Иностранные языки
-
Неделя, которой больше 30 лет... 2024
Внеклассная деятельность — это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Статья знакомит с формами внеклассных мероприятий, организованных для разных параллелей классов в течение школьной недели английского языка. Основная цель всех событий – формирование интереса к изучению английского языка. На протяжении всех лет обучения английскому языку ребята принимают участие во внеклассных мероприятиях недели английского языка. Они становятся участниками игр, о которых они узнают впервые. «Брейн-ринг», «Звездный час», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Космическое путешествие», путешествие по «Экологической тропе» способствуют закреплению изученного материала, развитию творческого мышления и самостоятельности учащихся.
-
Неизвестная Шотландия 2011
Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.
-
Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка 2023
В статье авторы описывают, как применяется нейропсихология и нейропедагогика в преподавании иностранных языков.
-
Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012
В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.
-
Некоторые аспекты обучения английскому языку учащихся младших классов общеобразовательной школы 2005
В статье дано обоснование выбора УМК для обучения английскому языку младших школьников. Показана необходимость согласованности и взаимоподкрепления в овладении разными видами речевой деятельности. Описаны методы и приемы работы с наглядностью при обучении чтению, грамматическое моделирование. Даны примеры активных форм работы при осуществлении ситуативного обучения.
-
Некоторые аспекты словообразования в английском языке 2011
Статья написана в помощь учителям английского языка, готовящим учащихся к ЕГЭ. Материал посвящен словообразованию.
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Некоторые виды тестовых заданий при контроле аудирования 2007
Одним из способов объективной оценки уровня обученности является тестирование. Во Франции много десятилетий подряд посредством тестов контролируются все виды речевой деятельности. Предложенный ниже материал составлен на основе изучения французских методик тестирования (авторы – Suzanne Beaudet, Annie Monnerie-Goarin). Примеры тестовых заданий взяты из французской методики "Cadences" (Hatier/Didier, 1995 г.). Чтобы разнообразить виды заданий при обучении восприятию на слух аутентичных текстов, я предлагаю различные типы упражнений по аудированию. Для учителя не составит труда подобрать подобные виды тестов для всех ступеней обучения. Это поможет проводить уроки обучения аудирования интереснее и продуктивнее.
-
Некоторые возможности использования сети Интернет в преподавании иностранных языков 2005
Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т.е. он создает естественную языковую среду. Одним из способов совершенствования изучения иностранных языков является создание и обмен с носителями языка как электронными, так и звуковыми письмами, которые помогают расширять лексический словарь обучающихся. Таким образом, компьютерные технологии предоставляют дополнительные возможности совершенствования процесса обучения.
-
Некоторые методические аспекты преподавания английского языка для учащихся младшего школьного возраста 2018
Цель обучения иностранному языку – овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
-
Некоторые методологические и практические особенности применения метапредметного подхода в обучении английскому языку 2014
Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика? Как сделать так, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, да еще и осознавалось не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!? Если нет жизненной необходимости – значит нет интереса и тогда…в голове ученика – ветер, но…
-
Некоторые новые выражения, привезенные из США (на основе переписки с американцами) 2011
В течение шести недель пребывания в США я постоянно наблюдала за языком и делала записи интересных выражений.
-
Некоторые особенности фольклерной фразеологии сказочного текста 2008
Необходимость "детального" изучения фольклорной и народной фразеологии, пути их взаимного разграничения разрабатываются в русле современных исследований отечественной лингвистики. Изучение фразеологической системы фольклорного текста является наиболее неизученной областью фразеологической науки, таким образом, стройная система фразеологических сказочных комплексов как "средство художественно-языковой изобразительности" призвана выполнить роль электрического заряда, способного вывести вышеуказанную проблему из состояния покоя.
-
Некоторые подходы к моделированию внеурочной деятельности при обучении английскому языку 2006
Образовательное, воспитательное и развивающее значение внеурочной работы по иностранному языку. Кружок страноведения. Учебно-исследовательская деятельность. Работа видеоклуба. Декада английского языка. Консультативно-коррективные занятия.
-
Некоторые приемы активизации познавательной деятельности учащихся на начальном этапе 2013
Очень важно сделать начальный этап обучения иностранному языку ярким и запоминающимся. В этом помогают систематизация лексики в лексических картах, различные игры с карточками и кубиком Хюбера, инсценировки, песенки, использование кукол. Приводятся тексты контрольных работ по чтению и аудированию. Для контроля и учёта знаний создаются карты личного роста ребёнка за каждую четверть. Эти приёмы работают на повышение качества знаний и привитие интереса к предмету.
-
Некоторые приемы для облегчения запоминания немецкой лексики на основе ассоциаций 2013
В работе предлагаются рациональные способы запоминания немецких слов. Облегчение освоения немецких лексем возможно различными приемами. Приводимые примеры интересны по содержанию, что помогает усвоить лексические единицы.
