Любые Олимпийские игры начинаются с заезда спортсменов, гостей и конечно, журналисты берут у них интервью. Наш журналист Анастасия Иванова хочет задать несколько вопросов нашим гостям.
Цели урока:
Обучающая:
- Повторение изученных лексико-грамматических структур по теме “Спорт”;
- Формирование навыков чтения.
- Формирование навыков диалогической и монологической речи.
Развивающая:
- Развитие коммуникативных способностей.
Воспитательная:
- Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
- Расширение кругозора учеников.
Оборудование:
- Компьютер;
- Проектор;
- Аудио магнитофон. Диск к учебнику 2 кл. Верещагина .
- Доска, таблички, дерево и таблички – яблоки для оценивания результатов урока.
- Листы с заданиями (небольшие тексты с заданиями). Жетоны для оценивания учащихся.
- Шоколадные медали.
Ход урока
I. Организационный момент:
– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please.
– Who is on duty today? What date is today? Who is absent?
II. Определение темы урока и постановка цели и задач урока:
Учитель: Tell me, please, what shall we speak about at the lesson? What is the topic of our lesson?
Ученики: The topic of our lesson is “Sport”.
Учитель: Yes, you are right! Today we are going to speak about sport and the role which it plays in our life. At the lesson we shall revise the words, we’ve studied before, read the dialogue about popular kinds of sport in America, play various games, sing songs and listen to the story about the Olympic Games which are popular all around the world.
Думаю, что тема спорт “Спорт” интересна для всех. Тем более. Что недавно прошли зимние олимпийские игры в Ванкувере. А сейчас начались параолимпийские игры для людей с ограниченными способностями. У нас тоже пройдут свои олимпийские игры. Но оцениваться в них будут не физические , а умственные , артистические способности и знание английского языка.
III. Речевая разминка.
Well, let’s start our Olympic games.
Вопросы спортсменам. Настя!
- 1. What’s your name? 2.Do you like sports? 3.What sports do you like?
- 1. What’s your name? 1. What sport games do you know? 3. Can you ski? 4. Do you like to ski?
- 1. What’s your name? 2.Where are you from? 3.Do you like to skate? Where do you go to skate?
- 1. What’s your name? 2.Where are you from? 3. Can you play football? 4. Can you play football well? 5.Where can you play football?
IV. Открытие Олимпиады. Чтение и выполнение заданий к тексту.
– Now it’s time to open our Olympic games.
(На экране – видеоролик: открытие Олимпийских игр в Ванкувере.)
3 ученика у доски рассказывают стихотворение” Sports”:
Dear little boys and girls!
What is better than the toys?
I think sports are good for all:
You can swim, play basketball,
Table tennis and football.
We can Jump and we can run.
And we have f lot of fun.
And the first task for our sportsmen. Первое задание для наших спортсменов , в котором мы выясним все ли английские дети любят спорт и умеют ли наши дети читать по-английски.
Listen to me attentively. The task is read and match. You should read the texts about these boys and girls, translate them and match what sports they like.
За хорошее чтение ,перевод и правильное выполнение задания я буду давать жетоны. В конце урока вы подсчитаете их количество и у кого окажется больше жетонов, тот и станет нашим олимпийским чемпионом.
Well done!
V. Тренировка умения отвечать на общие вопросы.
– А тем временем в олимпийской деревне:
(Диалог “Hi, Bill!”)
– Hi, BILL!
– Hi! Can you play hopscotch?
– Yes, I can.
– Do you want to play with us?
– With great pleasure.
– Well, and the next task we should do on our computer. ( Текст на экране )
Text:
This is Tom. Tom is a boy. He can sing. He can speak English. He can sing.
He can’t fly. He is nine years old.
– Answer the questions:
Is this Tom? Can we swim?
VI. Физическая разминка.
– Now, children, stand up!
– Now, children, hands up!
– Now, children, hands on the hips!
– Now , children, hands down!
– Thank you children, and sit down.
VII. Повторение лексике по теме “Спорт”
– У нас олимпиада необычная, поэтому в ней принимают участие как летние, так и зимние виды спорта.
(Стихотворение “In winter and in summer”)
– In winter I ski and skate,
– Says little Kate.
– In summer I like to swim,
– Says little Jim.
– And what do you like to do in summer?
– In spring we dance and sing.
We like dance and sing very much!
Children, lets sing the song “On a Cold an frosty Morning”. Stand up!
And the boys show us how we can ski and skate.
This is the way we ski and skate. (2 times)
This is the way we ski and skate on a cold and frosty morning.
This is the way we dance on the ice
Dance on the ice. (2 times)
This is the way we dance on the ice on a cold and frosty morning.
Thank you boys and girls! Now look at the blackboard! (На экране – слайд-шоу )
This is a group of sports called the Olympics. The Olympics is a group of many– many games. The Olympic Games are played every four years. Every four years there is one Winter Olympics. And every four years there is one Summer Olympics. You should put the summer sports on the left and winter sports on the right.
VIII. Кроссворд.
And what has happened in our Olympic village?
(Диалог “Hi, Fred!”)
– Hi, Fred!
– Hi, how are you?
– Fine, thanks. Do you want to go to the swimming pool?
– I’d love to but I can’t.
– Why?
– I’m not well.
– Oh, I’m sorry. I’d love to go to the swimming pool with you.
– O do I.
– Don’t worry. See you soon.
– Bye.
Да, всякое случается на олимпийских играх, но не стоит отчаиваться.
Don’t worry!
And you next task is to find the words.
IX. Подведение итогов.
Все олимпийские игры заканчиваются. And our Olympic games are over.
Нам осталось узнать, кто же у нас сегодня чемпион. ( Подсчет жетонов)
Все вы сегодня старались и получите хорошие оценки за урок.
Впереди вас ждут каникулы и вы сможете проводить больше времени на свежем воздухе, играть в свои любимые виды спорта. (Стихотворение “ We Can Play”)
School is over we can play.
We can play the whole day:
Basketball and volleyball
And the boys can play football .
Вы активно поработали, выполнили много заданий, а теперь подумайте , на сколько успешной была ваша работа.
На доске – олимпийское дерево.
Если вы считаете, что урок пошел плодотворно , вы работали хорошо, узнали что-то новое, возьмите яблоко и поместите его на дерево. Если вы считаете, что урок пошел неплохо, но не всегда вы были успешны, возьмите цветок. А если урок прошел для вас впустую – листок.
– Now children our lesson is over.
Нам осталось только попрощаться с нашими гостями. Мы споем для них песню великолепной группы “Beatles” Hello, Goodbye!
You say “Yes”, I say “No”.
You say “Stop” and I say “Go, go, go”.
Oh, no!
You say “Goodbye” and I say “Hello”.
I don’t know why you say “Goodbye”.
I say “Hello”.
I don’t know why you say “Goodbye”.
I say “Hello”.