Иностранные языки
-
Невербальные методы (Silent way) преподавания английского языка на начальном этапе изучения через потенциальные каналы восприятия 2006
В работе рассматриваются невербальные приемы подачи информации ученику на начальном этапе преподавания английского языка по всем видам речевой деятельности, осуществления контроля и коррекции. Автор опирается на теорию профессора Х. Гарднера (США), который выделяет восемь потенциальных сфер познания ученика. Невербальные языки позволяют активизировать процесс обучения, при этом учитель может не произносить ни слова. Многие приемы изобретены автором совместно с учениками.
-
Невербальные способы общения. Язык жестов в России и Италии. 2020
Умения общаться на иностранном языке часто недостаточно для полного понимания собеседника и распознавания его скрытых сигналов, поскольку люди не всегда могут найти слова, чтобы выразить свои чувства. Главной проблемой в данной ситуации является недостаток наглядного дидактического материала. Работа направлена на привлечение внимания людей, изучающих иностранные языки, к проблеме невербального общения, а также создание наглядного пособия по изучению этой темы.
-
Неделя английского языка 2008
Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Неделя английского языка 2013
В статье представлен план мероприятий, проводимых на неделе английского языка; задания, викторины и конкурсы для учащихся начальной и старшей школы.
-
Неделя иностранного языка 2010
В статье рассказывается о том, как в нашем лицее №35 ОАО «РЖД», проводится ежегодное мероприятие – неделя иностранного языка. Каждый год мы стараемся придумать что-то новое, чтобы повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка. Внеклассная работа очень помогает нам в этом.
-
Неделя иностранного языка в образовательном учреждении 2003
В данной статье представлен "макет" Недели иностранного языка в образовательном учреждении. В зависимости от конкретных условий материал можно доработать до необходимого уровня сложности, использовать полностью или частично как во внеурочной работе по иностранному языку, так и на уроке. Дух соревнования и творчества позволит сформировать самые необходимые учебные и деловые навыки учащихся.
-
Неделя иностранных языков 2003
Программа Недели иностранных языков. Использование нетрадиционных форм уроков. Ключевое событие Недели - одно общешкольное мероприятие. Оценивание участия ребят с помощью "балльных карточек". Словарный блиц-турнир. "Балда" на английском/немецком языках. Конкурс пословиц. Выставка Фан-альбомов. Конкурс плакатов "Любовь - это...".
-
Неделя иностранных языков 2012
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
-
Неделя искусств, посвященная году Гоголя в России 2010
Положение о неделе искусств, посвященной 200-летию Н.В. Гоголя и году Гоголя в России. Описание прохождения.
-
Неделя, которой больше 30 лет... 2024
Внеклассная деятельность — это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Статья знакомит с формами внеклассных мероприятий, организованных для разных параллелей классов в течение школьной недели английского языка. Основная цель всех событий – формирование интереса к изучению английского языка. На протяжении всех лет обучения английскому языку ребята принимают участие во внеклассных мероприятиях недели английского языка. Они становятся участниками игр, о которых они узнают впервые. «Брейн-ринг», «Звездный час», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Космическое путешествие», путешествие по «Экологической тропе» способствуют закреплению изученного материала, развитию творческого мышления и самостоятельности учащихся.
-
Неизвестная Шотландия 2011
Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.
-
Нейропсихологические упражнения, помогающие в преподавании иностранного языка 2023
В статье авторы описывают, как применяется нейропсихология и нейропедагогика в преподавании иностранных языков.
-
Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012
В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.
-
Некоторые аспекты обучения английскому языку учащихся младших классов общеобразовательной школы 2005
В статье дано обоснование выбора УМК для обучения английскому языку младших школьников. Показана необходимость согласованности и взаимоподкрепления в овладении разными видами речевой деятельности. Описаны методы и приемы работы с наглядностью при обучении чтению, грамматическое моделирование. Даны примеры активных форм работы при осуществлении ситуативного обучения.
-
Некоторые аспекты словообразования в английском языке 2011
Статья написана в помощь учителям английского языка, готовящим учащихся к ЕГЭ. Материал посвящен словообразованию.
