Тип урока: формирование умений и навыков учащихся.
Цели урока:
- Систематизировать лексику по данной теме.
- Развивать у учащихся навыков диалогической и монологической речи.
Задачи урока:
Обучающие:
- Отработка произносительных навыков учащихся.
Совершенствования навыков чтения.
Тренировка учащихся в употреблении существительных в винительном падеже в устной и письменной речи.
Обучение умению вести диалог.
Обучение умению выражать свои пожелания в устной и письменной речи.
Развивающие:
- Развитие памяти, внимания и мышления.
- Развитие навыков говорения, чтения и письма.
- Развитие общеучебных умений.
Воспитательные:
- Воспитание уважение к окружающим людям.
Оснащение урока:
- УМК «Deutsch. 3 класс» Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
- Наглядный материал и опоры в виде слайдов.
- Карточки со словами для составления предложений.
План урока:
- Организационный момент. (1 мин.)
- Речевая зарядка. (3 мин.)
- Фонетическая зарядка. (1 мин.)
- Закрепление лексико-грамматического материала (12 мин.)
- Обучение письму. (3 мин.)
- Физкультминутка. (1 мин.)
- Развитие навыков диалогической и монологической речи. (10 мин.)
- Подведение итогов урока. (1 мин.)
- Домашнее задание. (2 мин.)
Ход урока
Этап урока |
Время |
Действие учителя |
Действие ученика |
Оборудование |
Организационный момент |
1 мин. |
Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися.
П: Was machen wir in der Stunde? |
Guten Tag! Слушают, переводят вместе с учителем. |
Приложение.
Приложение. |
Речевая зарядка. |
3 мин. |
Sagt mir bitte, was ist das? П: Richtig. |
Слушают. Отгадывают название праздников по картинкам. |
Приложение. |
Фонетическая зарядка |
1 мин. |
Далее проводится фонетическая зарядка. |
Называют слова по-немецки. |
Приложение. |
Закрепление лексико-грамматического материала |
12 мин. |
Воросно-ответные упражнения.
Повторение употребление сущ. в вин. пад. после «Ich wünsche mir …» |
У: viel Glück.
У: Ich wünsche mir eine Puppe zum Neujahr (фронтально) |
Приложение.
Приложение. |
Обучение письму |
3 мин. |
Раздаёт карточки с заданиями. |
Работают самостоятельно. Пишут записки с пожеланиями. |
Приложение |
Физкультминутка |
1 мин. |
Показывает движения. |
Повторяют движения. |
Рифмовка с движениями. |
Развитие навыков монологической и диалогической речи |
10 мин. |
Объясняет выполнения задания. |
Читают записки с пожеланиями. |
Учебник с.25, у.3 |
Подведение итогов |
1 мин. |
Что вы узнали сегодня на уроке? |
Высказывают свои мнения. |
|
Домашнее задание |
2 мин. |
р.т.с.17, у. 6 |
Записывают. |
Рабочая тетрадь |