Иностранные языки
-
Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013
Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.
-
What can we do to save the Earth? (Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?) 2013
Урок обобщения (учебник «Enjoy English» 8-й класс, авторы – Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), мотивирует учащихся активно использовать изученную лексику, с интересом работать в группах, участвовать в представлении и обсуждении проектных работ, воспитывает ответственное отношение к планете Земля.
-
The country and the sity 2013
Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.
-
Открытый урок по теме "Спорт и игры". 6-й класс 2013
Обобщающий урок в 6 классе по программе Верещагиной отрабатывает лексику по теме, употребление в речи местоимений. Осуществляются метапредметные связи, дети учатся рефлексировать знания и навыки в жизни. Познают мир вокруг себя, у них прививается интерес к спорту, здоровому образу жизни.
-
Урок английского языка по теме "Взаимодействия между людьми". 7-й класс 2013
Первый урок в разделе «Can people do without you?» сопровождается презентацией (для интерактивной, либо маркерной доски и мультимедиа) со звуковым сопровождением для аудирования.
-
Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс 2013
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.
-
Открытый урок по теме "Borrowed Words". 8-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с понятиями "заимствованные слова" и "англицизмы". Учащиеся исследуют образование слов, повторяют материал и вводят в активный словарь новые слова на английском и русском языках.
-
День Благодарения 2013
Урок чтения знакомит учащихся с историей и традициями американского национального праздника. Текст служит средством получения информации, обучения различным техникам чтения. Используются разные формы работы с текстом, формируются смежные речевые компетенции.
-
Урок-игра "Экологическая пресс-конференция" по теме "Protection of our environment". 11-й класс 2013
Урок поднимает проблемы защиты окружающей среды. Форма урока: конференция. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда".
-
Урок английского языка с информационными технологиями по теме "Прошедшее простое время" 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся. Сформировать навык применения знаний, полученных на уроке в практической деятельности (чтение аутентичных книг и газет на английском языке). Форма работы: поисковые, учебный диалог, личностно-ориентированный.
-
Урок английского языка по теме "Еда и здоровье". 10-й класс 2013
На уроке развиваются навыки аудирования, сравнения и сопоставления, репродуктивные и продуктивные речевые действия. Учащиеся совершенствуют навыки информационной культуры.
-
Урок немецкого языка "Праздник Пасхи". 2-й класс 2013
Урок немецкого языка посвящен пасхальным традициям и обычаям в Германии, включает в себя краткий экскурс в историю праздника, скороговорки, песни и игры. Развивает речевые навыки, творческую активность учащихся, знакомит со страноведческим материалом. Проводится в соответствии с современными требованиями подготовки учащихся, использует элементы ИКТ.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке, посвященное Рождеству "Heiliger Abend" 2013
Внеклассное мероприятие по немецкому языку систематизирует страноведческую информацию и совершенствует лексико-грамматические, фонетические, коммуникативные навыки и умения. Развивается гармоничная личность детей и артистические способности, повышающие самооценку и мотивацию к изучению иностранного языка. Музыкальная композиция заняла I-е место на окружном конкурсе “Зимние забавы”.
-
Презентация к уроку испанского языка по теме "La ropa" ("Одежда") 2013
Презентация к уроку испанского языка закрепляет лексику по теме «Одежда», воспитывает интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка. Ученики должны вспомнить лексику по теме, проверить уровень знаний в заданиях, развить навыки монолога. Используемые методы: наглядности, многократного повторения, коммуникативный.
-
Проектная технология на уроках иностранного языка в начальной школе согласно ФГОС нового поколения 2013
Проектная форма работы актуальна, позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют кругозор, практически используют язык, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов.
-
Урок английского языка с технологией "веб-квест" "Выбираем ресторан" 2013
Урок с технологией "веб-квест" (2 часа) для студентов 3-го курса педагогического колледжа отделения иностранных языков. В основе урока краткосрочный "веб-квест", предполагающий работу в сети Интернет. Студенты вовлекаются в работу с аутентичными источниками информации, ее анализ, оценку и переработку. В групповой работе развивается речь.
-
Урок английского языка на тему "Простое прошедшее время". 6-й класс 2013
Урок английского языка по УМК “Enjoy English”. Цель: актуализировать знания по теме “Животные”; совершенствовать навыки использования Past Simple, навыки диалога и монолога. Урок построен на основе мультипликационного фильма компании Pixar “Partly Cloudy”.
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку "Новый год в Австралии" 2013
Нетрадиционные формы урока английского языка – эффективный способ повышения интереса учащихся к английскому языку. Сама подготовка к такому уроку активизирует познавательную деятельность учащихся, стимулирует их самостоятельность в поисках нужной информации, дает учащимся возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой ситуации.
-
Комбинированный урок с элементами проектной деятельности в 5-м классе по теме "My summer holidays in Russia" 2013
Методы проблемного и проектного обучения в сочетании с языковыми играми и занимательными упражнениями повышают мотивацию ученика, познавательную активность и самостоятельность, реализуют метопредметный подход на уроках, ориентированы на практический результат.
-
Тема урока: "Etes – vous doue en Francais?" 2013
Презентация выполнена в виде теста – тренажера по грамматике французского языка. Тест предназначен для учащихся старших классов (9–11), изучающих французский язык, задания представлены в виде тестов, повторяются правила основных разделов французской грамматики, орфографии, спряжения глаголов, согласования времен и причастий.
-
Тема урока: "Can we learn to live in Peace?" 2013
Цель урока: интеллектуально и эмоционально развивать учащихся; научить выделять основную мысль прочитанного; обобщать и анализировать материал; развивать речь; воспитывать толерантное отношение для взаимопонимания между людьми разных стран и культур, поддержания мира на планете.
-
Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012
Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.
-
Урок английского языка "Borodino: the 200th Anniversary" 2012
Урок посвящен 200-летию Бородинского сражения в войне 1812 года. На уроке учащиеся читают отрывок произведения, к которому даются задания КИМ.
-
Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012
Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.
-
Урок по теме "Victorian Families" (учебник "Spotlight"-11). 11-й класс 2012
Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с одним из важных периодов в истории Великобритании – эпохой королевы Виктории. Чтение аутентичных текстов выступает как самостоятельный вид деятельности, а извлеченная из текста информация используется для решения речевой задачи.
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс 2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.
-
Тема урока: "My family" 2012
Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя семья» в устной и письменной речи учащихся; совершенствование умения систематизировать знания, развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся; формирование чувства гордости за свою семью, уважения к близким людям, любви к семье.
-
Развитие навыков письма при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ 2012
Материал может быть использован на уроке для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях. Цель урока: выбор стиля письма; приобретение базовых знаний для личного письма; умение общаться в письменной форме; самостоятельное составление личного письма.
-
Урок французского языка по теме "Les organisation humanitaries le monde contemporain" 2012
Урок знакомит с гуманитарными организациями Франции на основе презентаций, созданных учащимися, с политикой Франции, расширяет кругозор учащихся и образовательную компетентность, воспитывает толерантное отношение к бездомным, нищим, эмигрантам, беженцам.