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Некоторые виды тестовых заданий при контроле аудирования 2007
Одним из способов объективной оценки уровня обученности является тестирование. Во Франции много десятилетий подряд посредством тестов контролируются все виды речевой деятельности. Предложенный ниже материал составлен на основе изучения французских методик тестирования (авторы – Suzanne Beaudet, Annie Monnerie-Goarin). Примеры тестовых заданий взяты из французской методики "Cadences" (Hatier/Didier, 1995 г.). Чтобы разнообразить виды заданий при обучении восприятию на слух аутентичных текстов, я предлагаю различные типы упражнений по аудированию. Для учителя не составит труда подобрать подобные виды тестов для всех ступеней обучения. Это поможет проводить уроки обучения аудирования интереснее и продуктивнее.
-
Некоторые возможности использования сети Интернет в преподавании иностранных языков 2005
Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т.е. он создает естественную языковую среду. Одним из способов совершенствования изучения иностранных языков является создание и обмен с носителями языка как электронными, так и звуковыми письмами, которые помогают расширять лексический словарь обучающихся. Таким образом, компьютерные технологии предоставляют дополнительные возможности совершенствования процесса обучения.
-
Некоторые методические аспекты преподавания английского языка для учащихся младшего школьного возраста 2018
Цель обучения иностранному языку – овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
-
Некоторые методологические и практические особенности применения метапредметного подхода в обучении английскому языку 2014
Мне хотелось бы обратиться к вам с вопросом: что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика? Как сделать так, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, да еще и осознавалось не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!? Если нет жизненной необходимости – значит нет интереса и тогда…в голове ученика – ветер, но…
-
Некоторые новые выражения, привезенные из США (на основе переписки с американцами) 2011
В течение шести недель пребывания в США я постоянно наблюдала за языком и делала записи интересных выражений.
-
Некоторые особенности фольклерной фразеологии сказочного текста 2008
Необходимость "детального" изучения фольклорной и народной фразеологии, пути их взаимного разграничения разрабатываются в русле современных исследований отечественной лингвистики. Изучение фразеологической системы фольклорного текста является наиболее неизученной областью фразеологической науки, таким образом, стройная система фразеологических сказочных комплексов как "средство художественно-языковой изобразительности" призвана выполнить роль электрического заряда, способного вывести вышеуказанную проблему из состояния покоя.
-
Некоторые подходы к моделированию внеурочной деятельности при обучении английскому языку 2006
Образовательное, воспитательное и развивающее значение внеурочной работы по иностранному языку. Кружок страноведения. Учебно-исследовательская деятельность. Работа видеоклуба. Декада английского языка. Консультативно-коррективные занятия.
-
Некоторые приемы активизации познавательной деятельности учащихся на начальном этапе 2013
Очень важно сделать начальный этап обучения иностранному языку ярким и запоминающимся. В этом помогают систематизация лексики в лексических картах, различные игры с карточками и кубиком Хюбера, инсценировки, песенки, использование кукол. Приводятся тексты контрольных работ по чтению и аудированию. Для контроля и учёта знаний создаются карты личного роста ребёнка за каждую четверть. Эти приёмы работают на повышение качества знаний и привитие интереса к предмету.
-
Некоторые приемы для облегчения запоминания немецкой лексики на основе ассоциаций 2013
В работе предлагаются рациональные способы запоминания немецких слов. Облегчение освоения немецких лексем возможно различными приемами. Приводимые примеры интересны по содержанию, что помогает усвоить лексические единицы.
-
Некоторые приемы использования информационных технологий на уроке иностранного языка 2013
Урок английского языка в 7-м классе проводится по учебнику В.П. Кузовлева (3-й год обучения, издание 2011 года) с применением компьютерной презентации. Цель урока – учить учащихся воспринимать на слух диалог с целью извлечения необходимой информации, а затем читать и инсценировать его.
-
Некоторые приемы обучению произношению на начальном этапе. Из опыта работы 2011
Для ребенка игра – основной способ взаимодействия с миром, и она облегчает учащимся младшего школьного возраста усвоение материала на начальном этапе. Развивается их фантазия и творческие способности. Детьми движет желание победить, возникающие в игре трудности преодолеваются легко. Изложенные в статье рекомендации основаны на многолетнем опыте педагогической работы.
-
Некоторые приемы обучения английскому языку на начальном этапе 2003
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо использовать приёмы, стимулирующие их эмоциональную и физическую активность для эффективного обучения иностранному языку. Для этого необходимо использовать не только традиционные ролевые игры, мини диалоги, драматизацию песенок, но и другие способы и приёмы.
-
Некоторые приемы обучения беспереводному чтению английских текстов 2014
Основная задача при обучении чтению – выработать умения и навыки чтения с непосредственным пониманием содержания. Умение догадываться о значении неизвестных слов значительно расширит потенциальный пассивный лексический запас учащихся.