Иностранные языки
-
Нестандартные формы проведения уроков немецкого языка 2010
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока.
-
Нестандартные формы уроков: урок-игра, урок-проект 2005
Работа в средней школе в течение семи лет показала, что использование нестандартных уроков в процессе обучения способствует повышению мотивации школьников, что дает мне право предложить моим коллегам ознакомиться с некоторыми их видами (урок-игра, урок-проект).
-
"Нестандартный праздник – как это?" 2007
Здесь представлены размышления о значимости проведения праздников при обучении английскому языку, а также прилагается детальная разработка проведения необычного Рождества. Данная работа - для творчески работающих педагогов, не боящихся экспериментов.
-
Нестандартный урок английского языка 2010
Урок проводится в рамках тем школьной программы, но включает самый разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся. Особенность нестандартного урока заключается в том, что нетрадиционные методы и приемы обучения не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей.
-
Нестандартный урок английского языка "Канада" 2011
Данный нестандартный урок представляет собой урок-игру для закрепления, обобщения и систематизации страноведческих знаний по теме "Канада". Урок построен по принципу телевизионной игры "Своя игра".
-
Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008
Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
-
Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2005
Меня всегда волнуют вопросы: Как развивать и поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы ребята хотели говорить, общаться, узнать больше о традициях, обычаях, прошлом и настоящем страны изучаемого языка? Один из способов, по-моему, связь между урочной и внеклассной работой. Традиционными в моей практике стали инсценировки, викторины, конкурсы (особенно по окончании изучения той или иной страноведческой темы). Предлагаю вам разработку одного из таких уроков.
-
Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013
Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.
-
Нестандартный урок по английскому языку "В королевстве глагола" 2009
Практика проведения нестандартных уроков доказывает, что трудный грамматический материал лучше усваивается в игровой форме. Коллективное участие в творческом процессе стимулирует развитие коммуникативных способностей у детей. Повышается интерес к изучению иностранного языка, стремление расширять знания за счет привлечения дополнительного языкового материала.
-
Нестандартный урок по английскому языку: "Лесная поляна" (2-й класс) 2010
На уроке осуществляется ознакомление с модальным глаголом и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения).
-
Нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка по Дальтон-плану 2012
Дальтон-план – это метод работы, «образ жизни», в рамках которого создаются условия, в рамках которых создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого учащегося. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа. общество и его отражение в жизни школы, окружающая обстановка и задачи. Школа представляет собой место, где сходятся все элементы.
-
Нетрадиционная форма работы на занятиях английского языка — инициативные упражнения 2003
В разработке даны рекомендации по использованию нетрадиционной формы работы на занятиях английского языка - инициативные упражнения.
-
Нетрадиционная форма урока как возможность развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка 2012
В статье сообщается о нетрадиционной форме урока английского языка как одной из форм активного обучения; возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. В центре внимания виды нетрадиционных форм урока английского языка, урок - игра - как интересный и плодотворный вид организации нетрадиционной формы урока.
-
Нетрадиционные уроки 2007
В статье автор делится опытом проведения нетрадиционных уроков английского языка и уроков с элементами нетрадиционности. Большое внимание уделяется урокам с применением информационных технологий: компьютерного тестирования; использования программы Microsoft Excel для проведения исследований при создании проектов; обучающих компьютерных программ.
-
Нетрадиционные уроки в рамках недели иностранного языка 2009
В рамках недели иностранного языка в нашей школе проводятся нетрадиционные уроки. Проведение уроков в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Как сделать уроки английского языка нескучными, интересными, как формировать положительную мотивацию к обучению. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В статье доказывается эффективность проведения нестандартных уроков, приведены принципы поддержания интереса и формы нетрадиционных уроков.
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Цель нетрадиционных уроков: показать такие формы обучения, которые позволяют каждому ученику проявить свою активность, творческие способности, интерес к изучению английского языка и формируют познавательную активность и поддерживают мотивацию к учебе.
