Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Мы делаем фруктовый салат". 2-й класс 2014
Урок рассчитан на интерактивный комплекс SMART. Ресурс может быть использован на уроках немецкого языка во 2-м классе (УМК Гальсковой и Гез) и в 6-м классе (УМК Бим И.Л.) при изучении темы «Фрукты и овощи». Представленный материал используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата, и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала.
-
Урок английского языка по теме "We Like the Place We Live". 4-й класс 2014
Урок овладения знаниями, умениями, навыками. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся рассказывать о городе и сельской местности. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Урок английского языка по теме "Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны" 2014
Презентация может использоваться на уроках английского языка как православных школах, так и в любых других общеобразовательных учебных заведениях. На сегодняшний день у учителя, работающего в православной школе, очень мало материалов, которые он может использовать на уроке английского языка, не выбиваясь из концепции школы. Тема была разработана к празднику Великой Победы и представлена в старших классах (8–11) в качестве ознакомительного, лекционного материала.
-
Урока английского языка по теме "Traits of character". 5-й класс 2014
В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме "Черты характера"(учебник "Enjoy English", автор Биболетова М.З.). Учащиеся развивают умения составлять монолог, формируют лингвистическую и социокультурную компетенцию.
-
Урок английского языка по теме "Здоровье дороже богатства" 2014
Презентация создана к уроку для совершенствования лексических навыков по теме «Здоровье» аудиовизуальными средствами. Представляет большой объем учебного материала, увеличивает плотность урока и повышает познавательный интерес и мотивацию.
-
Country Studies Through Edutainment 2014
Урок с использованием технологии эдъютейнмента, которая позволяет в увлекательной форме углублять знания учащихся по страноведению и позволяет учителю гибко варьировать сложность заданий и мотивировать учащихся к самостоятельному поиску и расширению общего кругозора.
-
Урок английского языка по теме "Подготовка к празднованию Рождества и Нового года". 5-й класс 2014
Цель урока: развивать умения аудирования, чтения и разговорной речи; систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.
-
Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014
Первый урок по теме «Seasons». Цель урока: сформировать первичные навыки употребления новой лексики в знакомых речевых образцах. Упражнения состоят из тренировочных (создание звукового и зрительного образа новых слов) и коммуникативно-ориентированных. Дети в 9 лет воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, танец, рисование. Эти особенности учитываются при работе над тренировочными упражнениями, на физкультминутках и в домашнем задании.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Mother's Day". 3-й класс 2014
Внеклассное мероприятие “Mother’sDay” в 3-м классе начальной школы в оригинальной, познавательно-развлекательной форме не только развивает основные виды речевой деятельности, но и формирует ассоциативное мышление, память, навыки общения в коллективе, творческую инициативу младшего школьника. Цель: помочь учителям провести интересное, запоминающееся мероприятие на английском языке.
-
Метапредметный подход и формирование УДД на уроке английского языка с интерактивной доской SmartBoard". 2-й класс 2014
Cтандарт второго поколения – целевой, деятельностный и развивающий. Соответственно, цели урока имеют деятельностный характер, и учитель работает по новому cтандарту на УУД. Урок английского языка и презентация наглядно демонстрируют эффективность системно-деятельностного подхода.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Две сверхдержавы: противники и союзники" 2014
В статье определяется сущность понятия «холодная война», выясняются причины этого явления, определяется влияние внешних факторов на внешнюю политику СССР в послевоенный период, отрабатываются лексико-грамматические навыки и переработки информации.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Католическое Рождество" 2014
Урок знакомит учащихся с традициями католического Рождества в Британии.
-
Урок английского языка по теме "Встреча в аэропорту". 5-й класс 2014
Урок английского языка по УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru» (4-й год обучения). Тип урока – комплексное применение знаний и умений. Цель: формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания по темам «Встреча в аэропорту», «Одежда» и «Как встретить незнакомого человека в аэропорту», а также способностей к учебной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "Я и моя семья". 2-й класс 2014
Урок английского языка закрепляет материал по теме “Семья”. Цель урока: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме; развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся; формировать интерес к изучению иностранного языка. Презентация с изображениями членов семьи отрабатывает лексические единицы по теме.
-
Игра-путешествие "Welcome to wonderland" 2014
На интегрированном уроке английского и математики пятиклассники помогали Белому Кролику собрать волшебную карту, сопоставляли русские и английские пословицы вместе с Чеширским Котом, высчитывали, сколько времени будет завариваться чай для Безумного чаепития и др. Все герои общались с детьми на английском языке, рассказывали о себе, а также делились интересными фактами о Л.Кэрроле и его произведении.
