Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.
-
Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014
Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.
-
Обучение грамматике английского языка. Урок по теме "Глагол 'to be'' для учащихся I–II-го года обучения 2014
Комбинированный урок с ТСО/ИКТ систематизирует и дополняет знания учащихся по теме «Глагол ‘to be’».
-
Лексико-грамматический тест по теме "Музыка" для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck" 2014
В публикации приводится тест для подготовки ребят к конкурсу, в котором дети 10‒11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют творческие способности. Тест проверяет знание лексики по теме «Музыка», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Урок "Ecology" 2014
Урок к учебнику «English»для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы ‒ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Цель: развитие речевых навыков учащихся по теме «Экология»; введение лексики по теме, развитие навыков разговорной речи, чтения с извлечением необходимой информации, способностей к догадке, работать в команде, коммуникабельности; воспитание бережного отношения к окружающей среде, правильного поведения по отношению к объектам живой природы.
-
Возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта создания литературных переводов англоязычной и русской поэзии 2014
Статья о возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта литературных переводов англоязычной и русской поэзии учащимися.
-
Урок немецкого языка по теме "Виртуальное путешествие". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщение лексического материала по теме "Город" с ИКТ-технологиями (Multimedia scrapbook) и смысловым чтением текста, составление монолога с опорой на план. Урок проводится по УМК "Немецкий язык. 8-й класс", авторы – И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова.
-
Урок по теме "Choosing а Profession" 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» подготовлен с целью оказания помощи учащимся в самоопределении с выбором будущей профессии. Урок предусматривает развитие навыков устной и письменной речи. Выбор заданий позволяет использовать интерактивную доску. Урок сопровождается слайдами, которые можно активировать. В ходе урока достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты.
-
Открытый урок по теме "Обучение чтению" 2014
Освоение нового языка подразумевает не только устную речь, но и понимание письменного текста. Момент обучения детей чтению на английском наступает с первых занятий, поскольку все знакомство строится сразу на речи, чтении и письме. Сложность работы с детьми заключается в мотивации — довольно не просто заинтересовать чтением на новом, пока еще непонятном языке. Главная задача родителей и педагогов — пробудить интерес, ведь только искреннее желание позволяет добиться значимых результатов.
-
Обучение чтению на уроке английского языка 2014
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, то есть озвучивать графемы, извлекать мысли, понимать, оценивать, использовать информацию. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата – быстрого и качественного извлечения информации. Обучение чтению показано на примере урока в 4-м классе.
-
Аспектное обучение в английском языке – популяризация стратегий выполнения заданий в помощь родителям и классным руководителям 2014
Статья направлена на практическое применение материалов приложений классными руководителями, на родительских собраниях, для разъяснения специфики учебной деятельности учащихся на уроках английского языка, типологии текстовых заданий и стратегий при выполнении тестовых заданий в разделе «Чтение», «Аудирование» по английскому языку. Демонстрационные задания представлены в адаптированном варианте на русском языке, чтобы у каждого была возможность лично освоить специфические стратегии.
-
Урок английского языка с приемами развития критического мышления по теме "Travelling… What for?" 8-й класс 2014
Обобщающий урок при изучении темы «Путешествие. Туризм» в 8-м классе. На уроке используются приемы развития критического мышления: кластер, «бортовой журнал», синквейн. Во время урока прослеживаются все 3 стадии ТРКМ: вызов, осмысление нового материала и рефлексия. Приемы ТРКМ развивают логическое мышление, познавательную активность учащихся, самостоятельность, творческие способности и умение общаться друг с другом.
-
William Wordsworh – A Major English Romantic Poet 2014
Литературная гостиная посвящена творчеству выдающегося поэта Великобритании — Уильяму Вордсворту. Формирует межкультурную компетенцию. Цель: развивать навыки разговорной речи и аудирования, интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, умение работать в сотрудничестве.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы делаем фруктовый салат". 2-й класс 2014
Урок рассчитан на интерактивный комплекс SMART. Ресурс может быть использован на уроках немецкого языка во 2-м классе (УМК Гальсковой и Гез) и в 6-м классе (УМК Бим И.Л.) при изучении темы «Фрукты и овощи». Представленный материал используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата, и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала.
