Иностранные языки
-
Сценарий постановки на английском языке о Уэльсе "The land of my Fathers" 2019
Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; ознакомление с культурой и традициями Уэльса; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие творческих способностей учащихся.
-
Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019
Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.
-
Разработка урока по английскому языку. Тема: «Мой дом». 2-й класс 2019
Цель урока: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по теме «Мой дом».
-
Урок английского языка по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» 2019
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации».
-
Формирование экологических компетенций на уроках гуманитарного цикла 2019
В настоящее время в массовой школе преобладает интеграция экологии в разные предметы, формируются экологические компетенции за счет факультативных программ экологических практикумов, кружков, проектной деятельности. Однако основу содержания экологического образования на школьном этапе составляют научные представления о различных классах экосистем, накапливаемые и формируемые в разных учебных предметах. Задача учителей гуманитарного цикла – возродить народную экологию и вернуть человека в лоно природы, но уже на более высоком, осознанном уровне.
-
Презентация по теме "Наука" 2019
Представлена презентация по теме "Наука".
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
How to keep the British happy («Секреты этикета британцев») 2019
Цели урока: воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение публицистической литературы; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения; воспитание правильного поведения в своей и чужой стране; знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию».
-
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ 2019
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях является одной из актуальных проблем современной системы образования и ставит перед учителями задачу создать наиболее подходящие условия для подлинного и полного вовлечения и участия этих детей в образовательном процессе. Реализация концепции инклюзивного образования детей-инвалидов требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Русские офицеры - известные художники". 10-й класс 2019
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме «Русские офицеры – известные художники» знакомит воспитанников с творчеством русских художников 19 века и является уроком «отработки умений и рефлексии».
-
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках иностранного языка 2019
Современные тенденции развития образования также определяют проблему развития самостоятельности учащегося в обучении как одну из ведущих. Это связано с тем, что объем информации, подлежащей усвоению, неуклонно возрастает. Здесь большую роль играет то, насколько сам ученик хочет учиться. Поэтому важное значение имеет мотивация к самообучению, создание такого окружения, чтобы ученик сам захотел осваивать новые знания.
-
Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка 2019
Цель смыслового чтения на уроках английского языка - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь, а впоследствии – речь письменная.
-
Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования 2019
Реализация концепции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями. Совершенно очевидно, что проведение в жизнь идеи инклюзивного образования возлагает большую ответственность на все участников учебно-воспитательного процесса и, в первую очередь, на учителя.
-
Музыкальные композиции как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019
Согласно ФГОС, одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе становится приобретение начальных навыков общения в устной и письменной речи. В основной школе на первое место выходит формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Музыкальные композиции на уроках иностранного языка в начальной и основной школе помогают педагогу реализовать целый ряд задач и комплексно решить проблему формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Актуальные психолого-педагогические и методические проблемы преподавания иностранных языков 2019
В 2017-2018 учебном году большинство учителей английского языка имели уникальную возможность пройти обучение на курсах повышения квалификации «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области». В статье отражены основные аспекты данного обучения для представления на методическом объединении учителей иностранных языков в нашем образовательном учреждении тем учителям, которые по ряду причин не смогли его пройти.
-
Использование параллельных текстов в изучении иностранного языка (мастер-класс). Памятники Героям Великой Отечественной войны в городе Шахты (Monuments to Heroes of the Great Patriotic War in Shakhty town) 2019
Представляю вашему вниманию пособие о моем городе на английском языке. В работе развиваем методику изучения английского языка с использованием параллельных текстов. Чтение книг с параллельным переводом - интересный, простой и бесплатный способ в изучении английского языка. Параллельный текст – английский текст сопоставлен с русским переводом. Русский перевод позволяет легко проверить правильность вашего понимания английского текст.
