Иностранные языки
-
Интегрированный урок: история + английский язык по теме: "Возникновение парламента в Британии" 2006
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявили как можно больше учеников? Интегрированный урок – одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, там самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке. Учителя вместе с учащимися раскрывают особенности образования централизованного государства в Англии, описывают причины усиления королевской власти, выясняют основные отличия английского парламента от Генеральных штатов во Франции, помогают ученикам ощутить дух изучаемой эпохи.
-
Интегрированный урок: история + французский язык по теме: "Искусство XIX в. в поисках новой картины мира" 2006
Урок посвящен искусству XIX в. Изучая творчество Ф.Гойи, Г.Курбе, К.Моне, В.Ван Гога, учащиеся получают возможность выразить свои впечатления по произведению искусства, развить навыки говорения и аудирования на французском языке. Произведения искусства представлены компьютерными слайдами.
-
Интегрированный урок: ихобразительное искусство + музыкальное искусство + английский язык по теме: "Моя дорогая мама" 2006
Интегрированный урок на тему "Моя дорогая мама" для 6-го класса развивает целостное восприятие мира на примере раскрытия образа мамы вербальными средствами и различными видами искусства. Развивает навыки устной речи по темам "Внешность", "Характер" курса английского языка, умение ритмически импровизировать на заданную тему (музыка) и применять цветовые растяжки на заданной форме (ИЗО). Можно приурочить ко Дню Матери или празднику "8 Марта", пригласить родителей.
-
Интегрированный урок: литература + английский язык по теме: "Утро" 2006
Данное занятие - один из уроков, разработанных для учащихся седьмых классов в цикле "Наш мир", формирующий эмоционально-ценностное отношение учащихся к миру. Занятия ведут два педагога. На таких уроках использованы фрагменты литературных произведений и собственного сочинения учителей. Картины и музыкальные произведения создают эмоциональный фон для самостоятельной работы над сочинением-описанием "Утро у Э. Грига и у меня". При этом значительно расширяется объем рецептивного и потенциального словаря учащихся, совершенствуются их общие и специальные учебные умения. Опыт совместной работы показывает, что дети эффективно включаются в активную мыслительную и творческую деятельность.
-
Интегрированный урок: природоведение, английский язык по теме: "Овощи. Фрукты" 2006
На уроке, при изучении материала, использовались игры, загадки, которые способствовали более легкому усвоению материала, как на русском, так и на английском языке.
-
Интегрированный урок: физика + английский язык по теме: "Открытие электромагнитной индукции" 2006
Урок физики "Открытие электромагнитной индукции" был проведен в профильном классе математического лицея средствами английского языка. На уроке учащиеся научились работать с научной лексикой на английском языке, пользоваться словарями при переводе технических текстов; был описан опыт Фарадея на английском языке. В конце урока учащимися был подведен итог, выводы и основные моменты урока записаны в тетрадь.
-
Интегрированный факультативный курс для учащихся 6-х классов "Байты общения" 2009
Программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6-го классов. Освоение компьютерных технологий дает возможность общения с зарубежными сверстниками, что позволяет совершенствовать знание английского языка и является дополнительным мотивом для дальнейшего его освоения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере коммуникационного проекта "Байты общения".
-
Интегрировнный урок (экология + иностранный язык) "Nothing is forever" ("Ничто не вечно") 2009
Интегрированный урок для учащихся 7-го класса по английскому языку и экологии. О проблемах экологии можно и нужно говорить не только на экологии, но и на уроках английского языка с использованием тематической лексики на заданную тему. Урок с применением ИКТ (мультимедийная презентация).
-
Интелектуально-коммуникативная игра "Trivial Pursuit". 8-й класс 2011
Учитель в игровой форме знакомит учащихся с культурой Германии. Развивает коммуникативные способности учащихся в условиях игровой ситуации, расширяет запас имеющихся знаний в области литературы, географии, страноведения, техники, природы.
-
Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина по страноведению «Своя игра» 2016
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка.
-
Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008
Интеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.
