Иностранные языки
-
Из опыта работы с ресурсом Интернет-школы "Просвещение.ru" 2007
Для формирования навыков чтения Интернет – незаменимое средство. В реальной жизни человек сталкивается с необходимостью владеть всеми видами чтения: изучающим, ознакомительным, просмотровым, поисковым. К сожалению, учебники не содержат текстов в нужном количестве для всех указанных видов чтения. С помощью Интернет можно восполнить этот пробел. Интернет-школа "Просвещение. ru" является комплексной открытой информационно-образовательной системой, предназначенной для реализации программ дистанционного образования. Использование ресурса Школы способствует оптимизации познавательной и практической деятельности учащихся, позволяет получить информацию, углубляющую, расширяющую, дополняющую материалы учебников и учебных пособий. Предлагаем вашему вниманию разработку урока на основе дидактической модели "Урок-обобщение в 10-м классе".
-
Из опыта работы с УМК In Company-Intermediate (Mark Powell и Simon Clarke) издательства Macmillan в 11-м классе социально-экономического направления 2008
Благодаря тщательно продуманной модели построения урока и системе упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации реального бизнес-общения и основанных на принципе эффективного обучения – обучения в действии, ребята овладели навыками разговорной речи для большинства бытовых ситуаций и в деловой сфере, навыками восприятия английской речи на слух, знаниями грамматики в объеме, позволяющем общаться с иностранными партнерами. В их арсенале также появился базовый набор лексики и языковых клише, необходимых для будущего делового общения.
-
Из опыта работы с учащимися по проекту "Антология английской поэзии" 2012
Работа учащихся над проектами, связанными с английской поэзией, служит важным дополнением к курсу английского языка. Она развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию, знакомит с историей и традициями Великобритании.
-
Из опыта работы учителя английского языка 2010
Необходимо сделать так, чтобы ребята воспринимали английский язык не только как школьный предмет, а как естественное средство общения. Большую помощь в этом оказывают такие формы работы, как игры, драматизации и театральные постановки. Они позволяют детям чувствовать себя свободнее и увереннее – ведь это говорят не они, а персонажи сказок и пьес, значит, не так страшно сделать ошибку, можно общаться легко и свободно.
-
Из опыта работы учителя английского языка Бойко О.П. в начальной школе 2009
Обучение рецептивным видам речевой деятельности: аудированию и чтению. Проблема текстов для начального этапа и требования к ним еще недостаточно разработаны, но главным является воспитательная ценность текстов, их нравственный потенциал. Не менее важны воспитательная ценность и научность содержания текста, а также соответствие содержания текста возрасту учащихся.
-
Из опыта работы учителя английского языка в профильных экономических классах 2008
В данной статье автор делится опытом работы в 8–11-х профильных экономических классах. Показывается, с помощью каких инструментов ему удается создать на уроках атмосферу полного погружения в изучаемый язык.
-
Из опыта работы учителя немецкого языка МОУ "Новопетровская ООШ" 2009
На уроке немецкого языка поставлены следующие задачи: повторить пройденные речевые образцы; повторить весь рифмованный материал; закрепление знания алфавита и алфавитной песенки; закрепление знания счёта до 12.
-
Из опыта работы. Английский язык: уроки и внеклассные мероприятия 2003
Обучая английскому языку, использую методические приемы, стимулирующие практику аудирования, говорения, чтения, формирующие положительные эмоции к языку, развивающие коммуникативную культуру. Каждый урок строится как урок общения. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении, воспитывает культуру поведения. Игры, конкурсы, викторины способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний.
-
Из опыта реализации лингвострановедческого подхода в образовательном процессе по иностранным языкам на неязыковых факультетах 2015
В процессе обучения английскому языку преподавателями проводится немало практических занятий и языковых мероприятий с элементами страноведения. Наиболее интересные из них – это открытые занятия и мероприятия, проводимые с приглашением гостей. Представлен сценарий открытого кружкового занятия по английскому языку «All about travelling. Enjoy the beauty of the world! Study English and travel with us!».
-
Из опыта экспериментально-проектной деятельности при изучении французского языка 2011
Язык отражает культуру и передается от поколения к поколению. Представления о национальных обычаях и традициях страны изучаемого языка позволяют извлекать из его лексики примерно ту же информацию, что и его носителям, адекватно воспринимать речь собеседника и аутентичные тексты и добиваться тем самым полноценной коммуникации. Для того чтобы поддержать интерес к французскому языку и сделать его изучение более увлекательным и эффективным, и был задуман проект.
-
Известные английские писатели. 9-й класс 2011
Учитель воспитывает у учеников чувство уважения к писателям страны изучаемого языка. Урок развивает творческие способности учащихся.
-
Известные люди Великобритании 2011
Предлагаемый конспект урока демонстрирует один из приёмов коллективного взаимодействия, получивший название «перекрёстная дискуссия» или «jigsaw». Данный приём ориентирован на достижение практического результата в овладении английским языком как средством общения.
-
Известные музеи мира 2012
Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе является формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, воспитание активной личности, способной обеспечить адекватное межкультурное общение. Преподавание английского языка в 9-м классе ведется по программе основного общего образования для 5–9-х классов Е.Н. Солововой, по учебнику английского языка К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9-х классов общеобразовательных учреждений "Английский язык. Счастливый английский".