-
Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014
Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.
-
Тема урока: "Environmental problems" 2014
Заключительный урок по теме и представляет собой конференцию по проблеме окружающей среды. В ходе урока совершенствуются навыки разговорной речи, грамматики. Ученики учатся выражать свою точку зрения, анализировать и отвечать на поставленные вопросы и подводить итоги.
-
Праздник английского языка, посвященный окончанию учебного года. Тема: "Маленькие англичане" 2014
Во время праздника дети в красочной, театрализованной форме рассказывают о традициях, обычаях, символах страны изучаемого языка. Праздник позволяет увидеть результат проделанной работы, взглянуть на уже изученный материал с точки зрения практического применения на начальном этапе; создает положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Hello! Nice to See You Again". 5-й класс 2014
На уроке применяются следующие принципы: направленность обучения на комплексное решение задач, доступность. Каждый вид наглядности используется для восприятия речи учителя и развития навыка составления монолога. Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. На уроке присутствовует преемственность.
-
Урок английского языка "The Great Russian Writer ‒ A.P. Chekhov". 10-й класс 2014
На уроках английского языка учащиеся знакомятся с творчеством не только английских и американских писателей, но и русских. У учащихся есть возможность сравнить культуру стран изучаемого языка с Россией. Рассказать сверстникам о культуре своей страны. Чтобы ученики активно овладели лексикой, автор работает с электронным приложением к учебнику ABBYY TUTOR.
-
Google-презентация как инструмент для групповых творческих проектов учащихся на английском языке 2014
Результаты педагогического эксперимента показали, что сервис по созданию он-лайн презентаций в среде google значительно повышает качество группового продукта (презентаций), создает благоприятные условия для совместной деятельности учащихся, формирует толерантное отношение друг к другу, развивает универсальные учебные действия, такие, как способность анализировать информацию, выделять главное и второстепенное.
-
Смысловая компрессия текста как способ обучения аналитическому чтению 2014
В статье рассматривается обучение аналитическому чтению и основам академического письма. Аналитическое чтение заключается в том, что мы разделяем текст на составные компоненты, исследуя их, с целью создания текста.
-
Inventors and their inventions 2014
Урок о великих изобретателях и их изобретениях развивает творческое мышление учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Спорт". 2-й класс 2014
Урок имеет практическую речевую направленность и разработан на основе УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок сопровождается презентацией, активизирует познавательную деятельность учащихся. Закрепляет изученную лексику по теме «Спорт», знакомит с новыми словами и выражениями со звуковым пособием, развивает фонематический слух учащихся.
-
Урок английского языка для детей с ЗПР по теме "Wendy and Her Family" ("Венди и ее семья"). 2-й класс 2014
Дети с ЗПР ‒ особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность проблемы, содержательная и практическая сторона актуальны. Урок основан на принципах коррекционно-развивающего обучения, повторяет усвоенный материал, формирует произносительные, лексические навыки аудирования и чтения с транскрипцией по теме "Семья".
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) по теме "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен" 2014
Интегрированный урок (английский язык+химия) проводится в нетрадиционной форме с целью приобретения учащимися лингвострановедческих знаний; приобщения к иноязычной культуре; развития словесно-логического мышления на английском языке. Ученики приобретают знания по химическому составу чая и молока. Для создания благоприятного эмоционального фона кабинет оформлен в виде «Чайного дома». Используются технические средства обучения, информационный материал, химическое оборудование и реактивы.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок немецкого языка по теме "Хобби". 5-й класс 2014
Урок закрепляет изучаемый лексический материал по теме ”Хобби”. В основу работы на уроке положен коммуникативный метод обучения иностранному языку, ставший в настоящее время главенствующим методом преподавания ИЯ в школе, при котором учащиеся обучаются формам непосредственного (говорение) и опосредованного общения (аудирование и чтение).
-
Урок-мастерская "Путешествие по Лондону на любимом виде транспорта" 2014
Урок-мастерская знакомит учащихся с различными видами транспорта Лондона.
-
Этапы работы над проектом "Новое платье для старого пианино" 2014
Наличие в школах старых пианино, утративших свой внешний вид, но сохранивших звучание, делает тему проекта «Новое платье для старого пианино» актуальной. В статье последовательно рассматриваются этапы работы над проектом ‒ от формулировки проблемы до презентации.