-
Урок английского языка по теме "We Like the Place We Live". 4-й класс 2014
Урок овладения знаниями, умениями, навыками. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся рассказывать о городе и сельской местности. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Урок английского языка по теме "Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны" 2014
Презентация может использоваться на уроках английского языка как православных школах, так и в любых других общеобразовательных учебных заведениях. На сегодняшний день у учителя, работающего в православной школе, очень мало материалов, которые он может использовать на уроке английского языка, не выбиваясь из концепции школы. Тема была разработана к празднику Великой Победы и представлена в старших классах (8–11) в качестве ознакомительного, лекционного материала.
-
Урока английского языка по теме "Traits of character". 5-й класс 2014
В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме "Черты характера"(учебник "Enjoy English", автор Биболетова М.З.). Учащиеся развивают умения составлять монолог, формируют лингвистическую и социокультурную компетенцию.
-
Урок английского языка по теме "Здоровье дороже богатства" 2014
Презентация создана к уроку для совершенствования лексических навыков по теме «Здоровье» аудиовизуальными средствами. Представляет большой объем учебного материала, увеличивает плотность урока и повышает познавательный интерес и мотивацию.
-
Country Studies Through Edutainment 2014
Урок с использованием технологии эдъютейнмента, которая позволяет в увлекательной форме углублять знания учащихся по страноведению и позволяет учителю гибко варьировать сложность заданий и мотивировать учащихся к самостоятельному поиску и расширению общего кругозора.
-
Урок английского языка по теме "Подготовка к празднованию Рождества и Нового года". 5-й класс 2014
Цель урока: развивать умения аудирования, чтения и разговорной речи; систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.
-
Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014
Первый урок по теме «Seasons». Цель урока: сформировать первичные навыки употребления новой лексики в знакомых речевых образцах. Упражнения состоят из тренировочных (создание звукового и зрительного образа новых слов) и коммуникативно-ориентированных. Дети в 9 лет воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, танец, рисование. Эти особенности учитываются при работе над тренировочными упражнениями, на физкультминутках и в домашнем задании.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Mother's Day". 3-й класс 2014
Внеклассное мероприятие “Mother’sDay” в 3-м классе начальной школы в оригинальной, познавательно-развлекательной форме не только развивает основные виды речевой деятельности, но и формирует ассоциативное мышление, память, навыки общения в коллективе, творческую инициативу младшего школьника. Цель: помочь учителям провести интересное, запоминающееся мероприятие на английском языке.
-
Метапредметный подход и формирование УДД на уроке английского языка с интерактивной доской SmartBoard". 2-й класс 2014
Cтандарт второго поколения – целевой, деятельностный и развивающий. Соответственно, цели урока имеют деятельностный характер, и учитель работает по новому cтандарту на УУД. Урок английского языка и презентация наглядно демонстрируют эффективность системно-деятельностного подхода.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Две сверхдержавы: противники и союзники" 2014
В статье определяется сущность понятия «холодная война», выясняются причины этого явления, определяется влияние внешних факторов на внешнюю политику СССР в послевоенный период, отрабатываются лексико-грамматические навыки и переработки информации.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Католическое Рождество" 2014
Урок знакомит учащихся с традициями католического Рождества в Британии.
-
Урок английского языка по теме "Встреча в аэропорту". 5-й класс 2014
Урок английского языка по УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru» (4-й год обучения). Тип урока – комплексное применение знаний и умений. Цель: формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания по темам «Встреча в аэропорту», «Одежда» и «Как встретить незнакомого человека в аэропорту», а также способностей к учебной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "Я и моя семья". 2-й класс 2014
Урок английского языка закрепляет материал по теме “Семья”. Цель урока: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме; развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся; формировать интерес к изучению иностранного языка. Презентация с изображениями членов семьи отрабатывает лексические единицы по теме.
-
Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014
На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.
-
Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014
Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.