Иностранные языки
-
Технологическая карта изучения темы "Зачем изучать английский язык?" 2016
Содержание данного урока носит проблемный характер, поскольку рассматриваются вопросы необходимости изучения английского языка, даётся расширенное представление о роли и значении английского языка в жизни людей, а также раскрываются такие понятия, как «Глобализация», «Национальная принадлежность» и другие.
-
Урок немецкого языка "Повторение и систематизация разных видов сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Великобритания. Путешествие по Лондону». 6-й класс 2016
Цель урока: формирование условий для самореализации личности через творческие задания, развитие коммуникативной компетенции на лексико-фразеологическом и фактическом материале изучаемых УМК и дополнительных пособиях.
-
Использование дидактических материалов системы Марии Монтессори при обучении школьников английскому языку на начальном этапе (из опыта работы) 2016
Одной из основных компетенций современного школьника является готовность и способность обучаться самостоятельно. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для формирования данной компетенции. Монтессори-материалы или их аналоги, изготовленные своими руками, отлично дополнят обучение английскому языку на начальном этапе по существующим УМК, а также могут послужить неоценимым помощником при организации внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык».
-
Урок английского языка "There is no place like home". 3-й класс 2016
В работе представлена методическая разработка урока английского языка в 3-м классе, посвящённая теме родного дома. Урок направлен на развитие у учащихся начальной школы коммуникативных компетенций элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, а также расширение кругозора, развитие интеллектуальных функций, воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, чувства патриотизма и толерантного отношения и уважения к представителям иных культур.
-
Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Охота за пасхальными яйцами" 2016
Материал занятия может быть использован как во внеурочной деятельности по предмету, так и в рамках резервных уроков.
-
Сочинение стихов учащимися на уроках английского языка 2016
Представлены стихотворения, которые сочинили учащиеся на уроках английского языка.
-
Презентация и технологическая карта к уроку английского языка в 6-м классе по теме "Экологические проблемы. Глобальные вопросы" 2016
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и повторить грамматические конструкции Present perfect continuous; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала; привить учащимся интерес к окружающему миру; изменить отношение к вопросу о защите окружающей среды.
-
Игровые приемы формирования фонематического слуха у детей младшего школьного возраста на примере английского языка 2016
Использование различных обучающих игр, воображаемых ситуаций способствует установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и теми, кто его изучает; служит сильным мотивационным фактором для развития фонематического слуха и произносительных навыков, а в дальнейшем - устной и письменной речи; позволяет более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулирует творческие возможности, развивает воображение.
-
Чтение как ключ к развитию критического мышления 2016
В современном мире существует большое количество факторов, которые влияют на успешность ученика, но самый главный и важный среди них – это чтение и его скорость. Чтение выступает видом самостоятельной речевой деятельности в том случае, когда мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом, в зависимости от ситуации, полнота и точность извлечения информации могут быть различными.
-
Контрольная работа по английскому языку (I четверть). 5-й класс 2016
Контрольная работа для учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М.В.Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 1 по теме «Давайте делать журнал», раздел 2 по теме «Творческий конкурс», раздел 3 по теме «На киностудии» и раздел 4 по теме «На нефтяной вышке». Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.
-
Сценарий сказки на английском языке "The Magic Dream" 2016
Внеурочная деятельность развивает у школьников коммуникативные способности и укрепляет межличностные отношения. Уже третий год дети нашей школы являются участниками международного сетевого исследовательского проекта "Глобальная школьная лаборатория", в рамках которого проходят по маршруту ГлобалЛаб-Экспедиции на английском языке "Visit a fairy tale". Вашему вниманию предоставляется сказка на английском языке, сочинённая и поставленная самими ребятами.
-
Работа с отрывком из произведения "The Canterville Ghost" (Кентервильское Привидение). 8-й класс 2016
Данный урок подойдет для 8-го класса общеобразовательной школы или для 6-го класса школ с углубленным изучением иностранного языка (английского). Цель урока: введение новой лексики и ее отработка по средствам чтения рассказа «The Canterville Ghost» и выполнения заданий по данному тексту.
-
Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности 2016
Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.
-
Рабочая программа по английскому языку для 5-го класса 2016
Данная рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС и предназначена для работы по учебнику « Английский в фокусе», авторов В.Эванс и Ю.Ваулина. Программа рассчитана на 105 учебных часов, из них 90 часов аудиторной работы и 15 резервных уроков. Количество контрольных работ – 10, промежуточных контрольных работ – 1, итоговых годовых контрольных работ – 1.
-
Как важно быть хорошим секретарем! 2016
Статья «Как важно - быть хорошим секретарём!» - «The importance of being a good secretary» составлена по материалам «Книги 1» - «Book 1» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания разработаны для студентов специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)». Повторение тем грамматики английского языка полезно всем, изучающим английский. Наличие ответов к каждому заданию расширяет возможности самостоятельной работы.
