Тема урока: "Сердечные поздравления". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Тип урока: формирование умений и навыков учащихся.

Цели урока:

  • Систематизировать лексику по данной теме.
  • Развивать у учащихся навыков диалогической  и монологической речи.

Задачи урока:

Обучающие:

  • Отработка произносительных навыков учащихся.
    Совершенствования навыков чтения.
    Тренировка учащихся в употреблении существительных в винительном падеже в устной и письменной речи.
    Обучение умению вести диалог.
    Обучение умению выражать свои пожелания в устной и письменной речи.

Развивающие:

  • Развитие памяти, внимания и  мышления.
  • Развитие навыков говорения, чтения и письма.
  • Развитие общеучебных умений.

Воспитательные:

  • Воспитание уважение к окружающим людям.

Оснащение урока:

  • УМК «Deutsch. 3 класс» Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
  • Наглядный материал и опоры в виде слайдов.
  • Карточки со словами для составления предложений.

План урока:

  1. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Речевая зарядка. (3 мин.)
  3. Фонетическая зарядка. (1 мин.)
  4. Закрепление лексико-грамматического материала (12 мин.)
  5. Обучение письму. (3 мин.)
  6. Физкультминутка. (1 мин.)
  7. Развитие навыков диалогической и монологической речи. (10 мин.)
  8. Подведение итогов урока. (1 мин.)
  9. Домашнее задание. (2 мин.)

Презентация.

Ход урока

Этап урока

Время

Действие учителя

Действие ученика

Оборудование

Организационный момент

1 мин.

Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися.
П: Guten Tag! Setzt euch.
Wie heiβt unser Thema?

 

П: Was machen wir in der Stunde?
-Wir wiederholen die Wörter zum Thema.
- Wir schreiben Glückwünsche zum Fest.
- Wir lesen und spielen Szenen.
-Wir sprechen viel deutsch.

 

Guten Tag!
Угадывают по картинке и
называют тему урока.
У: Unser Thema  heiβt Herzliche Glückwünsche

Слушают, переводят вместе с учителем.

 

Приложение.
Слайд № 1с изображением темы урока.

 

 

Приложение.
Слайд № 2
(цели урока)

Речевая зарядка.

3 мин.

Sagt mir bitte, was ist das?

П: Richtig.
П: Du bist recht.

Слушают. Отгадывают название праздников по картинкам.
У1: Geburtstag.
У2: Ostern

Приложение.
Слайд №3
(изображения праздников)

Фонетическая зарядка

1 мин.

Далее проводится фонетическая зарядка.
(фронтально)

Называют слова по-немецки.
Ostern
der Geburtstag
das Neujahr
Weihnachten

Приложение.
Слайд № 4
(лексика по теме).

Закрепление лексико-грамматического материала

12 мин.

Воросно-ответные упражнения.
П: Was sagt zum Neujahr?

 

 

Повторение употребление сущ. в вин. пад. после  «Ich wünsche  mir …»
П: Sag bitte! Was wünschst du dir zum Neujahr?

 

У: viel Glück.
(фронтально)

 

 

 

У: Ich wünsche  mir eine Puppe zum Neujahr (фронтально)

Приложение.
Слайды № 5 – 6.
(изображение праздников и надписей к ним)

 

Приложение.
Слайд № 7
(изображение предметов и их названия)

Обучение письму

3 мин.

Раздаёт карточки с заданиями.

Работают самостоятельно. Пишут записки с пожеланиями.

Приложение
Слайд № 8 (образцы записок с пожеланиями)

Физкультминутка

1 мин.

Показывает движения.

Повторяют движения.

Рифмовка с движениями.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

10 мин.

Объясняет выполнения задания.

Читают записки с пожеланиями.
Составляют диалог. (работа в парах)
У1:Was wünschst du dir zum Neujahr?
У2: Ich wünsche  mir ein Buch.

Учебник с.25, у.3

Подведение итогов

1 мин.

Что вы узнали сегодня на уроке?

Высказывают свои мнения.

 

Домашнее задание

2 мин.

р.т.с.17, у. 6

Записывают.

Рабочая тетрадь
№ 3.