Иностранные языки
-
Интегрированный урок-игра "Пасха" на немецком и французском языках 2014
Основой интегрированного урока на двух языках, изучаемых как вторые иностранные, является игровая деятельность учащихся, связанная с изучением темы «Пасха». Урок включает презентации и игровые задания, нацеленные на расширение лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Урок проводится в форме соревнования, развивает познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность учащихся, умение работать в команде.
-
Интегрированный урок-игра (английский язык + математика + труд) "Путешествие во Вселенной". 2-й класс 2016
Задачи урока: практиковать языковые навыки; тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по теме "Развитие космонавтики. Планеты Солнечной системы"; формировать интерес учащихся к изучению английского языка; познакомить с технологией изделия ракеты; научить пользоваться готовым шаблоном.
-
Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016
Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.
-
Интегрированный урок-конкурс "Языковой турнир" (французский + немецкий языки) 2008
Данный урок проводится на начальном этапе обучения второму иностранному языку (французскому и немецкому) после английского.
-
Интегрированный урок-конференция (английский язык + география) «Современные технологии и окружающая среда» «Modern technologies and the environment», 2013
Развитие способности к целевому, причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций; эстетического восприятия и оценки состояния окружающей среды; убеждений в возможности решения экологических проблем; стремления к распространению экологических знаний и личному участию в практических делах по защите окружающей среды; стимулирование мотивов для дальнейшего изучения иностранного языка.
-
Интегрированный урок-конференция на немецком и английском языках на тему "Выбор столицы зимней Олимпиады-2010" 2008
Это интегрированный урок-конференция на двух языках — немецком и английском— на тему: «Презентация города на проведение зимних Олимпийских игр-2010». Участники — школьники 8-го класса (английский язык — основной) и 9-го класса (немецкий язык как второй иностранный, 3-й год обучения). Цель урока — формирование навыков билингвального общения и говорения.
-
Интегрированный урок-праздник по теме "Рождество на английском, немецком и французском языках" 2012
Интегрированный урок на трех языках пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. Их отличает предельная четкость, компактность, сжатость и большая информативная емкость учебного материала, что особенно важно для изучения вторых языков.
-
Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013
Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011
Цели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.
-
Интегрированный урок-презентация (математика + английский язык) "История развития математики и вычислительной техники" 2009
Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщать знания по смежным учебным предметам. Применение информационных технологий позволяет достичь более высокого уровня наглядности, расширяет возможности активизации деятельности учащихся, повышает динамику урока и интерес к получаемым знаниям.
-
Интегрированный урок-путешествие "Путешествие по Великобритании" (английский язык + география) 2009
Основные цели урока - развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением, климатом страны изучаемого языка. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией (Microsoft Office PowerPoint) помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.
-
Интегрированный урок-расследование (русский язык + английский язык + ИКТ) по теме "Дело о пропавшей восковой фигуре" 2008
Интегрированный урок (русский + английский язык, ИКТ) в 6-м классе – урок закрепления и развития знаний, умений, навыков учащихся по теме «Тип речи – описание». Форма бинарного урока (проводится двумя учителями) стимулирует творческую активность учащихся, способствует развитию познавательного интереса к овладению иноязычной и русской культурой. Домашнее задание позволит детям вновь понять необходимость изучения иностранного языка в современном мире, закрепить навыки создания повествовательного текста с элементами описания.
-
Интегрированный урок. Роль А.Линкольна в Гражданской войне в США (1861–1865 гг.) 2008
Представлен конспект интегрированного урока "Роль А.Линкольна в гражданской войне в США (1861–1865 гг.)".
-
Интегрированный урок: английский язык + литература по теме: "Любовная лирика русских и зарубежных поэтов" 2006
Урок обращается к теме любви в творчестве двух поэтов, представителей России и Англии, которые являют собой "солнце поэзии".
