Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Visit to London". 3-й класс 2014
Обучение с использованием ИКТ на уроках английского языка одно из средств целостного развития личности младшего школьника и поддержания мотивации к изучению иностранного языка. Развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетенцию.
-
Урок по теме "Изъявительное наклонение глагола. Прошлое, настоящее и будущее время глагола" 2014
Урок содержит материал для изучения новой темы. Обучающиеся учатся обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, расширяют лексический запас. Использованы индивидуальные, коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышения интереса к изучаемому материалу. Благодаря тексту, пословицам и поговоркам, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления глаголов в разных временах.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Die Jahreszeiten" для учащихся начальной школы 2014
Мероприятие призвано заинтересовать учащихся изучением немецкого языка. Соприкосновение с искусством превращает процесс изучения немецкого языка в яркое, увлекательное занятие. Участвуя в спектакле, учащиеся видят возможность применения знаний, полученных на уроках, в реальной жизни. Подготовка, постановка спектакля, его музыкальное оформление, изготовление декораций – все это помогает развивать чувство прекрасного, приобщает детей к труду, расширяет их кругозор.
-
Использование интерактивной доски на уроке 2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
-
Важность использования иллюстративного материала при изучении иностранных языков 2014
Проблема наглядности при обучении иностранным языкам была актуальной во все времена, актуальна она и сейчас. В последние годы заметно расширилась область наглядности, и усложнился ее инвентарь: от предметов и картинок, жестов и движений до видеофильмов и компьютерных программ, при помощи которых учитель моделирует фрагменты объективной действительности. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.
-
Проект урока английского языка по теме "Друзья и дружба" 2014
Вся учебная деятельность по иностранному языку строится на основе деятельностного подхода. Создавать условия для активизации лексики в речевых ситуациях, развития навыков логически связного изложения мысли, аудитивных умений и навыков, навыка чтения с извлечением необходимой информации. Развивать и совершенствовать речевые умения, активизировать навыки аудирования.
-
Сценарий развивающе-обучающего урока по теме "Рождество" на французском языке 2014
Сценарий развивающе-обучающего урока предназначен для знакомства учащихся с культурой и традициями Франции и для повышения мотивации к изучению французского языка. Содержит текст по теме, вопросы к нему и сценарий постановки праздничного ужина. Текст можно адаптировать для детей всех возрастных групп.
-
Родительское собрание на тему "Как сказать «нет» наркотикам" 2014
Родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости подростков направлено на выявление основных причин и факторов употребления наркотиков. Показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости. Сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании.
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Основная цель обучения грамматике в школе: формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения, письма. Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
-
Мастер-класс "Речевой этикет" 2014
В ходе урока происходит повторение этикетных слов и выражений (в том числе структурных фраз) в английском языке; совершенствование умения строить высказывания в соответствии с требованиями английского речевого этикета.
-
Практикум "Говорим по-английски". 5-й класс 2014
Урок помогает расширить объем речевых навыков (ситуативное использование фраз и клише, компенсаторные умения), компенсировать недостаток знаний и умений в грамматике английского языка, а именно построение всех типов вопросов на основании учебного материала, воспитывать толерантности и уважения к другой культуре.
-
Проектирование индивидуальной образовательной программы на уроках английского языка. 6-й класс 2014
Образование ученика на основе индивидуальной образовательной программы соответствует требованиям основных Федеральных документов. Индивидуальная образовательная программа учащегося позволяет формировать субъектную позицию учащегося в образовании, служит развитию универсальных УД школьника. Ученик - целеобразующий субъект, не только как носитель конечного результата образовательной деятельности, но и как носитель индивидуальности, определяющей качество взаимодействия с внешними ресурсами.
-
Креативные уроки в обучении английскому языку 2014
В статье рассматривается сдвоенный креативный урок в обучении английскому языку. Автором описываются методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач в обучении иностранному языку, приводится блочное описание урока английского языка с младшими школьниками.
