Иностранные языки
-
Интегрированный урок по истории России и немецкому языку "Российские немцы в истории и культуре страны" 2008
Урок является формой итогово-обощающего занятия по истории и немецкому языку, проводится в виде экскурсии немецкой делегации по памятным местам России (в основном, Москвы). Материал разделен на три раздела: история поселения немцев в России; анализ династического немецкого влияния жен Романовых; малоизвестные факты биографий выдающихся людей России, имеющих немецкие корни. Урок нацелен не только на закрепление знаний и умений учащихся, но носит и огромное воспитательное значение. Материалы урока дополнены презентацией.
-
Интегрированный урок по курсу "Биология" или объединенное занятие биоэкологического клуба "Земляне" по теме "Гармония живой и неживой материи или "Единство микро- и макрокосмоса" 2010
Цель урока - объединить знания учащихся по разным предметам под общей темой и, используя различные технические средства и дополнительную литературу, рассмотреть вопрос о тесной взаимосвязи живой и неживой природы.
-
Интегрированный урок по курсу "Новая история" и "Немецкий язык" в 7-м классе по теме "Художники эпохи Возрождения" и "Путешествие по городу" 2010
Данный урок рассчитан на учащихся 7-х классов, которые изучают английский и немецкий языки, по курсу «Новая история» (тема «Художники эпохи Возрождения») и по курсу «Немецкий язык» (темы «Путешествие по городу» и «Великие люди страны изучаемого языка»).
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку "Gordon Noel Byron" ("Властитель наших дум"). 7-й класс 2012
Пространство интегрированного урока позволило не просто познакомиться с биографическими фактами о поэте и с его творчеством, но и дало возможность учащимся говорить о Байроне на родном для него языке, читать поэтические тексты в оригинале, представлять свои варианты литературных переводов стихотворения, анализировать их, сравнивать с переводами русских поэтов.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку "Первая встреча с Д.Г. Байроном. Человек и время (человек в истории и история в человеке)" 2009
Цель урока: обучение искусству перевода; общность и различие писателей разных народов; сопоставление традиций английской и русской литературы; формирование навыков создания творческой работы на английском и русском языках; развитие представления о разнице между оригинальным текстом и его переводческой интерпретацией.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку на тему: "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2007
Конспект интегрированного урока (литература + английский язык) "Работа с первоисточником текста "Ромео и Джульетта" У.Шекспира".
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку по теме: "Портрет Оскара Уайльда" 2003
Педагогами английского языка и литературы разработан курс интегрированных уроков (5-11класс), целями которых являются овладение теорией и практикой искусства художественного перевода, изучение в подлиннике литературы англоязычных стран. Это помогает формировать у учащихся целостную систему знаний мировой литературы, этические и эстетические понятия, развить способности к творчеству.
-
Интегрированный урок по литературе и английскому языку по теме: "Портрет Оскара Уайльда" 2004
Педагогами английского языка и литературы разработан курс интегрированных уроков (5-11класс), целями которых являются овладение теорией и практикой искусства художественного перевода, изучение в подлиннике литературы англоязычных стран. Это помогает формировать у учащихся целостную систему знаний мировой литературы, этические и эстетические понятия, развить способности к творчеству.
-
Интегрированный урок по немецкому языку и информатике на тему: "Ostern in Deutschland" (Пасха в Германии) 2007
Много прекрасных традиций и обрядов существует у каждого народа во всем мире. И среди них, конечно же, праздники. С одним из замечательных немецких праздников - Пасхой - знакомит вас автор интегрированного урока немецкий язык + информатика по теме "Пасха в Германии". Данная информация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" 2009
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Интегрированный урок по природоведению и английскому языку "Путешествие по Англии" 2007
Интегрированный урок-путешествие по Великобритании. Цель урока: познакомить с достопримечательностями Лондона, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке, развивать воображение, память. Урок построен с учётом наглядно-образного характера восприятия и мышления учащихся, снабжён иллюстрациями и фотографиями.
-
Интегрированный урок по теме "Mass media in GB and Russia". 9-й класс 2010
Урок разработан в рамках раздела “What’s the news?” по учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык». Урок предполагает знание всего фактического материала по теме. Урок проводится в школьной библиотеке, где учащимся предлагается выставка периодической печати с целью ознакомления и дальнейшего использования полученной информации при самообразовании.
