Иностранные языки
-
Викторина "English – speaking Countries". 6–7-й класс 2013
Викторина развивает социокультурную компетенцию детей. Проверяет знания некоторых символов и фактов, помогает узнать новое в игровой форме.
-
Проект "Рокфор" 2013
Урок расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей сыра рокфор и особенностями употребления сыров во Франции.
-
Урок английского языка по теме "Компьютерные игры" 2013
Урок-дискуссия по теме «Computers games». Цель урока: обсуждение положительных и отрицательных сторон компьютерных игр, выражение и аргументирование своей точки зрения.
-
Present Simple. Глагол should 2013
Учащиеся знакомятся с употреблением глагола should, высказываются по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Развивается умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Отрабатывается употребление глагола should в общении.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "We read fairy tales" 2013
Цель урока: введение и закрепление лексического материала, формирование навыка диалогической речи, обучение чтению по теме.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Food" 2013
Учащиеся знакомятся с типичной едой Великобритании и днями недели. Изучается лексический и грамматический материал по теме "Food"; формируются умения и монологические навыки о продуктах питания.
-
Англоязычные страны ("Страноведение") 2013
План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.
-
Урок на английском языке "Праздник, посвященный осени" 2013
Урок проводится в виде театрализованной постановки на английском языке с музыкой П.И. Чайковского, А.Вивальди и относится к группе игровых по методу, доминирующему в уроке-проекте. Учащиеся демонстрируют знание языка, повторяют ранее изученную лексику по теме «Времена года», применяют ее в общении.
-
Бинарный урок по дисциплинам "Физическая культура" и "Иностранный язык" по теме "ХХХ-летние Олимпийские игры в Лондоне 2012 г." 2013
Цель урока: исследование олимпийского движения в мире, в частности в России и Великобритании в XXI веке. Интеграция физической культуры и иностранного языка развивает интеллектуальные и физические способности студентов. При подготовке к уроку студентам предлагаются индивидуальные творческие задания: презентация по теме, подбор аудиозаписи, оформление стенгазет и плакатов, инсценировки торжественного открытия олимпиады.
-
Урок немецкого языка "Sport macht Spaß". 6-й класс 2013
Цель урока: введение и активизация лексики по теме. Задания представлены в презентации. Развивается смысловая догадка, совершенствуются навыки аудирования, грамматики.
-
Урок немецкого языка по теме "Наша малая родина" 2013
Цель проекта: развитие и совершенствование умений и навыков устной речи с краеведческим материалом. Изучается краеведческий материал по ЯНАО и Тазовскому району, создаются творческие группы и выбирается тема для исследований, проводится ролевая игра-экскурсия «Добро пожаловать в Тазовский!»
-
Интегрированный урок "английский язык + русская литература + МХК" по теме "200 лет Царскосельскому лицею" 2013
Учащиеся знакомятся с историей открытия Царскосельского лицея. Обобщаются знания о творчестве А.С. Пушкина.
-
Открытый урок по теме "Числительные и даты ("Numerals and Dates")". 7-й класс 2013
Урок построен по УМК "Английский с удовольствием-7", М.З. Биболетовой и др., но элементы урока можно использовать при изучении темы "Числительные и даты" по другим УМК. Комбинированный урок с элементами ИКТ развивает критическое мышление. Совершенствует лексические навыки, расширяет кругозор; развивает познавательный интерес и активность.
-
Интегрированный урок "литература + английский" по теме "Поэзия Серебряного века. Нежные стихи" 2013
Как объять необъятное? Как показать современным школьникам красоту поэтического слова? Особенно, если эти школьники – кадеты, которым военное дело и физика гораздо ближе, чем литература. Форма урока – педагогическая мастерская.
-
Игровые приемы в обучении английскому языку 2013
Раннее обучение ИЯ способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несет в себе большой интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал. Рассмотрены коммуникативные и лингвистические игры.
-
Великобритания – королевство ли это? 2013
Представлен игровой групповой месячный проект, посвященный 60-летию правления английской королевы Елизаветы II.