-
Нетрадиционные уроки – эффективное средство, повышающее качество обучения и мотивацию к изучению иностранного языка 2011
В статье рассматривается вопрос о повышении качества обучения иностранным языкам. Одним из наиболее эффективных средств его решения, по мнению автора, является использование методики нетрадиционных уроков, которая в последнее время активно используется многими учителями.
-
Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014
Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.
-
Нетрадиционные формы контроля и тренировки учащихся на уроках английского языка 2008
Среди нетрадиционных форм обучения английскому языку следует выделить создание «Коробки Упражнений». Смысл создания ЕВ заключается в умении учащихся самостоятельно разрабатывать контрольные и тренировочные материалы. Эта работа может носить индивидуальный, групповой или парный характер исполнения на уроке или дома, по шаблону и без него.
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку 2012
К нетрадиционным формам обучения обычно относят видеоматериалы, ИК-технологии, проектную методику, технологию работы в сотрудничестве. Под ИКТ мы понимаем использование компьютера в коммуникативных целях, а именно: включение в учебный процесс Интернета, компакт-дисков, интерактивной доски, «чатов» и электронной почты. Современному учителю доступно широкое разнообразие электронных материалов, предназначенных для обучения английскому языку.
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку "Новый год в Австралии" 2013
Нетрадиционные формы урока английского языка – эффективный способ повышения интереса учащихся к английскому языку. Сама подготовка к такому уроку активизирует познавательную деятельность учащихся, стимулирует их самостоятельность в поисках нужной информации, дает учащимся возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации.
-
Нетрадиционные формы обучения как фактор овладения младшими школьниками иноязычным говорением 2010
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям, является дидактическая игра. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
-
Нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка 2010
В статье автор хочет поделиться опытом работы по применению на уроках английского языка нетрадиционных форм обучения, которые обеспечивают речевую практику в свободной творческой атмосфере. Проблема преподавания английского языка в школе в настоящее время актуальна. Главной целью обучения автор ставит формирование коммуникативной компетенции.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка в начальной школе. Тема: "Мы путешествуем" 2011
Задания, которые предлагаются ребятам в игровой форме, быстро сменяют друг друга, они яркие и запоминающиеся. Элементы игры заставляют учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, развивать мышление, то есть способствует созданию ситуации успеха.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка 2010
Урок является логическим завершением серии уроков по теме «Музыка». Он относится к типу нестандартных уроков и проводится в игровой форме, которая на данном этапе является наиболее эффективной. Задачи урока: проверить уровень сформированности умений и навыков в монологическом высказывании, диалогической речи, аудировании, а также формирование коммуникативной компетенции.
-
Нетрадиционные формы урока как средство реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2011
В работе рассказывается, как использовать нетрадиционные формы урока в своей педагогической деятельности. Такие уроки вызывают неподдельный интерес у учащихся. Такие уроки отличаются элементами игры, состязательности и имеют сходство со спектаклями, где учащиеся выступают то в эпизодических, то в главных ролях.
-
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения 2017
У младших школьников преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Применение игровых приёмов позволяет создать условия для непроизвольного усвоения учебного материала. Широко используя игрушки, картинки, игры можно развивать образную и ассоциативную память, при этом чёткая постановка задач общения и организация их решения способствуют развитию словесно-логической памяти.
-
Нетрадиционные формы урока на примере урока-путешествия 2019
Специфика урока иностранного языка заключается в том, что в отличие от других предметов основной целью обучения является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к культуре страны изучаемого языка и диалог культур является глобальной целью овладения иностранными языками. Отличительная особенность урока английского языка в формировании межкультурной коммуникации, а именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, используя все необходимые для этого задания и приемы.
-
Нетрадиционные формы урока немецкого языка 2010
Предлагаемые материалы содержат методические рекомендации по повышению эффективности проведения урока иностранного языка, а также разработки уроков нетрадиционной формы, которые помогут достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера: видеоурок, урок-праздник, урок-спектакль, урок-экскурсия.