Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Немецкая пасха 2003

    Автор: Усольцева Татьяна Николаевна

    Погружение в культуру немецкого народа на примере праздника "Немецкая пасха", воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям своего народа и других стран, расширение кругозора и знакомство с новым лексическим материалом.

  • Немецкие замки – шедевры архитектуры 2020

    Автор: Майструк Мария Сергеевна

    Автор знакомит учащихся с двумя немецкими замками: замок Линдерхоф и замок-крепость Райхсбург.

    немецкий язык

  • Немецкие машины (Deutsche Autos) 2011

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Урок для 7-го класса к учебнику И.Л. Бим «Шаги 3» дает возможность удовлетворить личные познавательные интересы учащихся об автомобильной промышленности Германии, о марках немецких машин, о производителях, логотипах, федеральных землях и городах, где выпускаются автомобили, получить информацию о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере и количестве автомобилей в ФРГ, узнать отношение немцев к машинам.

  • Немецкие праздники (Bunte deutsche Feste) 2003

    Автор: Едличко Анжела Игоревна

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 7-8-х классов знакомит учащихся с некоторыми праздничными традициями и обычаями немецкого народа, развивает познавательные способности и самореализацию детей, способствует мотивации изучения языка.

  • Немецкие рождественские традиции 2011

    Автор: Соловьянова Татьяна Анатольевна

    Урок создан для учащихся 6–7-х классов, обучающихся по УМК «Немецкий язык. Шаги» под руководством И.Л. Бим,. Урок расширяет страноведческие знания учащихся и знакомит их с немецкими рождественскими традициями. Основная цель урока – совершенствование навыков подготовленной устной речи с опорой на информационный материал.

  • "Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008

    Автор: Дударева Татьяна Рафаиловна

    Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.

  • Немецкий после английского. Wechselpräpositionen – Ordnung muss sein 2010

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Урок служит расширению кругозора учащихся, развитию их познавательной активности, формированию навыков аудирования с пониманием основного содержания.

    zweite fremdsprache, deutsch nach englisch


  • Немецкий с удовольствием во внеклассной работе 2007

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Изучение иностранных языков - одна из основных потребностей человека в наше время. На вопрос: как обучить, частично даст ответ данная статья. Здесь собраны интересные идеи, которые можно использовать в средних учебных заведениях во внеурочной работе с учащимися разной языковой подготовки. В работе представлены сценарии на немецком языке для выступления на классных, школьных мероприятиях и городских фестивалях. Предлагаемая форма интересна как ученикам, так и учителям, поскольку содержит познавательный языковой материал, а также юмор и незаурядное музыкальное оформление. Работа с учащимися по данным проектам поможет не только раскрыть таланты, сплотиться, но и привить больший интерес к изучаемому языку.

  • Немецкий с удовольствием! 2020

    Авторы: Антипова Ольга Алексеевна, Проданец Ольга Александровна, Чернышова Ольга Игоревна

    Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.

    немецкий язык

  • "Немецкий с удовольствием-2". Педагогический проект "Deutsch macht Spass-2" 2007

    Автор: Кондратьева Людмила Григорьевна

    В данном педагогическом проекте речь идёт о повышении познавательной активности на уроках немецкого языка через использование информационно-коммуникативных ресурсов, где определяются формы и приёмы организации занятий, способствующих развитию памяти, внимания и мышления, а также указываются пути повышения мотивации и создание условий естественно-речевых ситуаций с применением новых технологий.

  • Немецкий язык для делового общения 2005

    Автор: Суслова Ольга Леонидовна

    Курс "Немецкий язык для делового общения" предназначен для учащихся 10-11 классов. К целям и задачам курса относятся, наряду с совершенствованием коммуникативных умений, речевых навыков, языковых средств общения, полученных в базовом курсе обучения немецкому языку (7-10 класс): стимулирование познавательной активности учащихся, развитие способности к социальному взаимодействию, развитие межкультурной компетенции и т.п.

  • Немецкий язык. Изучение новой лексики 2012

    Автор: Широкова Светлана Михайловна

    Данные задания помогут быстрее овладеть новой лексикой при изучении немецкого языка. В работе представлены шаблоны, которые можно использовать при изучении нового материала.

