Иностранные языки
-
Разработка урока для 3-го класса по теме: "Животные – наши друзья" (по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "English – III") 2006
Материал данного урока представляет собой разработку итогового занятия по теме "Animals" по УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English – III". На уроке происходит закрепление и активизация лексических единиц по теме. Акцентируется внимание на употреблении в устной практике изученных грамматических правил. Продолжается формирование у детей доброжелательного отношения к животным.
-
Разработка урока для 3-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 1", "Обучение диалогической речи. В гостях у Винни-Пуха" с применением ИКТ 2009
Урок развивает умения и навыки устной речи: учит вести диалог, используя вопрос: "Would you like some?.." и различные варианты ответов: "Yes, I would like. No, I am sorry, I would not like"; развивает навыки чтения.
-
Разработка урока для 6 класса "Особенные дни. Праздники" 2020
Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
-
Разработка урока для 7-го класса по теме "Russian and American schools" 2010
В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков и умений монологической и диалогической речи, а также задания по аудированию, чтению и грамматике. При составлении разработки урока использованы различные педагогические технологии, в том числе игровые, информационные и личностно ориентированные.
-
Разработка урока для 7-го класса по теме "Здоровье". УМК "Звездный английский 7" 2024
Цель урока: отработка лексического материала по теме «Здоровье. Народные средства»; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие социо-культурной компетенции; расширение кругозора учащихся.
-
Разработка урока для 9-го класса "Знаменитые американцы" 2008
Предложен обобщающий урок по теме "Знаменитые американцы" в 9-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой. Урок представлен в форме устного журнала, который состоит из нескольких страниц. Каждая страница оформлена рисунком и высказыванием.
-
Разработка урока для 9-го класса «Экологически безопасный вид транспорта». УМК: "Spotlight on Russia". 9-й класс 2024
Представлена разработка урока по английскому языку для 9-го класса по теме «Экологически безопасный вид транспорта».
-
Разработка урока для студентов 1-го курса педагогического колледжа "The London Sightseeing Tour" 2011
Урок-путешествие разработан для студентов 1-го курса отделения иностранных языков и проводится студентами 3-го курса (выступающими в роли гидов) в рамках недели иностранного языка в педагогическом колледже. Урок способствует расширению знаний студентов 1-го курса об основных достопримечательностях столицы Англии, развитию коммуникативной компетенции студентов на страноведческом материале с использованием аудиозаписи, слайдов с иллюстрациями достопримечательностей Лондона.
-
Разработка урока домашнего чтения в 7-м классе по немецкому языку 2009
Разработка урока по домашнему чтению будет интересна учителям, работающим в 7-м классе. Цель разработанных упражнений - расширение и тренировка лексического материала, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения), развитие умений высказываться по содержанию с опорой на текст. Умелое применение и сочетание индивидуальной, парной и групповой работы активизирует все стороны личности школьника, повышает мотивацию к изучению языка.
-
Разработка урока защиты школьных проектов "Ты – друг Планете?" 2006
Проектный метод приобретает всё большую популярность в обучении иностранному языку, он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей. В настоящее время школьники осваивают этот метод с помощью современных компьютерных технологий: программы презентаций Power Point, различных графических программ, программ работы со сканером и цифровой фото- и видеоаппаратурой. Урок "Are You a Friend of the Planet?" является заключительным по теме "How Do You Treat the Earth?" в УМК В. П. Кузовлева 7-й класс, на котором учащиеся защищают свои проекты.
-
Разработка урока иностранного языка во 2-м классе "Путешествие в Буквляндию" 2009
Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе. Данный урок является итоговым уроком изучения английского алфавита во 2-м классе (1-й год обучения). Целью данного урока является закрепление знаний по теме «Алфавит» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, знакомство с традициями Великобритании на примере праздника Рождества.
-
Разработка урока к УМК К.Кауфман. 5-й класс. "Мои первые успехи" 2009
Цели и задачи урока: развитие навыков аудирования; повторение грамматического материала; активизация употребления лексического материала; развитие способности монологически высказываться; быть активными, изобретательными.
-
Разработка урока на английском языке "Christmas Holiday" для 6-х классов 2007
Целями данного урока является: ознакомление с рождественскими традициями и обычаями Великобритании и сравнение их с российскими традициями и обычаями; закрепление ранее изученного грамматического материала The Present Perfect Tense; проверка навыков разговорной речи, умение понимать речь на слух и выразить свое отношение к услышанному.
-
Разработка урока на тему "Who is who" (описание внешности человека). 5-й класс 2017
Задания, которые учащиеся выполняют на уроке, помогают активизировать лексику по теме «Внешность человека». Тренируют умения и навыки учащихся по теме «Глагол can / have / to be». Лексические единицы вводятся путем демонстрации изображений. Задания построены так, что учащиеся постепенно переходят от слов к словосочетаниям, затем к предложениям и самому описанию. Обязательным условием для осуществления урока является интерактивное оборудование, где детям демонстрируется материал урока.