-
Урок по методу проектов "Kondrovo is My Native Town" 2014
Цели урока: иллюстрация студентам практического применения знаний посредством создания совместного творческого проекта "Разработка экскурсионного маршрута по родному городу Кондрово"; развитие познавательных исследовательских способностей студентов, способности в устной форме излагать информацию.
-
Зимние Олимпийские игры во Франции 2014
На уроках французского языка затрагивается тема спорта, у класса возникло много вопросов по Олимпийским играм: «Где они впервые проводились? Сколько раз проходили именно во Франции? Какие эмблемы и символы были у французов?» Я решила продолжить изучение олимпийского движения во Франции, чтобы найти ответы на все вопросы. Так была выбрана тема «Зимние Олимпийские игры во Франции».
-
Какой он, современный урок французского языка? 2014
Проблема использования игр в методике преподавания иностранных языков актуальна во все времена. Игра является самым мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра даёт широкие возможности для активизации учебного процесса.
-
Урок английского языка по теме "Современные музыкальные жанры" 2014
Урок посвящен современным музыкальным жанрам.
-
Открытый урок по теме "Наш дом" 2014
Урок помогает развивать умения и навыки устной речи теме "Дом", учит описывать рисунок, используя предложения с оборотом "there is.../ there are...", учит вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a hall in this house?, понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
-
Интегрированный урок немецкого языка по теме "Школа моей мечты". 6-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать навыки говорения в монологе и диалоге.
-
Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс 2014
Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.
-
Приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку 2014
Приведены приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку.
-
Промежуточная аттестация в 7-м классе при обучении английскому языку 2014
Практика проведения промежуточной аттестации в среднем звене зарекомендовала себя как обобщающая и систематизирующая знания, умения и навыки, развивающая универсальные умения учебные действия. Повторение материала для промежуточной аттестации, проводится согласно современным технологиям, способствующим успешному прохождению учащимися данного вида контроля. Контроль устной речи учащихся осуществляется отдельно. Письменная лексико-грамматическая работа рассчитана на два урока.
-
Потенциал международных экзаменов по английскому языку для младших школьников в формировании универсальных учебных умений 2014
В работе рассматриваются задания международных экзаменов по английскому языку для младших школьников как одно из средств развития и формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "London Zoo". 6-й класс 2014
Урок способствует закреплению и обобщению учебного материала по теме “Зоопарк” в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Реклама и права подростка" 2014
Данное занятие проводится в 9-м классе базового уровня. При подготовке и проведении урока преподаватели двух предметов (обществознания и английского языка) взяли за основу курс обществознания, в рамках которого изучается тема «Права подростка». На рассмотрении данной темы отводится 1 час рабочего времени, поэтому целесообразно конкретизировать изучение данной теме на каком-либо одном праве подростка. В рамках курса английского языка изучается тема «Здоровый образ жизни» (16 часов).
-
Урок английского языка по теме "Еда". 5-й класс 2014
Статья содержит материал для урока по английскому языку для 5-го класса по теме "Еда", цель которого закрепление лексического материала по теме "Еда" ("Food").
-
Урок английского языка на тему "Canada". 5-й класс 2014
Урок представляет собой путешествие по Канаде. Во время путешествия учащиеся знакомятся с географическим положением, городами, символами, праздниками и спортивным наследием Канады. Но учащиеся не просто слушатели, они сами участвуют в процессе получения знаний об этой стране, делятся своими знаниями. Это способствует усилению мотивации учения, созданию комфортной среды для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и навыков и стимулирует речевое творчество.
-
Игровые технологии на уроках английского языка. Тема: "Дело о пропавшем питомце" 2014
На уроке учащиеся осваивают конструкцию вопросительных предложений и навыки употребления фразы the... of a..., развивают навыки аудирования, чтения и говорения посредством ролевой игры.
-
Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014
Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.
-
Урок английского языка по теме "Куда поехать?" 2014
Цель урока: развитие навыков устной речи учащихся. Среди задач урока развитие лексических навыков по темам: "Страны", "Летние каникулы", "Свободное время", развитие грамматических навыков (Present Continuous), навыков индивидуальной, парной и групповой работы.