Ирина Геннадьевна Ремизова |
Темы Открытых уроков автора
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
соавтор: Хмельницкая Ирина НиколаевнаРеализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
соавтор: Хмельницкая Ирина НиколаевнаЭтническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes" 2008
соавтор: Хмельницкая Ирина НиколаевнаНа уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008
соавтор: Хмельницкая Ирина НиколаевнаЭффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
-
Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2005
В статье описан урок комплексного применения знаний нетрадиционной формы. Показано создание коммуникативных ситуаций, ролевые игры, работа с грамматическими моделями, нетрадиционные приемы работы с наглядностью. Данная статья является иллюстрацией к предыдущей статье этого же автора "Некоторые аспекты обучения английскому языку младших классов общеобразовательной школы".
-
Некоторые аспекты обучения английскому языку учащихся младших классов общеобразовательной школы 2005
В статье дано обоснование выбора УМК для обучения английскому языку младших школьников. Показана необходимость согласованности и взаимоподкрепления в овладении разными видами речевой деятельности. Описаны методы и приемы работы с наглядностью при обучении чтению, грамматическое моделирование. Даны примеры активных форм работы при осуществлении ситуативного обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе исследуются истоки graffiti, прослеживаются направления развития этого явления, степень вовлеченности в него подростков, их мотивация. Сделана попытка ответить на титульный вопрос: что это — вандализм или искусство? Работа выполнена в виде компьютерной видеопрезентации.
-
How Do Teens Exspress Their Individuality
Данная работа является дополнительным пособием к разделу третьему (What Is Hot with the Young Generation?) учебника английского языка для 10–11-х классов под редакцией В.П. Кузовлева. В работе дана характеристика молодежных субкультур, приведены фото- и аудиоматериалы, а также творческие задания для учащихся.
-
Stonehenge: history, myths and reality
Данная презентация создана на основе материалов сайта радиостанции "Voice of America" по методике проф. Д.Д. Клементьева (КГУ) и представляет собой мультимедийное интерактивное дидактическое пособие, которое может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы.
-
В кадетских классах, сформированных из учащихся среднего и старшего звеньев обучения на базе общеобразовательной школы, учитель иностранного языка часто сталкивается с потребностью учащихся в специальной лексике и затруднениями в силу нехватки или отсутствия учебных пособий, отражающих специфику профессии военного. Данная работа предназначена для пополнения лексического запаса учащихся морских кадетских классов. В конце работы приводится словарь наиболее употребительных морских терминов.
-
Работа посвящена величайшим достижениям научно-технического прогресса. Многие люди забыли о том, каким был мир до этих изобретений. Компьютер, интернет, телевизор, автомобиль и бытовая техника стали неотъемлемой частью нашей жизни, потому что экономят время и силы, полностью изменяя нашу жизнь.
-
Презентация посвящена памяти принцессы Дианы. В ней содержатся ответы на вопросы о том, почему многие люди со всего мира приехали почтить её память, когда она трагически погибла, почему она завоевала сердца многих людей.