-
Учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2019
Представлено учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
-
Обучение фонетическому навыку в условиях использования интернет-ресурсов 2019
В связи с требованиями ФГОС, а также с учетом особенностей обучения фонетическому навыку в наши дни в обучении целесообразно использовать интернет-ресурсы для систематической отработки звуков. Так, данные особенности будут продемонстрированы на примере звуков [θ] и [ð] с точки зрения дифференцированного подхода. Важно понимать, что обучение данным звукам будет проходить изолированно только на этапе введения правила. На этапе тренировки будут частично присутствовать и другие звуки. На этапе применения данные звуки будут употребляться в потоке речи, в связи с чем будет отрабатываться не только слухо-произносительный, но и ритмико-интонационный навык.
-
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях летнего профильного отряда (на примере английского языка) 2019
В статье говорится об оптимизации методов обучения иностранному языку, об использовании сюжетно-ролевой игры, страноведческого материала, педагогического потенциала иностранного языка в летний период.
-
Контроль сформированных речевых и языковых навыков и умений. Итоговые контрольные работы к УМК "Spotlight 5" 2019
Особое место учителя уделяют итоговому контролю, который проводится в конце учебного года и контролирует степень освоения учащимися учебного материала за год. Мною составлены 3 варианта контрольных работ, один вариант из которых может быть использован в качестве тренировочного варианта, а два других непосредственно в виде итоговой контрольной работы. Работы составлены на базе тематического, лексического и грамматического материала именно этого УМК, что облегчает выполнение заданий для слабоуспевающих учеников. Работа состоит из 3 частей, контролирующих лексико-грамматические навыки учащихся, их умений в чтении и письменной речи.
-
Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain» с использованием интерактивных заданий на веб-сервисе LearningApps.org with a surprise song 2019
Представлена разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain».
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко «Английский язык». 2-й класс) 2019
В статье раскрывается значение домашнего чтения при изучении английского языка в начальной школе. Дается общая характеристика видов чтения, подробный анализ книги для чтения, используемой на уроках домашнего чтения на английском языке во втором классе. Автором предложен комплекс упражнений, выстроенных в системе трех последовательных этапов: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Показана роль домашнего чтения в формировании всесторонне развитой и социально значимой личности.
-
Викторина по английскому языку на тему «What do you know about Yaroslavl?» 2019
Цель использования материала на уроках английского языка или на занятиях по внеурочной деятельности – закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации, а также мотивация обучающихся на самостоятельное планирование целей и путей достижения образовательных результатов, т.е. на обучение и развитие. Материал может использоваться на уроках, занятиях по внеурочной деятельности по темам краеведения. Данное занятие можно проводить в игровой форме, которая очень нравится ученикам младших и средних классов.
-
Технологическая карта урока "Путешествие". 8-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа Мобильное Электронное Образование.
-
Использование видеотехнологии «Thinking and feeling» на уроке английского языка. 7-й класс 2019
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Personality». Задачи урока: активизировать употребление в речи лексики по теме «Personality»; формировать лексические навыки говорения; развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
-
A good beginning makes a good ending. О фонетической зарядке 2019
Фонетическая зарядка обычно проводится в начале урока. Это не только способ подготовки обучающихся к воспроизведению иностранной речи. С ее помощью дети могут получить заряд положительной энергии на весь урок. Этот этап урока может стать яркой вспышкой, запоминающимся моментом. Учитель может создать дружелюбную атмосферу с помощью фонетической зарядки. Особенно это актуально для групп, состоящих из слабых детей, у которых отсутствует мотивация к обучению.
-
Урок-конкурс "Who knows English well?". 3-й класс 2019
Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку “WHO WANTS TO BE THE BEST?” 6-й класс 2019
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по страноведению ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры учащихся.
-
WARMING UP идеи и упражнения для разминки на уроке английского языка 2019
Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. То же и применимо к уроку английского, разминка помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. Этап речевой разминки предусмотрен для начала урока и длится примерно 5 минут. Регулярное проведение речевой зарядки позволяет повторить и прочно усвоить лексику, предыдущих уроков, закрепить в памяти школьников грамматические структуры и речевые обороты, овладеть навыком диалога, умением задавать вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. Существует большое разнообразие приемов для начала урока и именно это позволяет сделать урок ярким и интересным для учащихся.