-
Интеллектуальная игра "Famous women" для 9–11-х классов 2021
Представлена интеллектуальная игра "Famous women" для учащихся 9–11-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Gelehrte" 2012
Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 8-го класса, служит обобщению знаний по страноведению, и может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Игра способствует повышению познавательной активности учащихся, расширяет кругозор, благоприятствует созданию положительной мотивации к изучению немецкого языка. Для проведения игры используется презентация.
-
Интеллектуальная игра "Sea Battle" 2010
Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, дает стимул к самостоятельной работе над языком.
-
Интеллектуальная игра "What colours do you know?" (Какие цвета вы знаете?). 2-й класс 2014
Интеллектуальная игра обобщает и закрепляет материал. Игра рассчитана на учащихся первого года обучения и несет в себе следующие задачи: закрепление в речи учащихся лексики иностранного языка; развитие навыков грамотного составления предложений на иностранном языке; воспитание полного, осознанного ответа на поставленные вопросы на иностранном языке.
-
Интеллектуальная игра "What Do You Know About the UK?" 2014
Внеклассное мероприятие повышает интерес учащихся к стране изучаемого языка, формирует социокультурную компетенцию, расширяет кругозор. Проводится в форме конкурса "Своя игра", рассчитанного на учащихся старшей ступени.
-
Интеллектуальная игра "брейн-ринг”. 6-й класс 2013
Интеллектуальная игра «брейн-ринг» проводится в виде соревнования между двумя командами — «англичанами» и «шотландцами». В ходе игры учащиеся узнают интересные факты об Англии и Шотландии (о флагах, символах, национальной культуре, достопримечательностях и пр.). Цель мероприятия: развитие интереса к историко-культурному наследию Великобритании, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся.
-
Интеллектуальная игра "В мире любознательных" (внеклассное мероприятие на французском языке). 3-й класс 2016
Интеллектуальная игра для 3-го класса проводится с целью проверить уровень сформированности языковой и социокультурной компетенций учащихся (личностные и регулятивные УУД).
-
Интеллектуальная игра "Дебаты" на уроке иностранного языка 2009
Игра проводится в рамках обобщающего занятия. Задача игры – доказать выбранную точку зрения, соблюдая логику выступления (тезис, аргумент, ссылка-поддержка), переубедить соперника. С точки зрения развития речевой компетенции дебаты – это поле для речевого общения, аргументации, критики, импровизации.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемого языка?" 2009
Данное мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков как заключительное мероприятие. Занятие проводится в форме игры.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемых языков?" 2009
Традиционно в рамках декады иностранного языка мы проводим игру по лингвострановедению трех изучаемых в гимназии европейских языков – английского, немецкого и французского. Это состязание имеет познавательное, практическое и воспитательное значение, способствует формированию личностных качеств учащихся.
-
Интеллектуальная игра "Известные люди России" 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Цель мероприятия - в виде игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме "Известные люди", способствовать расширению кругозора, развитию воображения и внимания. Игра сопровождается презентацией.
-
Интеллектуальная игра "Самый умный" как средство формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 2012
Игра предназначена для систематизации знаний по страноведению. Использован материал из лингвострановедческого справочника учебника 5-го класса, автор В.П. Кузовлев. Цель урока состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции учащихся, расширении страноведческого кругозора учащихся. Игра состоит из трех раундов.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011
Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов 2007
Это внеклассное мероприятие даёт возможность приобщить учащихся к литературе, искусству, географии, истории, культуре Франции, повторить знание основных достопримечательностей Парижа. Игра развивает интеллектуальные и познавательные способности детей. Провожу его во время Недели иностранного языка. Считаю, что данный материал можно использовать и как урок-путешествие, и как урок-соревнование.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Интеллектуальная игра "Цвети, моя Хакасия" 2009
Командная игра по практике применения английского языка учащимися на основе географической викторины по Хакасии.
-
Интеллектуальная игра "Что вы знаете о кинематографе?" (на английском языке) 2018
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9-х-11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.