Урок английского языка по теме "A Trip to Australia" по УМК "Forward"

Разделы: Иностранные языки


Тема «A Trip to Australia»
Цель  и задачи – создать условия для  формирования у учащихся умения зрительно воспринимать текст с  новыми словами, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, составлять описание, вести диалог-расспрос с опорой на образец с использованием определенной грамматической структуры.
1. Образовательная: Практиковать в чтении текста, содержащего новую лексику, закрепить названия австралийских животных в речевых упражнениях, научить составлять рассказы-загадки описательного характера, расширять общий кругозор учащихся.
2.Развивающая: Развивать навыки поискового чтения и работы с дополнительной литературой,  навыки говорения (диалог-расспрос, монолог). Развивать  речемыслительные, познавательные, артистические способности.
3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, толерантность и уважение к другим культурам.
Планируемый результат Предметные умения УУД
1.Читать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую  информацию с иллюстрациями.
2.Понимать общее содержание прочитанного текста.
3.Задавать вопросы и отвечать на них.
4.Составлять описание по образцу.
5.Различать и корректно произносить все звуки английского языка.
6.Уметь правильно называть слова по буквам.
7. Знать текст песни.
8.Вести диалог с опорой на образец.
Личностные:  Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать.
Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении.
Основные понятия Лексические единицы и фразы по теме «Австралия»
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
География.
Биология.
Фонетическая и речевая разминка.
Работа со схемами-опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа.
Индивидуальная  работа.
Групповая работа.
Проектная работа.
– учебник
– рабочие тетради
– книга для учителя
– аудиоприложение на CD MP3
– лексическо-грамматические опоры
– карточки
– мультимедийная презентация с изображениями (Приложение 1)

 

Этапы работы                                                                   Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1. Оргмомент (настрой на урок)

1 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you today”
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя в соответствии с коммуникативной задачей.
Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” ”Fine. Thank you.”
Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2. Речевая  и фонетическая зарядка

1 мин.

   

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
What day is it today? Is it Monday? Is it Sunday? Is it Tuesday?
Let’s sing our song about the days of the week.
Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова, поют песенку.
No, it isn’t. Yes, it is.
Sunday, Monday…
Регулятивные:  осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические  чувства–доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2. Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Время

Используемые  ресурсы

2 мин.

Географическая карта Австралии и австралийский флаг на экране (столе), картинки с изображением австралийских животных.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм». Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Посмотрите на доску и постарайтесь угадать, о чем мы сегодня будем говорить на уроке.
Чем, по-вашему, мы будем сегодня заниматься?
Цель – сформулировать задачу урока.
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока (побольше узнать об Австралии и привезти на этот материк новое животное)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3. Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу
(проверка домашнего задания)

Время

Используемые ресурсы

12 мин.

Слайд с лексикой по теме, презентация об Австралии, наборы букв для составления слов, учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – совершенствовать навыки чтения, проверить уровень усвоения введенной на прошлом уроке лексики, расширить общий кругозор учащихся.
1. Повторение введенной на прошлом уроке лексики по теме. Какие слова, с вы вспоминаете, когда думаете об Австралии?
2. Работа в парах
 Учащиеся получают конверты с буквами из которых им надо собрать слова и разыгрывают диалог.
Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.
3. Хоровое пение песенки «Canyouspell hat?»
4. Чтение. Учащимся дается задание найти текст, который подходит к слайду и прочитать его в голос.
5.Учащимся предлагается рассказать какие интересные сведения они нашли об этой стране.
6. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос о том, что происходит в Австралии сейчас.
Цель – закрепить изученную лексику, вспомнив при этом алфавит, совершенствовать навыки чтения.

1. Учащиеся читают слова со слайда (Australia, desert, aborigines, outback, capital, original, continent)

2. P1: It’s original.
P2: How do you spell it?
P1: O,R,I,G,I,N,A,L

3. Учащиеся поют песню с музыкальным сопровождением.
4. Учащиеся находят текст, читают его в голос

5. Учащиеся предъявляют найденный материал.

