Иностранные языки
-
Урок в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок составлен по УМК Ворониной Г.И., Карелиной И.В. "Немецкий язык, контакты". Работа над текстом в рамках данного урока служит средством обучения иностранному языку, которое способствует развитию мышления учащихся и умению ориентироваться в тексте.
-
Заключительный урок в 11-м классе по теме "Экология" 2010
Нет необходимости говорить о том, как важно заинтересовать школьника этой темой. Прежде чем провести данный урок, учащиеся усваивали нужную лексику, основательно знакомились с экологическими проблемами страны и своего региона. Использование проектной методики предоставило учащимся возможность использовать приобретенные языковые навыки в реальных ситуациях.
-
Урок-обобщение по теме "Моя семья". 2-й класс, немецкий язык по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги" 2010
Урок построен в интересной игровой форме, что повышает интерес учащихся к обучению и сопровождается презентацией в PowerPoint.
-
"What Have You Learned about Britain?" 2010
Разработка данного урока представлена в форме викторины. Основной целью урока был контроль знаний учащихся 6-го класса по темам "Путешествия", "Достопримечательности Великобритании", "Знаменитые люди Великобритании".
-
План-конспект урока по английскому языку в 8-м классе ( УМК Opportunities,pre - intermediate). 2010
Данная статья содержит план урока по учебнику Opportunities уровень pre-intermediate. В работе выделяется цель, задачи и подробно расписывается структура урока, приводится фотография урока, а также анализ уже проведенного урока по предлагаемой схеме в 8-м классе.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Healthy and unhealthy food" 2010
Урок является заключительным по теме "Здоровая и нездоровая пища". На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой, отрабатывали употребление вопросительных слов "How many? How much?", формировали лексические умения и навыки в устной речи с использованием грамматического материала should, shouldn't.
-
Открытый урок по французскому языку во 2-м классе с использованием интерактивной доски 2010
На уроке происходит знакомство учащихся с французской лексикой. Автор работы развивает у учащихся память, внимание, мышление. Идет формирование личностного отношения к прочитанному, увиденному и услышанному.
-
Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры" в начальной школе 2010
На этом уроке учителя смогли обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка по теме "Спорт", с использованием игровых приемов учения во время урока физкультуры, ознакомить с историей Олимпийских игр, решая одновременно задачи физического воспитания и обучения английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.
-
Урок английского языка для учащихся 8-го класса на тему "Средства массовой информации" 2010
Данный урок является 2-м уроком (всего 21) в III разделе учебного материала 8-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела «Средства массовой информации». Являясь промежуточным уроком Section IV, продолжает обсуждение темы «Is Being a Reporter a Dangerous Job» («Опасно ли быть репортером»). Урок неразрывно связан с последующим материалом.
-
Разработка открытого урока по английскому языку для 2-го класса "Подготовка к конкурсу загадок" 2010
Урок предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Урока закладывает универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, уметь общаться на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из речевых потребностей и возможностей.
-
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка 2010
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, т.е. ключевых компетенций учащихся.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Австралия". 6-й класс 2010
Урок построен по учебнику для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы учебника – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
-
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6-м классе. "Интеллектуальный марафон" 2010
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 6-м классе, которое проводится в игровой соревновательной форме и способствует повышению интереса к изучаемому предмету.
-
Внеклассное мероприятие "Bratsk" 2010
Целями и задачами внеклассного мероприятия о Братске являются: поддержка интереса и мотивации учащихся к изучению иностранного языка; раскрытие интеллектуального потенциала учащихся; формирование социокультурной компетенции, воспитание патриотизма и гражданской позиции.
-
Проектирование на уроках английского языка 2010
Статья содержит краткое описание метода проекта и его применение на уроках английского языка. В работе отражены целесообразность использования названного метода, роль учителя и основные этапы при разработке того или иного творческого проекта.
-
Английский язык в диалоге культур 2010
В программу включены некоторые наиболее значимые произведения англоязычной литературы и литературные направления в хронологическом порядке. Курс направлен на развитие и совершенствование навыков чтения и письма, а также расширение литературного и культурного кругозора учащихся.
-
Литературная композиция "Да здравствует любовь!" (Long Live Love!) для школьных театров 2010
В основе данной литературной композиции лежат произведения Роберта Бёрнса и Уильяма Шекспира, а также музыкальная тема любви из кинофильма "Крёстный отец" Нино Рота. В качестве музыкального оформления можно использовать произведения английских композиторов. Для декорации понадобится ширма, изображающая балкон.
