Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Королевский Лондон". 6-й класс 2013
Учащиеся рассказывают о королевских местах Лондона, о короле Генрихе VIII, читают и обсуждают текст о королевах Елизавете I, Виктории, Елизавете II и принце Альберте. После видеоэкскурсии отвечают на вопросы и составляют предложения по теме урока, используя изученный грамматический материал «Употребление such, so в предложениях» и «Восклицательные предложения». Урок развивает познавательную деятельность, вызывает интерес к изучению культуры и истории Англии.
-
Урок по теме "Благотворительность" 2013
Цель урока: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать свое мнение по теме "Благотворительность"; развивать языковые способности учащихся по теме; формировать положительную мотивацию учения; развивать навыки составления монолога и диалога по теме "Благотворительность".
-
Технология сотрудничества как средство развития диалоговой компетенции на уроках английского языка 2013
Обучение диалогической речи начинается с реагирования на реплику собеседника. Сначала учитель дает стимулирующие реплики, затем учащиеся. После того как ученик научится без труда, в быстром темпе реагировать на стимул с помощью одной реплики, учитель показывает, как можно развернуть реагирующую реплику в короткое высказывание.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day Games" 2013
Мероприятие по английскому языку с элементами и идеями, взятыми из популярной телевизионной игры “Своя игра”, поможет учителям проверить, закрепить и обобщить знания по пройденному материалу, развить умения учащихся участвовать в дискуссии по теме “Above all, love all”. Подготовка и проведение такого праздника вносят разнообразие и оживление в микроклимат школьного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности.
-
Урок английского языка по теме "Британские традиции". 7-й класс 2013
Урок составлен на двух языках: формулировка заданий дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс 2013
Преимущество ИКТ – индивидуализация обучения, развивает учеников в соответствии с способностями. ИКТ вдохновляют учеников принять участие в учебном процессе. Дети практически применяют знания иноязычной речи, повышается мотивацию к изучению языка.
-
Заключительный урок по теме "Хобби". 4-й класс 2013
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме. Материал развивает навыки аудирования иноязычной речи, совершенствует технику чтения (вслух и про себя), учит высказываться логично и последовательно, вести беседу по пройденной теме, овладеть орфографией (правописанием) слов, усвоенных в устной речи.
-
Начальный этап урока немецкого языка 2013
Особая роль отводится начальному этапу урока, имеющему цель настроить учащихся готовность общаться на иностранном языке. Интересное начало повышает эффективность урока, развивает и поддерживает интерес учащихся к изучению немецкого языка. Речевые зарядки не только настраивают учащихся на урок, но и закрепляют грамматический материал.
-
Урок немецкого языка "Объяснение в любви". 10-й класс 2013
Развитие критического мышления в чтении и письме помогает учителю формировать способности учащихся в обсуждении содержания прочитанного, прогнозировании развития сюжета, конструировании собственных работ: творческого письма (стихи, письмо-признание и т.д.), дискуссий, совместного поиска.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме «Deutsche und russische Städte. Sind sie gleich? Oder?» 2013
Данный урок является обобщающим по теме «Немецкие и российские города». Определяющей задачей является обобщение лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. На уроке проверяется умение сравнивать, находить сходства или отличия в облике немецких и российских городов. Урок обогащён большим иллюстрационным материалом.
-
Коммуникативная технология составления монолога 2013
В статье рассматриваются приемы составления монолога как во фронтальной работе с классом, так и в парно-групповой работе.
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика + ИКТ" по теме "Я – репортер" 2013
Занятие формирует умения «выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью», различные виды речевой деятельности с ИКТ. Цель урока: систематизировать знания по теме «Мир денег», используя оценку и интеграцию информации.
-
Театрализованная постановка по теме "East or West, home is best". 3-й класс 2013
Постановка основана на известном произведении Памелы Трэверс «Мэри Поппинс».
-
Театрализованная постановка сказки Доди Смит "101 далматинец" на английском языке. 3–4-й класс 2013
Мероприятие закрепляет пройденный лексический и грамматический материал.
-
Открытый урок английского языка на тему "Animals" (УМК "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.). 3-й класс 2013
Занятие закрепляет грамматические навыки (степени сравнения односложных и двусложных прилагательных) и обобщения материала по теме «Животные».