-
Интегрированный урок: английский язык + литература по теме: "Шекспир на все времена" ("Shakespeare Of All Time") 2004
Интегрированный урок английский язык + литература "Shakespeare of all time" ("Шекспир на все времена") помогает повысить качество образования на старшей ступени обучения путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствует интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, филологического и общего кругозора, развивает литературный талант. Учащиеся самостоятельно переводят произведение великого драматурга и дают оценку собственного литературного произведения с точки зрения норм построения английского сонета. Сочетание таких форм работы способствует интенсификации обучения, повышению его качества и эффективности.
-
Интегрированный урок: английский язык + музыка по теме: "The Beatles" (Битлз) 2006
Целью урока является знакомство учащихся с творчеством группы "Битлз", развитие сплоченности коллектива через совместное исполнение песен и стихов, через совместную исследовательскую деятельность; развитие произносительных навыков и навыков аудирования; развитие музыкального слуха, закрепление правил фразового ударения, особенности ритма английского языка. Развитие у учащихся чувства языка.
-
Интегрированный урок: английский язык + музыка по теме: "Музыка англоговорящих стран. Разговорный этикет при знакомстве" 2006
Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. На уроках я использую разные варианты интеграции. Одним из видов интеграции является музыка + английский язык. В течение года дети в начальной школе поют по-английски на уроках музыки. С учителем О.И. Соборенко мы проводим совместные уроки: дети поют и делают зарядку, пропевают строчки стихотворений и драматизируют. Это способствует лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала. Использование песен на начальном этапе очень актуально, так как ребята с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка, они очень чутки и восприимчивы в этом возрасте; при работе с песней создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности ребенка, ибо песня стимулирует образное мышление и хороший вкус.
-
Интегрированный урок: география + страноведение + французский язык + французская литература на тему: "Экономико-географическая характеристика Франции" 2007
Идею проведения этого урока подали сами учащиеся, которые, побывав со школьным театром во Франции, предложили рассказать о "своей" Франции во время изучения курса географии. Урок интегрирован с несколькими школьными дисциплинами: география, французская литература, французский язык, страноведение. Урок спаренный. Подготовительный этап отнял много времени, но вызвал большой интерес учащихся и позволил им применить свои навыки, полученные на уроках французского языка.
-
Интегрированный урок: ИЗО + французский язык по теме "Представляем Лувр" 2006
Знакомство с экспозицией Лувра проходит на французском языке. На экране демонстрируются поочередно полотна французских, немецких, голландских художников. Дети читают на французском языке название картин и имена авторов, которые на русском языке выведены на изображение. Комментирование картин происходит на русском языке. На экране представлены картины разных жанров из экспозиции Лувра (по три работы в каждом жанре). Дети рассказывают о жанре, сюжете, композиции картины, определяют, в каких тонах она выполнена, пытаются раскрыть замысел художника, делятся своими впечатлениями о картине.
-
Интегрированный урок: информатика + английский язык по теме: "School in Your Life" 2006
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока с учащимися 9-х классов. К началу работы над данным проектом учащиеся уже знакомы с операционной средой Windows и имеют навыки работы с текстовым редактором Microsoft Word, а также имеют представление об основных приемах работы в электронной таблице Excel. В процессе обработки числовых данных, полученных в результате анкетирования на уроке английского языка, учащиеся используют знания о работе Мастера функций и Мастера диаграмм в электронной таблице Excel. Учащиеся имеют возможность освоить принцип работы электронной таблицы, имея дело не с абстрактными упражнениями из учебника, а при решении конкретной, интересной для них задачи.
-
Интегрированный урок: информатика + английский язык по теме: "Создание компьютерного проекта на английском языке. "Великие писатели Англии" с использованием программ Word и Power Point" 2006
Урок разработан с применением современных компьютерных технологий. Цели и задачи урока – совершенствовать практические навыки владения лексическим материалом, грамматическими структурами; навыки работы с компьютером в программах Word и Power Point в необходимом темпе при составлении проектов, приобретённые на уроках и факультативных занятиях по информатике и английскому языку. Развивать интеллектуальные и творческие способности, стимулировать желание общаться, высказываться на английском языке.