-
Давайте говорить друг другу комплименты! 2016
Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.
-
Открытый урок по теме "Healthy lifestyle" 2016
Цель урока: развивать стремление детей к здоровому образу жизни посредством увлекательных игр на уроках английского языка.
-
Упражнения для работы на уроках английского языка по рекомендациям и материалам Британского Совета. British Council 2016
После участия в серии семинаров по методике преподавания английского языка по материалам Британского совета я разработала серию упражнений к урокам УМК В.П.Кузовлева и др. для основного среднего образования, 5–9-е классы. Эти упражнения включены в структуру уроков для закрепления грамматики, лексики, устной речи, аудирования, чтения. В упражнениях проведен анализ их выполнения, включающий критерии достижения планируемого результата, рефлексию.
-
Интегрированный урок (английский язык + геометрия) "Why do people become scientists? Решение задач по теме «Шар»". 11-й класс 2016
Цель урока: создание условий для формирования познавательной активности учащихся. В ходе урока закрепляются изученные лексические единицы, обобщаются знания учащихся по теме «Шар». Уделяется внимание развитию мыслительной деятельности учащихся и коммуникативной компетентности. Урок сопровождается презентацией и дополнительным занимательным материалом. Материал урока рекомендуется для учащихся 11-го класса (базовый уровень).
-
Формирование и совершенствование лексических навыков на базе УМК "Звездный английский" (из опыта работы). 7-й класс 2016
Для усвоения лексики иностранного языка нужна продуманная работа над лексическими единицами, необходимыми для развития продуктивной речевой деятельности. УМК «Звёздный английский» предлагает такое обилие лексических единиц, которое средний ученик школы с углублённым изучением иностранного языка усвоить не в состоянии – в среднем по 140 ЛЕ за 5–6 недель работы над модулем. Статья знакомит с системой отбора лексики для продуктивного усвоения и приёмами формирования лексического навыка.
-
Формирование навыка говорения (из опыта работы по коммуникативной методике) 2016
Среди трудностей, возникающих при обучении говорению, следует назвать такую проблему, как стеснение, которое испытывают учащиеся, из-за страха сделать ошибку и подвергнуться критике. Нередко нашим ученикам (в первую очередь это касается начального этапа обучения) не хватает языковых и речевых средств для решения поставленной коммуникативной задачи.
-
Урок английского языка по новым ФГОС. Тема "Давай познакомимся". 2-й класс 2016
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять диалог с опорой на схему, используя конструкцию “Whoareyou? Howoldareyou?” Формировать коммуникативный навык у учащихся по теме «Знакомство».
-
Упражнения в обучении устной речи на уроках английского языка 2016
Коммуникативная технология состоит из 4-х частей, а именно: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. Сегодня мы уделим внимание именно говорению, устной речи. Коммуникативная технология призвана снять страх перед общением. В статье мы как раз и займемся рассмотрением упражнений, призванных научить говорить бегло и генерировать идеи. Эти упражнения развивают не только устную речь, они учат мышлению, анализировать явления, видеть вещи с непривычных сторон.
-
Методическая разработка урока "Shakespeare lives in 2016" 2016
Урок проводится в рамках «Шекспириады» и нацелен на то, чтобы еще раз убедиться и убедить обучающихся, что Шекспир и его произведения живы, ставят перед людьми важные вопросы и обсуждают возникающие проблемы о человеке, его поступках, моральном облике. На уроке отрабатываются навыки говорения, аудирования, правила использования прямой и косвенной речи, составляется «Синквейн», небольшое пятистрочное произведение, которое поможет обучающимся кратко, но емко выразить свое личное отношение к поэту.
-
Проектная работа на английском языке "Проблемы молодежи" 2016
Цель проекта: создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся разных возрастных групп (7–10-й классы) при изучении, темы “Проблемы молодежи”.
-
Интегрированный урок-игра (английский язык + математика + труд) "Путешествие во Вселенной". 2-й класс 2016
Задачи урока: практиковать языковые навыки; тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по теме "Развитие космонавтики. Планеты Солнечной системы"; формировать интерес учащихся к изучению английского языка; познакомить с технологией изделия ракеты; научить пользоваться готовым шаблоном.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе 2016
В условиях стремительного развития общества и создания новых технологий возникла необходимость в смене приоритетов в школьном образовании, задачей которого является научить ребенка «учиться». Для реализации этой цели служит система универсальных учебных действий, развитие которых успешно осуществляется в УМК “Forward” под редакцией профессора М.В.Вербицкой.
-
Учебник "Le Mag". Unite 4 2016
Цели и задачи урока: сформировать умение поискового чтения / обучить поисковому чтению; обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) правил, понятий, законов; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).
-
Методическая разработка урока английского языка по теме «My family» 2016
Цель урока: используя технологию критического мышления, подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме «Мy family».