Нурия Рафаэлевна Богданова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра как способ повышения мотивации в изучении французского языка на начальном этапе 2013
Игра – коллективное развлечение, способ достижения всех задач обучения. Формы игр многообразны: это и приспособленные к учебным задачам настольные игры, такие, как лото или домино, шарады, загадки, конкурсы; сюжетно-ролевые игры, когда ученик воображает себя водителем автобуса или пассажиром, гидом или туристом, родителем или ребенком, и мы присутствуем при импровизированном спектакле; игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде соревнование. Цель игры на уроках иностранного языка: формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.