  • Немецкий – больше, чем второй иностранный язык российского школьника 2019

    Авторы: Воронова Анна Ивановна, Жуйко Наталья Николаевна

    Уже более 10 лет немецкий язык вторым по частотности изучения иностранным языком в российских школах и вузах. С 1-го сентября 2013 года вступил в силу новый закон об образовании в России. Он рекомендует внесение второго иностранного языка в образовательную программу и предписывает переход к компетентносто-ориентированному обучению в школах. Почему же именно немецкий должен стать вторым или даже первым иностранным языком российского школьника, еще не так далеко заглядывающего в будущее.

  • Немного о Германии 2020

    Автор: Кожевникова Мария Юрьевна

    Федеративная Республика Германия — государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере границу образуют Северное и Балтийское моря. Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку».


  • Немного теории из практики по теме "Обучение чтению на французском языке" 2003

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Тезисы к материалу "Немного теории и из практики по теме "Обучение чтению на французском языке" 1. О значении обучения коммуникативным умениям чтения в формировании личности человека. Виды чтения. Типы текстов. Смысловая информация текстов. Приёмы и виды контроля. Комиксы. Домашнее чтение. 2. Из практики: - Работа с текстом художественного жанра "La naissance du Sahara" из книги "По странам Магриба" Е.Я.Григорьевой (к блоку № 2 учебника Objectif) - Работа со стихотворением Dans Paris(к блоку № 5 учебника "Синяя птица"- 5кл.) - Работа с прессой на примере теста по газете Le monde - Информационные технологии

  • "Ненецкий Автономный округ. Нарьян-Мар" 2005

    Автор: Морокко Ирина Николаевна

    Изучение краеведческого материала - это требование времени. Национально-региональный компонент является неотъемлемой частью программы по английскому языку. Поэтому в данной методической разработке предлагается урок с использованием краеведческого материала по истории города, развитию промышленности и культуры народа в округе. Это урок совершенствования знаний, речевых умений и навыков с целью обобщения материала по теме: " The Nenets Autonomous Okrug". Учащимся предлагаются задания как для работы в классе, так и для самостоятельной работы. Перед ними ставятся коммуникативные задачи, включен текст по истории города для аудирования.

  • Необходимость анализа социальных норм в художественном тексте на уроке иностранного языка 2012

    Автор: Кириллова Наталья Владимировна

    В настоящее время остро стоит проблема усиления роли школы в формировании полноценной, гармоничной, толерантной личности. Достижению данной цели может способствовать адекватная работа с художественным текстом на уроке иностранного языка, в частности, в том аспекте, когда учитель разбирает с учениками содержание и смысл презентуемых в тексте социальных норм, являющихся частью как повседневной, так и общей культуры человека и социума.

  • Необычные алфавиты: знакомство с немецкими праздниками 2011

    Автор: Булатова Наталья Леонидовна

    Знакомство учащихся с немецкими праздниками Рождества и Пасхи происходит с помощью необычных алфавитов, представленных на слайдах презентаций. Для закрепления и проверки запоминания данного страноведческого материала предлагаются разнообразные упражнения.

  • Неологизмы в английском языке 2015

    Автор: Бражникова Татьяна Размиковна

    Неологизмы используются практически во всех сферах жизни. Поэтому людям, желающим свободно общаться на английском, и даже тем, кто уже успешно этим пользуется, важно постоянно следить за новыми словами и пополнять ими свой словарный запас.

  • Непутевые заметки о необыкновенном пребывании в Америке 2008

    Автор: Кушнаренко Стелла Александровна

    Данная статья написана под впечатлением от поездки в США в рамках программы "Открытый мир" по теме "Образование". Автор останавливается на основных мероприятиях визита. Информация, приведенная в статье, адресована учителям в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках английского языка, а также всем тем, кто стремится расширить свои знания о современном американском обществе.