-
Урок по теме "Keeping pets is fun". 5-й класс 2013
Урок активизирует ранее изученную лексику по теме; совершенствует умение читать текст (чтение текста “Keeping pets is fun”), а также извлекать необходимую информацию из прочитанного. Урок воспитывает доброжелательное, бережное отношение к домашним животным.
-
Метод проектов на уроках английского языка 2013
Метод проектов вовлекает учеников в активный творческий познавательный процесс на основе сотрудничества. Характеризуется высокой коммуникативностью, принятием личной ответственности за обучение Работа над проектом сочетается с прочной языковой базой учеников.
-
Страноведение. Великобритания. ХХ век: годы неуверенности; первая женщина-министр 2013
Курс страноведения прививает учащимся интерес и уважение к культурным, историческим и социальным традициям, обычаям других народов. На уроке идет речь об образовании Организации объединенных наций, положении послевоенной Британии, процессах, происходящих в сферах международных отношений, экономики и образования, о проблемах Британской империи и первой женщине-министре, пообещавшей своему народу спасти Британию.
-
Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке" 2013
Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .
-
Урок английского языка "День рождение слоненка". 4-й класс 2013
Занятие совершенствует лексические навыки по темам «Одежда» и «Покупки». На первом этапе урока учитель строит диалог с дежурным учеником, а на втором этапе к беседе привлекаются все учащиеся. В основной части закрепляются знания по грамматике: прошедшее простое время.
-
Тематический глоссарий к учебнику немецкого языка "Первые шаги". 3-й класс 2013
Глоссарий предназначен в помощь учителю при введении лексических единиц по предлагаемым темам.
-
Соборы Нотр-Дам – чудо средневековой архитектуры Франции 2013
Необыкновенная красота, утонченность и изысканность соборов Нотр-Дам во Франции привлекут внимание тех, кто интересуется французской историей и архитектурой. Презентация познакомит с внутренним и внешним убранством соборов, архитектурными стилями, разницей между строениями готического и романского стилей.
-
Урок английского языка по теме "Человек – дитя природы". 10-й класс 2013
Во время урока учащиеся развивают языковую и речевую компетентность, формируют навыки диалогической и монологической речи, аудировании. Во время просмотра фильма учитель развивает аудитивную память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся. В ходе урока повторяются лексические единицы.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Rood Safety". "Безопасность на дорогах". 6-й класс 2013
В статье рассматривается опыт обобщения темы с привлечением возможностей внеурочной деятельности для расширения возможностей образовательной среды (посещение музея ГАИ), на базе технологии «обучения в сотрудничестве» и ролевой игры, привлечения Интернет- ресурсов, создания слайд-шоу для овладения языковым материалом, воспитания, социализации и развития учащихся, мышления, когнитивной и эмоциональной сферы подростков.
-
Урок немецкого языка по теме "Was fressen die Waldtiere?" 2013
Интерактивные средства и методы поддерживают интерес к предмету, задают темп работы. На уроке сочетается фронтальная, индивидуальная формы деятельности с ИКТ. Групповые способы обучения помогают учащимся справиться с психологической напряженностью и тревогой.
-
Тест по немецкому языку в начале учебного года. 11-й класс 2013
Содержание контролирующих заданий адекватно уровню языковых знаний, которым должны владеть учащиеся на этом этапе. Материал теста может быть использован для входного контроля по немецкому языку, который проводится в разовом порядке с целью проверки базовых знаний и практических навыков, а также выявления пробелов в знаниях.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2013
Урок немецкого языка обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, формирует навыки разговорной речи, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Формирование коммуникативной компетентности в обучении английскому языку 2013
Инновационный проект формирует коммуникативную компетентность учащихся.
-
Кейс-технология – обучение будущего 2013
Активное использование «кейс»-технологии, ИКТ-, проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе развивает мышление, популяризирует интеллектуально-творческую деятельность, формирует поликультурное мышление и толерантность у учащихся, поддерживает одаренных детей, интерес к изучению языка истории и культуры стран изучаемого языка.