Иностранные языки
-
Урок-конференция на тему "Think Globally, Act Locally". 11-й класс 2014
Урок расширяет словарный запас и совершенствует навыки разговорной речи по теме «Ecological Problems»; развивает творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку; воспитывает гуманное отношение к природе и патриотизм.
-
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры" 2014
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
-
Цветочный этикет и цветочные символы 2014
Урок представлен в виде этапов, соответствующих новым образовательным стандартам. Каждый этап имеет собственные универсальные учебные действия. Урок проводится по теме «Путешествия» («Звездный английский»), но может быть использован для работы и по другим учебным пособиям в темах «Цветочный этикет и цветочные символы».
-
Урок английского языка "Travelling By the Yellow Submarine" 2014
Материал может быть полезен при изучении или повторении темы «Путешествие» в 4–5-х классах. На уроке дети знакомятся с творчеством легендарной английской группы «Битлз» на примере песни «Желтая субмарина». Занятие развивает коммуникативные навыки, внимание, умение работать в команде.
-
Тема урока: "Olimpic Games" 2014
В ходе урока совершенствуются навыки раговорной речи и чтения. Учащимся прививаются нормы здорового образа жизни, любовь к спорту.
-
Программа внеурочной деятельности для учащихся по теме "Занимательный английский". 5-й класс 2014
Программа предназначена для внеурочной деятельности учащихся 5-х классов по английскому языку. Предусматривает занятия, интегрирующие в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
-
Проектная деятельность как средство повышения качества образования 2014
Предмет "иностранные языки" в школе решает разные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, язык иной страны развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты дает метод проектов. Проект – творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учетом требований, предъявляемых государственным стандартом.
-
"Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Профессии», использование лексических единиц как средства социализации учащихся. Тема «Профессии» близка учащимся. Они с удовольствием включаются в сюжетно-ролевые игры на уроке «I am a pupil» (игра-пантомима), «What do you want to be?», «Travel to the Magic town». Учатся работать в парах и самостоятельно. Игра воспитывает уважительное отношение к людям различных профессий.
-
Teaching writing an opinion essay (exam task C2) in the classroom 2014
Цель: написать сочинение-рассуждение в условиях дефицита времени на подготовку к ЕГЭ. Автор выделяет 10 шагов на пути к достижению поставленной цели, реализуемой за 90 минут (сдвоенный урок). Анализируются положительные моменты предлагаемой методики, такие, как активность учащихся, практический результат, переживание успеха, наряду с ограничениями, в частности, требованиями к уровню владения языком и численностью группы.
-
Урок английского языка по теме "Cities Near and Far". 4-й класс 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с англо-говорящими странами, столицами и достопримечательностями, городами миллионерами России, учатся называть и показывать достопримечательности Москвы, рассказывать о городе, в котором они живут. Урок сопровождается презентацией с учебным и иллюстративным материалом. Упражнения развивают речевые умения.
-
Открытый урок по теме "Школа". 5-й класс 2014
Урок по теме «Школа» формирует и совершенствует лексические навыки по теме, фонетический навык, умения и навыки составления диалога с новыми ЛЕ, монолога, основанного на материале диалога.
-
Открытый урок английского языка по теме "Счастливы ли животные?" 6-й класс 2014
Урок систематизирует знания, отрабатывает умения и навыки, полученные на уроке по теме, лексические единицы и обороты, разговорные клише в устном высказывании в ходе дискуссии.
-
Урок английского языка "Chinese New Year" 2014
Урока по УМК “English 8” знакомит с традициями празднования китайского Нового года. Пезентация делает урок интересным, увлекательным, информационным.
-
Тема урока: "Harvest Festival. Banana Festival". 5-й класс 2014
Урок по учебнику «Spotlight», УМК «Английский в фокусе», Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Дж., Эванс В.) обобщает и систематизирует материал по теме «Особые дни», знакомит с национальными праздниками и традициями народов мира.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка 2014
Игра – это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Дает хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном – овладение речевыми навыками в естественной ситуации, общение во время игры. Обучающие игры делают занятие иностранным языком интересным и увлекательным.