  • Нераскрытые возможности "дедушкиных" СО 2004

    Автор: Цветкова Елена Александровна

    Статья содержит краткое описание двух игр для начальной школы: "Чеширский Кот" и игру в предлоги. Обе игры предполагают использование фланелеграфа, но их можно проводить и с помощью компьютера (если он есть). В первой игре отрабатывается лексика - название частей лица, во второй - предлоги и оборот there is/ there are. Эффективность обеих игр очень велика.


  • Несколько игр для уроков английского языка 2021

    Автор: Свистунова Ирина Александровна

    Основная идея статьи – предложить игровые технологии в помощь обычному ведению урока английского языка в школе, разнообразить ежедневную деятельность преподавателя, настроить детей на творческий и активный стиль урока. Материал подходит для всех возрастов средней школы, с некоторыми вариациями по лексическому и грамматическому составу, на усмотрение учителя.

    английский язык

  • Нескучные проекты на уроках английского 2020

    Автор: Филатова Наталья Александровна

    В настоящее время одной из основных задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Существуют разнообразные инновационные формы, позволяющие сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из наиболее часто используемых форм является проектная технология.

    английский язык, проектная деятельность

  • Нескучные уроки 2023

    Автор: Абрамова Светлана Николаевна

    Как сделать школьный урок интересным? Специалисты отмечают, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Если с психологическими причинами поможет справиться школьный психолог, то сделать урок более интересными и увлекательным задача учителя.

  • Нестандартные задания на уроках английского языка 2020

    Автор: Смирнова Екатерина Сергеевна

    На уроках иностранного языка есть огромные возможности и просторы для развития творческих способностей детей, начиная с начальной школы и заканчивая старшим звеном, применяя различные творческие приемы и задания.

    английский язык

  • Нестандартные уроки 2003

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    В рамках ежегодных предметных недель в СШ №27 (г. Чита) проводятся нестандартные уроки английского языка, позволяющие повысить интерес учащихся к предмету и дать им возможность проявить себя в "неофициальной" обстановке. Ниже прилагаются сценарии уроков - игр на английском языке ("Сто к одному"(8-9-e кл.) и "Любовь с первого взгляда" (10-11-e кл.)), которые особенно нравятся ребятам (учитель Пивоварова Н.В.).

  • Нестандартные уроки 2012

    Автор: Фаязова Елена Анатольевна

    В практике каждого педагога наступает момент, когда привычные уроки превращаются в рутину, когда уроки проходят, так сказать, по привычному шаблону, вследствие этого учитель может обнаружить снижение интереса школьников к занятиям. Для того чтобы решить данную проблему, можно использовать в своей практике нестандартные формы уроков. Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру.

  • Нестандартные уроки французского языка. Издание лицейской газеты 2010

    Автор: Зотова Елена Рудольфовна

    Все средства хороши, чтобы познать страну, язык которой ты изучаешь. Поэтому-то мы и решили издавать в лицее газету на французском языке "Page par page". На первой ее странице – статья, где рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся подростков, их отношений с родителями, дружбы, искусства, досуга, истории, экологии, Интернета. На второй странице мнения юных французов о поставленных в передовице вопросах.


  • Нестандартные формы обучения английскому языку. Деловая игра 2006

    Автор: Сысоева Асия Зиганшеевна

    Большой интерес у моих учащихся вызывает деловая игра. Они легко представляют себя актёрами, журналистами, депутатами, министрами, президентами, продавцами, покупателями, учителями, адвокатами, гидами, родителями, влюблёнными парами и другими героями. Во время деловой игры я становлюсь равноправным её членом, могу ошибаться, проигрывать, извиняться, радоваться и огорчаться. Учащиеся преодолевают робость, боязнь сказать не так и не то, сомнение, потому что я их равноправный партнёр. Моя задача - помочь каждому ученику раскрыть свои способности. Я убеждена, что обучение - не просто передача знаний, умений и навыков, а сложная система отношений двух индивидуальностей, взрослого и ребёнка, учителя и ученика.

  • Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019

    Авторы: Полтавец Оксана Викторовна, Раб Полина Александровна

    Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.

    проектная деятельность, внеурочная деятельность, ролевая игра