Иностранные языки
-
Национально-региональный компонент как метод формирования социокультурной компетенции 2017
В связи с расширением границ общения в современном мире, особое внимание приходится уделять формированию социокультурной компетенции. Цель проекта: формирование социокультурной компетенции у учащихся средней школы путем внедрения НРК в учебную программу по английскому языку.
-
Национально-региональный компонент на уроках английского языка 2008
В нашей школе разработан элективный курс "Welcome to Yelabuga", который содержит культуроведческий материал об уникальной истории города Елабуги, его замечательных традициях, достопримечательностях, знаменитых людях. Поделимся опытом работы по использованию краеведческого материала на заключительном уроке - пресс-конференции.
-
Национально-региональный компонент на уроках иностранного языка 2021
Изучение краеведческого материала, использование национально-регионального компонента – требование времени и неотъемлемая часть программы по английскому языку. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики смогли донести богатые знания о родной чувашской земле, традициях и обычаях на иностранном языке до наших будущих перспективных деловых партнёров, инвесторов, любознательных туристов, деятелей культуры и науки, студентов из зарубежных стран, чтобы смогли заинтересовать их. увлечь. наладить двусторонние взаимовыгодные контакты.
-
Национальные якутские рукавицы 2014
На уроке учащиеся знакомятся с якутской национальной одеждой, с искусством народа Саха, с видами рукавиц. Развивающая цель: формирование навыков по моделированию и конструированию видов рукавиц и перчаток в национальном стиле. Воспитательная цель: привитие уважения и любви к творчеству своего народа, воспитание чувств интернационализма.
-
Национальный праздник Франции «La fête nationale» 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникационной компетенции; развитие лингвистических способностей учащихся; знакомство с одной из страниц истории Франции.
-
Начало обучения английскому языку в вузе. Распределение учащихся по подгруппам. Тестовые задания 2006
Главная проблема при построении системы обучения иностранному языку в вузе – это различный базовый уровень иноязычной подготовки абитуриентов. Преподавателям приходится заниматься «выравниванием» знаний у студентов и доведению их до такого уровня, когда изучение профессиональной лексики станет возможным и эффективным. Решением данной проблемы является четкое разделение студентов по подгруппам для изучения языка в соответствии с их уровнем коммуникативных умений. С этой целью мы разработали тест для абитуриентов, который позволяет определить характер и глубину пробелов в знаниях и разделить студентов на соответствующие подгруппы. Данный опыт будет полезен преподавателям в сфере профессионального и дополнительного образования.
-
Начало творческого пути юного музыканта Жака Бреля, или волшебное путешествие в историю 2013
Театральная постановка посвящена историческим эпохам, таким, как Средневековье, Новое Время, Наполеоновские войны. Учащиеся разных классов в театрализованной форме играют роли исторических персонажей на основе переплетения реальных и вымышленных событий. Постановка предполагает ИКТ-технологии, исполнение песен, танцев, чтение стихов.
-
Начальное образование во Франции 2023
Представлена презентация по теме "Начальное образование во Франции".
-
Начальный этап урока немецкого языка 2013
Особая роль отводится начальному этапу урока, имеющему цель настроить учащихся готовность общаться на иностранном языке. Интересное начало повышает эффективность урока, развивает и поддерживает интерес учащихся к изучению немецкого языка. Речевые зарядки не только настраивают учащихся на урок, но и закрепляют грамматический материал.
-
Наш сосед - Китай 2013
Урок направлен на расширение кругозора учащихся на основе знакомства со странами-соседями Приморья; формирование умения находить нужную информацию; воспитание чувства толерантности к людям другой страны.
-
Наша квартира (Пирён хваттер) 2010
Урок закрепления навыков устранения дефектов изображения, используя инструменты клонирование штампа, текстурный штамп, вставка; освоения навыков использования инструментов коррекции изображения: лечащая и корректирующие кисти.
-
Наши питомцы. Буква S, s. 2-й класс 2011
В ходе урока происходит интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности; повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006
Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.
-
Наши увлечения 2010
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности с использованием ИКТ и проектной методики. На уроке представлена презентация мини-проектов в программе Power Point. Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная и парная.
-
Наши школьные дела 2021
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Наши школьные дела".
-
Не боимся говорить по телефону. 7-й класс 2012
Как позвонить по телефону? С этой проблемой мы сталкиваемся в первые дни, оказавшись за границей. Общение по телефону ‒ одно из самых сложных, необходимых навыков для иностранцев. К счастью, умению общаться по телефону по-английски можно научиться, овладев определенным количеством клише. Нужно соблюдать последовательность ведения разговора. Когда вы овладеете этими умениями, звонок перестанет быть пугающим и превратится в удовольствие.
-
Не так страшны УУД, как их малюют, или Как формировать универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе 2014
Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
-
Не хлебом единым… 2011
Урок проводится в 9-м классе, когда у учащихся уже сформировались определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания по темам «Книги» и «Музыка». Урок носит интегрированный характер (музыка, МХК, литература).
-
Не хотел ли ты стать политиком? 2008
Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?
-
Невербальное общение. Язык жестов 2008
Овладение культурой невербального общения помогает обучению общения на иностранном языке и подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями. Без них нет практического овладения языком. Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа, помогают установить необходимый эмоциональный контакт при общении на иностранном языке.
-
Невербальные методы (Silent way) преподавания английского языка на начальном этапе изучения через потенциальные каналы восприятия 2006
В работе рассматриваются невербальные приемы подачи информации ученику на начальном этапе преподавания английского языка по всем видам речевой деятельности, осуществления контроля и коррекции. Автор опирается на теорию профессора Х. Гарднера (США), который выделяет восемь потенциальных сфер познания ученика. Невербальные языки позволяют активизировать процесс обучения, при этом учитель может не произносить ни слова. Многие приемы изобретены автором совместно с учениками.
-
Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020
Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Неделя английского языка 2013
В статье представлен план мероприятий, проводимых на неделе английского языка; задания, викторины и конкурсы для учащихся начальной и старшей школы.
-
Неделя английского языка 2008
Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.
-
Неделя иностранного языка 2010
В статье рассказывается о том, как в нашем лицее №35 ОАО «РЖД», проводится ежегодное мероприятие – неделя иностранного языка. Каждый год мы стараемся придумать что-то новое, чтобы повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка. Внеклассная работа очень помогает нам в этом.
-
Неделя иностранного языка в образовательном учреждении 2003
В данной статье представлен "макет" Недели иностранного языка в образовательном учреждении. В зависимости от конкретных условий материал можно доработать до необходимого уровня сложности, использовать полностью или частично как во внеурочной работе по иностранному языку, так и на уроке. Дух соревнования и творчества позволит сформировать самые необходимые учебные и деловые навыки учащихся.
-
Неделя иностранных языков 2003
Программа Недели иностранных языков. Использование нетрадиционных форм уроков. Ключевое событие Недели - одно общешкольное мероприятие. Оценивание участия ребят с помощью "балльных карточек". Словарный блиц-турнир. "Балда" на английском/немецком языках. Конкурс пословиц. Выставка Фан-альбомов. Конкурс плакатов "Любовь - это...".
-
Неделя иностранных языков 2012
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
-
Неделя искусств, посвященная году Гоголя в России 2010
Положение о неделе искусств, посвященной 200-летию Н.В. Гоголя и году Гоголя в России. Описание прохождения.