Галина Николаевна Резенькова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + биология + английский язык) "Сырный банкет" 2016
соавтор: Вергасова Татьяна ИвановнаИнтегрированный урок знакомит студентов с предложенной темой. Из данного урока студенты узнают много нового и интересного о сыре, что позволяет им использовать полученные знания в своей профессии и готовить вкусные блюда. Такие уроки у нас стали традицией, и мы намерены ее продолжать и в дальнейшем.
-
Методическая разработка интегрированного урока по теме "Рассказы о картофеле" (английский язык + химия + биология) 2015
соавтор: Вергасова Татьяна ИвановнаВключая картофель в свое ежедневное меню, мы обеспечиваем организм незаменимыми аминокислотами, лизином, минеральными веществами, витаминами. Знания о картофеле позволят студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
соавтор: Вергасова Татьяна ИвановнаИнтегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Интегрированный урок по теме "Традиции чаепития" (английский язык + химия + информатика) 2013
соавтор: Вергасова Татьяна ИвановнаИнтегрированный урок формирует компетенцию учащихся по истории появления чая, распространении по странам и континентам, видам, полезным свойствам, положительному влиянию на организм человека. Интеграция дисциплин создает целостное представление о взаимосвязи, необходимости глубокого изучения и применения в профессиональной деятельности. Коллективные задания вырабатывают умение сравнивать, анализировать и логически мыслить.