-
Урок по английскому языку "Люди и общество". "People and society" 2010
Урок обобщает и закрепляет тематическую лексику, развивает навыки устной речи, аудирования. Учащиеся имели возможность применить наработанные умения при обсуждении предложенных проблем (политики и общество, права и обязанности человека, роль личности в жизни общества и др.), а также пополнить свои знания о выдающихся политиках XX века.
-
План-конспект урока английского языка в 9-м классе. Тема: "Дружба" 2010
Разработка урока английского языка в 9-м классе представлена в технологии развивающего обучения. Текст для чтения на данном уроке о любви и дружбе вызывает у обучающихся личную заинтересованность в извлечении необходимой информации для того, чтобы принять активное участие в его обсуждении.
-
Читаем современную литературу 2010
Данная работа представляет собой разработку урока чтения на основе рассказа современной немецкой писательница Изабель Абеди и содержит упражнения, служащие как для общего понимания прочитанного, так и для полного понимания содержания текста. При правильном выполнении одного из первых заданий учащиеся получают полный текст рассказа.
-
Открытый урок по теме "My Best Friend" 2010
Данный урок разработан на материале учебника М.З. Биболетова «Enjoy English», 9-й класс. Практической целью этого урока было развитие коммуникативной деятельности и умения отстаивать свою точку зрения.
-
Урок немецкого языка "Спорт в нашей жизни" 2010
Урок разработан для учащихся 6-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Использование ИКТ, весёлая песня, интересные задания и групповая форма работы позволяют учителю добиться на уроке творческой атмосферы, повышения интереса к спорту и духа сотрудничества.
-
"Aminals" – открытый урок 2010
Завершающий урок по теме "Животные" в 3-м классе, школы с углублённым изучением английского языка. За основу взят материал, изученный по учебнику Верещагиной И.Н.
-
Методическая разработка по теме "My favourite colour" 2010
Изучив использование игр на уроках английского языка, могу сказать, что использование их значительно увеличивает интерес детей к этому языку. Чтобы урок был легким, приятным, а самое главное – интересным, нужно правильно подобрать игры и подробно разработать его тематический план, учесть все способности и возможности учеников младших классов.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "One of the "Lotus eaters" (по творчеству Сомерсета Моэма) 2010
Метод интегрированных уроков "иностранный язык+мировая художественная культура" предоставляет прекрасную возможность рассмотреть произведения литературы, музыки и живописи в контексте применения иностранного языка. Представленный урок знакомит учащихся с творчеством У.С. Моэма как представителя английской классической литературы.
-
Устный журнал по теме "Blatterfall" в 6-м классе. Презентация 2010
Цель данного урока состоит в том, чтобы выявить у учащихся степень сформированности умений и навыков по пройденной теме «Draußen ist Blätterfall.» Учащиеся должны показать умение отвечать на вопросы, задавать их, уметь описывать картину по заданной теме и составлять диалог, уметь воспринимать на слух текст и выполнять по нему определенное задание.
-
Урок английского языка "Мозг и компьютер" 2010
В ходе урока совершенствуются навыки чтения и письменной речи по теме, публичного выступления, продолжается развитие навыков самостоятельной и групповой работы учащихся, стимулируется развитие воображения и абстрактного мышления.
-
Реализация лингвострановедческого компонента через текст в современных УМК на начальном этапе обучения 2010
В статье рассматриваются требования к текстам. Делаются выводы, что тексты должны быть аутентичными, актуальными и типическими. Содержательная ценность текста определяется его страноведческим наполнением. Через реалии разных видов учащиеся получают представление о социокультурных особенностях разных стран. Обращение к культурным универсалиям позволяет авторам современных УМК создать фундамент сначала для принятия, а затем для усвоения других культур.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Интернет-зависимость" 2010
К уроку разработан раздел рабочей тетради, в котором студенты могут работать в течение учебного занятия. Кроме этого, на уроке используется презентация и видеоролик – интервью с интернет-зависимым. В качестве основы работы над мини-проектами предлагаются анкеты для родителей и детей, используемые психологами в Великобритании.
-
Урок английского языка "Профессия — "гид-переводчик" (Московский Кремль) 2010
1. Цели урока: развитие творческих способностей учащихся, способности логически излагать; осознание понятия профессии гида-переводчика, более глубокое осознание своей культуры; совершенствование речевых умений по теме; совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации.