Песня “Friends” [1] (поют дети из 4-6 классов) Приложение 1; Караоке Приложение 2
Д: Good afternoon, dear friends! Добрый день, друзья! I am D.! Я-Д.! We are glad to see you! Today is the English festival! Мы рады видеть вас на нашем школьном фестивале!
Н: Hello! Привет! My name’s N! Меня зовут Н.! Today you are going to see on this stage the students of the first, second, fourth, fifth, sixth forms. They are going to recite rhymes and sing songs in English. Сегодня вы увидите учеников 1-х, 2-х, 4-х, 5-х, и 6-х классов, которые будут читать стихи и петь песни на английском языке.
С: It’s nice to meet you here! Приятно познакомиться! I am S.! Я – С.! The students have studied these songs and rhymes in the lessons and facultative studies of our English teachers. Эти песни и стихи дети выучили на уроках и факультативных занятиях наших учителей английского языка.
И: Hi! Привет! I’m I.! Я – И.! We hope you’ll have fun with us! Мы надеемся, что вы хорошо проведете время вместе с нами.
Р: Good afternoon! I am R.! Я – Р.! Glad to see you! Рад вас видеть! I’d like to introduce you our teachers of English! Я бы хотел представить вам наших учителей: (называет ф.и.о. учителей).
Р: Hi,D.! How are you? Привет, Д.! Как твои дела?
Д: Fine, thank you, and you? Спасибо, хорошо! А как ты?
Р: I’m fine, thanks. Спасибо, и у меня все в порядке!
С: That’s the very beginning of our English lesson. Наш урок английского начинается именно так. We’ve been already studying the English language for 9 years. Мы изучаем английский язык уже почти 9 лет. In the lessons we discuss different themes, read, listen to English speakers, sing, write dictations, tests, compositions and letters. На уроках мы обсуждаем разные темы, читаем, аудируем, поем, пишем диктанты, контрольные, сочинения и письма.
Н: In the free time we watch English movies with subtitles, sing English songs, and communicate with friends in English on-line in the Internet and by Skype. А в свободное время мы смотрим английские фильмы с субтитрами, поем песни на английском, общаемся с друзьями на английском в Интернете и по Скайпу.
Р: We read English books of different levels.Мы читаем разноуровневые книги на английском.
И: Some years ago the students of our school visited England. Несколько лет назад школьники из нашей школы побывали в Англии. In August of this year some of us are going to go to England to study the language there. А в августе этого года некоторые из нас поедут изучать английский язык в Англии.
Д: As for me, I began studying English when I was five. А я начала изучать английский язык, когда мне было около 5 лет. I watched English cartoons and learned short English rhymes by heart.
Я смотрела мультфильмы и учила короткие детские стихотворения с английскими словами. They were written by Михаил Борисович Котин. Написал их Михаил Борисович Котин. These English rhymes are going to be recited by the first – year – students just now.Эти стихи вы услышите в исполнении наших первоклассников.
Стихотворения с английскими словами (рассказывают первоклассники) Приложение 3
1. Жил-был на свете маленький слоник [2]
2. Рыжий кот залез в пакет. [2]
3. Медведь-лежебока зимой сладко спит[2]
4. Я шалил, разбилась ваза. [2]
5. Я спросил сестру свою: [2]
6. Я кукле платье сшить решила, [2]
7. Шел англичанин мне навстречу, [2]
8. Есть у меня собака Лайка. [2]
9. Ну, почему считает папа, [2]
10. Шли мы рядышком с тобой: [2]
11. Если спросят: “Как дела?” [2]
12. Сказала Таня обезьянке: [2]
Р: Thank you. I think it’s been fun. Спасибо. Я думаю, что это было весело. These children will be taught English at school next year.Эти дети начнут изучать английский в школе в следующем году. We wish them good luck. Мы желаем им успехов.
Н: Our festival is going on. А наш фестиваль продолжается. By the way, first festivals appeared to be in England and they were musical. Кстати, первые фестивали появились в Великобритании. Они были музыкальными.
С: And nowadays in the UK festivals you can meet people of all ages and professions, belonging to all nationalities and confessions, enjoying different life and music styles. И сегодня на музыкальных фестивалях в Соединенном Королевстве можно встретить людей абсолютно всех возрастов и профессий, всех национальностей и религий, всех стилей жизни и музыкальных пристрастий.
Д: UK music festivals take place out-of-doors. Фестивали проходят на открытых сценах. It’s amazing that there is lively and kind atmosphere even if it’s raining cats and dogs. Самое удивительное, что живая и доброжелательная атмосфера праздника сохраняется, даже если идет сильный дождь.
И: Let the festival go on! And I give the floor to the second-year students. Songs with physical exercises “In a cottage, in a wood”, “Head and shoulders”. You can exercise all together. Наш английский музыкальный фестиваль продолжается, выступают ученики 2 классов. Песни – зарядки “В домике, в лесу”, “Голова, плечи”. Кстати, вы можете делать зарядку вместе с ребятами.
Песня “Голова, плечи” (поют дети 2 класса).
Песня “В домике, в лесу” – [1] (поют дети 2 класса). Приложение 4.
Д: We thank the students. They have known a lot of English since the beginning of the school year. By the way, I’d like to ask you if you like unexpected things and surprises? For example, there’s a spider in your soup? There’s a monkey in your boot? The surprise party, the fourth – year-students! Спасибо ребятам 2-х классов, они многому научились за этот год. Я бы хотела вас спросить, а вы любите неожиданности и сюрпризы? Например, в вашем супе – паук, в вашем ботинке – обезьяна. Все об этих сюрпризах знают и споют 4 классы.
Песня “Сюрприз” [1] (поют дети 4 класса) Приложение 5; караоке Приложение 6.
Р: Do you remember the 31st of March? That day in our school there was a self-administration day. The senior students were the teachers and our teachers became the students of the 12th form. As for me, I was an English teacher in the 9th form. I taught my students the English song and our teacher helped us, she told about the special song teaching technique.
Помните, 31 марта в нашей школе был день самоуправления. Ученики старших классов были учителями, а учителя – учениками 12 класса. Я тогда был учителем английского в 9 классах. Мы с учениками учили английскую песню, и Н. В. помогла нам, рассказала о методике работы с песней.
Н: R, do you know about other teaching techniques? For example, storytelling? That’s the name of facultative studies for 5 – year-students. Let me give them the floor to show what happened once to ten green bottles. Р, а ты знаешь, что кроме этой, есть еще много других обучающих методик? Например, сторителлинг – рассказывание историй. Точно также называется факультатив для 5-х классов, и сейчас ребята покажут нам, что однажды случилось с десятью зелеными бутылками.
Песня “Десять зеленых бутылок” (5 классы).
С: 5 – year-students know two super songs. Imagine a beautiful spring day, school is over, the children are riding a double-decker bus and enjoying fresh currant buns. Songs “Five currant buns”, “The wheels on the bus”. You are welcome! Ребята из 5 классов знают суперпопулярные детские песенки. Представим чудесный весенний день, школьные уроки закончены, дети несказанно этому рады, они едут домой на школьном автобусе, и едят свежие булочки. Песни “5 булочек со смородиной”, “Колеса Автобуса”.
Песня “Булочки со смородиной ” [1] – (5 класс) Приложение 7.
Песня “Колеса автобуса” [1] (5 класс) Приложение 8.
И: Do you know that every nation has its own traditions, songs, poems and rhymes? Вы знаете, что у каждого народа существуют свои традиции, песни, стихи. Mother Goose Rhymes are really folk and popular for English children. Для английских детей народными являются стихи Матушки Гусыни. She is a merry old lady who recites jolly rhymes and sins songs full of delightful nonsense. Она веселая пожилая леди, которая рассказывает веселые стишки, полные очаровательной чепухи
Д: Every child in Great Britain, the USA, Canada, New Zealand, in all English-speaking countries knows her nursery rhymes by heart. Каждый ребенок в Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии, во всех англоговорящих странах знают ее стишки наизусть. But who was that old lady with the odd name? Но кто была эта та пожилая леди со странным именем? Did she really live? Жила ли она на самом деле?
Р: Where did she come from? Откуда она родом? Was she a real person or just a legend? Была ли она человеком или это всего лишь легенда? Nobody knows for sure. Никто не знает точно. As for her songs and rhymes, they are real, they do exist. А вот стихи и песни реальны, они существуют. Some writers and playwrights developed plots and subjects of these folk songs and rhymes in their works. Некоторые писатели в своих произведениях разрабатывали темы, предложенные этими народными стихами и песенками.
Н: We know a lot of Mother Goose Rhymes interpreted by S. Marshak, K. Chukovskiy. Многие из стихов Матушки Гусыни хорошо знакомы нам по переводам С. Маршака, и К. Чуковского. For example, the English writer L. Carroll devoted the complete chapter of “Alice in Wonderland” to one of the characters of these rhymes, to Humpty – Dumpty. А, например, английский писатель Льюис Кэрролл посвятил герою одного из стихов в “ Алисе в Зазеркалье” целую главу. S. M., from the 4th form is going to recite Humpty – Dumpty. Стихотворение про Шалтая-Болтая расскажет С. М., 4 класс.
С. М. I enjoy learning English. Я люблю изучать английский. I know a lot of rhymes. Я знаю много детских стихов. My favourite one is Humpty – Dumpty. Мое самое любимое стихотворение “Шалтай-Болтай”.
Шалтай-Болтай сидел на стене
Шалтай – Болтай свалился во сне
Вся королевская конница
Вся королевская рать
Не может Шалтая
Не может Болтая
Шалтая-Болтая, Болтая– Шалтая, Шалтая-Болтая собрать.
С: The Mother Goose Rhyme about Old McDonald was composed long ago, but children still sing it with pleasure. I give the floor to 6-year students. А песенку Матушки Гусыни о старом Макдональде сочинили давно, но дети поют ее до сих пор. Приглашаем шестиклассников.
Песня “Старый Макдональд” (6 класс.).
Д: Modern English writers, poets, musicians compose masterpieces, film directors make romances. Sometimes unpredictable meeting turns the life upside down. It can happen in the library, for example. It happened to Дженни Кавальери и Оливер Баррет in the Erich Segal’s love story. Now you are going to see the beginning of this story. И в наше время современные англоязычные писатели, поэты, музыканты тоже сочиняют шедевры, снимают фильмы о любви. Иногда неожиданная встреча, например, в библиотеке, переворачивает всю жизнь. Так это происходит с Дженни Кавальери и Оливером Барретом в книге американского писателя Эрика Сигала “История любви”. Сейчас вы увидите начало этой истории.
Инсценировка сюжета по мотивам книги Эрика Сигала “История любви”.
С: We enjoy learning English. Some great person said “One more new language is one more life”. Now the song in English about life, about sun, about love to each other. The 6th form. Мы наслаждаемся изучением английского. Кто-то сказал: “ Каждый новый изученный язык – это еще одна прожитая жизнь”. Сейчас песня “Ты– мой солнечный свет” о любви к жизни, весне, солнышку, друг другу. 6 класс.
Песня “Ты– мой солнечный свет” (6 класс.).
Н: We are finishing the first school English festival. Школьный фестиваль английского языка завершается. It was organized by В подготовке фестиваля участвовали:
Н. В. С., script writer, English teacher, автор сценария, учитель английского языка.
Е. Р. К., English teacher of the optional course “ English holiday calendar”, учитель английского языка, руководитель факультативного курса “Календарь английских праздников”, Л. Г. А., English teacher of the optional course “ Storytelling ”, учитель английского языка, руководитель факультативного курса “Сторителлинг”, Н. И. П., Music teacher, Musical Director учитель музыки, музыкальный руководитель.
Награждение дипломами участников – учителей. Приложение 9.
Список используемой литературы:
- ”Super song and activities” – 1,”Super song and activities” – 2, Gill Mackie, song by David Allan and Tessa Clark, “New Editions”, Greece, 2002.
- Стихи для детей “Доброе утро”, “Кот и мышь”, “Спокойной ночи”. Автор М.В. Котин. ПФ “Малыш”, Ростов-на Дону, СП “Орбита”, Москва, 1990 г.