-
Интегрированный урок: история + английский язык по теме: "Возникновение парламента в Британии" 2006
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявили как можно больше учеников? Интегрированный урок – одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, там самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке. Учителя вместе с учащимися раскрывают особенности образования централизованного государства в Англии, описывают причины усиления королевской власти, выясняют основные отличия английского парламента от Генеральных штатов во Франции, помогают ученикам ощутить дух изучаемой эпохи.
-
Интегрированный урок: история + французский язык по теме: "Искусство XIX в. в поисках новой картины мира" 2006
Урок посвящен искусству XIX в. Изучая творчество Ф.Гойи, Г.Курбе, К.Моне, В.Ван Гога, учащиеся получают возможность выразить свои впечатления по произведению искусства, развить навыки говорения и аудирования на французском языке. Произведения искусства представлены компьютерными слайдами.
-
Интегрированный урок: ихобразительное искусство + музыкальное искусство + английский язык по теме: "Моя дорогая мама" 2006
Интегрированный урок на тему "Моя дорогая мама" для 6-го класса развивает целостное восприятие мира на примере раскрытия образа мамы вербальными средствами и различными видами искусства. Развивает навыки устной речи по темам "Внешность", "Характер" курса английского языка, умение ритмически импровизировать на заданную тему (музыка) и применять цветовые растяжки на заданной форме (ИЗО). Можно приурочить ко Дню Матери или празднику "8 Марта", пригласить родителей.
-
Интегрированный урок: литература + английский язык по теме: "Утро" 2006
Данное занятие - один из уроков, разработанных для учащихся седьмых классов в цикле "Наш мир", формирующий эмоционально-ценностное отношение учащихся к миру. Занятия ведут два педагога. На таких уроках использованы фрагменты литературных произведений и собственного сочинения учителей. Картины и музыкальные произведения создают эмоциональный фон для самостоятельной работы над сочинением-описанием "Утро у Э. Грига и у меня". При этом значительно расширяется объем рецептивного и потенциального словаря учащихся, совершенствуются их общие и специальные учебные умения. Опыт совместной работы показывает, что дети эффективно включаются в активную мыслительную и творческую деятельность.
-
Интегрированный урок: природоведение, английский язык по теме: "Овощи. Фрукты" 2006
На уроке, при изучении материала, использовались игры, загадки, которые способствовали более легкому усвоению материала, как на русском, так и на английском языке.
-
Интегрированный урок: физика + английский язык по теме: "Открытие электромагнитной индукции" 2006
Урок физики "Открытие электромагнитной индукции" был проведен в профильном классе математического лицея средствами английского языка. На уроке учащиеся научились работать с научной лексикой на английском языке, пользоваться словарями при переводе технических текстов; был описан опыт Фарадея на английском языке. В конце урока учащимися был подведен итог, выводы и основные моменты урока записаны в тетрадь.
-
Интегрированный факультативный курс для учащихся 6-х классов "Байты общения" 2009
Программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6-го классов. Освоение компьютерных технологий дает возможность общения с зарубежными сверстниками, что позволяет совершенствовать знание английского языка и является дополнительным мотивом для дальнейшего его освоения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере коммуникационного проекта "Байты общения".
-
Интегрировнный урок (экология + иностранный язык) "Nothing is forever" ("Ничто не вечно") 2009
Интегрированный урок для учащихся 7-го класса по английскому языку и экологии. О проблемах экологии можно и нужно говорить не только на экологии, но и на уроках английского языка с использованием тематической лексики на заданную тему. Урок с применением ИКТ (мультимедийная презентация).
-
Интелектуально-коммуникативная игра "Trivial Pursuit". 8-й класс 2011
Учитель в игровой форме знакомит учащихся с культурой Германии. Развивает коммуникативные способности учащихся в условиях игровой ситуации, расширяет запас имеющихся знаний в области литературы, географии, страноведения, техники, природы.