Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Некоторые приемы для облегчения запоминания немецкой лексики на основе ассоциаций 2013

    Автор: Колотило Георгий Михайлович

    В работе предлагаются рациональные способы запоминания немецких слов. Облегчение освоения немецких лексем возможно различными приемами. Приводимые примеры интересны по содержанию, что помогает усвоить лексические единицы.

  • Некоторые приемы использования информационных технологий на уроке иностранного языка 2013

    Автор: Князева Марина Александровна

    Урок английского языка в 7-м классе проводится по учебнику В.П. Кузовлева (3-й год обучения, издание 2011 года) с применением компьютерной презентации. Цель урока – учить учащихся воспринимать на слух диалог с целью извлечения необходимой информации, а затем читать и инсценировать его.

  • Некоторые приемы обучению произношению на начальном этапе. Из опыта работы 2011

    Автор: Маккавеева Елена Евгеньевна

    Для ребенка игра – основной способ взаимодействия с миром, и она облегчает учащимся младшего школьного возраста усвоение материала на начальном этапе. Развивается их фантазия и творческие способности. Детьми движет желание победить, возникающие в игре трудности преодолеваются легко. Изложенные в статье рекомендации основаны на многолетнем опыте педагогической работы.

  • Некоторые приемы обучения английскому языку на начальном этапе 2003

    Автор: Бельтюкова Инна Сергеевна

    Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо использовать приёмы, стимулирующие их эмоциональную и физическую активность для эффективного обучения иностранному языку. Для этого необходимо использовать не только традиционные ролевые игры, мини диалоги, драматизацию песенок, но и другие способы и приёмы.

  • Некоторые приемы обучения беспереводному чтению английских текстов 2014

    Автор: Новоселова Тамара Анатольевна

    Основная задача при обучении чтению – выработать умения и навыки чтения с непосредственным пониманием содержания. Умение догадываться о значении неизвестных слов значительно расширит потенциальный пассивный лексический запас учащихся.

  • Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе 2015

    Автор: Местникова Марина Дмитриевна

    На уроках английского языка при работе со школьниками 1–4-х классов автор использует сказки, песни, стихи, скороговорки. Песни на изучаемом языке актуальны на этом этапе обучения. Таким образом учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Песня стимулирует образное мышление и развивает хороший вкус.

  • Некоторые приемы работы с аутентичным текстом на уроках французского языка 2006

    Автор: Шарифуллина Алия Хамзовна

    На примере текста "La Tour Eiffel" показаны приемы работы с аутентичным текстом, приведены упражнения, способствующие развитию свободного монологического и диалогического высказывания на основе прочитанного. По желанию учителя упражнения могут видоизменяться в зависимости от аудитории и уровня владения французским языком.


  • Некоторые приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard (на материале урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Дикие животные") 2012

    Автор: Князева Марина Александровна

    На уроке учащиеся учатся описывать погоду осенью, сообщать о диких животных.

  • Некоторые приемы работы с лексикой по английскому языку 2006

    Автор: Ермакова Лариса Константиновна

    Данный материал содержит некоторые приёмы и методы работы над лексикой английского языка, способствующие лучшему усвоению её, приучающие детей внимательно и серьёзно относиться к изучению иностранного языка, видеть его красоту и связь с родным языком. В предлагаемом конспекте урока я использовала не только материал учебника (Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 5-й класс), но и подобрала названия цветов, которые учащиеся знают и встречают в повседневной жизни.

  • Некоторые приемы формирования речевого навыка 2014

    Автор: Каширская Любовь Ивановна

    Статья рассказывает о заданиях и упражнениях, которые стали неотъемлемым компонентом образовательного процесса, увеличивая его возможности: они улучшают усвоение материала, индивидуализируют и дифференцируют обучение, повышают интерес к предмету.

  • Некоторые приемы формирования социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка с использованием ИКТ в процессе обучения устной и письменной речи 2009

    Авторы: Воронина Татьяна Васильевна, Чекалина Анна Валерьевна

    Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствуя желанию "участвовать в межкультурной коммуникации. Таким образом, мы рассматриваем формирование коммуникативной компетенции как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих.

  • Некоторые современные зарубежные методы обучения английскому языку 2008

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.

  • Некоторые упражнения для подготовки к YLE 2005

    Автор: Томашпольская Ирина Эдуардовна

    Кембриджские экзамены для начинающих изучать английский язык (Cambridge Exams for Young Learners of English), сдаваемые в Британском Совете, интересны, объективны, и основаны на коммуникативном подходе к преподаванию языка. Подготовка к кембриджским экзаменам строится на принципах изучения лексики в контексте, использования разговорных клише в ситуациях, умения понимать текст в целом и деталей при аудировании и чтении, точного использования грамматики в контексте. Подготовка к интервью (устной части экзамена) эффективно развивает монологическую и диалогическую спонтанную речь.

  • Некоторые формы работы по повышению качества обучения иностранному языку старшеклассников 2003

    Автор: Синицына Мария Владимировна

    Современные требования к специалисту предполагают владение иностранным языком. Большинство школьников не видят прикладного характера изучения иностранного языка для последующего использования в выбранной профессии. Для повышения качества обучения иностранному языку имеет смысл использовать предпрофессиональную дифференциацию намерений старшеклассников.


  • Немецкая литература XVIII века 2013

    Автор: Балденкова Анастасия Игоревна

    Урок повышает интерес к стране изучаемого языка, немецкой литературе и основным представителям этой эпохи: Г.Э. Лессинг, И.Ф. Гете, Ф.Шиллер, Г.Гейне, братья Гримм. Во время урока рассмотрены литературные направления XVIII века: эпоха Просвещения, движение «Бури и натиска», время Веймарских классиков и немецкий романтизм. Урок рассчитан на учащихся 8–10-х классов.

