Иностранные языки
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" 2009
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Интегрированный урок по природоведению и английскому языку "Путешествие по Англии" 2007
Интегрированный урок-путешествие по Великобритании. Цель урока: познакомить с достопримечательностями Лондона, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, развивать воображение, память. Урок построен с учётом наглядно-образного характера восприятия и мышления учащихся, снабжён иллюстрациями и фотографиями.
-
Интегрированный урок по теме "Mass media in GB and Russia". 9-й класс 2010
Урок разработан в рамках раздела “What’s the news?” по учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык». Урок предполагает знание всего фактического материала по теме. Урок проводится в школьной библиотеке, где учащимся предлагается выставка периодической печати с целью ознакомления и дальнейшего использования полученной информации при самообразовании.
-
Интегрированный урок по теме "Еда". 7-й класс 2010
На уроке создаются условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы "Еда", приближенной к реальной жизненной ситуации. Для достижения данной цели используются: учебное пособие English for International Tourism авторов П.Стратт и А.Бэйли изд-ва Лонгман, Интернет, периодические издания. Результат: овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, умений.
-
Интегрированный урок по теме "Изображение эпохи XVI века через исторические личности, в событиях, литератууре и языке" 2012
В ходе работы учащиеся знакомятся с выдающимися личностями эпохи XVI века, системой управления, его бытом и нравами. На уроке ученики показали знания истории, литературы и английского языка, а также продемонстрировали умения анализировать незнакомый текст и сценическое искусство.
-
Интегрированный урок по теме "Контрольная закупка. Традиции английского чаепития" 2012
Урок способствует расширению кругозора учащихся в области лингвострановедческих знаний, приобщению к иноязычной культуре и приобретению знаний по ботанике, мировой художественной культуре, истории и географии.
-
Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 4-й класс (русский язык + английский язык) 2009
Интегрированный урок преследует следующие цели: дать научное определение понятию «фразеологизм», изучить особенности фразеологических сочетаний, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014
Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.
-
Интегрированный урок по теме "Традиции чаепития" (английский язык + химия + информатика) 2013
Интегрированный урок формирует компетенцию учащихся по истории появления чая, распространении по странам и континентам, видам, полезным свойствам, положительному влиянию на организм человека. Интеграция дисциплин создает целостное представление о взаимосвязи, необходимости глубокого изучения и применения в профессиональной деятельности. Коллективные задания вырабатывают умение сравнивать, анализировать и логически мыслить.
-
Интегрированный урок по теме "Шекспир" 2011
Учитель на уроке знакомит учащихся с творческим наследием Шекспира. У ребят развиваются навыки восприятия аутентичной английской речи на слух, монологическая речь. Формируется интерес и уважение к истории и культуре другого народа.
-
Интегрированный урок по теме: "Знакомство с культурой США. Дж. Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue" 2005
Музыкальное произведение "Rhapsody in Blue" явилось точкой пересечения урока английского языка и музыки, а разные переводы названия дали повод провести экспресс-исследование, невозможное без компьютерной техники. Поэтому целесообразной оказалась и проверка учащихся на владение компьютерными технологиями.
-
Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006
Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.
-
Интегрированный урок по теме: "Романтическая проза Ш.Бронте "Джен Эйр"(литература Англии и практический курс английского языка) 2004
Рассматривая викторианство как феномен английской культуры нельзя пройти мимо романтической прозы и творчества сестёр Бронте. Роман Ш. Бронте "Джен Эйр" был высоко оценен современниками, развил и обогатил национальную традицию. В практическом курсе английского языка также обращаются к творчеству сестёр Бронте поэтому интеграция предметов по этой теме будет способствовать совершенствованию умений учащихся проводить художественный анализ текста и приводить к "открытиям" в области языкового чутья. В статье приводится разработку интегрированного урока по роману Ш. Бронте "Джен Эйр".
-
Интегрированный урок по технологии (обслуживающий труд) и французскому языку "Магия французской кухни" 2009
Проведение интегрированных уроков по различным тематикам позволяет нам развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации; способствует развитию национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантному отношению к проявлениям иной культуры.