-
Изготовление книжки-раскладушки "Путешествие по Англии" 2010
Цели: закрепить лексические и грамматические навыки по темам: "Лондон и его достопримечательности", "Питомцы англичан", "Спорт в Англии"; формировать умение компоновать отдельные части на листе, отступая место для рамки; развивать мелкие мышцы рук; развивать эстетический вкус, наблюдательность.
-
Издательский проект "Выпуск газеты о спорте" на английском языке 2009
На уроке представлены: стихотворение "Школьный БУМ", реклама гимназической газеты, представление редакции газеты, сообщения по проблеме, разнообразная работа с текстами, презентации, интервью, заполнение анкеты, сказка по теме, материал для релаксации.
-
Изменение имен существительных по падежам 2015
На уроке учащиеся учатся определять падеж имен существительных.
-
Изменение роли учителя во ФГОС основного общего образования 2019
Статья о значении и необходимости изменений в деятельности учителя а период реализации ФГОС второго поколения. В работе рассказывается как меняется работа учителя, какие методы и приемы используются, какие изменения претерпевают отношения учителя с учеником, на каких принципах строится работа в новых условиях. Раскрывается понятия - “проектная деятельность”, “внеурочная деятельность”, формы и значение.
-
"Изобретения, высокие технологии – за и против". 11-й класс 2008
На данном уроке развиваются умения учащихся сотрудничать и работать в группах, самостоятельно оценивать себя и других в разных видах речевой деятельности, а также формируется уважительное отношение к мнению других людей.
-
"Изобретения, которые потрясли мир". Интегрированный урок (английский язык + информатика). 10-й класс 2008
Внедрение в образование новых информационных технологий на базе компьютерной техники - это требование времени. Поэтому представляется необходимым проведение серии уроков по иностранному языку с использованием компьютера. Целью данного урока является закрепление и обобщение полученных знаний по теме "Изобретения, которые потрясли мир" и применение их в устной речи, освоение работы с электронным словарем, формирование практических умений и навыков перевода научной и технической литературы.
-
Изобретения, которые тебе, возможно, понадобятся 2007
На данном уроке демонстрируются разные виды чтения: совершенствование техники чтения про себя, развитие умения читать с извлечением основной и нужной информации.
-
Изобретения. Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Урок английского языка в 9-м классе активизирует изученную лексику по теме и расширяет лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете; использует освоенные навыки из других областей знаний; приобщает учащихся к истории развития техники и технологий; формирует интерес к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.
-
Изучаем английские идиомы 2015
Идиомы делают речь богатой, образной, глубокое знание языка предполагает их изучение. Чтобы учащиеся смогли использовать идиомы в речи, необходимо выполнять тренировочные упражнения в системе. В статье представлена система упражнений для отработки некоторых английских идиом.
-
Изучаем английский с помощью рисунков 2011
В данной статье приводится пример использования детских рисунков на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Детские рисунки используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с текстом сказки или рассказа. Все это помогает запоминать как отдельные слова, фразы в связке между собой, так и содержание сказки в целом.
-
Изучаем видо-временные формы глагола на сюжетной основе. Фрагменты занятий 2007
Целью цикла занятий является умение учащимися узнавать и различать грамматические структуры.
-
Изучаем грамматику английского языка 2020
Изучение английского языка – кропотливый труд, требующий искреннего желания овладеть нужными знаниями. Без мотивации усвоение новой информации невозможно даже при наличии самых лучших учителей и учебных пособий. В статье даны рекомендации для эффективного овладения грамматикой английского языка.
-
Изучение английского алфавита и обучение навыкам чтения 2014
Предлагается методика обучения алфавита и чтения. Методика отличается тем, что, изучив уже две буквы (гласную и согласную), ребенок может читать предлагаемые слова и одновременно запоминать следующие буквы одновременно с транскрипцией.
-
Изучение английского языка через участие в международном интернет-проекте 2009
Цель обучения иностранному языку – практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
-
Изучение времен английского языка Present Simple и Present Continuous учащимися младшего школьного возраста (с использованием презентации) 2018
В статье описывается опыт работы обучения младших школьников временам английского языка Present Simple и Present Continuous. Представлена поэтапная последовательность введения материала и методические приемы работы с малышами. Статья сопровождается красочной интерактивной презентацией. В статье предпринята попытка адаптировать изучение грамматики для младших школьников.
-
Изучение второго иностранного языка (немецкого) на базе английского языка в 10-м профильном классе 2009
Изучение иностранного языка даёт детям возможность лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности. Материал поможет учить аудированию; высказываться о достопримечательностях Берлина, используя опоры; активизировать употребление ранее изученной лексики; употреблять при высказывании новую лексику.
-
Изучение грамматики с помощью английских стихотворений 2012
Наш опыт показывает, что грамматическое явления можно успешно осваивать не только привычными способами, но и необычными, нетрадиционными, например, с помощью разучивания стихотворений, и получать при этом хорошие результаты. Уделяя внимание стихотворениям, учащиеся повторяют времена глаголов, образование вопросительных предложений, узнают и запоминают новые слова и выучивают много стихотворений. Красочные иллюстрации, подготовленные ребятами, сделают такую работу более увлекательной.