-
Урок английского языка "A Treasure Hunt" (УМК «EnjoyEnglish»). 2-й класс 2013
Урок английского языка обобщает материал. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования; тренируют лексико-грамматические и орфографические навыки.
-
Урок "Английский характер – национальная идея" 2013
Цель урока: характерные черты и особенности англичан, выраженные в идиомах, речевых клише; стереотипность мышления, менталитет;. садоводство как творческое уединение, способ выразить свое "я".
-
Урок английского языка по теме "Learning more about each other". 5-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монолога и диалога по темам "О себе, друге, профессиях". Пословицы, стихи, песни прививают интерес учащихся к изучению иностранного языка.
-
Тема урока: "Shopping for clothes" 2013
Каждый ребенок на уроке может проявить себя, поскольку предложены задания разных уровней сложности. На уроке часто меняются виды деятельности для лучшего усваивания материала.
-
Развитие детской одаренности во внеурочной деятельности 2013
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к развитию детской одаренности. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности гимназии. Учителя готовят детей к условиям жизни в высококонкурентной среде, учат воплощать свои идеи. Урочная и внеурочная деятельность строится таким образом, чтобы ученик овладел универсальными учебными действиями, мог проявить свои возможности в самых разных сферах.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
"Путешествие по Германии и Великобритании". 9-й класс 2013
Урок-закрепление пройденного материала в виде экскурсии, совершаемой с презентацией. Бинарный урок для тех, кто изучает немецкий и английский языки, отрабатывает учебные умения и навыки; формирует коммуникативную компетенцию, мировоззрение и межпредметные связи, кросскультурные компетенции; расширяет страноведческие навыки.
-
Урок английского языка по теме "Sport Mozaic". 8-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с необычными видами спорта в стране изучаемого языка; обобщить знания по теме.
-
Система работы преподавателей иностранных языков с одаренными детьми с целью формирования конкурентоспособной и успешной личности 2013
Сегодня преподаватели иностранных языков видят свою миссию в создании нового поколения высокообразованных в языковом отношении, компетентных и конкурентоспособных, всесторонне развитых молодых людей, будущих профессионалов в различных сферах деятельности, в т.ч. и на международной арене.
-
Урок английского языка по теме "Ирландия". 6–7-й классы 2013
Урок знакомит с особенностями географического положения Республики Ирландия, развивает умение извлекать нужную информацию. На занятии воспитывается уважительное отношение к другой культуре и осознание своей культуры. Формируются лексические навыки чтения и речи.
-
Внеклассное мероприятие "Aus der Geschichte der Weihnachtskugel" с конкурсом самодельной игрушки 2013
Мероприятие предназначено для учащихся 3–11-х классов, изучающих немецкий язык по общеобразовательной программе. Дает страноведческую и культуроведческую информацию; ученики узнают историю появления елочных шаров, родина которых – немецкий город Лауша; прививает любовь к изучению истории Германии; знакомит с рождественскими традициями, нравами, обычаями страны.
-
Игра как способ повышения мотивации в изучении французского языка на начальном этапе 2013
Игра – коллективное развлечение, способ достижения всех задач обучения. Формы игр многообразны: это и приспособленные к учебным задачам настольные игры, такие, как лото или домино, шарады, загадки, конкурсы; сюжетно-ролевые игры, когда ученик воображает себя водителем автобуса или пассажиром, гидом или туристом, родителем или ребенком, и мы присутствуем при импровизированном спектакле; игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде соревнование. Цель игры на уроках иностранного языка: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Our fragile planet, can it be saved?" 2013
Внеклассное мероприятие по теме «Защита окружающей среды» на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме, совершенствует речевые умения, развивает познавательный интерес нестандартными формами обучения.
-
Конференция на тему "Социокультурный компонент в лингвистике". 8-й класс 2013
На уроке воспитывается чувство толерантности и уважения к языкам стран изучаемого языка, развивается умение работать в группе, четко выражать свои мысли на иностанном языке. Школьники учатся отличать американский английский от британского, сравнивают лингвистические особенности трех языков.