-
Интегрированный урок по типу погружения "Варфоломеевская ночь: точка или многоточие в конфликте католики — гугеноты?" 2010
Уроки погружения - это особый тип интегрированного урока, который воссоздаёт атмосферу эпохи с помощью компьютерных презентаций, музыкального сопровождения, создающего особый эмоциональный фон, и, конечно же, через французский язык как инструмент познания эпохи. Данные уроки проводятся с целью повышения мотивации к изучению истории и французского языка.
-
Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007
Представлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.
-
Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" 2010
На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Заимствованные слова" 2020
Интегрированный открытый урок английского и русского языков в 6-м классе призван научить грамотно использовать заимствованные слова в повседневной речи, углубить знания о заимствованиях в русском языке, повторить изученный речевой материал на английском и русском языках, продолжить воспитывать внимательное отношение к слову и повышать интерес к изучению языков.
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Речевой этикет. Традиции употребления обращений в русском и английском языке" 2011
Интеграция на уроке связана с реализацией культурологического подхода в преподавании филологических дисциплин. Она используется как средство, позволяющее показать проблемность в употреблении обращений в современном русском языке, и сравнить их с более традиционными формами обращения в английском языке. Это происходит не только на уровне содержания, но и на уровне приемов обучения родному и иностранному языку.
-
Интегрированный урок русского и английского языка «Употребление обращений в русском и английском языке» 2015
Ученики ставят новые учебные задачи; учатся преобразовывать практическую задачу в познавательную; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; делать сообщение на основе прочитанного.
-
Интегрированный урок русского и английского языка в 6-м классе по теме "Заимствованные слова" 2009
Интегрированный урок русского и английского языка разработан на основе методического материала, рекомендованного по курсу 6-го класса по теме «Заимствованные слова». Интеграция русского и английского языка в этом случае позволяет проследить, какие фонетические, словообразовательные и семантические заимствования были сделаны из английского языка в русский.
-
Интегрированный урок русского и английского языка для учащихся 6-х классов «Почему мы так говорим?» 2015
Данный урок помогает учащимся 6-го класса выяснить что такое «фразеология» и «фразеологизмы»; сравнить русские и английские эквиваленты, показать их роль в речи; а также поддерживает интерес учащихся к родному и иностранному языку, который учащиеся изучают в школе.
-
Интегрированный урок русского и английского языков в 3-м классе "Предлоги. Приставки" 2011
Урок способствует обобщению и систематизации грамматических особенностей предлогов в русском и английском языках, углублению знаний в сопоставлении предлогов; развитию умения и навыка распознавать предлог как часть речи; формированию умения исследовать предлог в определенном грамматическом аспекте, развитию практических навыков и воспитанию интереса и желания к изучению иностранных языков.
-
Интегрированный урок русского и английского языков на тему "Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам в форме спортивного репортажа" 2010
Нестандартные формы урока являются эффективным средством повышения мотивации к изучению русского языка, а также позволяют наиболее полно и интересно реализовать межпредметные связи. Цель урока – установление связей между русским и английским языком; проведение этимологического анализа слов английского происхождения; подготовка учащихся к сочинению-рассказу в форме спортивного репортажа на основе сюжетных картинок; развитие в учащихся интереса к спорту.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Инновационные технологии" 2008
Данный интегрированный урок по русскому и английскому языкам предназначен для учащихся начальной школы по расширению представления детей об истинном значении иноязычных слов, по закреплению знаний детей образовывать словосочетания и производить синтаксический разбор предложений, по введению иноязычных слов в активный словарь детей.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Интегрированный урок русского языка и английского языка во 2-м классе "Звуки речи в русском и английском языках" 2010
Такой урок целесообразно провести после изучения букв, звуков речи и основных правил чтения в английском языке. В ходе урока 2 учителя работают параллельно, постоянно меняются виды деятельности , используется мультимедийная презентация, в конце урока учащиеся сами делают выводы об особенностях двух языков.
-
Интегрированный урок русского языка и английского языка по теме: "Алфавит. Запись слов по алфавиту" 2007
Урок построен в игровой форме, направлен на развитие мыслительных процессов, интеграцию знаний, межпредметное и межтемное обобщение. Основная цель урока - показать сходство и различие русского и английского алфавитов.