Любовь Андреевна Карташева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Иностранцы в стране – проблема? 2014
«Иностранцы в стране» − одна из глобальных и животрепещущих проблем в мире. В странах Европы, таких, как Германия, Франция, Россия, необходимо решить многие проблемы: различие культурных традиций, религиозных ценностей, взаимоотношения иностранцев с местными жителями, трудоустройство и жилье. Важно рассказывать и пропагандировать уважение, доброжелательное отношение к разным национальным культурам, традициям, и религиям.
-
Презентация как опорный конспект урока 2013
Презентация как метод обучения не только дает возможность учителю сделать урок интересным, но и облегчает усвоение материала учащимся, помогает контролировать класс, закреплять, повторять, обобщать и систематизировать материал.
-
Начальный этап урока немецкого языка 2013
Особая роль отводится начальному этапу урока, имеющему цель настроить учащихся готовность общаться на иностранном языке. Интересное начало повышает эффективность урока, развивает и поддерживает интерес учащихся к изучению немецкого языка. Речевые зарядки не только настраивают учащихся на урок, но и закрепляют грамматический материал.
-
Урок немецкого языка "Объяснение в любви". 10-й класс 2013
Развитие критического мышления в чтении и письме помогает учителю формировать способности учащихся в обсуждении содержания прочитанного, прогнозировании развития сюжета, конструировании собственных работ: творческого письма (стихи, письмо-признание и т.д.), дискуссий, совместного поиска.
-
Литературное моделирование на уроках немецкого языка 2012
Основная цель использования метода литературного моделирования – развитие творческой деятельности учащихся, их духовно-нравственных, эстетических, творческих способностей через знакомство с литературой страны изучаемого языка, а также отработка грамматического материала и пополнение словарного запаса.
-
Урок немецкого языка "Мое представление о счастье" 2012
Использование литературного перевода стихов на уроках немецкого языка дает возможность учителю развивать творческое мышление и деятельность учащихся. Учитель показывает, как учащиеся переводят известные стихотворения немецких авторов, создают «белые» и рифмованные произведения.