-
Урок английского языка по теме «Добро пожаловать на Таймыр». 7-й класс 2014
Учебный материал, включающий НРК, воспитывает чувство патриотизма, гражданственности, любви к малой родине; формирует личность учащегося как достойного представителя региона, хранителя социокультурных ценностей и традиций. На основе статьи из книги А.А. Борболина «Топонимика Таймыра», легенда о происхождении земли у северных народов составлена презентация к уроку.
-
Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.
-
Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014
Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.
-
Обучение грамматике английского языка. Урок по теме "Глагол 'to be'' для учащихся I–II-го года обучения 2014
Комбинированный урок с ТСО/ИКТ систематизирует и дополняет знания учащихся по теме «Глагол ‘to be’».
-
Лексико-грамматический тест по теме "Музыка" для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck" 2014
В публикации приводится тест для подготовки ребят к конкурсу, в котором дети 10‒11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют творческие способности. Тест проверяет знание лексики по теме «Музыка», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Урок "Ecology" 2014
Урок к учебнику «English»для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы ‒ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Цель: развитие речевых навыков учащихся по теме «Экология»; введение лексики по теме, развитие навыков разговорной речи, чтения с извлечением необходимой информации, способностей к догадке, работать в команде, коммуникабельности; воспитание бережного отношения к окружающей среде, правильного поведения по отношению к объектам живой природы.
-
Возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта создания литературных переводов англоязычной и русской поэзии 2014
Статья о возможности интеграции английского языка с другими предметами гуманитарного цикла. Из опыта литературных переводов англоязычной и русской поэзии учащимися.
-
Урок немецкого языка по теме "Виртуальное путешествие". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщение лексического материала по теме "Город" с ИКТ-технологиями (Multimedia scrapbook) и смысловым чтением текста, составление монолога с опорой на план. Урок проводится по УМК "Немецкий язык. 8-й класс", авторы – И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова.
-
Урок по теме "Choosing а Profession" 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» подготовлен с целью оказания помощи учащимся в самоопределении с выбором будущей профессии. Урок предусматривает развитие навыков устной и письменной речи. Выбор заданий позволяет использовать интерактивную доску. Урок сопровождается слайдами, которые можно активировать. В ходе урока достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты.
-
Открытый урок по теме "Обучение чтению" 2014
Освоение нового языка подразумевает не только устную речь, но и понимание письменного текста. Момент обучения детей чтению на английском наступает с первых занятий, поскольку все знакомство строится сразу на речи, чтении и письме. Сложность работы с детьми заключается в мотивации — довольно не просто заинтересовать чтением на новом, пока еще непонятном языке. Главная задача родителей и педагогов — пробудить интерес, ведь только искреннее желание позволяет добиться значимых результатов.
-
Обучение чтению на уроке английского языка 2014
При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, то есть озвучивать графемы, извлекать мысли, понимать, оценивать, использовать информацию. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата – быстрого и качественного извлечения информации. Обучение чтению показано на примере урока в 4-м классе.
-
Аспектное обучение в английском языке – популяризация стратегий выполнения заданий в помощь родителям и классным руководителям 2014
Статья направлена на практическое применение материалов приложений классными руководителями, на родительских собраниях, для разъяснения специфики учебной деятельности учащихся на уроках английского языка, типологии текстовых заданий и стратегий при выполнении тестовых заданий в разделе «Чтение», «Аудирование» по английскому языку. Демонстрационные задания представлены в адаптированном варианте на русском языке, чтобы у каждого была возможность лично освоить специфические стратегии.
-
Урок английского языка с приемами развития критического мышления по теме "Travelling… What for?" 8-й класс 2014
Обобщающий урок при изучении темы «Путешествие. Туризм» в 8-м классе. На уроке используются приемы развития критического мышления: кластер, «бортовой журнал», синквейн. Во время урока прослеживаются все 3 стадии ТРКМ: вызов, осмысление нового материала и рефлексия. Приемы ТРКМ развивают логическое мышление, познавательную активность учащихся, самостоятельность, творческие способности и умение общаться друг с другом.
-
William Wordsworh – A Major English Romantic Poet 2014
Литературная гостиная посвящена творчеству выдающегося поэта Великобритании — Уильяму Вордсворту. Формирует межкультурную компетенцию. Цель: развивать навыки разговорной речи и аудирования, интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, умение работать в сотрудничестве.