  • Немецкая пасха 2003

    Автор: Усольцева Татьяна Николаевна

    Погружение в культуру немецкого народа на примере праздника "Немецкая пасха", воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям своего народа и других стран, расширение кругозора и знакомство с новым лексическим материалом.

  • Немецкие замки – шедевры архитектуры 2020

    Автор: Майструк Мария Сергеевна

    Автор знакомит учащихся с двумя немецкими замками: замок Линдерхоф и замок-крепость Райхсбург.

    немецкий язык

  • Немецкие машины (Deutsche Autos) 2011

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Урок для 7-го класса к учебнику И.Л. Бим «Шаги 3» дает возможность удовлетворить личные познавательные интересы учащихся об автомобильной промышленности Германии, о марках немецких машин, о производителях, логотипах, федеральных землях и городах, где выпускаются автомобили, получить информацию о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере и количестве автомобилей в ФРГ, узнать отношение немцев к машинам.

  • Немецкие праздники (Bunte deutsche Feste) 2003

    Автор: Едличко Анжела Игоревна

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 7-8-х классов знакомит учащихся с некоторыми праздничными традициями и обычаями немецкого народа, развивает познавательные способности и самореализацию детей, способствует мотивации изучения языка.

  • Немецкие рождественские традиции 2011

    Автор: Соловьянова Татьяна Анатольевна

    Урок создан для учащихся 6–7-х классов, обучающихся по УМК «Немецкий язык. Шаги» под руководством И.Л. Бим,. Урок расширяет страноведческие знания учащихся и знакомит их с немецкими рождественскими традициями. Основная цель урока – совершенствование навыков подготовленной устной речи с опорой на информационный материал.

  • "Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008

    Автор: Дударева Татьяна Рафаиловна

    Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.


  • Немецкий после английского. Wechselpräpositionen – Ordnung muss sein 2010

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Урок служит расширению кругозора учащихся, развитию их познавательной активности, формированию навыков аудирования с пониманием основного содержания.

    zweite fremdsprache, deutsch nach englisch

  • Немецкий с удовольствием во внеклассной работе 2007

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Изучение иностранных языков - одна из основных потребностей человека в наше время. На вопрос: как обучить, частично даст ответ данная статья. Здесь собраны интересные идеи, которые можно использовать в средних учебных заведениях во внеурочной работе с учащимися разной языковой подготовки. В работе представлены сценарии на немецком языке для выступления на классных, школьных мероприятиях и городских фестивалях. Предлагаемая форма интересна как ученикам, так и учителям, поскольку содержит познавательный языковой материал, а также юмор и незаурядное музыкальное оформление. Работа с учащимися по данным проектам поможет не только раскрыть таланты, сплотиться, но и привить больший интерес к изучаемому языку.

  • Немецкий с удовольствием! 2020

    Авторы: Антипова Ольга Алексеевна, Проданец Ольга Александровна, Чернышова Ольга Игоревна

    Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.

    немецкий язык

  • "Немецкий с удовольствием-2". Педагогический проект "Deutsch macht Spass-2" 2007

    Автор: Кондратьева Людмила Григорьевна

    В данном педагогическом проекте речь идёт о повышении познавательной активности на уроках немецкого языка через использование информационно-коммуникативных ресурсов, где определяются формы и приёмы организации занятий, способствующих развитию памяти, внимания и мышления, а также указываются пути повышения мотивации и создание условий естественно-речевых ситуаций с применением новых технологий.

  • Немецкий язык для делового общения 2005

    Автор: Суслова Ольга Леонидовна

    Курс "Немецкий язык для делового общения" предназначен для учащихся 10-11 классов. К целям и задачам курса относятся, наряду с совершенствованием коммуникативных умений, речевых навыков, языковых средств общения, полученных в базовом курсе обучения немецкому языку (7-10 класс): стимулирование познавательной активности учащихся, развитие способности к социальному взаимодействию, развитие межкультурной компетенции и т.п.

  • Немецкий язык. Изучение новой лексики 2012

    Автор: Широкова Светлана Михайловна

    Данные задания помогут быстрее овладеть новой лексикой при изучении немецкого языка. В работе представлены шаблоны, которые можно использовать при изучении нового материала.

  • Немецкий – больше, чем второй иностранный язык российского школьника 2019

    Авторы: Воронова Анна Ивановна, Жуйко Наталья Николаевна

    Уже более 10 лет немецкий язык вторым по частотности изучения иностранным языком в российских школах и вузах. С 1-го сентября 2013 года вступил в силу новый закон об образовании в России. Он рекомендует внесение второго иностранного языка в образовательную программу и предписывает переход к компетентносто-ориентированному обучению в школах. Почему же именно немецкий должен стать вторым или даже первым иностранным языком российского школьника, еще не так далеко заглядывающего в будущее.


  • Немного о Германии 2020

    Автор: Кожевникова Мария Юрьевна

    Федеративная Республика Германия — государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере границу образуют Северное и Балтийское моря. Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку».

  • Немного теории из практики по теме "Обучение чтению на французском языке" 2003

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Тезисы к материалу "Немного теории и из практики по теме "Обучение чтению на французском языке" 1. О значении обучения коммуникативным умениям чтения в формировании личности человека. Виды чтения. Типы текстов. Смысловая информация текстов. Приёмы и виды контроля. Комиксы. Домашнее чтение. 2. Из практики: - Работа с текстом художественного жанра "La naissance du Sahara" из книги "По странам Магриба" Е.Я.Григорьевой (к блоку № 2 учебника Objectif) - Работа со стихотворением Dans Paris(к блоку № 5 учебника "Синяя птица"- 5кл.) - Работа с прессой на примере теста по газете Le monde - Информационные технологии