-
Интегрированный урок по теме "Еда". 7-й класс 2010
На уроке создаются условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы "Еда", приближенной к реальной жизненной ситуации. Для достижения данной цели используются: учебное пособие English for International Tourism авторов П.Стратт и А.Бэйли изд-ва Лонгман, Интернет, периодические издания. Результат: овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, умений.
-
Интегрированный урок по теме "Изображение эпохи XVI века через исторические личности, в событиях, литератууре и языке" 2012
В ходе работы учащиеся знакомятся с выдающимися личностями эпохи XVI века, системой управления, его бытом и нравами. На уроке ученики показали знания истории, литературы и английского языка, а также продемонстрировали умения анализировать незнакомый текст и сценическое искусство.
-
Интегрированный урок по теме "Контрольная закупка. Традиции английского чаепития" 2012
Урок способствует расширению кругозора учащихся в области лингвострановедческих знаний, приобщению к иноязычной культуре и приобретению знаний по ботанике, мировой художественной культуре, истории и географии.
-
Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 4-й класс (русский язык + английский язык) 2009
Интегрированный урок преследует следующие цели: дать научное определение понятию «фразеологизм», изучить особенности фразеологических сочетаний, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках.
-
Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014
Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.
-
Интегрированный урок по теме "Традиции чаепития" (английский язык + химия + информатика) 2013
Интегрированный урок формирует компетенцию учащихся по истории появления чая, распространении по странам и континентам, видам, полезным свойствам, положительному влиянию на организм человека. Интеграция дисциплин создает целостное представление о взаимосвязи, необходимости глубокого изучения и применения в профессиональной деятельности. Коллективные задания вырабатывают умение сравнивать, анализировать и логически мыслить.
-
Интегрированный урок по теме "Шекспир" 2011
Учитель на уроке знакомит учащихся с творческим наследием Шекспира. У ребят развиваются навыки восприятия аутентичной английской речи на слух, монологическая речь. Формируется интерес и уважение к истории и культуре другого народа.
-
Интегрированный урок по теме: "Знакомство с культурой США. Дж. Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue" 2005
Музыкальное произведение "Rhapsody in Blue" явилось точкой пересечения урока английского языка и музыки, а разные переводы названия дали повод провести экспресс-исследование, невозможное без компьютерной техники. Поэтому целесообразной оказалась и проверка учащихся на владение компьютерными технологиями.
-
Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006
Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.
-
Интегрированный урок по теме: "Романтическая проза Ш.Бронте "Джен Эйр"(литература Англии и практический курс английского языка) 2004
Рассматривая викторианство как феномен английской культуры нельзя пройти мимо романтической прозы и творчества сестёр Бронте. Роман Ш. Бронте "Джен Эйр" был высоко оценен современниками, развил и обогатил национальную традицию. В практическом курсе английского языка также обращаются к творчеству сестёр Бронте поэтому интеграция предметов по этой теме будет способствовать совершенствованию умений учащихся проводить художественный анализ текста и приводить к "открытиям" в области языкового чутья. В статье приводится разработку интегрированного урока по роману Ш. Бронте "Джен Эйр".
-
Интегрированный урок по технологии (обслуживающий труд) и французскому языку "Магия французской кухни" 2009
Проведение интегрированных уроков по различным тематикам позволяет нам развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации; способствует развитию национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантному отношению к проявлениям иной культуры.
-
Интегрированный урок по типу погружения "Варфоломеевская ночь: точка или многоточие в конфликте католики — гугеноты?" 2010
Уроки погружения - это особый тип интегрированного урока, который воссоздаёт атмосферу эпохи с помощью компьютерных презентаций, музыкального сопровождения, создающего особый эмоциональный фон, и, конечно же, через французский язык как инструмент познания эпохи. Данные уроки проводятся с целью повышения мотивации к изучению истории и французского языка.
-
Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007
Представлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.
-
Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" 2010
На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Заимствованные слова" 2020
Интегрированный открытый урок английского и русского языков в 6-м классе призван научить грамотно использовать заимствованные слова в повседневной речи, углубить знания о заимствованиях в русском языке, повторить изученный речевой материал на английском и русском языках, продолжить воспитывать внимательное отношение к слову и повышать интерес к изучению языков.
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Речевой этикет. Традиции употребления обращений в русском и английском языке" 2011
Интеграция на уроке связана с реализацией культурологического подхода в преподавании филологических дисциплин. Она используется как средство, позволяющее показать проблемность в употреблении обращений в современном русском языке, и сравнить их с более традиционными формами обращения в английском языке. Это происходит не только на уровне содержания, но и на уровне приемов обучения родному и иностранному языку.