009
Практика проведения нестандартных уроков доказывает, что трудный грамматический материал лучше усваивается в игровой форме. Коллективное участие в творческом процессе стимулирует развитие коммуникативных способностей у детей. Повышается интерес к изучению иностранного языка, стремление расширять знания за счет привлечения дополнительного языкового материала.
-
Нестандартный урок по английскому языку: "Лесная поляна" (2-й класс) 2010
На уроке осуществляется ознакомление с модальным глаголом и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения).
-
Нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка по Дальтон-плану 2012
Дальтон-план – это метод работы, «образ жизни», в рамках которого создаются условия, в рамках которых создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого учащегося. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа. общество и его отражение в жизни школы, окружающая обстановка и задачи. Школа представляет собой место, где сходятся все элементы.
-
Нетрадиционная форма работы на занятиях английского языка — инициативные упражнения 2003
В разработке даны рекомендации по использованию нетрадиционной формы работы на занятиях английского языка - инициативные упражнения.
-
Нетрадиционная форма урока как возможность развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка 2012
В статье сообщается о нетрадиционной форме урока английского языка как одной из форм активного обучения; возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. В центре внимания виды нетрадиционных форм урока английского языка, урок - игра - как интересный и плодотворный вид организации нетрадиционной формы урока.
-
Нетрадиционные уроки 2007
В статье автор делится опытом проведения нетрадиционных уроков английского языка и уроков с элементами нетрадиционности. Большое внимание уделяется урокам с применением информационных технологий: компьютерного тестирования; использования программы Microsoft Excel для проведения исследований при создании проектов; обучающих компьютерных программ.
-
Нетрадиционные уроки в рамках недели иностранного языка 2009
В рамках недели иностранного языка в нашей школе проводятся нетрадиционные уроки. Проведение уроков в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Как сделать уроки английского языка нескучными, интересными, как формировать положительную мотивацию к обучению. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В статье доказывается эффективность проведения нестандартных уроков, приведены принципы поддержания интереса и формы нетрадиционных уроков.
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Цель нетрадиционных уроков: показать такие формы обучения, которые позволяют каждому ученику проявить свою активность, творческие способности, интерес к изучению английского языка и формируют познавательную активность и поддерживают мотивацию к учебе.
-
Нетрадиционные уроки – эффективное средство, повышающее качество обучения и мотивацию к изучению иностранного языка 2011
В статье рассматривается вопрос о повышении качества обучения иностранным языкам. Одним из наиболее эффективных средств его решения, по мнению автора, является использование методики нетрадиционных уроков, которая в последнее время активно используется многими учителями.
-
Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014
Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.
-
Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка 2008
Среди нетрадиционных форм обучения английскому языку следует выделить создание «Коробки Упражнений». Смысл создания ЕВ заключается в умении учащихся самостоятельно разрабатывать контрольные и тренировочные материалы. Эта работа может носить индивидуальный, групповой или парный характер исполнения на уроке или дома, по шаблону и без него.