-
Некоторые приемы использования информационных технологий на уроке иностранного языка 2013
Урок английского языка в 7-м классе проводится по учебнику В.П. Кузовлева (3-й год обучения, издание 2011 года) с применением компьютерной презентации. Цель урока – учить учащихся воспринимать на слух диалог с целью извлечения необходимой информации, а затем читать и инсценировать его.
-
Некоторые приемы обучению произношению на начальном этапе. Из опыта работы 2011
Для ребенка игра – основной способ взаимодействия с миром, и она облегчает учащимся младшего школьного возраста усвоение материала на начальном этапе. Развивается их фантазия и творческие способности. Детьми движет желание победить, возникающие в игре трудности преодолеваются легко. Изложенные в статье рекомендации основаны на многолетнем опыте педагогической работы.
-
Некоторые приемы обучения английскому языку на начальном этапе 2003
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо использовать приёмы, стимулирующие их эмоциональную и физическую активность для эффективного обучения иностранному языку. Для этого необходимо использовать не только традиционные ролевые игры, мини диалоги, драматизацию песенок, но и другие способы и приёмы.
-
Некоторые приемы обучения беспереводному чтению английских текстов 2014
Основная задача при обучении чтению – выработать умения и навыки чтения с непосредственным пониманием содержания. Умение догадываться о значении неизвестных слов значительно расширит потенциальный пассивный лексический запас учащихся.
-
Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе 2015
На уроках английского языка при работе со школьниками 1–4-х классов автор использует сказки, песни, стихи, скороговорки. Песни на изучаемом языке актуальны на этом этапе обучения. Таким образом учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Песня стимулирует образное мышление и развивает хороший вкус.
-
Некоторые приемы работы с аутентичным текстом на уроках французского языка 2006
На примере текста "La Tour Eiffel" показаны приемы работы с аутентичным текстом, приведены упражнения, способствующие развитию свободного монологического и диалогического высказывания на основе прочитанного. По желанию учителя упражнения могут видоизменяться в зависимости от аудитории и уровня владения французским языком.
-
Некоторые приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard (на материале урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Дикие животные") 2012
На уроке учащиеся учатся описывать погоду осенью, сообщать о диких животных.
-
Некоторые приемы работы с лексикой по английскому языку 2006
Данный материал содержит некоторые приёмы и методы работы над лексикой английского языка, способствующие лучшему усвоению её, приучающие детей внимательно и серьёзно относиться к изучению иностранного языка, видеть его красоту и связь с родным языком. В предлагаемом конспекте урока я использовала не только материал учебника (Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 5-й класс), но и подобрала названия цветов, которые учащиеся знают и встречают в повседневной жизни.
-
Некоторые приемы формирования речевого навыка 2014
Статья рассказывает о заданиях и упражнениях, которые стали неотъемлемым компонентом образовательного процесса, увеличивая его возможности: они улучшают усвоение материала, индивидуализируют и дифференцируют обучение, повышают интерес к предмету.
-
Некоторые приемы формирования социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка с использованием ИКТ в процессе обучения устной и письменной речи 2009
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствуя желанию "участвовать в межкультурной коммуникации. Таким образом, мы рассматриваем формирование коммуникативной компетенции как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих.
-
Некоторые современные зарубежные методы обучения английскому языку 2008
В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.
-
Некоторые упражнения для подготовки к YLE 2005
Кембриджские экзамены для начинающих изучать английский язык (Cambridge Exams for Young Learners of English), сдаваемые в Британском Совете, интересны, объективны, и основаны на коммуникативном подходе к преподаванию языка. Подготовка к кембриджским экзаменам строится на принципах изучения лексики в контексте, использования разговорных клише в ситуациях, умения понимать текст в целом и деталей при аудировании и чтении, точного использования грамматики в контексте. Подготовка к интервью (устной части экзамена) эффективно развивает монологическую и диалогическую спонтанную речь.
-
Некоторые формы работы по повышению качества обучения иностранному языку старшеклассников 2003
Современные требования к специалисту предполагают владение иностранным языком. Большинство школьников не видят прикладного характера изучения иностранного языка для последующего использования в выбранной профессии. Для повышения качества обучения иностранному языку имеет смысл использовать предпрофессиональную дифференциацию намерений старшеклассников.
-
Немецкая литература XVIII века 2013
Урок повышает интерес к стране изучаемого языка, немецкой литературе и основным представителям этой эпохи: Г.Э. Лессинг, И.Ф. Гете, Ф.Шиллер, Г.Гейне, братья Гримм. Во время урока рассмотрены литературные направления XVIII века: эпоха Просвещения, движение «Бури и натиска», время Веймарских классиков и немецкий романтизм. Урок рассчитан на учащихся 8–10-х классов.