Дети делают сообщения по материалам средств массовой информации (так как в Австралии сейчас весна и очень сухая, там бушуют сильные лесные пожары.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4. Этап изучения и активизации учебного материала

Время

Используемые ресурсы

8 мин.

Учебник,  аудиозапись на диске, речевые карточки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –  ввести и активизировать в речи новую лексику, научить вести диалог-расспрос с использованием Present Continuous и составлять загадки.
1. Аудирование упражнения 4, страница 30 из учебника.
2. Построение диалогов с использованием PresentContinuous. (парная работа)
3.Составление загадок о животных.
(задания даются отдельным учащимся)
4. Игра. Guesstheanimal!
Цель – запомнить названия животных, научиться использовать в речи Present Continuous, практиковаться в аудировании.
1. Учащиеся повторяют слова за диктором и показывают их на рисунке.
2. Работают в парах:
P1: What’sthis?
P2: It’s a kangaroo.
P1:What’s it doing?
P2:It’sjumping.
3. Группа учащихся составляет загадки об отдельных животных и загадывает их детям.
4. Дети изображают животных, другие угадывают:
– Are you a kangaroo? Etc.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексических единиц.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Вступать в общение с собеседником в соответствии с коммуникативной задачей.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.
5. Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 мин.

Climb like a koala, jump like a rabbit, swim like a crocodile, run like a dingo.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – смена учебной деятельности на уроке
Прошу всех встать и выполнить команды.
Цель – закрепить новые лексические единицы по теме и сделать двигательный перерыв.

Учащиеся выполняют команды.

Познавательные : Осознанно выполнять действия, правильно понимая услышанные лексические единицы.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые лексические единицы.
Регулятивные: Выполнять учебные действия.
6. Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

4 мин.

Учебник, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –  развитие навыков поискового чтения

1.AustraliaQuiz.  Поисковое чтение. Выполнение упражнения 7 на странице 31. Учитель помогает разделиться на группы, подобрать название команды,  дает время на подготовку.

Цель –  научиться находить нужную информацию в тексте.

Groupwork. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины.

Познавательные: Осознанно и быстро находить запрашиваемую информацию в тексте, содержащем некоторые новые слова и грамматические конструкции.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать  этические  и патриотические чувства.
7. Творческий этап

Время

Используемые ресурсы

10 мин.

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – создать  «чудовище», вспомнить лексику для описания частей тела и развивать навыки аудирования.
Самостоятельная работа учащихся над  рисунками.
Учитель задает несколько вопросов по содержанию прочитанного и контролирует выполнение упражнения.
Одному учащемуся предлагается нарисовать рисунок на доске. Учитель вводит в лексикон учащихся восклицательное предложения: «Oh, what a wonderful  monster!»
 

Цель –  прочитать задание, стараясь полностью его понять, и нарисовать свое «чудовище»

Учащиеся читают текст и самостоятельно рисуют чудовище. После окончания работы предъявляют свое «произведение» соседу по парте и выражают восхищение, разучивая фразу: «Oh, what a wonderful  monster!»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность  при решении поставленной задачи.
Регулятивные:  Выполнять учебные действия, в соответствии с поставленной задачей.
8. Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 мин.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – подвести итоги урока, устанав-ливая  соответствие  поставленной цели.
“Dear children! Thank you for your work! И так, мы планировали с вами попутешествовать по Австралии. Удалось нам это сделать? Чем был этот урок полезен для вас?
На следующем уроке мы начнем путешествие по нашей стране и научимся говорить о нашей любимой России на английском языке.
Выставление оценок с привлечением учащихся к оценке результатов своей работы.
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Называют слова, которые выучили.

Дети выставляют себе оценки, комментируя свои достижения.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9. Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Время

Используемые ресурсы

2 мин.

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diaries, please.  Your homework is: 1)AB стр.19 упр. С
 SB стр.32 упр.14  “The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.