-
Разработка урока на тему "Коммуникативные средства связи" УМК Биболетова, Трубанева (7-й класс) 2010
На уроке развиваются навыки аудирования, навыки устной речи: умение выражать свою точку зрения о достоинствах и недостатках телефонных разговоров, навыки чтения.
-
Разработка урока на тему "Образование множественного числа существительных (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". 3-й класс) 2012
В статье представлена разработка урока с использованием ИТ. Грамматический материал на уроке дается в полном объеме с помощью слайдов презентации. При изучении новой темы даются правила образования множественного числа существительных, правила орфографии и исключения, которые образуют формы множественного числа не по правилу. В конце урока учащимся предлагается выполнить тесты, составленные с учетом полученных знаний на уроке.
-
Разработка урока на тему «Цвета» 2023
Задачи урока: расширить лексический запас у обучающихся посредством знакомства с новой лексикой по теме «Цвета»; совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки; развивать навыки функциональной грамотности.
-
Разработка урока немецкого языка "Кумиры и идеалы современной молодежи" с использованием ИКТ 2009
Ценность данного проекта заключается в актуальности материала, возможности применять разработку в качестве готового урока по теме «Молодежь. Идеалы молодежи», в качестве занятия элективного курса по данной теме. В конспекте урока дана подробная технологическая карта конструирования занятия и использованием ИКТ и ресурсов Интернета.
-
Разработка урока немецкого языка "Путешествие по Баварии" с применением ИКТ 2010
Ценность проекта заключается в том, что его можно применить как дополнительный материал по учебным темам, либо в качестве готового урока по теме "Путешествие по Германии. Экскурсия по федеральным землям Германии", в качестве занятия элективного курса.
-
Разработка урока немецкого языка в 3-м классе "Feste und Feiern" с мультимедийной презентацией 2009
Представлен урок немецкого языка в 3-м классе.
-
Разработка урока немецкого языка в 3-м классе по теме: "День рождения" 2007
Урок по немецкому языку в 3-м классе. Тема "День рождения" дает возможность создать ситуацию языкового погружения.
-
Разработка урока немецкого языка в 7-м классе к теме: "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" 2007
Цель презентации: систематизация знаний лексического и страноведческого материала; применение знаний грамматики и лексики при составлении объектов презентации; представление графической информации как одного из видов наглядности; применение принципа интеграции в организации самостоятельной работы по курсу.
-
Разработка урока немецкого языка в 8–9-м классах "Встречи в литературной гостиной" 2008
Встречи в литературной гостиной для учащихся 8–9-х классов. Обладая универсальным воздействием на читателя, тексты художественных произведений являются важнейшим средством приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка, включают их в мир общечеловеческих нравственно-эстетических ценностей. Поэтому целью данного урока-встречи является приобщение к сокровищнице литературы Германии, к творчеству Г.Гейне и его вклада в немецкую и мировую литературу.
-
Разработка урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Работа над аутентичным текстом» на основе методики «Обучение по станциям» 2017
«Обучение по станциям» – одна из современных методик, которая применяется при итоговом контроле. Разработка методики принадлежит немецким методистам (К.Рауер, М.Шмидт и др.) Такое обучение делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно. Учитель выполняет роль организатора и координатора. В основе урока лежит работа с аутентичным текстом. Урок можно разделить на три этапа: предтекстовое задание, текстовое задание и послетекстовое задание.
-
Разработка урока немецкого языка во 2-м классе по теме "Семья" 2008
Произошедшие изменения в нашей стране за последнее время: развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, вхождение нашего общества в мировое сообщество, вызвали изменения в образовательной политике нашего государства в отношении иностранных языков. В школах больше внимания стали уделять их изучению. Не возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Дистанционное образование: за и против". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный (2 часа в неделю), и способствует подготовке к ГИА. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: словообразование, чтение с последующими заданиями по тексту, ответы на вопросы на слух. В процессе урока учащиеся выходят на дискуссию по теме «Дистанционное обучение: за и против» с высказыванием своего мнения.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Мы читаем произведения немецких авторов XVIII–XIX веков". 9-й класс 2014
Урок в 9-м классе призван учить воспринимать информацию на слух и выбирать из неё необходимое; читать с предварительно снятыми лексическими трудностями отрывки из книг; читать текст повторно с целью более точно понять его.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Нация". 10-й класс 2013
Разработка урока по теме «Нация» к учебнику немецкого языка «Контакты» для 10–11-x классов (Г.Воронина и И.Карелина. «Просвещение», Москва, 2010) призвана систематизировать знания учащихся об истории, культуре и достижениях немецкой нации в ходе интеллектуального марафона и обобщить их в форме монологов.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Путешествие по Берлину" 2011
Задачи урока: знакомство учащихся с достопримечательностями Берлина; развитие интереса к стране изучаемого языка; обучение самостоятельной работе с картой города.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Рождество. 6-й класс 2018
Урок по теме «Рождество» (Weihnachten) для 6-го класса – это урок освоения новых знаний. Цель урока: научить учащихся активизации умений при работе с текстом и при изучении новой лексики. Основные учебные практические задачи: работа над произносительной стороной речи; развитие навыков работы с текстом; активизация незнакомой лексики в речи.